Блог УАЗ Патриот

346 (8%)

238 (5%)

16.07.2015| Просмотров: 81793

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

Однажды в дождь я, не взяв зонт, выскочил из машины. Вскоре ливануло получше и мне пришлось поспешить обратно. В несколько прыжков подскочил к машине, дернул ручку, но дверь не открылась. Ну это же Патриот, надо дергать сильнее! Дернул сильнее, еще сильнее, очень сильно, но нет — ручка двигалась, пружинила, но дверь не открывалась. Я попробовал заблокировать-разблокировать дверь сигналкой, повертеть ключом в замочной скважине — нет. Патрик не хотел пускать меня внутрь. Тем временем одежда на мне промокла, мне стало неприятно холодно, так что настала пора попробовать другие двери. Дверь переднего пассажира открылась без проблем, и я перелез на водительское место с пассажирского. Попробовал открыть заевшую дверь изнутри, и она легко открылась, как будто все в порядке. Закрыв ее, я завел машину и решил разбираться с дверью, когда погода будет поприятнее. А сейчас мне было мокро и холодно, самое время воспользоваться подогревом сидений. Он оправдал мои ожидания: тепло быстро начало разливаться, расслабляя напрягшиеся нервы. Глаза зажмурились от удовольствия, а когда открылись, все было как в тумане: лобовое стекло сильно запотело. В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту. Посмотрим, что сможет сделать обогрев лобового стекла! Стоило нажать на кнопку, как буквально через несколько секунд серая хмарь начала растворяться, пока не исчезла вовсе. Мне показалось, что Патрик этой демонстрацией своих возможностей достаточно извинился передо мной за заклинившую дверь, так что можно было ехать дальше.

Весь следующий день дверь охотно открывалась, будто ничего и не было. Я подумал, что это какое-то временное недоразумение, и потихоньку стал забывать об инциденте, пока еще через пару дней дверь снова не закапризничала. Я открыл ее изнутри, захлопнул, но она снова отказалась повиноваться при попытке открыть ее снаружи. Проблема повторилась! Пора ехать в сервис.

Там машина была сдана мастерам с просьбой починить дверь, а заодно посмотреть, можно ли поставить вместо уазовских концевики от какой-нибудь другой машины.

Вопреки моим ожиданиям, ставить новые концевики не понадобилось. Весь ремонт свелся к чистке от грязи: дверь не открывалась, так как в замке было грязно, и концевики тоже были грязные. Простая процедура заставила их работать как положено, хотя странно, конечно, что они не делали этого после того как их почистили в официальном сервисе, за пару недель до этого.

Кроме того, мастер сообщил, что динамик в двери был закрыт целлофановым пакетом, который он убрал. И действительно, звук в машине стал немного лучше. Надо как-нибудь разобрать и правую дверь — посмотреть, как там дела у динамика.

Устранение вышеперечисленных неисправностей обошлось в 1500 руб. (700 за концевики, 800 за дверь).

На следующий день я поехал катать на Патрике друзей. Как всегда в таких случаях, понты дороже денег, а значит, мы дерзко стартовали, быстро разгонялись и резко тормозили. Вдруг (в Патрике многое происходит вдруг) на затяжном спуске я нажимаю педаль тормоза, а машина не тормозит! Точнее, тормозит, но едва-едва. Тормоз ведет себя так, будто я вдавливаю его в сыр. «Перегрел» — проносится у меня в голове, я отпускаю педаль и начинаю тормозить передачами. Мы успешно спустились с сопки, но все желание ездить на Патрике агрессивно совершенно пропало.

Шло время, я уже привык к Патриоту, поэтому решил, что пора разместить в нем USB-зарядку для телефона. Взял свою старую, на 2 ампера, воткнул в прикуриватель, но она не заработала. Собственно, в этом прикуривателе после подключения зарядки уже ничего не работало — сгорел предохранитель. Ну ладно, бывает. Но в Патрике же два прикуривателя! Воткну-ка в другой. Воткнул, заработало. Подключаю телефон, прикуриватель гаснет: предохранитель второго прикуривателя тоже сгорел.

Ездить с неработающими прикуривателями — плохо. В один из них подключается тройник, в который, в свою очередь, подключаются навигатор, регистратор и рация. Достал заранее приобретенный набор предохранителей и решил заменить перегоревшие. Но не тут-то было! Блок под рулем содержит два с половиной десятка предохранителей, почти все они устроены так, что без извлечения нельзя понять, перегорели они или нет. Я поискал глазами хоть какой-нибудь намек на схему, где было бы написано, который из них что предохраняет, но тщетно. Решил выдергивать по одному, но быстро отказался от этого плана: предохранители вынимаются крайне тяжело, штатная «вытаскивалка» плохо помогает — приходится пользоваться пассатижами, что несколько неудобно при работе с такой небольшой электроникой. Но то только полбеды. Предохранитель еще надо поставить обратно. Сделать это можно тремя способами: левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно. Работать будет в любом случае, но внутренний перфекционист не одобряет. В итоге полез в Гугл искать схему. Тут тоже подстерегали неприятности: по запросу «УАЗ Патриот блок предохранителей» выдается куча картинок с блоком предохранителей, ни один из которых не похож на мой. Видимо, блоки у разных Патриотов отличаются. «Свой» пришлось поискать, но в конце концов предохранители заменить удалось, а от использования зарядки вынужден был отказаться.

Предохранители

В следующий выходной Артём mad'n'art пригласил покататься по бездорожью, потестировать Great Wall Hover (читайте отчет об этом событии). Я с радостью согласился, так как кому Ховер, а мне хотелось покататься в грязи на Патриоте, лично почувствовать легендарную уазовскую проходимость. УАЗ был более чем готов: все критичное уже отремонтировано, грязевая резина стоит, да и я к нему привык настолько, что чувствую себя решительно и уверенно.

Мы собрали пять машин и поехали. Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут.

Все автомобили

В ближайшем лесу мы выехали на «лэпку» и поехали по ней натурально в неизвестность. Начал моросить дождь. Дорога была сухая и каменистая, с ручейками. Я наблюдал через лобовое стекло за Эскудиком и Ховером — как в кино. Эскудик проходит, дальше аккуратненько по камням катится Ховер, дальше еду я. Езда на Патрике по плохой дороге с крупными камнями не напрягает совершенно: огромный клиренс, хорошая резина, чудесная геометрия, отличные ходы подвески. Будучи абсолютно уверенным в неуязвимости могучего ульяновского внедорожника, я гордо ехал за Ховером, пожевывая прихваченные с собой бутерброды.

Дорога дальняя

Броды

Камни

Тропинки

Кстати, на этих покатушках отлично проявили себя подстаканники между сиденьями. Они выполнены в такой форме, что в них легко помещается стакан или бутылка любого диаметра, но кроме этого, в этих подстаканниках стоит лютый жар от раскаленной коробки, так что чай всегда остается горячим.

Подстаканники

Таким макаром мы ехали от камней к камням, от ручья к ручью. Что для Ховера опасность, на то в Патриоте можно и внимание не обращать. Вскоре начался очень крутой подъем дороги. Да и дождь усилился. Подъем выглядел жутковато, но мы все равно решили его брать. Сначала осторожно залез Эскудик, не встретив никаких проблем на своем пути. Затем, воодушевленные его удачей, легко забрались и все остальные машины. В конце подъема нас ждала ровная площадка и еще более крутой подъем, но уже сильно размытый. Поколебавшись для вида, Эскудо полез и на него. Но в этот раз удача не была благосклонна. Немного потрепыхавшись, мы воспользовались правилом «Где не может пройти Эскудо, там не может пройти никто», и поехали искать приключения в других местах.

Перед подъемом

Штурм безнадежного подъема

Вид с подъема

Мы ездили по лесным тропкам, камням, ручьям, буеракам, и все это было довольно утомительно и однообразно: никто нигде не застревает и не испытывает серьезных трудностей. Патриот так вообще чувствует себя чуть ли не лучше, чем на асфальте. С включенным пониженным рядом первая передача становится настолько мощной, что ею приходится пользоваться только в исключительных случаях — почти всегда хватает второй. Единственно, на спусках часто хочется какую-то полуторную передачу: спускаться на первой пониженной слишком медленно, а на второй пониженной — слишком быстро. Но это можно отнести к мелким придиркам. Вот что действительно следовало бы улучшить — так это способ включения пониженного ряда. На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет.

