Блог УАЗ Патриот

346 (8%)

238 (5%)

16.07.2015| Просмотров: 81792

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

Однажды в дождь я, не взяв зонт, выскочил из машины. Вскоре ливануло получше и мне пришлось поспешить обратно. В несколько прыжков подскочил к машине, дернул ручку, но дверь не открылась. Ну это же Патриот, надо дергать сильнее! Дернул сильнее, еще сильнее, очень сильно, но нет — ручка двигалась, пружинила, но дверь не открывалась. Я попробовал заблокировать-разблокировать дверь сигналкой, повертеть ключом в замочной скважине — нет. Патрик не хотел пускать меня внутрь. Тем временем одежда на мне промокла, мне стало неприятно холодно, так что настала пора попробовать другие двери. Дверь переднего пассажира открылась без проблем, и я перелез на водительское место с пассажирского. Попробовал открыть заевшую дверь изнутри, и она легко открылась, как будто все в порядке. Закрыв ее, я завел машину и решил разбираться с дверью, когда погода будет поприятнее. А сейчас мне было мокро и холодно, самое время воспользоваться подогревом сидений. Он оправдал мои ожидания: тепло быстро начало разливаться, расслабляя напрягшиеся нервы. Глаза зажмурились от удовольствия, а когда открылись, все было как в тумане: лобовое стекло сильно запотело. В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту. Посмотрим, что сможет сделать обогрев лобового стекла! Стоило нажать на кнопку, как буквально через несколько секунд серая хмарь начала растворяться, пока не исчезла вовсе. Мне показалось, что Патрик этой демонстрацией своих возможностей достаточно извинился передо мной за заклинившую дверь, так что можно было ехать дальше.

Весь следующий день дверь охотно открывалась, будто ничего и не было. Я подумал, что это какое-то временное недоразумение, и потихоньку стал забывать об инциденте, пока еще через пару дней дверь снова не закапризничала. Я открыл ее изнутри, захлопнул, но она снова отказалась повиноваться при попытке открыть ее снаружи. Проблема повторилась! Пора ехать в сервис.

Там машина была сдана мастерам с просьбой починить дверь, а заодно посмотреть, можно ли поставить вместо уазовских концевики от какой-нибудь другой машины.

Вопреки моим ожиданиям, ставить новые концевики не понадобилось. Весь ремонт свелся к чистке от грязи: дверь не открывалась, так как в замке было грязно, и концевики тоже были грязные. Простая процедура заставила их работать как положено, хотя странно, конечно, что они не делали этого после того как их почистили в официальном сервисе, за пару недель до этого.

Кроме того, мастер сообщил, что динамик в двери был закрыт целлофановым пакетом, который он убрал. И действительно, звук в машине стал немного лучше. Надо как-нибудь разобрать и правую дверь — посмотреть, как там дела у динамика.

Устранение вышеперечисленных неисправностей обошлось в 1500 руб. (700 за концевики, 800 за дверь).

На следующий день я поехал катать на Патрике друзей. Как всегда в таких случаях, понты дороже денег, а значит, мы дерзко стартовали, быстро разгонялись и резко тормозили. Вдруг (в Патрике многое происходит вдруг) на затяжном спуске я нажимаю педаль тормоза, а машина не тормозит! Точнее, тормозит, но едва-едва. Тормоз ведет себя так, будто я вдавливаю его в сыр. «Перегрел» — проносится у меня в голове, я отпускаю педаль и начинаю тормозить передачами. Мы успешно спустились с сопки, но все желание ездить на Патрике агрессивно совершенно пропало.

Шло время, я уже привык к Патриоту, поэтому решил, что пора разместить в нем USB-зарядку для телефона. Взял свою старую, на 2 ампера, воткнул в прикуриватель, но она не заработала. Собственно, в этом прикуривателе после подключения зарядки уже ничего не работало — сгорел предохранитель. Ну ладно, бывает. Но в Патрике же два прикуривателя! Воткну-ка в другой. Воткнул, заработало. Подключаю телефон, прикуриватель гаснет: предохранитель второго прикуривателя тоже сгорел.

Ездить с неработающими прикуривателями — плохо. В один из них подключается тройник, в который, в свою очередь, подключаются навигатор, регистратор и рация. Достал заранее приобретенный набор предохранителей и решил заменить перегоревшие. Но не тут-то было! Блок под рулем содержит два с половиной десятка предохранителей, почти все они устроены так, что без извлечения нельзя понять, перегорели они или нет. Я поискал глазами хоть какой-нибудь намек на схему, где было бы написано, который из них что предохраняет, но тщетно. Решил выдергивать по одному, но быстро отказался от этого плана: предохранители вынимаются крайне тяжело, штатная «вытаскивалка» плохо помогает — приходится пользоваться пассатижами, что несколько неудобно при работе с такой небольшой электроникой. Но то только полбеды. Предохранитель еще надо поставить обратно. Сделать это можно тремя способами: левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно. Работать будет в любом случае, но внутренний перфекционист не одобряет. В итоге полез в Гугл искать схему. Тут тоже подстерегали неприятности: по запросу «УАЗ Патриот блок предохранителей» выдается куча картинок с блоком предохранителей, ни один из которых не похож на мой. Видимо, блоки у разных Патриотов отличаются. «Свой» пришлось поискать, но в конце концов предохранители заменить удалось, а от использования зарядки вынужден был отказаться.

Предохранители

В следующий выходной Артём mad'n'art пригласил покататься по бездорожью, потестировать Great Wall Hover (читайте отчет об этом событии). Я с радостью согласился, так как кому Ховер, а мне хотелось покататься в грязи на Патриоте, лично почувствовать легендарную уазовскую проходимость. УАЗ был более чем готов: все критичное уже отремонтировано, грязевая резина стоит, да и я к нему привык настолько, что чувствую себя решительно и уверенно.

Мы собрали пять машин и поехали. Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут.

Все автомобили

В ближайшем лесу мы выехали на «лэпку» и поехали по ней натурально в неизвестность. Начал моросить дождь. Дорога была сухая и каменистая, с ручейками. Я наблюдал через лобовое стекло за Эскудиком и Ховером — как в кино. Эскудик проходит, дальше аккуратненько по камням катится Ховер, дальше еду я. Езда на Патрике по плохой дороге с крупными камнями не напрягает совершенно: огромный клиренс, хорошая резина, чудесная геометрия, отличные ходы подвески. Будучи абсолютно уверенным в неуязвимости могучего ульяновского внедорожника, я гордо ехал за Ховером, пожевывая прихваченные с собой бутерброды.

Дорога дальняя

Броды

Камни

Тропинки

Кстати, на этих покатушках отлично проявили себя подстаканники между сиденьями. Они выполнены в такой форме, что в них легко помещается стакан или бутылка любого диаметра, но кроме этого, в этих подстаканниках стоит лютый жар от раскаленной коробки, так что чай всегда остается горячим.

Подстаканники

Таким макаром мы ехали от камней к камням, от ручья к ручью. Что для Ховера опасность, на то в Патриоте можно и внимание не обращать. Вскоре начался очень крутой подъем дороги. Да и дождь усилился. Подъем выглядел жутковато, но мы все равно решили его брать. Сначала осторожно залез Эскудик, не встретив никаких проблем на своем пути. Затем, воодушевленные его удачей, легко забрались и все остальные машины. В конце подъема нас ждала ровная площадка и еще более крутой подъем, но уже сильно размытый. Поколебавшись для вида, Эскудо полез и на него. Но в этот раз удача не была благосклонна. Немного потрепыхавшись, мы воспользовались правилом «Где не может пройти Эскудо, там не может пройти никто», и поехали искать приключения в других местах.

