Блог УАЗ Патриот



08.10.2015| Просмотров: 62628

В следующем году выходит новый Патриот. Подумаем, как сделать его лучше?

Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 000 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула.

Принимая ключи, я готовился к худшему сценарию: мне передают полноценный ушат, и я его буду бесперспективно чинить. Масло в огонь подливал тот факт, что буквально за неделю до этого на Патриоте заела педаль сцепления и выкипел радиатор.

Однако мне автомобиль раскрылся с лучшей стороны. Патриот оказался понятным и приятным авто. Где-то через месяц эксплуатации я в сердцах расположил его в непосредственной близости с легендарным «дефендером» и не менее легендарной «восьмидесяткой». В Патриоте есть всё, что нужно современному кондовому внедорожнику: большой потенциал для качественного и недорого тюнинга, ремонтопригодность, доступные запчасти, живучесть.

В этом блоге до меня многочисленные авторы уже неоднократно раскрывали ходовые возможности и ходовые невозможности Патриота, указывали на нюансы его эксплуатации, возможные пределы управляемости и вместимости салона. Поиск пределов потенциала стокового Патриота продолжается: недавно мы были на внедорожном полигоне, где замесили Патриот и Ховер. Скоро порадуем отчётом.

Про ремонт и эксплуатацию дромовского Патра, кажется, только ленивый ещё чего-то не знает. Каждый автор в меру своих сил раскрыл в блоговых записях, за что ему мил и чем отвратителен этот автомобиль. Не вижу, зачем мне по пятому кругу рассказывать о впечатлениях от машины, поэтому воздержусь. Вряд ли мои переживания так уж уникальны: 90% времени я езжу на Патриоте по городу, то есть, по сути, использую машину на 10% от её возможностей. Я просто доволен. Патриот оказался отличной городской машиной.

Ближе к делу. Два месяца за рулём Патриота подарили мне не только положительные, но и отрицательные эмоции. Сначала я думал, что надо написать разгромный пост, но, покумекав, решил, что слабые стороны Патриота и замечания, которые у меня есть к автомобилю, — интересная тема для дискуссии. Для дискуссии на тему «как сделать Патриот лучше».

Сегодня я напишу о том, как небольшими силами завод-изготовитель смог бы сделать Патриот гораздо интересней для водителя. По-моему, эта машина достойна большего и способна порадовать с лучшей стороны. Свои наблюдения за слабостями Патриота и предложения по преобразованию оных в достоинства я собрал в 10 шагов.

10 шагов по улучшению Патриота

1. Качество сборки и подгонки деталей
Нетрудно заметить, что самое слабое место Патриота — качество сборки и подгонки деталей. Помню, что когда мы только-только купили в тестовый парк Дрома отечественный внедорожник, то выпали в осадок от величины зазоров по периметру кузова, а также от плохой подгонки деталей салона. У меня ещё тогда сложилось впечатление, что Патриот собирают, ну, скажем так... без желания и лишь бы квоты выбрать. Уверен, что если бы завод-изготовитель промотивировал персонал как следует, качество сборки существенно возросло. Нормально скрученная машина, простите за прямоту, дольше ушатывается и с неохотой сыпется.

Что касается подгонки деталей, то тут задача сложнее: надо взбадривать поставщиков. Это от них зависит, насколько поставленная деталь будет совпадать с номинальной как по материалу и его свойствам, так и по заданным размерам. 

Ещё неплохо бы включить мозги при экономии. Понятно, что у завода стоит задача собрать дешёвый внедорожник. И УАЗ в этом преуспел. В категории «полноценный проходимец до миллиона рублей» у Патриота, положа руку на сердце, нет конкурентов от слова «Вообще». Однако хорошо бы и совесть иметь. Я не раз читал в отзывах владельцев Патриотов на Дроме, что стоит ковырнуть машину поглубже, и там такое вылазит, что слёзы наворачиваются. Вроде ничего существенного: саморезы, где нужны болты, кривое там, где можно было уложить ровно и т.д. Но осадочек остаётся.