Переключалка раздатки

Мы встретили шестой час покатушек посреди неизвестности, так и не попав в приключения. «Так мы никогда не застрянем. Пора с этим завязывать» — сказал мне мой штурман. — «Поехали туда!». И показал в направлении каких-то луж, кустов и деревьев. Туда, где до нас никто не ездил. Я, уже порядком расслабленный всемогуществом Патриота, подумал, что для этой машины ничто не может представлять угрозу, нажал газ и поехал. Мы преодолели какие-то кусты, кочки, лужу, другую, и — УУХ! — я почувствовал, как там, глубоко под слоем грязи, мы перекатились через бревно и сели на него брюхом. Подергавшись немного туда-сюда, Патриот не оставил надежды: мы сели, и сели хорошо.

В засаде

Вид на засаду

Ну и не беда! У нас же есть еще куча машин, чтобы вытащить Патрика из засады. Даже TLC с лебедкой. Стали решать, кто и как будет вытаскивать, но ситуация усугублялась тем, что Патрик заехал далеко и застрял неудобно. Чтобы подъехать спереди, надо было повторить и, возможно, превзойти подвиг Патриота, а подъехать сзади вообще не представлялось возможным, так как там было болото с поваленными в нем деревьями, высокие кусты, грязь, вода и неизвестность. Туда никто не хотел. Таким образом, мы приняли действительно глупое решение: будем тащить Патриота вбок! Сбоку подъехал TLC и стал тащить. Попытка выглядела жалко. TLC был без грязевой резины, на АТ, и потому больше барахтался по грязи сам, чем помогал Патриоту. Мы быстро это поняли и отпустили его. TLC отъехал немного назад, как вдруг сел буквально на ровном месте. Он вращал четырьмя «замыленными» колесами и не мог сдвинуться с места. Патриот был на некоторое время оставлен, а мы переключились на спасение Крузака. Крузак был оснащен лебедкой, которую мы привязали к Ховеру. Включили, но эффект получился неожиданный: TLC стоял на месте и неспешно подтягивал Ховер к себе.

АТ беспомощна в грязи

TLC сидит на ровном месте

Пока мы жарко обсуждали план дальнейших действий, между рулевыми Ховера и TLC случилось недопонимание, и Ховер решил дернуть TLC, что мгновенно привело лебедку в негодность. Драматизм ситуации усиливался. Дождь тоже.

На наше счастье, с нами был оранжевый Эскудо. Парни не смогли бы его построить, если бы не золотые руки и отличная техническая грамотность. Экипаж Эскудика взял заботу о лебедке на себя, и через некоторое время она снова заработала. Мы привязали Ховер к Эскудику, а TLC к Ховеру, и в этот раз Крузак успешно выбрался из засады! Снова настало время подумать о Патриоте.

Тащим УАЗ

А у Патриота ситуация не поменялась, за тем лишь исключением, что TLC больше не хотел его дергать. Мы решили тащить его лебедкой. TLC подобрался сзади так, как смог, получилось под углом градусов в 40. Плохо, но все же лучше, чем перпендикулярно. Размотали лебедку и стали тащить. Бесполезно. Стали ходить шутки про уехать назад без Патриота, что заставляло меня немного нервничать. Я попытался перерубить бревно топором, но быстро понял, что рубить его, полностью погруженное в грязную воду, — идея так себе. Решили подкатить Эскудик и тащить двумя лебедками. Подкатили, потащили, но результат остался прежним: Патрик сидел и никуда уезжать не думал.

Разматываем вторую лебедку

На лицах читалось отчаяние. Последняя надежда оставалась на реечный домкрат хай-джек. Ни у кого из нас не было достаточного опыта его применения в полевых условиях. В последний раз его использование стоило мне мятой машины и разбитого стекла. Кроме того, предстояло еще решить задачу, куда его упереть посреди болота, и за что поднимать Патриот. С опорой мы справились относительно быстро — нашлась какая-то доска, а вот за что поднимать Патрика, было не так очевидно. Бампер не годился, кузов было жалко, а пороги выглядели хлипко. Решили поднимать за колесо с помощью специальной приспособы.

Подняв колесо и накидав под него веток, с помощью двух машин и двух лебедок смогли вытащить Патриота и наконец-то вернуться к основной цели нашего путешествия — засадить Ховера. Но так как спасение Патрика заняло почти два часа и километр нервов, решили далеко не ехать и садить его прямо здесь. Но только не на бревно. Понарезав круги в грязевой луже, нам это все-таки удалось. Миссия была выполнена и можно было возвращаться домой. Ничто не предвещало беды.

Все время, что мы возились, дождь ни на минуту не прекращался, поэтому обратная дорога теперь выглядела куда менее дружелюбно. Мы развернули машины и стали выезжать с нашего насиженного места в небольшой грязевой подъемчик. Патрик оставили ехать последним, и я стоял и наблюдал, как остальные преодолевают это препятствие. С трудом, но все уехали за холм, и я отправился их догонять. И что бы вы думали? Прямо перед подъемчиком я наезжаю на очередное бревно, которое там валялось под слоем грязи, но в этот раз оно лежит не поперек, а по диагонали, и меня выбрасывает с дороги в кусты, где я и застреваю. Но теперь все машины уехали, и судя по тому, с каким трудом они выбирались, никто не захочет возвращаться. Огорчению моему не было предела, как вдруг на холме, как Гэндальф перед Хельмовой падью, появился оранжевый Эскудик. Парни спустились, выдернули Патрика (хорошо, что он сидел некрепко) и пустили меня вперед. Во второй раз я заехал и с сильным чувством неловкости за свою неудачу поехал догонять остальных.

На обратной дороге мне показалось, что с машиной что-то не так: при включении передач появлялся какой-то стук. Да и вообще передачи включались как-то не так, как прежде. Ну ладно, доеду до асфальта — посмотрю. И тут я нажимаю на педаль сцепления, и она там внизу и остается. Холодок пробежал у меня по спине: эвакуировать двухтонную машину с середины леса — совсем не так я собирался провести ближайшую ночь. Смеркалось.

Я аккуратно зацепил педаль ногой и вернул ее в нормальное положение. Она вернулась, передача воткнулась. Третья пониженная. Такое поведение сцепления было мне знакомо, на моей личной машине так было однажды: педаль некоторое время возвращалась ногой обратно, но очень скоро запала навсегда. Поэтому я четко понимал: каждое нажатие на педаль может стать последним, и изо всех сил старался экономить нажатия. Я ехал на третьей пониженной столько, сколько мог, переключаясь лишь тогда, когда это было неизбежно. Каждый раз я просил про себя — «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста». И педаль возвращалась. Так мне удалось добраться до асфальта.

На асфальте мы провели экспресс-осмотр машины, который не выявил видимых проблем и повреждений. Только жидкость сцепления была темной и мутной. Я решил ехать домой как обычно, а в случае чего на асфальте уж найдется кому дотащить меня до сервиса.

Темная жидкость сцепления

Что я понял для себя на этих покатушках? Патриот крут. Но крут ровно до тех пор, пока не сел. Потому что если он сел, то очень далеко и очень крепко. Если бы у нас не было хай-джека, то ситуация была бы совсем безнадежной. Возможно, нам помогла бы бензопила, но я не уверен, что пиление полностью погруженного в грязную жижу бревна не выведет ее из строя.

После покатушек Патрику потребовалась мойка, куда я и отправился на следующий день. После мойки заметил, что с задней левой дверью что-то не так. Она вроде бы закрыта, но видна щель. Я подошел поближе, и понял: ее кто-то НЕДОЗАКРЫЛ. Давно забытое состояние двери из детства.

Недозакрыл

После мойки — диагностика. В сервисе около работы обнаружили развинтившуюся тягу Панара (из-за нее были стуки в подвеске) и завинтили ее. Темную жидкость сцепления объяснили износившейся манжетой одного из цилиндров сцепления. Цилиндр надо менять, так что я могу к ним записаться на другой день. Но я не стал записываться. У нас в городе открылся новый специализированный центр по ремонту УАЗ, сотрудники которого не поленился найти моего Патрика и сунуть под стекло визитку. Я был польщен таким вниманием и решил съездить поремонтироваться к ним. Мой пыл несколько охладил тот факт, что сервис находится далеко за городом, куда и откуда без машины просто так не доберешься. Так что я договорился с ними только на следующие выходные.

Перед поездкой в новый сервис решил прибраться в салоне и обнаружил интересную особенность: в бардачке у Патриота магнитный потолок. Не весь, но на потолке бардачка присутствует магнитная шишка, к которой липнут ключи, скрепки и прочие металлические мелочи. Причем магнит сильный, и от тряски вся эта мелочь не отваливается и не гремит.