Перед подъемом

Штурм безнадежного подъема

Вид с подъема

Мы ездили по лесным тропкам, камням, ручьям, буеракам, и все это было довольно утомительно и однообразно: никто нигде не застревает и не испытывает серьезных трудностей. Патриот так вообще чувствует себя чуть ли не лучше, чем на асфальте. С включенным пониженным рядом первая передача становится настолько мощной, что ею приходится пользоваться только в исключительных случаях — почти всегда хватает второй. Единственно, на спусках часто хочется какую-то полуторную передачу: спускаться на первой пониженной слишком медленно, а на второй пониженной — слишком быстро. Но это можно отнести к мелким придиркам. Вот что действительно следовало бы улучшить — так это способ включения пониженного ряда. На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет.

Переключалка раздатки

Мы встретили шестой час покатушек посреди неизвестности, так и не попав в приключения. «Так мы никогда не застрянем. Пора с этим завязывать» — сказал мне мой штурман. — «Поехали туда!». И показал в направлении каких-то луж, кустов и деревьев. Туда, где до нас никто не ездил. Я, уже порядком расслабленный всемогуществом Патриота, подумал, что для этой машины ничто не может представлять угрозу, нажал газ и поехал. Мы преодолели какие-то кусты, кочки, лужу, другую, и — УУХ! — я почувствовал, как там, глубоко под слоем грязи, мы перекатились через бревно и сели на него брюхом. Подергавшись немного туда-сюда, Патриот не оставил надежды: мы сели, и сели хорошо.

В засаде

Вид на засаду

Ну и не беда! У нас же есть еще куча машин, чтобы вытащить Патрика из засады. Даже TLC с лебедкой. Стали решать, кто и как будет вытаскивать, но ситуация усугублялась тем, что Патрик заехал далеко и застрял неудобно. Чтобы подъехать спереди, надо было повторить и, возможно, превзойти подвиг Патриота, а подъехать сзади вообще не представлялось возможным, так как там было болото с поваленными в нем деревьями, высокие кусты, грязь, вода и неизвестность. Туда никто не хотел. Таким образом, мы приняли действительно глупое решение: будем тащить Патриота вбок! Сбоку подъехал TLC и стал тащить. Попытка выглядела жалко. TLC был без грязевой резины, на АТ, и потому больше барахтался по грязи сам, чем помогал Патриоту. Мы быстро это поняли и отпустили его. TLC отъехал немного назад, как вдруг сел буквально на ровном месте. Он вращал четырьмя «замыленными» колесами и не мог сдвинуться с места. Патриот был на некоторое время оставлен, а мы переключились на спасение Крузака. Крузак был оснащен лебедкой, которую мы привязали к Ховеру. Включили, но эффект получился неожиданный: TLC стоял на месте и неспешно подтягивал Ховер к себе.

АТ беспомощна в грязи

TLC сидит на ровном месте

Пока мы жарко обсуждали план дальнейших действий, между рулевыми Ховера и TLC случилось недопонимание, и Ховер решил дернуть TLC, что мгновенно привело лебедку в негодность. Драматизм ситуации усиливался. Дождь тоже.

На наше счастье, с нами был оранжевый Эскудо. Парни не смогли бы его построить, если бы не золотые руки и отличная техническая грамотность. Экипаж Эскудика взял заботу о лебедке на себя, и через некоторое время она снова заработала. Мы привязали Ховер к Эскудику, а TLC к Ховеру, и в этот раз Крузак успешно выбрался из засады! Снова настало время подумать о Патриоте.

Тащим УАЗ

А у Патриота ситуация не поменялась, за тем лишь исключением, что TLC больше не хотел его дергать. Мы решили тащить его лебедкой. TLC подобрался сзади так, как смог, получилось под углом градусов в 40. Плохо, но все же лучше, чем перпендикулярно. Размотали лебедку и стали тащить. Бесполезно. Стали ходить шутки про уехать назад без Патриота, что заставляло меня немного нервничать. Я попытался перерубить бревно топором, но быстро понял, что рубить его, полностью погруженное в грязную воду, — идея так себе. Решили подкатить Эскудик и тащить двумя лебедками. Подкатили, потащили, но результат остался прежним: Патрик сидел и никуда уезжать не думал.

Разматываем вторую лебедку

На лицах читалось отчаяние. Последняя надежда оставалась на реечный домкрат хай-джек. Ни у кого из нас не было достаточного опыта его применения в полевых условиях. В последний раз его использование стоило мне мятой машины и разбитого стекла. Кроме того, предстояло еще решить задачу, куда его упереть посреди болота, и за что поднимать Патриот. С опорой мы справились относительно быстро — нашлась какая-то доска, а вот за что поднимать Патрика, было не так очевидно. Бампер не годился, кузов было жалко, а пороги выглядели хлипко. Решили поднимать за колесо с помощью специальной приспособы.

Подняв колесо и накидав под него веток, с помощью двух машин и двух лебедок смогли вытащить Патриота и наконец-то вернуться к основной цели нашего путешествия — засадить Ховера. Но так как спасение Патрика заняло почти два часа и километр нервов, решили далеко не ехать и садить его прямо здесь. Но только не на бревно. Понарезав круги в грязевой луже, нам это все-таки удалось. Миссия была выполнена и можно было возвращаться домой. Ничто не предвещало беды.

Все время, что мы возились, дождь ни на минуту не прекращался, поэтому обратная дорога теперь выглядела куда менее дружелюбно. Мы развернули машины и стали выезжать с нашего насиженного места в небольшой грязевой подъемчик. Патрик оставили ехать последним, и я стоял и наблюдал, как остальные преодолевают это препятствие. С трудом, но все уехали за холм, и я отправился их догонять. И что бы вы думали? Прямо перед подъемчиком я наезжаю на очередное бревно, которое там валялось под слоем грязи, но в этот раз оно лежит не поперек, а по диагонали, и меня выбрасывает с дороги в кусты, где я и застреваю. Но теперь все машины уехали, и судя по тому, с каким трудом они выбирались, никто не захочет возвращаться. Огорчению моему не было предела, как вдруг на холме, как Гэндальф перед Хельмовой падью, появился оранжевый Эскудик. Парни спустились, выдернули Патрика (хорошо, что он сидел некрепко) и пустили меня вперед. Во второй раз я заехал и с сильным чувством неловкости за свою неудачу поехал догонять остальных.

На обратной дороге мне показалось, что с машиной что-то не так: при включении передач появлялся какой-то стук. Да и вообще передачи включались как-то не так, как прежде. Ну ладно, доеду до асфальта — посмотрю. И тут я нажимаю на педаль сцепления, и она там внизу и остается. Холодок пробежал у меня по спине: эвакуировать двухтонную машину с середины леса — совсем не так я собирался провести ближайшую ночь. Смеркалось.

Я аккуратно зацепил педаль ногой и вернул ее в нормальное положение. Она вернулась, передача воткнулась. Третья пониженная. Такое поведение сцепления было мне знакомо, на моей личной машине так было однажды: педаль некоторое время возвращалась ногой обратно, но очень скоро запала навсегда. Поэтому я четко понимал: каждое нажатие на педаль может стать последним, и изо всех сил старался экономить нажатия. Я ехал на третьей пониженной столько, сколько мог, переключаясь лишь тогда, когда это было неизбежно. Каждый раз я просил про себя — «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста». И педаль возвращалась. Так мне удалось добраться до асфальта.

На асфальте мы провели экспресс-осмотр машины, который не выявил видимых проблем и повреждений. Только жидкость сцепления была темной и мутной. Я решил ехать домой как обычно, а в случае чего на асфальте уж найдется кому дотащить меня до сервиса.

Темная жидкость сцепления

Что я понял для себя на этих покатушках? Патриот крут. Но крут ровно до тех пор, пока не сел. Потому что если он сел, то очень далеко и очень крепко. Если бы у нас не было хай-джека, то ситуация была бы совсем безнадежной. Возможно, нам помогла бы бензопила, но я не уверен, что пиление полностью погруженного в грязную жижу бревна не выведет ее из строя.