1.1. На данный момент, с выходом последнего рестайлинга, проблема с подгонкой деталей экстерьера приблизилась к решению. Многочисленные зазоры стали меньше мозолить глаза. Это уже, несомненно, шаг вперёд.

2. Изолировать стыки бамперов и кузова
Бамперы в Патриоте крепятся не на кузов, а на раму. Поэтому зазоры там просто огромные. Всё бы ничего, но со временем в эти щели из-под колёсных арок набивается грязь с дороги. Её сложно вымывать. ЛКП на нашем внедорожнике тоже не стандарт отрасли. Дальнейшие выводы очевидны.

  

  

Немного изменить конструкцию подкрылков и брызговиков, и вуаля — одной головной болью у водителя меньше. Нам не придётся колхозить изоляцию и ставить самопальные заглушки.

2.1. В рестайловом Патриоте проблема плохого соположения бамперов и кузова решена. Осталось выяснить, насколько всё стало лучше с ЛКП. Со временем владельцы дадут ответ и на этот вопрос.

3. Подправить руль
Рулевое управление в Патриоте нормальное. Я читал, что с новым гидравлическим усилителем оно даже лучше стало. Машина уверенно рулится и на асфальте (разгонял до 130, полёт), и на гравийке (разгонял до 110). Обратная связь, конечно, не такая информативная, как на легковушках, тем не менее тупым руль в Патриоте назвать язык едва ли повернётся даже у самых строгих и взыскательных критиков.

Однако само рулевое колесо не очень. Я бы рекомендовал угол соприкосновения средних спиц и обода несколько уменьшить и вывести на 90 градусов. Рукам будет удобней лежать в положении 10:14.

4. Больше боковой поддержки
В нашем Патриоте установлены сиденья с заметной боковой поддержкой: и на спинке, и на сиденье хорошо видны выдающиеся боковины. На самом деле... нет. Недостаточность боковой поддержки в штатных креслах понимаешь, когда машина съезжает в буераки. Только за руль и остаётся держаться. А ведь немного проработки профиля сидений со стороны разработчиков, и водитель сможет улучшить свой контакт с машиной в сложных ситуациях на бездорожье. Мелочь, а приятно. Ну, можно и самому побольше веса набрать — тоже вариант.

5. Ящички и полочки
В Патриоте есть три бардачка: обычный, расположенный перед сиденьем пассажира справа, и два в подлокотнике. В принципе, их хватает. Единственно, я бы хотел, чтобы штатный бардачок был побольше и обзавёлся бы дополнительной секцией под документы: сервисную книжку, страховку, мануал. Такая компоновка стала бы приятным бонусом.

Ещё обратил внимание, что в районе центральной консоли не хватает полочки или отделения под телефон с бумажником. Ну куда их класть? Не в подстаканники же!

6. Уплотнители по кругу
Салон в дождь заливает. Протекает дверь пассажира и льёт в багажник. Эта проблема есть не только у нас. Она вообще встречается в Патриотах. Думаю, что тут дело и в плохой подгонке дверей к кузову, и в том, что резиновые уплотнители в целом делают «не по ГОСТу». Резина дорого не стоит, нормально вывесить двери при сборке тоже не бином Ньютона. Завод мог бы и на контроле такое держать. А пока приходится либо менять самостоятельно уплотнители, либо ставить задний спойлер, чтобы во время дождя отсекать воду от верхней щели двери багажника.

7. Калитка на дверь
К 70 000 на Патриоте провисла задняя дверь. Из-за этого заливать багажник стало ещё больше. Дверь нам в СТО подправили, но теперь она туго закрывается и так же туго открывается. Думаю, что дело, в том числе, в весе двери. Она тяжеловата для своих размеров. Стоит либо подумать над оптимизацией крепления двери к кузову, либо об установке калитки для перераспределения веса. Идеальный вариант был бы сделать две горизонтальные створки. Открыл верхнюю — защита от дождя. Открыл нижнюю — чем не столик?