Магнит в бардачке

Дождавшись конца недели, я отправился в загородный сервис. Сцепление всю неделю вело себя послушно, так что ехал я без опаски. В сервисе оставил машину мастерам, чтобы они разобрались со сцеплением, а также добили последние пункты в списке ремонта Патрика. Напомню, что в конце прошлого отчета список проблем Патриота оставался таким:

Вмята защита
Смяты крепления стабилизатора
Лопнул «телевизор»
Не работают сонары
Просели рессоры
Лопнула жесткость переднего бампера (так на СТО «Восток-УАЗ» назвали усилитель бампера)
Маломощный генератор
Концевики не работают
Фары без заглушек

Весь этот список я вручил мастерам, упомянув разве что о том, что с концевиками проблема уже решена. И в плюс к списку попросил подключить светодиодные «туманки», установленные еще в Якутии, которые оставались неподключенными после восстановления проводки штатных «туманок».

Патрик на подъемнике

К концу дня я приехал за машиной. Патрику поменяли рабочий цилиндр сцепления, подключили диодные туманки на отдельную кнопку, а по оставшимся пунктам ситуация сложилась следующая:

Вмята защита. Выпрямлять ее — затея несколько бессмысленная. Вмята некритично и свою службу несет хорошо. Решили так и оставить.

Смяты крепления стабилизатора. Крепления выпрямили, резинки поменяли. Сам стабилизатор менять нет смысла.

Лопнул «телевизор». Все еще ожидаем ответа от завода УАЗ.

Не работают сонары. Починили. Два сонара пришлось заменить, также была неисправность в блоке управления. Его подпаяли, теперь все снова работает.

Просели рессоры. Не очень сильно, но чтобы возить тяжелые грузы, лучше поменять или добавить по листу. Решили пока ничего не делать.

Лопнул усилитель переднего бампера. Усилитель был осмотрен и обнаружен целым. Сломано крепление бампера с одной стороны. Решили оставить на потом.

Маломощный генератор. Оказался достаточным, можно ездить на нем сколько влезет. Со старым генератором ничего не делали, нужен стенд.

Концевики уже работают.

Фары без заглушек. Отдельно их купить нельзя, только вместе с фарами. Покупать фары дорого, поэтому будем ездить так, пока эти фары не испортятся.

Сломано крепление бампера

Фары без заглушек

Итого 11 270 руб.

Что касается лопнувшего «телевизора», то с ним ситуация остается неясной: официальный сервис «Восток-УАЗ» сделал фото трещин и должен был связаться с заводом, чтобы выяснить, гарантийный это случай или нет. Общением с заводом занимается лично директор СТО. В последний мой к ним визит, 4 июня, мы обменялись номерами телефонов, мне обещали позвонить, но звонка я так и не дождался. Позвонил сам спустя четыре недели. Директор удивился, что у меня есть его номер телефона, сказал, чтобы я не беспокоился, что всё в порядке и он позвонит вечером. Вечера шли один за другим, но никто не звонил. Я стал звонить сам, но несколько дней подряд никто не брал трубку. Тогда я стал звонить на рабочий телефон СТО, и вскоре смог связаться с директором. Директор сказал, что трубку он не берет потому, что это его личный сотовый, а по «телевизору» он ведет переговоры, и они сложные, так как деталь номерная. Но сегодня вечером он обязательно мне позвонит.

Он позвонит. Он обязательно позвонит.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Минусерам патриотам пора уже свою собственную интернет передачу по одеванию лапши на уши организовать,назвать типа "невероятное очевидно",и втирать наивным лохам что новое авто с треснувшим кузовом на 66тыщ км,на котором не газануть,не тормознуть низя нормально,ато ферадо сцепы или колодок расплавится,на крутых буераках бензин под капотом начинает течь прям на горячий мотор,и на че не глянь на этом авто все устроено для того чтобы владелец ощутил все прелести рос.автопрома в одном лице.в нем косяков больше чем деталей,которые кстати и между собой не уживаются,одним словом слепили из го мна пулю и теперь пытаются доказать что она будет пулять лучше качественных оригиналов,потому что мы патриоты любящие свою веру и кто против,того заминусим публично.

димауаз:
Дима! Мне вот все равно эти "плюсики" и "минусики"... Это для детворы сделано, им интересно! Жена недавно пришла в больницу, а врачиха ей говорит: "На выходе стоит терминал, поставьте нам лайк или дислайк!!! Охренели эти патолоанатомы вконец!!! Всех на нары надо отправлять! Там на параше будет им и лайк и дислайк! Прошу прощения, ну а как иначе? какое там качество УАЗа, когда там такие же дебилы в руководстве сидят? Они ведь давно по считали, что легче устранять требования клиентов по гарании, чем ставить более дорогие и качественные детали! Впрочем также поступают и иностранные производители... Тут без разницы! И я не хочу покупать "кота в мешке", пусть на нем хоть что пишут, хоть Тойота, хоть Мерседес! Покупая относительно дешево УАЗ, уже сам настроен на то что косяков будет много! Но когда платишь за бренд, тут уж извините, за развод можно и без головы остаться! и если Вы продали мне свой *****омобиль, то извольте вернуть мне бабло и проценты по кредиту! Кто это сделал хоть раз? Сколько было опубликовано в прессе исков к Тойоте и Ниссану? Много! Но не один иск не удовлетворен! Поэтому покупать азиатские машины нельзя! Их производители ведут нечестый бизнес!

Калининград
Предохранители и их расположение прекрасно описаны в руководстве. Даже с картинкой. Как их можно вставлять "левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно" - до сих пор не в курсах. Надо потренироваться при случае ))
А уж как можно бачок с тормозухой спутать с бачком сцепления - и вовсе не представляю. 8-О
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013

террамиг...:
Это общемировая практика, так дешевле для производства, гарантийные сроки почти все выхаживает, далее сразу ломается. У иностранщины гарантия также по динамической шкале, пять лет будет на какую-нибудь заклепку в потолке.

Наверное надо иметь какое нибудь высшее российское образование чтобы понимать и уважать тонкости российского производства,а таким как я,со стороны,вообще не понятна логика происходящих процессов вокруг этого нечто,видимо затуманивание разума несчастных инженеров-проектировщиков совдеповских и таких же потребителей происходит еще на первых курсах наших вузов,которые исходя из реальной логики превращают людей в предурков способных после обучения создать такое никчемное,низкокачественное ничтожество.

димауаз:
Наверное надо иметь какое нибудь высшее российское образование чтобы понимать
Скажем проще наверное надо что то в коробушке иметь, чтоб понимать что то отличное от привычного ... не ломайте мозг это не ваша сфера деятельности :), вас мозговые напряги ввергают в депрессию .. зачем ? живите спокойно и ровно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Alkus:
ОТЛИЧНОЕ(ага,уже смешно)от привычного,может отличимое-вернее выразиться?Вот вас уже опять начали беспокоить мои умственные способности,а все со зла,потому что вы не можете опровергнуть мои реальные мысли,а своих у вас нет,а ума хватает лишь на то чтобы пытаться мелко напакастить и позларадствовать над сказанным.У вас есть российское высшее образование?

Сыктывкар
изливаете свою злобу и ненависть к ЖЕЛЕЗКЕ и владельцам как раз вы, я же просто смеюсь :)

Alkus:
Стремно бежать позади планеты всей,а вас устраивает быть отстающим,а я пытаюсь доказать что надо стремиться к лучшему,а вы не хотите потому что хотите жить спокойно и вам накласть на то что на вас кладут,потому что семья,дети и так спокойнее,а я не хочу как ворона питаться падалью,лучше уж как орел-разбиться об землю охотясь за свежим мясом-ну тут перебор уже немного,короче,надо жить а не существовать,ЭТО НЕ МОИ СЛОВА,Пугачева даже так считает: https://www.youtube.com/watch?v... .

Сыктывкар
как то странно почистили ... оч странно

trax777:
Я это знаю, поэтому предпочитаю отечественный автомобиль иностранному, потому как его недорого до ума довести можно и самому. А иномарка все деньги выдоит из семьи..

террамиг...:
Это вы щяс про уазики или про все те авто которые сделаны в России?