После покатушек Патрику потребовалась мойка, куда я и отправился на следующий день. После мойки заметил, что с задней левой дверью что-то не так. Она вроде бы закрыта, но видна щель. Я подошел поближе, и понял: ее кто-то НЕДОЗАКРЫЛ. Давно забытое состояние двери из детства.

Недозакрыл

После мойки — диагностика. В сервисе около работы обнаружили развинтившуюся тягу Панара (из-за нее были стуки в подвеске) и завинтили ее. Темную жидкость сцепления объяснили износившейся манжетой одного из цилиндров сцепления. Цилиндр надо менять, так что я могу к ним записаться на другой день. Но я не стал записываться. У нас в городе открылся новый специализированный центр по ремонту УАЗ, сотрудники которого не поленился найти моего Патрика и сунуть под стекло визитку. Я был польщен таким вниманием и решил съездить поремонтироваться к ним. Мой пыл несколько охладил тот факт, что сервис находится далеко за городом, куда и откуда без машины просто так не доберешься. Так что я договорился с ними только на следующие выходные.

Перед поездкой в новый сервис решил прибраться в салоне и обнаружил интересную особенность: в бардачке у Патриота магнитный потолок. Не весь, но на потолке бардачка присутствует магнитная шишка, к которой липнут ключи, скрепки и прочие металлические мелочи. Причем магнит сильный, и от тряски вся эта мелочь не отваливается и не гремит.

Магнит в бардачке

Дождавшись конца недели, я отправился в загородный сервис. Сцепление всю неделю вело себя послушно, так что ехал я без опаски. В сервисе оставил машину мастерам, чтобы они разобрались со сцеплением, а также добили последние пункты в списке ремонта Патрика. Напомню, что в конце прошлого отчета список проблем Патриота оставался таким:

Вмята защита
Смяты крепления стабилизатора
Лопнул «телевизор»
Не работают сонары
Просели рессоры
Лопнула жесткость переднего бампера (так на СТО «Восток-УАЗ» назвали усилитель бампера)
Маломощный генератор
Концевики не работают
Фары без заглушек

Весь этот список я вручил мастерам, упомянув разве что о том, что с концевиками проблема уже решена. И в плюс к списку попросил подключить светодиодные «туманки», установленные еще в Якутии, которые оставались неподключенными после восстановления проводки штатных «туманок».

Патрик на подъемнике

К концу дня я приехал за машиной. Патрику поменяли рабочий цилиндр сцепления, подключили диодные туманки на отдельную кнопку, а по оставшимся пунктам ситуация сложилась следующая:

Вмята защита. Выпрямлять ее — затея несколько бессмысленная. Вмята некритично и свою службу несет хорошо. Решили так и оставить.

Смяты крепления стабилизатора. Крепления выпрямили, резинки поменяли. Сам стабилизатор менять нет смысла.

Лопнул «телевизор». Все еще ожидаем ответа от завода УАЗ.

Не работают сонары. Починили. Два сонара пришлось заменить, также была неисправность в блоке управления. Его подпаяли, теперь все снова работает.

Просели рессоры. Не очень сильно, но чтобы возить тяжелые грузы, лучше поменять или добавить по листу. Решили пока ничего не делать.

Лопнул усилитель переднего бампера. Усилитель был осмотрен и обнаружен целым. Сломано крепление бампера с одной стороны. Решили оставить на потом.

Маломощный генератор. Оказался достаточным, можно ездить на нем сколько влезет. Со старым генератором ничего не делали, нужен стенд.

Концевики уже работают.

Фары без заглушек. Отдельно их купить нельзя, только вместе с фарами. Покупать фары дорого, поэтому будем ездить так, пока эти фары не испортятся.

Сломано крепление бампера

Фары без заглушек

Итого 11 270 руб.

Что касается лопнувшего «телевизора», то с ним ситуация остается неясной: официальный сервис «Восток-УАЗ» сделал фото трещин и должен был связаться с заводом, чтобы выяснить, гарантийный это случай или нет. Общением с заводом занимается лично директор СТО. В последний мой к ним визит, 4 июня, мы обменялись номерами телефонов, мне обещали позвонить, но звонка я так и не дождался. Позвонил сам спустя четыре недели. Директор удивился, что у меня есть его номер телефона, сказал, чтобы я не беспокоился, что всё в порядке и он позвонит вечером. Вечера шли один за другим, но никто не звонил. Я стал звонить сам, но несколько дней подряд никто не брал трубку. Тогда я стал звонить на рабочий телефон СТО, и вскоре смог связаться с директором. Директор сказал, что трубку он не берет потому, что это его личный сотовый, а по «телевизору» он ведет переговоры, и они сложные, так как деталь номерная. Но сегодня вечером он обязательно мне позвонит.

Он позвонит. Он обязательно позвонит.

Григорий Mombo

Другие записи блога

daff:
а разве не 21 см у Патриота ?
До редуктора переднего моста, который смещен вправо и на бездорожье, в глубокой колее, он находится над колеёй! А до чулка моста 28 см, в базе до порогов 38 см. У Форика в базе 21, а под защитой двигателя 17 см, я имею в виду новый автомобиль, а не бэу праворульки. То есть как у Калины!

seregafin:
Ты когда писал че курил, или пил...?
Правильно человек пишет, новые японские автомобили сплошь одноразовые! Если гонять на прадо как на Патриоте, то через 15-20 тысяч загремит рулевая рейка и вытекут аммортизаторы! А если еще регулярно колоть пятисантиметровый лед, то чехлы приводов порвутся. Так что правильно человек пишет и не нужно так о нем писать, потому что может он вообще не курит и не пьет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

А инструкцию по эксплуатации читать не пробовали? Многие бы вопросы отпали без гугления :) И вообще ... короче мнения своего не поменял - ездюки!
Тише едешь - дальше будешь

Юг Сибири
а мож дело было не в бабине?))

ФилГуд:
а мож дело было не в бабине?))
Это сразу было понятно, когда человек начал тут всякую чушь писать! Пишет, что педаль сцепления провалилась, а на фото открытый бачок главного тормозного цилиндра! Эти люди разбалованы японскими автомобилями! Пол-года, или год поездил и продал на Запад, а уже на Западе народ начинает их устройство изучать, когда они разваливаться начинают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Это магнитные концевики подсветки бардачка! Русское ноу-хау и работает между прочим отлично, а на японских авто все еще механические концевики ставят?

Алтай...ГоА
террамиг...:
Так они же (машины) уже с конвейера в Японии сходят с гремящими рейками, ржавчиной и пр. Как же они ездят пол года - год в Приморье, а потом ещё и до запада доезжают, чтобы там начать разваливаться? Это же прерогатива патрика. Он разваливается всегда и везде.
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Бо:
потери 80го крузака после покатушек:
- их нет
Его берегли

densmolnyj:
НЕ КУПЛЮ
Вам и не продадут, отпуск только членам секты))

Kozy:
Вторая поездка в грязь и уже проблемы со сцеплением, надежная машина. А если по бездору дня три гонять, а не 6-8 часов? Лучше 15 летних тойот за 500-700 тысяч машину не найти для подобных выездов.
15 летнюю.... Какую к примеру?
Я на патрике трое суток в одну харю рубился один раз. Кроме стертых лопатой до мяса рук ни какого ущерба. Иногда перегревалось сцепление. Приходилось давать остыть. всё.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Раздражает это вражеское слово "Патрик" )
В ролике TLC-лебедка-Ховер, Ховер похож на брелок ) попытки дернуть с разгона слегка покачивают Тойоту )))

Надо усложнять задачу Патрику...

