Продаём Патриот на аукционе. Прощальный пост. Бонусом игра «По следам ДромоПатриота»
В этот вторник Дром устраивает аукцион, где будет продано 35 автомобилей. Среди прочих лотов на торги выставляется пять машин из нашего тестового парка: Гранта Спорт, Мазда 6, Шкода Рапид, Грейт Волл Ховер Н3 и УАЗ Патриот.
Расставание с Патриотом вызывает разные чувства. С одной стороны, это грустно, ведь УАЗ был самым непредсказуемым тестовым авто, который преподносил больше всего сюрпризов. С другой стороны, это радостно: наконец-то все кончилось! Тест-драйв был очень затратным как в финансовом плане, так и в моральном — столь частая езда по СТО немного угнетает.
УАЗ Патриот перед отправкой в Красноярск (победитель аукциона забирает Патрика оттуда)
Техническое состояние УАЗа на текущий момент оставляет желать лучшего. Двери открываются с трудом, сцепление быстро перегревается в пробках и выходит из строя до тех пор, пока не остынет, кузов со всех сторон поцарапан, местами деформирован. Расход по городу порой превышает 25 литров на 100 км... В общем, авто продается «под восстановление».
Полезные ссылки:
— Лот № KRS1013 УАЗ Патриот 2013 года (добавляйте в Избранное, следите за торгами)
— Подробная диагностическая карта, сделанная центром Дром Ассист (посмотрите, что осталось от Патриота после почти трехлетнего тест-драйва)
Для справки: Патриоты 2013 года выпуска продаются на Дроме в среднем за 550 тысяч рублей. Как думаете, за сколько будет продан наш тестовый уазик?
В заключение предлагаем вам вспомнить, как проходил наш тест-драйв. Точнее, не вспомнить, а принять в нем непосредственное участие с помощью браузерной игры «По следам ДромоПатриота».
Откуда взялась игра? Наш друг Григорий, проездивший на Патрике два лета и написавший серию классных отчетов для этого блога, работает в компании Game Forest, которая разрабатывает компьютерные игры. Видимо, любовь Григория к роскошному российскому внедорожнику распространилась и на коллег, которые решили воссоздать некоторые из приключений Патриота.
Внимание! Игра разрабатывалась только для персональных компьютеров и ноутбуков. Для стабильной и быстрой игры рекомендуется использовать мощное «железо». К сожалению, игра недружелюбна к телефонам и планшетам.
Игра «По следам ДромоПатриота»: drom.ru/patriot
Аукционы Drom.ru: sale.drom.ru
Кстати, недавно мы выпустили приложение «Мой Патриот» для мобильных устройств. С его помощью вы можете оперативно узнавать новости про Патриот, получать уведомления о новых отзывах, а также общаться с нынешними и будущими владельцами. Скачать приложение можно по ссылкам: iPhone и Android.
Другие записи блога
Комментарии
Если тока продать за 200тыс и купить второй гараж....
Вот такие в нашей стране Patrioty! Как ваабще российский патриот может быть англискими буквами?! Вечно стебаються над страной....
Год выпуска 2013
VIN/номер кузова XTT31630******149
Расположение руля Слева
Тип кузова Джип ------------- НЕТ ТАКОГО ТИПА КУЗОВА!!! Есть УНИВЕРСАЛ!!
1 935 157 р.
Стоимость владения:
16,56 р. на 1 км
Средний расход:
16,80 л на 100 км
И нам плевать на мессершмитов вой,
Горящих танков въедливую копоть,
Там за моей и за твоей спиной-
Великий русский город Севастополь!(с)
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
А вообще ДРОМ, правда, берите новый. Что не новость или статья, так обязательно кто-нибудь прибежит и вспомнит в комментариях про Патриота. Без него будет скучно.
К тому же, в новом патриоте можно сломать:
- Новый бампер, который без зазоров теперь.
- Залить водой все электронные системы (их там добавилось прилично)
- Испытать подушки безопасности
- пробить единый пластиковый бак
- оторвать задний стабилизатор
- замерзнуть от одной печки
А вы дром можете опровергнуть либо потвердить репутацию ломучих ведер.
Берите 200-го иди прадо тоже массовые авто в нашей стране. Иди какую-нибудь акцию "подарить или разбить".
Ну или камри
В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.
У нас в Ульяновске местные программы позволяют взять нового Патрика со скидкой до 180 000 рублей.
Многие так и делают, потом толкают его в другой регион с кэшем в соточку. Так они и продаются..
За свою родную цену это ведро на.... никому не сдалось.. Только конченым де....лам
Какой дурень "дороже 500 тысяч" тыкал? Промахнулся что ль случайно на несколько позиций?
Герметичность двигателя Течь
Герметичность тормозной системы Подтёк
Герметичность КПП Подтёк
Ну что сказать , не машина а сказка , надо брать
Интересно, что возьмёт Дров в замен?? Не ужели такой же, но с пластиковым баком.
Я бы лучше китайца взял.