димауаз:
Это вы щяс про уазики или про все те авто которые сделаны в России? А то судя по всей моей автоимпортной(оригинальной) практике,такие оригиналы обычно продаются дороже чем покупаются и в плане ремонтов контрактными зап.частями обходятся намного дешевле уазиков,а главное гораздо реже и еще их дро ч е в ым напильником не надо до ума доводить.
Дима, я еще раз тебе пишу, что у нас нет авторазборок и я даже не представляю, что это такое! У нас есть три торговца запчастями к японским и др. иномаркам! Есть одна ТК и почта! Делеры ближайшие в Сургуте и Свердловске! Цены на запчасти у нас "северные", то есть Ваши умножь на 3, получишь наши! Уазовских магазина аж 4, но цены Большой земли умножаем не на 2, а на 0,3...0,5. Видимо торговцы считают владельцев иномарок более богатыми, чем владельцев отечественных авто. Так что принцип такой:"Хочешь пантов, покупаем иномарку и платим, платим и еще раз платим!" Хочешь недорого ездить, покупаем нашемарку и ездим! У нас собирается не так много марок и среди них я не вижу автомобиля, который бы подошел под мои запросы! Выбор авто к пенсии, у меня замкнулся на Ссанг Енг Рекстон или УАЗ Патриот, но пока душа больше лежит к Патриоту, плюсов у него на много больше, чем у Ссанг Енга. Еще есть вариант ФВ Туарег, но цена и количество л.с. пугают. http://www.drive.ru/volkswagen... Больше я для себя автомобилей на современном российском рынке не смог подобрать.

террамиг...:
Валера,я в курсе,просто я немного задумался о выше сказанной заклепке,которая по вашему мнению отлетит сразу после гарантии что на уазике,что на импорте,вот и заострил внимание-импорт тот который на нормальном заводе приклепан или на нашем,где эту заклепку приклепают задом наоборот,к верх ногами и еще обязательно не в ту дырку?

trax777
Туарег уже не тот стал, там вроде и раздатку убрали, или я ошибаюсь. Но все равно он уже не тот, как первое поколение, ближе к паркету.
А запчасти на ино умножают на 3 потому что их берут реже чем уазовские, которые умножают на 0.3, т.е. уазовские пользуются спросом в 10 раз чаще чем иномарочные, тут как бы прибыль возмещается объемом продаж с маленькой накруткой, нежели в иномарках, продать одну запчасть - это уже праздник))))

Туарег безрамный?

Туарег рамный?
Предвзятые,извиняюсь-уважаемые минусеры,вот щяс вы просто обязаны поставить мне два плюса,потому что это высказывание полностью противоречит моему предыдущему с двумя минусами!Или логика-понятие относительное,по вашему?

trax777
Дима.....оба твои поста идентичны)))

Еще раз убедился что туарег тут ни кого не интересует,собственно как и меня,за такие деньги,как он стоит,можно более полезные вещи купить чем всего один автомобиль.

димауаз:
Туарег безрамный, но немецкие кузова подуманы, просчитаны и очень прочные. Это не Паджеро, где стекло лобовое трещит при диагональном вывешивании.
В субботу отмахал 50 км по размытой дождями лежневке, там было все, и лужи по бампер, и колеи от Уралов и полноприводных Камазов, и размытый пополоам с глиной песок в консистенции домашней сметаны, прошел все достойно, привез кучу добра - полный багажник короче, только противотуманки оказались песком забиты.
Конечно не на какой иномарке я бы туда не сунулся, пришлось бы ехать в объезд 50 км, по бетонке в три плиты, рискуя улететь с дороги при разъезде с встречными и обгоняемыми фурами. А тут спокойно проехал и еще получил удовольствие!
Зря, ты Дима, так о Патриоте высказываешься, машина достойная и крепкая, но требует доработок и иногда редких, мелких ремонтов.
У моего Патриота весной в этом году реле-регулятор вышло из строя, час работы и 350 рублей. Меня такие ремонты не напрягают, так что Патриот меня устраивает вполне. А покупать опять "темную лошадку" в виде СангЕнгов, уже не как то не хочется. А выше 1,5 миллиона - это уже квартира!
trax777
Валера, и что по времени ты выйграл, пролезая через г0вны, или же объехав по бетонке? После говен еще и на мойку надо ехать, если у тебя дома керхера нет. Так что, при всех равных прочих, я бы выбрал в объезд, так быстрее, спокойнее и для машины лучше. Конечно, если другого пути нет, тогда без вариантов - рубимся.

террамиг...:
На каком таком паджеро от этого стекло треснуло?

террамиг...:
требует доработок и иногда редких, мелких ремонтов
Согласен, только времени отнимают уйму: меняем масло в двигателе, шприцуем, проверяем уровень в мостах, итого на 3 часа, если сюда фильтра и свечи добавить, то 4.5 получается.
Смазать подшипники и перебрать мосты, заменить смазку в ШРУС, заменить сальники, все промыть хорошенько: задний мост - 6 часов, передний мост - 9 часов. Заменить сальник в хвостовике заднго моста - 1.5 часа. Заменить сайленты рессор со снятием оных: 5 часов. Заменить сайленты панары со снятием оной - 2 часа. Заменить амортизаторы - 2 часа. Снять и помыть топливные баки с вытаскиванием и промывкой бензонасоса - 5 часов. Заменить цепь ГРМ, заменить заглушку рубашки охлаждения с демонтажом промвала и его трубы, снять говолку блока, заменить маслосъемные колпачки, притереть клапана, все собрать на место - 4 дня по 8 часов = 32 часа.
Столько времени это занимает у меня лично, при условии что все хорошо крутиться, но бывает что где-то засада, тогда время увеличивается. Чтобы прикинуть цену в сервисе можно эти числа умножить на 1000 за час.
Это накопившийся перечень работ на 100 тык. За этот срок смазку всего и вся в мостах делаю второй раз в жизни Патриота. Амортизаторы - третий. Двигатель разбираю первый раз, хотя мог бы еще походить.
Если ездить по 7 км в день по выходным, тогда да, перечень работ будет покороче. Но по личным ощущениям секаса с Патриотом гораздо больше и времени уходит в разы больше даже на безобидную процедуру смены масла в движке. И это при условии что внезапно ничего особо не ломалось.

димауаз:
Еще раз убедился что туарег тут ни кого не интересует.
Правильно, тех кого интересуют туареги сидят в соответствующем разделе, а тут находятся люди которых интересуют УАЗы. И лишь одинокий тролль получает за свои посты минусы :):):)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

paha_spec:
Вот и нарисовался один минусер-тихушечник,а для особо одаренных еще раз поясняю что меня интересует недорогая альтернатива запрещенных в ввозу японоджипов,т.е. что я сегодня могу купить незадорого в место японского праворульного джипа,который щяс купить низя?Ты Паша опять будешь Тролить или че то дельное посоветуешь?Новые туареги,мерсы,порше и т.д. даже в нормальных странах себе могут позволить состоятельные люди,а нашему Ваньке в самый раз были бы недорогие качественные б.у. праворульки,особенно сейчас-во время кризиса.А ТЫ Паша рассуждаешь как богатый человек а ездишь на буханке,а такое несоответствие как раз и выражает стиль патриота-понтореза.

димауаз:
На каком таком паджеро от этого стекло треснуло?
Не треснуло, а трещит! На новом, естественно...

trax777:
Ну я как то не думал о выигрыше, ну, а вообще время меньше потратил, бензина, хотя бензин для меня тоже не особо актуален, потому что езжу мало. Главное, что проехал спокойно и безопасно. Ты ездил по бетонкам в три плиты шириной, когда плиты торчат и ливень идет? Там при разъезде с фурами, чуть ли не бортами чиркаешь, а когда на грузовике прицеп болтает? И обочины даже нет, слева - справа, то топь, то лес. Очень опасно там ездить. А машина до сих пор немытая, чё толку мыть, когда дожди идут каждый день? Кэрхера дома нет, а шланг с хорошей насадкой, дающей очень хороший напор есть. Да и поехать отдать 250 рубей за мойку снаружи мне не напряжно.
Так что все нормально!