На 80-ку можно было бы поставить нормальную 33 гразь!? А то на липучке или атешке какой то!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998

Большой Камень
kamikadze69:
Новые тойоты гниют ещё быстрее, очаги ржавчины даже на новых машинах в салоне.
Анекдот смешной после первого рассказа. Ты его трешь уже не один десяток раз. Хочешь чтобы к тебе прислушивались, будь по объективней.

Большой Камень
Механизатор из Сибири:
Весьма самонадеянный комментарий.
Я пересел на СГВ после стоковой Нивы. Надеюсь, никто не будет спорить, что внедорожные качества СГВ ничуть не хуже Форя?
Теперь, когда ипонцкие кроссоверы кто-то пытается сравнить по проходимости с УАЗом или Нивой - мне очень смешно.
Когда человек смеется от души, это говорит о том, что он получил хороший заряд позитива, и это очень хорошо. А скажите, что такое "ипонцкие"? Или все же безграмотный негатив в Вас сильнее доброго Вашего позитива? Только не сочтите меня оголтелым противником всего отечественного. Я совсем не ставлю под сомнение технические данные наших внедорожников, просто Вы выразились так, будто Вас под страхом смертной казни заставляют покупать зарубежные внедорожники.
иисус
ПАЛАСИО:
а ты живешь временем Ланд Краузера 80? Корейские авто уже обошли японские по надежности
80 вне времени..

в базе до порогов 38 см.
ну если до порогов, то Патриот всех порвет

ПАЛАСИО:
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
Ну конечно, же. Группа поддержки сплошь немцы да американцы. Читаем: "Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут."
Вопрос для первого класса: сколько машин участвовало в покатушках и сколько из них японцев?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый

Khabarovsk
Anton_irk:
Т.е. проходимость форестера лучше чем у ТЛК? При всем уважении, сильно сомневаюсь
ТЛК тяжелый, как и патрик. Форика можно и втроем вытолкать в случае чего. А двухтонных монстров - не прокатит.
Здравствуйте! Выскажу своё мнение. Машина приобретается для каких-то целей. Для меня - поездки на природу и дачу. Патриота использую с осени 2014, брал нового. Проходимость ( у меня полный сток).Осень, грязь, на даче и в городе. Машину не насиловал, но куда ехал проезжал везде( смотри мои цели эксплуатации). Зима: поездки в горы, дача. Засадил один раз, припарковался в городе в сугроб - диагональное вывешивание, покопал полчаса. За городом проблем не было, на дачу без проблем( на Шевроле Ниве копал практически каждый раз), наверное, за счёт лучшей геометрии. Весна: тут, конечно, песня. Особенно в городе - месяц не слазил, ямы, просто дорога кончилась, море разлилось - ничего не замечаешь и получаешь только удовольствие от вождения. За городом: тут я адреналина хапнул. В начале апреля поехал проведать дачу, при подъезде вода уже переливала через капот, но обошлось, доехал. Обратно рванул по другой дороге, грязь со снегом, метров за 100 до твёрдого покрытия встал, как мне показалось мертво, но минут через 15 напряжённой борьбы без применения подручных средств выехал. Лето: грязи практически нет. Патриот с удовольствием прёт по проселочным дорогам с различным покрытием, в лужах не тормозит. Надёжность. Неисправности: дворник, концевик...задумался, больше ничего не вспомнил. К 10 т.км. решил залезть чего-нибудь докрутить, дотянуть, через 5 минут вылез, крутить нечего. Что под капотом, какие бачки знаю лишь в теории. Форумы, отзывы читаю постоянно. Все-таки больше страшилки, сам боюсь до сих пор, а он не ломается. Жена называет Патриота "Моя ласточка" и очень любит ездить на нём, правда в качестве пассажира. Все время подмывает на тюнинг, пока дозреваю на блок в задний мост. Всем спасибо и удачи.

Сообщений: 1941
den041180:
Там от эскудо одно название осталось и крузак "вечный" ,произведенный в те чудесные времена,когда машины делали инженеры)))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть

Сообщений: 1941
Уаз на бездорожье смотрится гармонично.а вот новый крузак или патрол ...
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть

michail430:
Извените) но последняя Сузука то ещё омно. Первые два кузова те можно было довести до состояния-езжу там где волки какать боятся. А последний кузов по инерции на лаврах предыдущих.
Последняя Сузука может и омно, конечно, (если с квадратным эскудо сравнивать) но объедет на бездорожье все современные кроссы, включая Форика, без вариантов. Так вот, эта Сузука будет сидеть на 10 метров дальше Форя там, где водитель Нивы или Патра еще не поймет, что сьехал с дороги.

Писать, что Форь проедет там, где сел УАЗ - все равно что грозится порвать на том же Форе 911 турбо в гонке на четверть мили.
Только Омск, только победа!

MATPOC:
Хорошо сидячего Форика шансов вытолкать ровно столько, сколько и УАЗ. Садил Ниву по двери в жидкую глину... Впятером толкали, без шансов. Вытянул эвакуатор Валдай со 100-метровым троссом стоя на асфальте...
Только Омск, только победа!

MSC
Наши победили!:
15 летнюю.... Какую к примеру?
70,80,90,95,Сюрф, Раннер 185 или 130 смотря сколько денег, 100 (но это дороже), а если не Тойтоы, то Патруль (60/61), Эскудо, Патфаиндер, Джимни тот же если не тесно будет, да полно машин можно смотреть.
У меня Прадо 95 99г.в, проехал на нем Грузию, Азербайджан, Украину, Белорусию, в Турции был, по России матушке поездил от Питера до Урала, сейчас вот на Кольский еду, и ни разу не было такого чтобы машина даже намекнула на какую то поломку, это за 120 тысяч моих пробегов. Я не думаю что патрик сможет этим похвастаться. Да Тойоту надо тоже чинить, но она всегда дает знать что ей скоро кирдык, и всегда довезет. Патриот дешевле в ремонтах и обслуживании если сам, но я бы в нем не чувствовал себя уверенным где нить в жопе мира.
ИМХО
tree
Понимаю конечно я менеджеров Ховера, 3-х кратное падение продаж и всё такое. Я уважаю чужой труд. Но регулярно поливать откровенной грязью своих прямых конкурентов, это не по-джентельменски. Ребята, может уже хватит? Народ уже сделал выбор в пользу "патриота" и китайское г. брать не будет.
Заборник очень высоко.

Ни кто не сравнивает Патриота или Круизер с Фориком по проходимости - там лучше артикуляция, понижайка, выше пороги, мосты (у кого оба моста), блокировки встречаются (говорим про стандарт). Правда вес.
Но в указанных условиях разницы нет.
Много зависит от прокладки.

michail430:
Так за чем фото выкладывать если форме заехал на сопку не как все?
Ибо Форег! ))

den041180:
Он лифтован, на злой резине и вообще больше всех подготовлен к бездорожью. Этот "Эскудо" крайне наивно сравнивать со стоковыми машинами.
То есть вылазку сделали ради того, чтобы оценить Ховер, а Патрик - за компанию.
За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота,
Что вышло на деле и как хваленый Крузак "справился" с этой функцией можно найти в тексте.
Т.е. он ни на что серьезное не способен, просто довезет до трактора, есличо.
Вопрос, кто из японцев был стоковым, а кто взят просто для мебели?
ПАЛАСИО:
Не пиши о том, о чем не знаешь. И не путай живучесть с геморроем.

Евгений:
Не пиши о том, о чем не знаешь. И не путай живучесть с геморроем.
Простите, а в патриоте вообще ездили или только на картинках его видали?

PS Судя по комментариям видали только на картинках.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

Это
Заборник очень высоко.
вот с этим успешно сочетается:
Механизатор из Сибири:
Форики конечно разные бывают (как и СГВ), но сколько там у грандвитары под брюхом? 180 будет?