Видели мы эти x5. Товарищ уже имел неосторожность купить вместо прадика. А потом уже вник и проникся. Но было поздно. А самое главное - он прошел квест "современные*****омоторы бмв". Весело на этих машинах, пока они новые. Желательно еще ездить при этом на европейском бензине. А иначе можно вскоре стать хозяином недвижимости. Хотя чаще всего это происходит со вторым хозяином :)
Советую посмотреть на ютюбе канал ХодосАвто. Там все очень наглядно можно увидеть.
Вообще, японцы тоже уже не торт, во всяком случае так с большинством утилитарных малообъемников. Но хоть до алюсилов они как-то не докатились. А вот vagi-bmw всякие, эти прям полюбили эту нанотехнологию. Правда тоже в последнее время отказываться от нее стали, видимо дошло насколько это днищная шняга.
В общем - удачи и взаимности в любви к гитлерпрому. Его надо любить молодым и энергичным, а то к закату лет его могут нагнуть советские реалии :)
Патриот в старом кузове. Еще даже не не по новой технологии грунтования кузова катафорез, то есть гнить будет только в путь.
Без стабилизатора поперечной устойчивости, без подушек и всех остальных приблуд.
Жрет 25 литров на сотню. Прошел нещадную эксплуатацию.
Ну и кто тот человек, который решил купить это чудо дороже 500 тысяч рублей ?
Назовите его имя.
Игру прошел, спасибо.
Вообще - поражают мнения фанатов этого, с позволения сказать, автомобиля. Что вместо того, чтоб ездить и наслаждаться жизнью, нужно, превозмогая себя, постоянно его чинить и тогда он типа что-то там покажет где-то.
Предлагаю Дрому идею. Выставить на продажу в специализированных ресурсах, где продают аксессуары для садо-мазо. Может быстрей и выгодней продадите.
Я в шоке!!!
Думал максимум 470-480 дадут.
Продаю тогда свой за 600. Отзыв о нем на ДРОМЕ есть, состояние гораздо живей дромовского. :)
Это ж как надо было постараться, чтобы довести 3-хлетний автомобиль до такого состояния!.. Ужас
Вообще - поражают мнения фанатов этого, с позволения сказать, автомобиля. Что вместо того, чтоб ездить и наслаждаться жизнью, нужно, превозмогая себя, постоянно его чинить и тогда он типа что-то там покажет где-то.
Предлагаю Дрому идею. Выставить на продажу в специализированных ресурсах, где продают аксессуары для садо-мазо. Может быстрей и выгодней продадите.
-рукож*пое обслуживание
-постоянная эксплуатация в тяжёлых условиях и не обслуживание после этого(элементарно замена масла в мостах после бродов/купания в лужах/грязи ). И крузаководы, и котлетоводы(сделанные специально под бездорожье машины), и любые другие кто ездит по бездорожью - знают, что после бродов масла надо менять в агрегатах до которых вода добраться могла. Ниразу сию операцию не прочёл в блоге.
А гелик них не ассоциируется с овном/бездорожьем от того и не будут его сувать туда, хотя будут в блогах писать "внедорожник". Вон тесты были по весне/лету пикапов. Взяли туда "не для сравнения, а просто так" патриот-пикап. Так тестовые машины не сували туда, куда сували патриот, который вроде как и не в сравнении шёл и вообще не в рамках теста.
Это п....з товарищи, вы реально истинные ездюки, как вообще можно ездить без сайлентблока? Там же грохот нереальный стоит!
Хуже уаза только жигули
-рукож*пое обслуживание
-постоянная эксплуатация в тяжёлых условиях и не обслуживание после этого(элементарно замена масла в мостах после бродов/купания в лужах/грязи ). И крузаководы, и котлетоводы(сделанные специально под бездорожье машины), и любые другие кто ездит по бездорожью - знают, что после бродов масла надо менять в агрегатах до которых вода добраться могла. Ниразу сию операцию не прочёл в блоге.
Убогопром сейчас абсолютно везде. Еще с 1999 г. перестали делать надежные машины. В России просто гораздо раньше смекнули, что заработать на запчастях можно гораздо больше, чем на продажах автомобилей. Никто теперь не делает машины со сроком службы более 5-и лет, не выгодно. Да еще чтоб в развитых странах на старье не ездили был придуман экологический налог и ужесточение стандарта ЕВРО. Посмотри на допуски, много-ли Евро-3 от Евро-6 в цифрах отличается? А теперь поищи экологические налоги, скажем Германии, и сравни в цифрах на сколько дороже ты будешь платить за машину стандарта Евро-3 по сравнению с автомобилем стандарта Евро-6.
Убогопром сейчас абсолютно везде. Еще с 1999 г. перестали делать надежные машины. В России просто гораздо раньше смекнули, что заработать на запчастях можно гораздо больше, чем на продажах автомобилей. Никто теперь не делает машины со сроком службы более 5-и лет, не выгодно. Да еще чтоб в развитых странах на старье не ездили был придуман экологический налог и ужесточение стандарта ЕВРО. Посмотри на допуски, много-ли Евро-3 от Евро-6 в цифрах отличается? А теперь поищи экологические налоги, скажем Германии, и сравни в цифрах на сколько дороже ты будешь платить за машину стандарта Евро-3 по сравнению с автомобилем стандарта Евро-6.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км