Бо:
потери 80го крузака после покатушек:
- их нет
я бы так не сказал, сел на ровном месте это разве не потеря?
ну да это не потеря, это потеря потерь...
как бы там не говорили но все же крузака настраивают и подготавливают к дорогам нашей великой страны, а патрик он с завода готов к труду и обороне, следить надо правда за ним больше.

trax777:
Я на Королле за 7 лет 84 тыщи проехал и то из них 25 это 2 поездки на Черное море и 4 тыщи перегон из Москвы, покупал её в Лосином Острове. То есть 55 тысяч за 6,5 лет, ежедневной эксплуатации! Я ведь не в Москве живу, у нас город в длину всего 5 км, работа рядом, поэтому хожу пешком, до магазина 1,5 км, за хлебом съездить! Мне остается или круги по городу мотать, или в лес выезжать и там волков с медведями пугать...
У меня Патриот за 3 года прошел всего 25 тысяч и покупая его изначально я уже знал, что больше 50 тысяч км, я на нем ездить не стану! Как впрочем и на другой марке авто, я также более 50 тысяч км ездить не стану!
Посмотри объявления о продаже автомобилей в ХМАО или ЯНАО, 60-80 тыс. км и народ уже их продает, хотя продают единицы, в основном все их сдают в автосалоны Тюмени и Екатеринбурга, Сургута по трейд-ину. И я своего сдавать буду, не хочу иметь дел с частными лицами и перекупами. Ну потеряю сотню, другую, не на Севере живу, что ли? Зато душевное спокойствие будет, нервы в моем возрасте дороже любых денег стоят!
Да и несмотря на маленькие пробеги, не стоит забывать, если кто решится на покупку "северного" автомобиля, что зимой эти машины больше "молотят" на холостом ходу и зачастую пробеги в 60 тысяч равносильны пробегам в 200 тысяч в нормальных среднеклиматических условиях!
Еще живя на Кубани, я купил Москвича Комби, пригнанного на продажу с г. Нижневартовска - пробег 75000 км, в итоге перебрал всю подвеску вместе с рычагами, и рессорами, а также двигатель!
Вот такая особенная эксплуатация авто в нашем регионе!

Zabelin90:
я бы так не сказал, сел на ровном месте это разве не потеря?
ну да это не потеря, это потеря потерь...
Это я тебя понимаю, но людям с Большой Земли нас не понять!

димауаз:
Да какие понты? Что на правом руле не по пантуешься, что на Патриоте... УАЗ он и есть УАЗ!

террамиг...:
Не треснуло, а трещит! На новом, естественно...
Странно,трещит но ни как не треснет,а на патре ни че не трещит,а кузов трескается сразу в самых интимных местах...
Валера,все новые ММС собираются в Калининграде вроде,че там трещит и не трескается можно считать везением,там же по любому либо перепутали герметики стекол и мотора,либо заранее их перемешали между собой и написали на бочке "для мицубиси",если бы таким герметиком мазали патра,то он стоил бы как пыж уже и тоже был бы типа японским жипом за дорого.

димауаз:
Не знаю, спорить не буду, но шеф сказал, что сборка Япония, а вот МПС и Аутлендер собирают в Калуге.
Ну у меня кузов на Патриоте не трескается, а у дромоиспытателей в Якутии и Прадо бы пополам треснул. кстати лобовое и на королле трещало при диагональном вывешивании, но это легковой хетч, а кузова седанов еще слабее.

димауаз:
О, если бы у меня было бы столько свободного времени как у тебя, то может я тоже сидел бы по блогам и лайки всем ставил, а так заглянешь иногда посмотреть, что нового, а тут ты, да ты. :) По поводу недорогой альтернативы, давай поставим вопрос по другому. Патриот в топовой комплектации сейчас стоит порядка 800 тыс. А теперь вопрос, "у вас есть на руках 800 тыс, какой автомобиль вы бы себе купили?", тут я думаю вариантов есть огромная масса и дром вам в подтверждение https://auto.drom.ru/?go_search... На буханке я уже не езжу года два, она у меня в процессе постройки зависла, а вот патриот за эти два года ни где не подводил, просто писать о нем скучно, положительных отзывов на дроме и так про него куча написано. Ну и да, бедным я себя не считаю, владеть двумя отечественными автомобилями могут позволить себе только обеспеченные люди. Брат у меня живет маленько скромнее, у него так-же две машины купленные примерно за такую-же сумму, но это уже Infiniti FX45 и Toyota Caldina. Просто у меня достигаются свои цели от передвижения, а у него свои, вот и вся разница.

paha_spec:
"у вас есть на руках 800 тыс, какой автомобиль вы бы себе купили?"
Конечно японский,в Японии,как в старые добрые времена,только раза в два дешевле патра обошелся бы аналогичный,т.е. можно было бы купить два джипа и надолго обеспечить себя качественными тачками,а не ЭТИМ металлокомплектом из которого только при большом желании,самому,если повезет,то удастся собрать одно средство,но потратив при этом уйму денег.

террамиг...:
Может в Калуге,думаю разница небольшая.
При диагональном вывешивании все кузова деформируются,рамы тоже,именно поэтому их на нормальных тачках клепают,а то что скрипит при этом именно стекло-в собранном авто,думаю определить не реально,трещать может что угодно и к стати,когда я сам лично,еще в 90-ые годы пересел с ваз 2109 на японопром,то такие деформации перестал ощущать,а вот на девятке реально двери не закрывались.

paha_spec:
О, если бы у меня было бы столько свободного времени как у тебя, то может я тоже сидел бы по блогам и лайки всем ставил, а так заглянешь иногда посмотреть, что нового, а тут ты, да ты. :).
Избавься от УАЗиков и сразу будет много времени,ато небось уже в привычку вошло чинить нечинимое постоянно.

димауаз:
Может в Калуге,думаю разница небольшая.
Конечно испытывают, но я в субботу своего здорово испытал, реально чувствуется как рама дугой выгибается! Но ничего, все нормально, УАЗ на это и рассчитан!
Я тебя и многих дальневосточников очень хорошо понимаю, да Вам действительно нужно было оставить льготы, но запретить регистрацию праворулек в дальше на Запад страны! Потому что кто не понимает, того надо направлять на путь истинный! Потому что у нас набрали этого хлама, а теперь реально сидят на крючке у барыг запчастями и СТОшников по японкам! Кредиты на ремонт машин берут, а ремонт этот не скончаемый!
димауаз:
Японское можно вообще не чинить? И ездить до умру, а умру с ним случиться раз и навсегда))))

trax777:
3 года или 100000 км, при условии посещения дилера каждые 10000 км!

trax777:
Во первых смотря что и какое японское,ести какой нибудь молокубатурный трех цилиндровый турбовый джимник,то двигатель умрет однозначно.
Во вторых,че за расходники вы начнете применять-к примеру китайский ремень грм может вытянуться через три дня и проскочив натворить таких дел что дешевле будет купить контрактный дизель чем реанимировать родной.
Ну и в третьих,не мешай машине работать,все эти сигналки,сверх мощные лампочки,топливномасляные присадки и.т.д.и особенно свои же шаловливые руки лезущие куда не надо в основном и являются причинами неисправностей.Ну а если ваша авто отжата вся,то пора привезти из япии распила...ну или становиться патриотом и затем доказывать в этом блоге что уазик классное авто.
А в российские гарантии хоть на че,верят щяс наверно только самые наивные лохи,эти гарантии стали бизнесом который держат самые бессовестные люди покупающие,для себя, за ваши деньги,далеко не уазики.

димауаз:
Дима, а где можно купить не китайский ремень?
Я не доказываю, что УАЗ классное авто, я пишу, что УАЗ, это хорошее авто, да, имеет уйму недостатков, но еще больше преимуществ и даже в сравнении с японскими автомобилями.
Этот блог тому доказательство! Ну не убили они Патриота в Якутии! Не убили! А я в тысячный раз повторяю, что в наших условиях эксплуатации, стойки и рулевая рейка застучат на любом японском иноджипе менее, чем через год! В грязюку на нем тоже не полезешь... Жалко! Так какой смысл покупать тогда японский внедорожник? Может тогда лучше паркетник? И дешевле и комфорта больше! Я имею в виду Тойоту Хайлендер, нового Ниссана Пасфайдер?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

ремень можно купить например здесь http://catalogs.marketparts.ru... или напрямую из японии на заказ.Валера,ты же знаешь что я не рассматриваю новые дорогущие никчемные джипы,даже вовсе не джипы а быстрее понтовозы,а скромненькие недорогие надежные б.у. тех времен когда качество было на самом пике даже в япии.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

У нас цена на него (патриота)почти лимон . Ни кому он не нужен за такие деньги.

димауаз:
Я не верю, что происхождение этих запчастей японское. Все эти байки про "оригиналы" и "неоригиналы", это не что иначе, как маркетинг продавцов этих запчастей! Ну согласись, что те кто "в теме", то покупают неоригиналы, вдвое дешевле и качественнее этих оригиналов. Я не в теме про запчасти к иномаркам и вникать в эти темы у меня нет не какого желания. Я только знаю, что ежегодно появляется несколько фирм, начинающих выпускать запчасти, якобы на конвеер, вначале качество и вправду неплохое, потом начинают клепать такое барахло, что народ прочухав это дело, перестает покупать эти запчасти... Фирмочка закрывается и появляется под новым именем и история повторяется. Это бизнес..., в условиях жесточайшей конкуренции! Хочешь выжить обманывай, как только можешь! Так что я для себя сделал вывод, что автомобили ремонтировать не нужно, нужно немного поездить и продать его, добавить и купить новый! Так выгоднее, чем ремонтировать старый! Хотя у нас, я уже не раз писал, что если ездить ежедневно и там где хочется, то иномарки долго не живут, а их ремонт выходит порой, как стоимость новой Калины. А то что у Вас, то понятно, там считай другая страна, запчасти, разборки, сервис, тепло, нет бетонок и лежневок, короче езди и наслаждайся шелестом шин. А мы наслаждаемся грохотом взлетающего багажа, когда налетаешь на выступающую и провалившуююся плиту...