MATPOC:
Можно немного подумать, поддомкратить Патрика, бросить бревно под колесо и ехать дальше. Даже толпа для этого не нужна))

MATPOC:
Опять таки простите за придирчивость, но ваши рассуждения чисто теоретические. У форя пузо гладкое и если он прилипнет, то втроём вы его не столкнете. Патрик садится на мосты. Лопатой чуть отгреб от мостов и далее в раскачку сам выезжает. Помощь посторонних даже не требуется.

Kozy:
У меня Прадо 95 99г.в, проехал на нем Грузию, Азербайджан, Украину, Белорусию, в Турции был, по России матушке поездил от Питера до Урала, сейчас вот на Кольский еду, и ни разу не было такого чтобы машина даже намекнула на какую то поломку, это за 120 тысяч моих пробегов. Я не думаю что патрик сможет этим похвастаться. Да Тойоту надо тоже чинить, но она всегда дает знать что ей скоро кирдык, и всегда довезет. Патриот дешевле в ремонтах и обслуживании если сам, но я бы в нем не чувствовал себя уверенным где нить в ***е мира.
ИМХО
Вопрос убеждений и способов эксплуатации. Не более. Попробуйте хорошо побуксовать задним ходом. Возможно по сумме выйдет сколько я на ремонт за 4 года не потрачу. На крузкрообразных рвет передний редуктор от такого способа буксования.

Если форь прилип...
Это полный трындец! Мы с другом как-то 2 часа воду таскали и лили. Раскачивали тачку, чтоб под него затекла. Делали грязь жиже. Еле выбрались. Дергать форя просто не кем было. А до деревни... Километров с 30.

MSC
Наши победили!:
Мне это не нужно, задом буксовать)
Можно почитать отзыв (точнее дополнения к нему) о моем прадике в подписи, будет понятно как машина эксплуатируется. Могу сказать что по затратам на сервис в сравнении с дромовскими данными по уазу у меня уходит в разы меньше и уж точно реже.
А с дуру все знают что сломать можно)

Пара слов о сервисе на Подгороденке - очень много слов и минимум дела. По дороге домой чуть не сгорела машина из-за течи масла, оставленной "специалистами". Отдал 19000 и ничего. Переделывали ребята с Катерной...
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
Alex_1970:
Стоимость владения:
15,13 р. на 1 км
При моих пробегах 30 000 в год - выходит 37 825 руб. в мес.
Считал для Форестера 2007 - около 22 000 руб. в мес. (при тех же 30 тыс. км в год)
Для Прадо 4 л. и 4Ranner (2004-2007г.в) - 26000 руб.

Сюда включено все - потеря в цене, бензин, ТО, ремонты, запчасти-жидкости, резина, ОСАГО, транспортный налог, мойки и т.д.
Расчет делался при владении авто 3 года.

Надо учитывать, что эти Тоеты медленно падают в цене, не очень дрогие ТО и расходники/запчасти, с другой стороны дорогая резина, расход (относительно), налог.

Kozy:
Мне это не нужно, задом буксовать)
А с дуру все знают что сломать можно)
А мы друг другу и не противоречим. Мне прадо даром не нужен, у меня есть королла ноах и девятка. Ноах в разы дешевле прадо с тем же функционалом. Вам видимо патрик даром не нужен, в жестком рубилове видимо вам не комфортно. А гонять на патрике по асфальту тоже самое что держать охотничью собаку в квартире и выгуливать ее два раза в день на коротком поводке и в наморднике.
Патриком пользоваться надо и только тогда он раскрывает себя. На дороге ему скучно.

Денис Атмановский:
Блин, ломучий не ломучий. Нормальная, хорошая машина! Вот здесь можно посмотреть, где и как люди ездят на этом якобы ломучем*****е: https://youtu.be/VPaTXrywK9A Канал Макаренко Александра, от путешествий до тюнинга; Тулупов Алексей - http://alekseyt.livejournal.co m/ И вот после просмотра, скажите, это они такие слишком смелые, что ездят не на японском внедорожнике?
он сам пишет что запчастей на 200 т.р. и работы на 60 т.р. это уже не стоковый патрик, а подготовленный экспедиционник.
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game

З.ы форь sf, sg хорошо для кроссовка едут по гомнам. Знаю. Гонялись.
Экспериментал ьн о установлено, что в колее Форег проще сдёрнуть с пуза, ибо заднего моста, который как якорь работает там нет.

Заборник очень высоко.
Но в указанных условиях разницы нет.
Много зависит от прокладки.
Ну как не сравниваете? Давайте тогда сравним расстояние до днища Патриота! Там почти 50 см будет! Вы понимаете, что на большинстве видов бездорожья, в руках у умелого водителя, ну чиркнет УАЗ мостами, там или редуктором и дальше поедет, а вот когда любой паркетник усаживается на днище, тут уж он "сядет" и конкретно.
У нас зимой снега до метра наметает, а лежит снег с середины октября до середины апреля! Так вот в снегу дорожный просвет меряется до днища УАЗа, потому что своими мостами он его как бы прорезает... То есть снег по фары ему по плечу, методом с разгона и вперед-назад, а вот выше уже лопата в помощь. "Летом" у нас глубокие пески, которые с разгона УАЗы пролетают тем же способом, что и по снегу. Так что я дорожный просвет своего авто считаю по днище и не только я, наверное поэтому у нас ценятся в первую очередь мостовые внедорожники.

LeRoN:
Экспериментальн о установлено, что в колее Форег проще сдёрнуть с пуза, ибо заднего моста, который как якорь работает там нет.
Эксперементально установлено, что подставляешь сзади к фаркопу хайджек, домкратишь задний мост, деревяшку под колесо и поехали! Дергать нечего не нужно!

Наши победили!:
На таких дорогах как у нас, другие авто, как то жалко убивать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Лопнутая номерная деталь кузова патра указывает на то что это уже вовсе не авто а в лучшем случае распил или разлом или разрыв,короче труп незаконный на котором ездить юридически уже давно низя,а про отказ тормозов от перегрева вообще молчу,купил бы такую тачку лишь для того чтобы подарить ее врагам.

sergey22rus:
У Вас имеется Патриот последних лет выпуска? А если нет, то тогда зачем писать чушь? Я то хоть имел и подержанную с правым рулем и новую Тойоту, вот о них я пишу! А вы скорей всего слухи распространяете... Зачем?

димауаз:
Дима! Я тебе скажу откуда эти трещины... Это когда в сугроб с разгона и назад и опять с разгона в сугроб, там же видно, что "телевизор" деформирован, а может упоролись куда.
Хотя согласен, что на вибрации и деформации кузов рассчитан плохо, но тут дело не в бобине...

димауаз:
Ну а на чем прикажешь мне ездить? И другим людям на северах? Иномарку я не хочу уже, потому что это "игла", а сидеть на потребительской игле я не хочу! Я о чем пишу? Тут сломалась посудомойка, все караул! Срочно побежали новую покупать! Потому что на мытье вручную воды расходуется больше, а вода нынче не дешевая. А как раньше без них жили, да и вода дешевая была.
Также и иномарки, начала сыпаться, все бегом в автосалон за новой, а новая модель всегда тысяч на 5 долларов дороже, якобы там жесткость кузова усилили, безопасность возросла и эконормы подняли! А по сути мелочь сделали, а 5-0 тыс долларов уже набросили! То есть легальный развод на деньги! Или люди этого не понимают?

Тверь
Сравнить по проходимости форестер и уаз может только больной императорской болезнью прулевод.
Наберите в ютубе "субару не может переехать бордюр" и посмотрите как этот "внедорожник" буксует на асфальте. По проходимости это азиатское чудовище хуже калины, ехать может только вперед. А чуть камушек под колесо попал и заднюю включить потребовалось, всё, стоит на месте и колеса даже не крутятся.
Внедорожник с вариатором, ага ... не смешите людей. Нынешним субару даже бордюр в городе покорить не посильная задача, о каком бездорожье может идти речь?
Q7 3.0 tdi 2017

kamikadze69:
Там вариатор стоит с гидротрансформатором, как на обыкновенной АКП, так что бордюры ему особо не страшны. Только вот в чем смысл вариатора тогда? Ведь топливо жрет в АКП гидротрансформатор, а не механизм переключения передач! Только для любителей плавной езды, разве что... Я предпочитаю механику и газ в пол, а плавность, комфорт я не люблю. Нудилово это всё, да может для тех у кого слабый вестибулярный аппарат.
А бездорожье оно разное бывает, проехать по пересеченке это одно, другое дело проскочить сотню метров по снежной целине или преодолеть бархан, то тут надо или спецсредства, или мостовой автомобиль и чем меньше площадь этих мостов, тем лучше.

Калину уже купил себе?

Тверь
террамиг...:
Набери в ютубе "субару не может переехать бордюр" и увидишь, что ошибаешься.
Множество видео с этими горе "внедорожниками" которые даже на асфальте с места тронуться не могут из-за ущербной трансмиссии.
Q7 3.0 tdi 2017
Про 17 см. до защиты :)
У меня левый руль, кстати.
Проходимость тоже вы сравниваете.
Я пишу про факт - по такой простой дорожке разницы нет. Где хватает резины.

По плохим дорогам, глубоким колеям - жипы проезжают (если хватает просвета), Форек не не поедет (без подготовки).
Я про факты, а не фантазии.

Да, про 50 см до днища - не забываем, что не все жипы с 2-мя мостами. А у кого впереди зависимая подвеска - те же 21-22 см. И садишься на защиту так же. Ну или на выхлопную.

craz:
Почитай те Немодного, на сколько они там 80ку починяли в этом году. Правда, превентивно )

Про бордюр - не смешите :)
Про бордюр и его преодоление,когда увидел бедного субарика,как его мучают,то аж сперва не понял,чего хотят добиться тот оператор с водителем из ролика о двух дураках,хоть бы какой нибудь прохожий подошел и сказал им что при наезде на такие препятствия просто необходимо использовать инерцию массы авто в котором ты пытаешься это сделать,т.е.наезжать с небольшого разгона.А субарик вроде даже не задымился,учитывая то что вся энергия выдаваемая двигателем была поглащена автоматом,на любой механике такой ездун уже давно побежал бы не только за новым диском сцепления,но и заодно маховик потащил бы к токарям на проточку-это в лучшем случае.Подозреваю что понятия любителя калин не на много лучше чем понятия наших юморестических артистов из ролика про игры разума людей о которых в основном и сочиняют анекдоты.

Про 17 см. до защиты :)
У меня левый руль, кстати.
Проходимость тоже вы сравниваете.
Я пишу про факт - по такой простой дорожке разницы нет. Где хватает резины.
Я про факты, а не фантазии.
Про бордюр - не смешите :)
Алексей, так это не мои слова! Это раз! Второе, то что вы живете в том регионе, где внедорожник и даже паркетник в принципе не нужен. Я сам из Краснодарсого края и если я вернусь к пенсии назад, то точно не куплю себе не кроссовера, не тем более Патриота. А пока живу тут на Севере, то Патриот та техника которая мне позволяет ездить практически везде и каждый день! И не боясь, что если он наипнется, то пол-года придется пешком ходить, потому как до ближайшей цивилизации (г. Екатеринбург), от меня тысяча км!!! Это Вам можно сзади руками дотолкать Форя до ближайшего техцентра, или на веревке дотащить его до Ростова, если в Краснодаре техцентра Субару нет, а мне такая роскошь непозволительна! Поэтому прежде, чем писать поинтересуйтесь теми условиями, где живут авторы тех или иных постов! Я пишу про свои условия, но прекрасно понимаю, что на ДВ, любую праворульку содержать проще, чем Ладу или УАЗа.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Итак - всю жизнь езжу на японских авто с правым рулем, так как считаю, что они, сделанные для внутреннего рынка Японии более качественны, чем "леворукие". За 9 лет работы в автосервисе я в этом сам убедился.
Следующей машиной скоре всего будет УАЗ Патриот. ПОЧЕМУ? - Найдите мне рамную новую японскую машину, не гнилую, не битую, с гарантией в 100 000 за 8ХХ000 тысяч рублей!) Если найдете - пишите мне - LC80, 105й - и я бегу покупать !))))
Да, я рассматриваю Патрика от 15 модельного года - новая обработка кузова, лучшая покраска, +технические изменения, более привлекательный дизайн, клееные стекла.
Да, машина будет "дорабатываться" сразу после покупки - сразу на яму - протяжка, смазка, замена цепи на двухрядную, проклейка дверей, багажника, потолка, самоблок в задний мост, ксенон, JBL по кругу. не решил для себя необходимость лифта кузова.
....возможно будет заменен двигатель на какой-нибудь рядный японский, решу это к 50000 пробега, но то что я видел - меня почти устраивает - ощущение что там более 128 лс - кстати и налог небольшой и страховка меньше...
Вы спросите - зачем весь этот геморой и сколько это будет стоить?)))) Напоминаю - я пишу это от себя, для себя и про то, как буду делать я - работа мне обойдется в "0", запчасти и прочее - по оптовой цене. Каждый оценивает свои возможности сам.

ПАЛАСИО:
А какими японскими внедорожниками владел ты?)Ты говори про ипонский а не про российский.Любой японский ВНЕДОРОЖНИК справится с этим,и ещё все за собой протащит!
Я Зла не помню-Я его записываю ;(э
террамиг...:
Второе, то что вы живете в том регионе, где внедорожник и даже паркетник в принципе не нужен...
Почему же ? Достаточно применений - я применяю.
К тому ж это очень универсальный авто - приличная проходимость, комфорт около седана и не большой размер.

Официальный сервис Субару в Краснодаре есть. Ремонтируют не только у официалов.

Не понял только, разве я кого-то отговаривал от Патриота ?
Перечитайте, в 4-й раз повторяться было бы странно.

Виталий_74:
Я Вас полностью поддерживаю, за исключением ксенона! 128 л.с. по ГОСТу это почти 150 американских по SAE и японские лошади тоже равны американским. Так что едет этот движок будь здоров и если его постоянно раскручивать, то динамика разгона будет соответствовать автоматной Королле с 1,6 Л. Но при этом двигатель начинает давить на уши и жрать бензин, что многих не устраивает, но если постоянно ездить внатяжку, то цепь надо менять сразу. Цепные ГРМ не любят езды на малых оборотах, в этом минус данного двигателя. А по надежности двигатель хороший, на твердую четверочку. Я тут было хотел кроссовер себе присмотреть, начал от Субару и закончил Хондой Си-Ар-Ви, оказалось, что субаровские 2-х литровые редко 100000 км выхаживают, а на Си-Ар-Ви на 100000 км цепи ГРМ рвет, у Рав-4 цепь к 100 тыс. км тоже вытягивается. На моей бывшей Королле цепь ГРМ загремела к 80000 км, ну это северная эксплуатация, считай зимой если завел, то по пол-дня не глушим машину. То есть былой японской надежности то и нет! Мы уже радуемся митсубишевскому древнему 2,5 литровому турбодизелю (МПС и Л-200), который раньше тут на Дроме, кто только не ругал! А за остальные шушлайки и говорить не стоит, как только производство комплектующих японцы перенесли в Китай, надежность и цена, японских автомобилей сравнялась с европейскими нафаршированными авто от известных брендов. И я уверен, что 100000 км и 3 года - это есть ресурс любого современного автомобиля, хоть это будет Тойота, хоть Фольксваген. Только вот на Севере эти показатели надо уменьшать в 2 раза, поэтому я выбрал себе УАЗ, кстати по опросам наших водителей нефтянников, спрашиваю лично, Патриоты у них начинают сыпаться к 60000 км, но каких километров. Сыпаться, это: замена карданов, рессор, сайлент-блоков, помп, радиаторов, шестерен РК, тормозных механизмов и сцепления(шланги, цилиндры). Но эти машины ездят каждый день, дорог не видят, возят тяжелые железки, электродвигатели, бочки с техническми жидкостями и при жестоких морозах. Кстати и про Л-200, дай Хайлюксы говорили, что да лучше конечно УАЗа, но если что либо сломалось, то пол-года машина стоит, а водила, стоя на ремонте не хрена не получает, то есть находится в вынужденном отпуске без содержания, поэтому желающих на эту технику садится стало мало.