Евгений Кан:
У нас цена на него (патриота)почти лимон . Ни кому он не нужен за такие деньги.
У Вас не кому, а у нас на них очередь стоит...

PNN

террамиг...:
У Вас не кому, а у нас на них очередь стоит...
Бгггггггг, ага, на 10 лет вперед все расписано поди ? )))) Ты Мушкин когда в роль входишь, такой забавный становишься ))))

PNN:
У меня ролей нет! Я водитель УАЗа, а не лицедей!

террамиг...:
Я не верю, что происхождение этих запчастей японское.
На мой исузик Японцы вообще мало че производят,в основном Америка,Мексика,Немцы,Французы и если ты,например,закажешь оригинальный датчик в рампу из Японии,то он обойдется дороже и дольше,чем если ты закажешь этот датчик напрямую из Мексики.Серьезные фирмы занимающиеся поиском и доставкой оригинальных зап.частей никогда не станут связываться с китайскими поддельщиками.

На уазики вообще существует выражение"оригинальные зап.части"?
Наверное существует, но уазовладельцы люди по-проще владельцев иномарок и на этот сайт и вообще в интернет не заглядывают, так что я такого слова, применительно к уазовским запчастям не слыхал. Есть поняти заводская запчасть или не заводская.Продавцы в магазинах уазовских запчастей тоже, люди простые, не кто нечего не кому не навязывает. То есть как во времена СССР. И этомне нравится, я не могу спокойно реагировать на алчность, которую я вижу во взгляде продаванов запчастей к иномаркам. Потому что иномарка это хорошо, пока она не сломается и тут тебя "обдерут как липку" как на сервисе, так и в "лавке". Поэтому меня от слова "оригинал" уже подтрясывать начинает! Потому что вранье это все и обман! Под именем "оригинал" скрывается обыкновенный контрафакт! А продавцов как послушаешь, то эта фирма поставляет запчасти прямо на конвеер Тойоты!
про Исудцу может так и есть как ты пишешь, а Тойоты, Ниссаны, Хонды, Мазды, Митсубиши - это все сделано в Китае! И ходят такие оригиналы не больше одного года! Опять же, это у нас на Севере, в условиях 8 месяцев зимы, остальное, весна, осень и неделя - две лето.

террамиг...:
Наверное существует, но уазовладельцы люди по-проще владельцев иномарок и на этот сайт и вообще в интернет не заглядывают, так что я такого слова, применительно к уазовским запчастям не слыхал. Есть поняти заводская запчасть или не заводская.Продавцы в магазинах уазовских запчастей тоже, люди простые, не кто нечего не кому не навязывает..
Щяс то жулье,которое занималось впариванием дешевых подделок владельцам иномарок переключатся на владельцев наш.прома,по причине того что убили их бизнес,а другими делами они заниматься не могут,поидут на китай заказы дешевых зап.частей для наш.прома и вам еще хуже придется выживать чем раньше.Вот в этих случаях,чтобы оградить людей от такого обмана нужна помощь государства-а им по барабану,лишь бы пошлины с этого неликвида на таможне падали.

На уазики вообще существует выражение"оригинальные зап.части"?
Да. Существует. В красивых таких зеленых коробочках с логотипом УАЗ. Но суть, по большому счету, ничем не отличается от запчастей к иномаркам. Ну не делают сейчас нигде автомобили по полному циклу. Кузова штампуют-варят сами. может ещё что-то сами по мелочи ваяют. А всё остальное благополучно отдано на откуп профильным фирмам. И эти профильные фирмы за заказы заводов грызутся аж пыль стоит. А руководство уже выбирает у кого что закупать. кто сальники будет поставлять, кто тормозные колодки, кто поршневые кольца и так далее и так далее.... Поэтому купив оригинальные тормозные колодки для той же тойоты можно с удивлением обнаружить что они сделаны фирмой ATE, к примеру, или гирлингом, или Китайской корпорацией сунь-вынь-вчай :)

Ну и с УАЗом точно также
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Kirill126:
Ну и с УАЗом точно также
В том то и дело что под профильными фирмами скрываются разного рода кооперативы и общества с ограниченной ответственностью не имеющие ни возможности,ни желания производить качественный товар,отчего уазику и требует доработка сразу после покупки.А чем дорабатывать и на че менять установленные,по вашему,на него заводские оригинальные зап.части,на такие же только из зелененьких коробочек?

Vitaly
Какие могут быть претензии к машине, когда ее ТАК эксплуатируют... Вы прочитайте весь блог: То у них треснул какой то крепеж, то что то помялось, это говорит о том, что кто-то тапку в пол не глядя на дорогу и препятствия... Так просто тем более на Патриоте крепления не лопаются и ничего не заминается и не отваливается. У меня у брата патриот с 2010 года, он на нем много где побывал, два раза на алтае, в Сочи, на ДВ из Омска, я уже не говорю про покатушки по области (Омск). так вот за 5 лет эксплуатации - у него 150 тысяч пробега, ездит на нем часто, а тут за полгода уже 50 тысяч... Такая нагрузка убьет любую машину.
Vitaly:
за полгода уже 50 тысяч... Такая нагрузка убьет любую машину.
Сказки не рассказывайте, это не нагрузка, а так - повседневный выезд на работу из области в город, и в выходные за грибами.....

trax777:
Это получается при ежедневной эксплуатации по вашим "маленьким" нагрузкам надо проезжать по 300 км, абсолютно каждый день. И в режиме из дома на работу с области основной путь будет по асфальтной трассе, а не по тому *****у, по которому его дромовцы гоняют. И да, работа должна быть за 150 км от города, это так у нас среднестатистический житель России живет? На работу почти 2 часа и домой почти 2 часа добирается? И при этом в выходные не дома спит а шпарит за грибами проезжая 600 км? Ну да это совсем не нагрузка... В таком режиме долго не проживет не только авто, но и его хозяин.

trax777:
Ах да забыл еще одну забавную калькуляцию выложить: У патриота средний расход топлива 16,69 (по данным того же дрома), это значит, что за 300 км ежедневного пробега будет сожжено - 50,7 литров бензина АИ 92, он у нас по 32 рубля, это - 1602 рубля в день, следовательно в месяц - 48 000 рублей. Неплохая должна быть работа, не правда ли?
даже если взять легковушку и совершать такие пробеги, пусть расход будет вдвое меньше все равно 24 000 на бензин в месяц это очень много, у нас нормальная зарплата в регионе 30 000 считается...

Vitaly:
а тут за полгода уже 50 тысяч... Такая нагрузка убьет любую машину.
Это о чем?Сам блог читал?

димауаз:
Это о чем?Сам блог читал?
Дайте-ка подумать о чем это я... Ах да, о том что купили они патриота в конце декабря, в феврале пробег был 5 000, а в августе - 67 936 км таким образом за полгода даже больше 50 000 км пробег. это я округлил, но суть, что автомобиль безбожно убивают, это не меняет.