Алексей Белевич:
Почему же ? Достаточно применений - я применяю.
Официальный сервис Субару в Краснодаре есть. Ремонтируют не только у официалов.
Не понял только, разве я кого-то отговаривал от Патриота ?
Перечитайте, в 4-й раз повторяться было бы странно.
Ну если по проселкам ползать и то много там не поползаешь даже на УАЗике! 9 лет на них на Кубани отъездил и знаю, что в тракторной колее едет только сам трактор. То есть Вы сравниваете свои условия с условиями автора поста, который писал не я! Человек Вам пишет из Сибири! Вы жили в Сибири? какой Форик пройдет по снегу 40-50 см? А у нас к концу зимы 1 метр снега бывает ежегодно! У Вас сейчас сколько за бортом? +30? 40? А у нас весь июль +10... +16 гр., сейчас второй день +10 и ветер... осень короче! Я вообще не представляю, как там на Юге Патриот ходить будет, двигатель у него "горячий", при +25 гр. из под сиденья уже пышет жаром от катализатора, у нас то это благо, потому что я редко даже кран на печке закрываю, а там у Вас даже не знаю как на нем ездить. Так что что нам хорошо, то Вам плохо.

Гдетотамск
Иногда смотря,на то что сляпали наши машиноляпатели,мне только и приходит на ум-*******ы..какие же *******ы..не умеете сделать качественный аппарат,КУПИТЕ по лицензии и делайте,а потом ,возможно,и своё научитесь делать..Может,было бы лучше,чтобы всякие *****овые ВАЗы и УАЗы сдохли и на их место пришли производители УМЕЮЩИЕ производить автомобили?

террамиг...:
Тока вот не каждый этот девайс собой возит))

kamikadze69:
Чукча не читатьль? Я уже давал ссылку на второй странице, как Форег идёт по грязевой каше вслед за экспедиционником-"охолтн иком". Проедь там на Калине, клоун))
террамиг...:
Валерий, есть по проселкам и гравийки, и похуже дорога и не глубокие колеи. Есть горные дорожки с крутыми уклонами, где без полного привода и просвета Форика делать нечего. Есть и лесовозные колеи, в которых и подготовленный джип только на лебедке ползет. Но зачем туда лезть ?
И есть амфальт, коего 95% в моей жизни.
ПО температуре - +27, слава Богу. Сейчас до 23 упало.
Ездят и у нас на Патриотах - кому, что нравится.
Не понял, только, зачем в область температур и регионов.

P.S. Приезжайте на Кубань - тут хорошо на всем :)

Alexey Belevich
Да, на Кубани -30 градусов раз в 3 года. -20 почти каждый год - если у кого ностальгия по низкой температуре.
И за снегом есть куда съездить (Лаго-Наки и др. горные р-ны). В р-не майкопского перевала 3 метра снего наваливает - регулярно туда катаемся.
Так что - милости просим. :)

Alexey Belevich:
Так что - милости просим. :)
Спасибо! Был 2 года назад в Анапе, видел пару белых Патриотов, местные и одного из Архангельской области, смотрятся они чужеродно среди Мерседесов GLC (народный анапский автомобиль)...
Еще бы там еще такие зарплаты как на Севере были, то действительно как рай считался бы край!
Тобольск
Да уж, читаешь и плакать охота УАЗ это дырявое ведро из которого сыпятся запчасти!

в тех покатушках вроде бы как Ховер всех уделал и удивил....

Kratos:
Я хоть к патриоту нормально отношусь, но вы не преувеличивайте, почитайте поездку тулупова на север, крузак ни разу не сломался, патрол - мелочи, а патриот весь перебрали
ну да, кто тащил прицеп ? а крузак был в состоянии тащить только себя :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Al Capone73:
TLC удивил - встрял на ровном месте(когда Патриота не смог выдернуть).
ничего удивительного, в данном случае резина решала, а не машина любая машина на неподходящей резине может так встать

jetpaul:
Ну что вы накинулись на человека, осовоится, не он первый не он последний :), вон даже в Якутии его убивали целенаправленно и то не убили :)

Разве не убили,или состояние предсмертного тика для него это нормальное состояние?
За 66 тыщ.км.пробега себестоимость патра увеличилась в три раза!!!И вас радует что этот трупак,на котором даже кузов треснул еще шевелится?

Сергей:
Плачь! Не кто не пожалеет бедного "эксперта"!

Да вы и сами похоже,из за таких рассуждений, в каком то обмороке.
В этом состоянии он еще лет 30 может ездить.

Да вы и сами похоже,из за таких рассуждений, в каком то обмороке.
основыне повреждения там механические т.е. возникли не сами по себе, а в следствии ударов, если так долбать трупаком станет что ТЛК что Исудзу ... разница лишь в цене восстановления :). Хотя вам страшно в этом себе признаться :) ... от ненавести до любви один шаг ...
к чему столько злобы ?
"Злиться это всё равно, что принять яд и ждать, что умрёт кто то другой" :)
добрее надо быть :)

к чему столько злобы ?
"Злиться это всё равно, что принять яд и ждать, что умрёт кто то другой" :)
добрее надо быть :)
Ясное дело что механические,только не надо пытаться искать на японопроме при 66 тыщях такие трещины кузова,обычно даже при дтп эти детали сминаются а затем кузовщики им придают первоначальный образ а маляры уже первоначальную форму и в дальнейшем эти телевизоры дальше ходят без каких либо трещин,в вашем уазослучае с такими трещинами надо смериться с тем что это ведро трещит и по швам. от того что его создали дураки на радость патриотам,злобы то особо нет,но и радоваться нечему,это полный провал в нашей могучей авто индустрии и щяс,при полной невозможности притащить из за бугра хороший недорогой б.у. автомобиль этого класса ездить нам стало совсем не на чем,улыбаться при таких случаях будет выглядеть как "смех без причины признак дурачины".После Японцев пересесть на недоделанные китайцы и раш пром даже звучит и то уже стремно,еще хуже выглядет,а на практике что в дерьмо сел что в уаза,я вам еше раз говорю-подарите этого гореджипа врагу-соседу и затем через щель в заборе наслаждайтесь его муками,это будет самая большая польза от такого авто.

димауаз:
Зачем мне его кому то дарить ? он мне проблем не доставляет, это ваши личные трудности, причём фантазийные :), зачем вы сюда тащите свои личные ФОБИИ ? :).
если для вас нет проблем притащить б.у. из за границы тащите, какие проблемы ? вам кто то это запрещает делать ? нет никто не запрещает, ах у вас нет денег чтоб притащить ? тогда опять какие проблемы ? зарабатывайте :)
Но не путайте обсуждение с сеансами психотерапефта :)

Alkus:
Но не путайте обсуждение с сеансами психотерапефта :)
Ладно,не обижайтесь,все мы живя в такой стране чувствуем как на нас кладут одни и те же фобии,просто вы с этим смирились а я нет.Зарабатывать деньги для чего,чтобы купить фобии еще круче уаза,может китайца или че нибудь типа тойоты русской сборки?
Весь этот товар гнилой на корню,а я не хочу приобретать гниль за те деньги которые я честно заработал,хочу качественный товар и вы меня не сможете переубедить в обратном.

димауаз:
Теория г ...0... в.... н..... а в действии, вам разве кто то запрещает приобретать тот товар который вы хотите ?
Никто вас не переубеждает, я даже больше вам скажу, забудьте про Патриот, раз и навсегда, свои нервы стоят дороже :)

Alkus:
В том то и дело что низя щяс оригинальную-ни тойоту,ни грузовичек приобрести за реальные деньги-реальные это хотя бы двойная цена от той что он за бугром стоит,вот щас стало модно всем становицца патриотами,а мне стремно позорицца даже перед самим собой становившись владельцем такой техники.Или вы знаете где можно приобрести щяс хорошие тачки за недорого?Я свои нервы не трачу,а вот вы похоже че то разнервничались.

димауаз:
знаю в салоне уаз новые :), доработаете и будет вам ништячок, что до поношеных, ... больше зарабатывайте покупайте новые, а не б.у., а то денег на б.у. не хватает а понты то, понты :). Стрёмно перед товарищами .. ну да хороший понт дороже денег :), а я класть хотел на стрёмно перед товарищами, если товарищи перед ними стрёмно быть другим чаморой например, а на чём ты ездишь или есть ли у тебя, вообще, машина товарищам не важно :), если это друзья, а если сборще понторезов, то зачем нужны такие товарищи :).

Может все наоборот,импортное б.у. за недорого это скромненько и со вкусом (чего щяс нас лишили),а новый кусок уазо г. с особо узким кругом его возможностей,отвратительного качества еще и очень за дорого(лямшестьсот за 66 тыщ пробега)это и есть понты по колхозному?Я же вам выше написал что нету че хорошего,нового купить в нашей стране,все испорчено товарищами,эти товарищи рожденные революцией по другому не могут.
ромашка
Опрос"северян-водителей " показал следущее:изделия от MMC & Toyota бегают большк ,чем УаЗы-старожилы даже ульяноских жипов с мерсовскими движками не помнят уже!Крузаки/Паджерики месяц возят задницы первых руководителей нефтянки и затем доставляют эти задницы в Самару-Яросоавль и пр.Комфорт превыше псевдоеадёжности УаЗа,в особо тяжелых условиях экономя на вертолётах VIP-нефтянка может и на Уралах съездить!Правда стоимость обслуги японожипов выше и входит в себестоимость сырья но-это Русь!А вот пробегами по 250-630 т,км УаЗ пока не может похвастать!Так что ульяновцам есть на кого равняться,желаю оптимизма владельцам УаЗов и качественных расходников на их машины!

ромашка:
Опрос"северян-в одителей " показал следущее:изделия от MMC & Toyota бегают большк ,чем УаЗы-старожилы даже ульяноских жипов с мерсовскими движками не помнят уже!Крузаки/Паджерики месяц возят задницы первых руководителей нефтянки и затем доставляют эти задницы в Самару-Яросоавль и пр.Комфорт превыше псевдоеадёжности УаЗа,в особо тяжелых условиях экономя на вертолётах VIP-нефтянка может и на Уралах съездить!Правда стоимость обслуги японожипов выше и входит в себестоимость сырья но-это Русь!А вот пробегами по 250-630 т,км УаЗ пока не может похвастать!Так что ульяновцам есть на кого равняться,желаю оптимизма владельцам УаЗов и качественных расходников на их машины!
А Вас часом не обманули, пытаясь оправдаться, что купили автомобиль в несколько раз хуже Патриота и при этом еще ломучей его? У нас водители в гаражах нефтянников шарахаются куда подальше, от этих "супернадежных" Митсубишей и Тойот! А знаете почему? Потому что загнуть или оборвать кардан на этих пузотерах можно быстрее, чем на УАЗе... Но в случае с УАЗом, там делов на пол-дня, а в случае с иномаркой, закупки растягиваются на пол-года, а водители между тем находятся в отпуске без содержания!!! Капитализм называется! Так что желающих поработать на этих иномарках уже находится, все меньше и меньше!
Так что у Вас, не совсем верные сведения, а может устаревшие! По тем же соображениям я также не хочу видеть в своем гараже иномарку, тем более японскую, потому что сидеть в них мне не удобно! А европейку просто будет жалко тут "убивать"! Да и накладно тоже...

Мой отзыв: Лада Калина 2014

Этот, к примеру, пробежал полмиллиона за 5 лет. То есть 100 000 в год http://www.surgutneftegas.ru/u...

Петропавловск-Камч
Писец, предохраниетели не такие, приккриватели не такие, руль не такой и т.д.
Вообще-то прям на блоке предохранителей нарисаванны схемки к чему предохпаниель. Предохранители точ такие же как и на японках стоят. Че с ними не так-то?
Прикуриватель сгорел потому что китайская зарядка и ли сломана, что подтверждает скорание двух подрят предохранителей в разных прикуривателях. Я в свои прикуриватели на патре спокойно втыкал китайскую зарядку на 2 гнезда (1а/2а) ниче нн сгорало. Предохранители заводские.
Вопщем все как обычно-дром антихвалит русский автопром. На фото бачек тормозов-хоть бы разбирались в том о чем написали. Хотя правда в тексте присутствует:
-тонель пола летом да и зимой реально греет все что лежит на тонеле.
-да патриот прет и прет пока не сядет, а сядет не выдернешь
-дп тормоза с горы можно перегреть если разогнать до 100-120 пару раз и резко затормозить столько же.

Kirill126:
Теперь умножьте на коэффициент миллионшестьсот р.за 66 тыщ пробега и посчитайте во сколько встала эта пятилетка,еще + капиталки и нервы добавить.

димауаз:
Дастер из Якутии тоже вернулся в полумертвом состоянии.Покатав по асфальту городов-милилонников в шаговой доступности от оф диллеров Тойоту,Поло,Солярис, Альмеру быстренько продали с выводом -надежная машина. Покатав в таких же условиях Лады их продали с выводом что надежна?? НЕТ! гонят на Север...

Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. http://www.surgutneftegas.ru/m...
там и крузаки есть, налетай народ недорого, причём вполне вероятно, что все ТО делались вовремя и в полном объеме

димауаз:
А что это мне даст? Очередную бредовую цифру, не имеющую ничего общего с реальностью? И зачем? Капиталок не было. Это ожидает нового владельца.

димауаз:
не читайте совецких газет (с) Булгаков, у меня пробег гораздо больше, таких расходов нет ЧЯДНТ ?

димауаз:
Везет же тебе на глупых и бестолковых врагов).
Да с такими и тратиться не надо, сами убьются.

LeRoN:
Тока вот не каждый этот девайс собой возит))
У меня гидравлический подкатной домкрат в багажнике всегда лежит.
В умелых руках не хуже хайджека.

PNN

Виталий_74:
Если двигу поменяешь на приличное что нить, то респектище, в ином случае получится ****анно-красивый хлам, с кучей никогда не окупаемых средств.

PNN

ромашка:
Тут дай Бог чтоб до 100 тыщ дожил, а 250-630 тыщ уже научная фантастика для Патра )))

Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. http://www.surgutneftegas.ru/m...
У нас в организации тоже самое. Симбира продали с пробегом 450000 км, Газель столько же прошла. Правда на Симбире сразу КПП поменяли, да и так с ним водители помучились конечно, очень сырая машина была. Газели до 500000 км ходят легко, конечно за этот пробег на нашей Газели сменили механизм ГРМ, кольца и вкладыши. Нечего и не где не растачивалось, кольца и вкладыши поставили нормальные. Ну конечно, сальники прокладки поменяли... Так это машины работали, а не задницу по городу возили. И после этого мне тут местные автоэксперты будут лапшу на уши вешать о ломучести отечественных автомобилей?

Серый1972:
в тех покатушках вроде бы как Ховер всех уделал и удивил....
Мне кажется,что там в слове "уделал" две последние буквы(СЯ)))) убрали..)))))