Всего на 1 год ошибся...и,убитого как то тяжело убить,на фоне оригинального импорта он давно труп,но тут видимо сказывается дело привычки-кто на чем привык ездить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

1. 1000 км – невозможность окончательного выключения сцепления в жаркую погоду - Завод по умолчанию ставит неисправные коробящиеся диски сцепления – замена диска- бесплатно, нормальный диск – 600 рублей
2. 4000 км – разбалтывание масляного щупа – причина – дефект заводского крепления щупа (на всех авто) – ремонт по гарантии.
3. 5000 км – излом защелок крышки салонного фильтра при попытке заменить фильтр. Причина – заводской дефект корпуса отопителя. Отремонтировано самостоятельно методом затыкания пенофолом. Заводская пластмасса не поддается склеиванию или сварке (пайке). Крышки заводом отдельно от отопителей не выпускаются.
4. 9000 км – люфт в рулевом, нечеткость рулевого – предусмотрено заводом-изготовителем (шкворня, редуктор рулевой, карданчик рулевой) – устранено в процессе ТО
5. 15000 км – частичное самооткручивание замков задней двери – предумотрено заводом-изготовителем (отсутствие гроверов) – устранено самостоятельно
6. 19000 км – люфт в рулевом, нечеткость рулевого – предусмотрено заводом-изготовителем (шкворня, редуктор рулевой, карданчик рулевой) – устранено в процессе ТО
7. 25000 км – выход из строя реле –регулятора генератора – отремонтировано по гарантии. Генератор и узел его крепления абсолютно не пригодны к ремонту в полевых условиях. Требуется переделка под выносной реле – регулятор.
8. 32000 км – отсутствие заряда аккумулятора. Причина – перетирание проводки к задней части автомобиля вследствие заводского крепления их к острым углам кузова – время поиска неисправности – 2 недели. Выяснилось, что ВСЯ проводка так закреплена (хомутами к острым углам кузова). На автомобиль НЕТ актуальных заводских электро-схем. Устранено по гарантии – проложено в электротехнических гофрах.
9. 35 000 км – выход из строя сигнала (появление контакта внутри руля при определенных положениях)
10. 36 300 км – течь сальников заднего и переднего мостов (из хвостовиков)
11. 36 400 км - выход из строя заслонок отопителя – невозможность использования режима «на стекло» - по гарантии сказали только со съемом пер. панели, а это – 2 недели минимум. Оставлено.
12. 36 500 км - течь охлаждающей жидкости из-под хомутов – затянуто самостоятельно
13. 36 600 км – выход из строя термостата (работа только по большому кругу) – заменен самостоятельно. Термостат не пригоден к замене в полевых условиях, т.к. одна из его гаек расположена так, что прилив корпуса двигателя перекрывает доступ к ней. Ремонт возможен только со снятием корпуса термостата (ключи – внутренние шестигранники).
14. 37 000 км – выход из строя отопителя салона – недостаточная циркуляция жидкости (причина – не выяснена) ремонт самостоятельно невозможен, т.к. на автомобиль сначала установлен отопитель, а затем – кондиционер, при этом хомуты патрубков электрокрана управления отопителем располагаются так, что нет возможности их открутить, чтобы проверить каран. Это можно сделать только сняв кондиционер. Проблема оставлена до очередного ТО.
15. 38000 км – стук из-под верхней крышки двигателя, изменяющийся вместе с частотой вращения распредвала.Причина - помпа пилит двигатель изнутри. помпа заменена.

Дополнение: 38500 Разлохмачивание ремня привода навесного. Заменено вне гарантии на том же СТО. 39000 Разлохмачивание - аналогично заменено. Ремней нормальных в продаже нет.

ПАТРИОТ ПРОДАН !!! УРА!

ЗЫ: Все неисправности исключительно при городской эксплуатации.

ПАТРИОТ ПРОДАН !!! УРА!
Обалдеть .. не свезло ... у меня уже за 140 т.км. пробег, только по одометру, большей части проблем небыло ч.я.н.т ? Может просто агрегат кривой опался ? Такие у всех бывают :(

Alkus:
К сожалению, большая часть неисправностей как выяснилась заложена еще на заводе. А вот конкретный набор который попадется - действительно зависит но не от конкретной машины а от всей партии автомобилей.

Sergey Lu:
даже не знаю, что сказать :(, скорее это особенности сборки вашего авто, т.к. это не массово. Но всё равно неприятно :(

Alkus:
Позволю не согласиться с таким утверждением: эксплуатация показала, что очевидно, ресурс заводских запчастей составляет 30-40 тыс. км, а далее - как раз и возникает эффект лотереи, когда замененная запчасть может отходить еще 30-40 тыс, а может сломаться сразу же через 500 км. Причем сами сотрудники СТО уаза знают о большинстве таких неисправностей, что еще раз подтверждает мысль, что это массово. В большинстве случаев даже не требовалось проводить диагностику, все неисправности им известны заранее.

Кстати, по силовой части кузова неисправностей не было совсем (как раз потому что не было выездов в серьезную грязь). А вот по открыванию дверей - 1:1 как на дроме, лечится элементарно заливанием замков СНАРУЖИ жидкостью WD-40. это на заводе предусмотрено, что песчинки попадают внутрь замка и не позволяют открыть дверь.

Sergey Lu:
карданы, ступичные, генератор, стартер и т.д. всё пробежало под 100 тыщ и не только асфальта, грязь по уши конечно была очень редко, но гредйеры и эксплуатация в морозы и просто направления вполне :)

и не мне одному :), а большинству

повезло ;)
кстати по з.ч. один из заменённых передних ступичных отходил около 50 т.км. .. но они живут в достаточно агресивной среде т.е. броды, грязи иногда а у меня стоят хабы, которые тоже живут порядка 50 т.км. и через которые грязь просачивается к подшипникам. На сколько я знаю, на японках дело при такой эксплуатации обстоит не лучше, только цена вопроса выше .. гораздо выше :(
за всю эксплуатацию был заменён (по дурости) один рулевой наконечник, он же сейчас снова залюфтил, надо его просто подтянуть :).

и не мне одному :), а большинству
"Самообман"-вы под гипнозом,оденьте на голову металлический экран,или просто кастрюлю и заземлите его(ее).

димауаз:
Спасибо ! Но это, не наш путь :)

Alkus:
Спасибо ! Но это, не наш путь :)

конечно :)

10. 36 300 км – течь сальников заднего и переднего мостов (из хвостовиков)
Мне интересно, а Вы разве не знали, до покупки автомобиля, что масляный щуп надо закре******самому? Или то что сапуны надо регулярно выкручивать и смазывать? Вы не знали, что шкворни нужно заменить на что либо получше и смазывающееся? Вы не знали, что рулевые тяги на УАЗах "вечные" при условии их регулярной смазки?
2 недели искать короткое замыкание??? Снимать панель на Патриоте 2 недели? Там все на саморезах!!! Разбирается за 1 час!
А УАЗик он был Уазиком, Уазиком и остался! Ну что там понадежнее стало, двигатель, агрегаты, а остальное, особенно проводка, как валялась на железе или болталась под рамой, так и всё и осталось, только на простых УАЗах к задку шло три провода, а в Патриоте назад идут целые жгуты!
Даже тут на Дроме и в частности в этой ветке, многие владельцы УАЗов скрывают недостатки и поломки своих автомобилей, видимо из желания поспорить и показаться более умным, крутым, что ли... Не знаю, мне такое неведомо и я не понимаю, зачем обманывать людей - будущих покупателей УАЗа?
Вы все описали честно, как есть! Реле регулятор и я сменил на выносное, помпа ходит, но я антифриз залил дорогой почти сразу.
Продавать машину пока не думаю, а скорей всего через пару лет куплю наверное нового Патриота, потому как не каких дилеров у нас нет, в округе 1000 км, а с мелочными поломками Патриота я справляюсь сам и быстро!

Я надеюсь что вы понимаете мой юмор,я ваш уж точно...
Дима, привет! Мы долетели, все нормально! Правда умотались здорово, отдыхаем пока! Проснулся в 3 утра по нашему и в 8-00 по Вашему! Привык за неделю! Сижу голову ломаю, как подключить регистратор, да радар-детектор, чтобы провода не висели не где. Наверное придется частично панель и потолок разбирать. Погода ужасная +5 пасмурно, короче осень...

террамиг...:
Привет Валера!Рад что нормально добрались!А мы на выходные опять на море собрались,погода теплая,так же катер исузиком потащу на остров Русский и дальше уже на нем поедем.Фотки нашего образа жизни выложи местным парням из этого блога,ато многие не понимают смысла моих мыслей и обижаются,а я всего навсего просто борюсь за справедливость.

димауаз:
Все фото на Айфоне, я не могу открыть в компьютере содержимое Айфона. А на фотоаппарате там все фото, где мы на берег высадились... То есть в плавках. Я сейчас еще поразбираюсь, попробую тебе скинуть. Сейчас свою почту в личку закину. Смотри.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Ну вот с жены телефона выкладываю, тоже еле разобрался.
Смотрите, уважаемые читатели, я у Димы в гостях, ездили на его катере о. Русский по заливам. Действительно, чтобы тащить по перевалам такой катер с прицепом, нужен рамный автомобиль, с хорошим тяговитым двигателем, к сожалению УАЗ Патриот это не тот автомобиль, которым можно уверенно буксировать такой вес... Ну не потянет он такое, разве, что на пониженной передаче.
Вообще впечатления от Дальнего Востока самые положительные, добрые отзывчивые люди, красивая природа, чистейшее море, хорошие дороги, ну и конечно автомобили, многие из которых видел впервые. Огромнейший выбор кузовов, дизайна, двигателей, причем все это ездит. Пешеходов мало, все передвигаются на автомобилях, причем быстро, в отличии от нашего ХМАО.
Бензин правда, по сравнению с нашим дорогой, зато мясо (свиная вырезка) на 100 рублей дешевле, чем у нас. Пробовал японскую водку, будете смеяться, но вкус прямо из "детства"! Да, да, именно такого вкуса была водка, когда я впервые её попробовал, лет 16 тогда мне было и это был СССР. А то что разливают сейчас, это вонючая отрава.
Так что каждому своё, кому лучше японский автомобиль, а кому отечественный.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Прошу прощения за неважные фото, сделанные на телефон супруги.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

О-о,надо худеть однако,это я про себя-в белой шляпе который.

димауаз:
О-о,надо худеть однако,это я про себя-в белой шляпе который.
Мне тоже... Это тот кто в рубашке в клеточку. Эээх, годы мои годы...

террамиг...:
Сломать клипсы на фильтре? Ну это я поддерживаю, потому что сам обычно всегда ломал как на Королле, так и на Камри, клей Момент и саморезы были мне в помощь! То есть, Вы купили Патриот по принципу: "Хочу большой, черный красивый!" А перед покупкой любого авто, даже иномарки, нужно внимательно изучить его устройство и недостатки, благо на профильных форумах этой информации полно!
Дело в том, что я покупал данное авто из следующих соображений:
1. Новое авто
2. Пригодное для плохих дорог
3. Большинство неисправностей может быть отремонтировано либо дилерами либо самостоятельно, но как правило не влияют на надежность при поездках из п.А в пункт Б.

К сожалению п.1 и 2 - оправдались, п.3 - нет. Неисправности настолько НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ и разнообразны, последние из них влияющие на надежность (особенно в зимний период), что я просто перестал доверять данному авто, что оно меня довезет из пункта А в пункт Б и мне не придется идти пешком. А для их диагностирования надо быть либо сотрудником дилерского центра, либо супер-мехником-электриком, кем я не являюсь. Причем в части электрики даже это не поможет, если пучек 100 штук проводов привязанный к голым железкам под рулем вдруг замкнёт. Ну а в новом патриоте есть крутилка в салоне, компьютер раздатки ПОД ДНИЩЕМ и куча ГОЛЫХ проводов и электроприводов. Т.е. к сожалению купить нового патриота, даже сравнимого по надежности с этим уже не получится не у кого. А вообще печальная история - завод вместо того, чтобы развивать станочный парк, учить людей делать качественно и точно детали (например коробки и раздатки) тупо всех увольняет и выгоняет и покупает в агрегаты целиком в Китае... т.е. вместо развития идет по пути деградации тех. части.... (ну это не касается эргономики и внешенго вида)

В основном

Дело в том, что я покупал данное авто из следующих соображений:
1. Новое авто
2. Пригодное для плохих дорог
В основном
В основном согласен, но я не пойму, если Вы не механик-электрик, то зачем было покупать УАЗ? Неужели нельзя было зайти на профильный сайт, и почитать о недостатках автомобиля и просто поспрашивать людей?
Все же наверное мне придется продолжить свой отзыв и описать все поломки моего автомобиля...

террамиг...:
Вообще обычно автомобили делают для того, чтобы ездить без наличия специальных знаний, без сдачи квалификационных экзаменов на право быть водителем ;) к сожалению с патриотом нужно вводить такие эксзамены ПЕРЕД покупкой :)))))))))
В этом моя главная ошибка

В этом моя главная ошибка
Все правильно! Патриот только для профессионалов! И я постоянно об этом тут пишу!

террамиг...:
Наверно,может быть,правильнее будет сказать-для профессионалов патриотов или для тех профессионалов которые в качестве своего хобби выбрали покатушки на нескучном внедорожнике,нескучном потому что с сюрпризами-а это наверно и есть самые сливки такого мероприятия.
А те профессионалы,имеющие определенный статус по долгу службы и авторитет в виде большого живота,предпочитают импорт который подороже,особенно на халяву,за счет простых работяг и подразумевают в виду себя-как государство,на которое мы батрачим-чтобы не уронить страну лицом в грязь.

димауаз:
Не знаю, Дима, приехал, завел машину проехался по делам, сегодня на дачу сгонял по лежневке, обогнав по пути тучу иномарок и Шниву, все работает как и должно работать! Шумит он против твоего Исузика сильно конечно!

cnupum:
Лебедку забыли поставить, будет бомба.
так он и так бомба. секс бомба. проститутка а не машина. ломается как целка, но заставляет по*******ся по настоящему, когда ты не хочешь.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»

террамиг...:
для профессионалов или рукоблудов?

* Наследник*:
для профессионалов или рукоблудов?
Для правильных пацанов! https://forums.drom.ru/groups/1...

PNN

10. 36 300 км – течь сальников заднего и переднего мостов (из хвостовиков)
Удивительно что тебя тут еще не обвинили в кривых руках. Не, ну а чО, слабо в поле по бырику двигло перебрать ? Да и запчасти же дешевые, там же в поле, в ларьке специальном продают )))

PNN:
Я сколько патро-видео роликов смотрел,так вдали от цивилизации уазики предпочитают передвигаться группами по нескольку патриотов.Может у всех таких вместе взятых запас ЗИПа с собой еще на один УАЗик?Или в крайнем случае утянут друг друга по очереди до ближайшего автомагазина...

димауаз:
Знал бы ты Дима какие у нас на Северах дали! Расстояние между населенными пунктами 250, а порой и больше 500 км это норма, для ХМАО и ЯНАО. У нас на предприятиях в начале зимы выходят приказы, о запрете выезда в одиночку за город, если температура на улице ниже -35 гр.. Раньше вообще посты стояли на двух выездах из города и каждый водитель проходил регистрацию при выезде или въезде. Сейчас сотовая связь практически везде есть и эта регистрация отпала.
Зимой на дороге глохнут, и иномарки и наши машины! Элементарно обмерзают впускные тракты, системы вентиляции картера и всё! Приехали! Ежегодно замерзают целые семьи на дороге, понадеявшиеся на супернадежность своих новых иномарок! В этом списке, были и Мерседесы и Тойоты! Если машину к холодам не подготовил, то нечего на ней за город и высовываться. С морозом не шутят! А если есть острая необходимость, то с собой берут пилу, топор, вязанку дров, паяльную лампу, теплую одежду и т.д.. Был случай пару лет назад, как на Фольксвагене Туран (минивэн) мужик поехал в Ханты Мансийск (550 км от Урая по безлюдной местности) и перемерзла система вентиляции у Турана, вырвало щуп и выгнало масло! Остановился, давай звонить, связи нет! Так вот так он с горящей лампочкой давления потихоньку доехал до места, где появилась связь и вызвал друзей, МЧС! Двигатель ему пришлось менять конечно, но главное сам жив остался! Это очень страшно, оказаться в безлюдном месте, когда на улице -40 гр..
Правда, признаюсь, что сразу после покупки, да начитавшись страшилок из инета, у меня тоже не было уверенности в надежности своей машины. Теперь я уверен, что мой Патриот внезапно не станет на дороге. Вообще то, на двигателях с инжектором рекомендуется возить с собой запасной датчик положения коленвала, потому что на любой машине он стоит внизу, открытый всем ветрам и грязям, а внешняя среда в каждом регионе разная. Вот смотри Дима, вчера поменял ТЭН на своем водонагревателе, нагревателю 10 месяцев...
Такая вот у нас вода... А что сыпят дорожники зимой на дорогу? От этой химии радиаторы рассыпаются!

террамиг...:
Ну вот с жены телефона выкладываю, тоже еле разобрался.
Так что каждому своё, кому лучше японский автомобиль, а кому отечественный.
Заговорила роща золотая)))) Эко ты мнение с одноразовых японских шушлаек поменял)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!

Templier:
Мнение я не поменял, полно там и одноразовых шушлаек с движками объемом 0,6 Л, но есть много таких машин, каких с левым рулем не выпускают вообще! И назвать Крауна шушлайкой, просто язык не поворачивается!
А вот те японские авто, продаваемые у нас в автосалонах, типа Кашкаев, РАВ-4, Аутлендеров и прочей лабуды, вот это и есть, те самые одноразовые шушлайки, про которые я пишу.
Это не в оправдание, а для понимания.

террамиг...:
Это не в оправдание, а для понимания.
Да суть вся в том, что не кидай камень живя в стеклянном доме)))