8. Теплоизоляция центрального тоннеля
Выхлопная система в Патриоте поистине огненная. Центральный тоннель, а вместе с ним и днище греется, дай боже, как лежанка на печи. Можно в подстаканниках кофе разогревать. Зимой — самое оно. А вот летом... Летом алез капут. Я не знаю, что тут предложить для грамотного решения проблемы. По-хорошему, надо коробку, которая не греется. По-простому — изолировать центральный тоннель. Возможно, есть ещё какое-то решение.

9. Технические моменты
В девятый шаг я сгруппировал всё то, что мне хочется подтянуть в Патриоте в техническом плане.

Во-первых, тормозная система. На данный момент Патриот тормозит нормально, но... в машине с отсутствующими подушками безопасности и с посредственными результатами в краш-тестах, хорошие тормоза — вещь первой необходимости. На месте разработчиков следующего поколения Патриота, которое появится в 2016 году, я бы подумал над повышением эффективности и информативности тормозов. Возможно, стоит укомплектовать автомобиль задними дисковыми тормозами. Возможно, стоит подумать над оптимизацией работы тормозного механизма в его нынешнем виде. 

Во-вторых, вывести все сапуны под капот и в багажник. Кто в теме, знает, что нырянье в лужи на горячем Патриоте чревато набором воды в агрегаты из-за перепада температур. Процедура проектирования вывода сапунов в безопасное место, наверное, действительно дорогое удовольствие для завода, но она того стоит. У водителей, которые эксплуатируют Патриот в его естественной среде, убавится головной боли. Это ж достойная цель, не так ли?...

В-третьих, кастор сделать больше. Есть мнение, что при небольших манипуляциях с рулевой и передней подвеской Патриот станет более устойчивым и управляемым. Думаю, что поиск решений можно начать с экспериментов по увеличению угла кастора. Это дешёвое и не самое трудоёмкое решение. Впрочем, и не самое востребованное.

В-четвёртых... Если уж совсем честно, то чисто технических мелочей, которые то тут, то там готовы высыпаться из Патриота в самый «нужный» момент, немало. Например у нас сейчас сканер показывает неисправность в цепи кондиционера, а кондиционер работает. Мастер-электрик говорит, что не понятно, откуда ноги растут, надо разбирать. И такого много. 

Уверен, коллективно владельцы смогут набросать объёмный список косяков автомобиля, которые буйным цветом расцветают в зависимости от климата нашей необъятной Родины. Большая часть из них решаема заменой на более дорогие детали. Остальные могут себя не обнаруживать в случае внимательного отношения к сборке и качеству комплектующих.

10. Безопасность
Я читал в новостях, что скоро на Патриоте появятся подушки безопасности. Это, конечно же, хорошо. Подушки не просто нужны, они необходимы любому современному автомобилю. Надеюсь, что будут подушки не только фронтальные для пассажира и водителя, но и для коленей. 

Подытожу

Немного внимания к передней подвеске и тормозам положительно скажется на безопасности автомобиля, появление аэрбэгов придаст дополнительное спокойствие повседневной эксплуатации. Решение детских болезней нужно большей части потому, что серьёзной машине быть ведром мелочей не по возрасту. Комфорт водителя стоит включить в базовые ценности автомобиля такие как надёжность, ремонтопригодность и неубиваемость. 

Мечты...

Вменяемый расход
Я мечтаю, чтобы расход топлива стал вменяемым. За всё время эксплуатации наименьший средний расход, которого мы добились, составил 14 литров на сотню, наибольший — 32 литра зимой в Якутии. Средний же расход за всё время составляет 17 литров. Это много. 

Вменяемый контроль качества
Я не знаю, как там заведено на УАЗе, но качество сборки... Короче, этим надо заниматься.

Вменяемая политика модернизации
В нашей стране много владельцев УАЗов, они написали горы полезной информации с ценнейшими наблюдениями о ремонте, тюнинге и эксплуатации. Ведь это очень востребованная помощь, когда речь заходит о качественном улучшении производства Патриотов. Да, завод поставил нормальные зеркала, а не этот цирк, который у нас на машине.

Да, обещают новое поколение, которое будет лучше. Всё это хорошо. Отлично было бы заранее прописать, что завод планирует сделать, чтобы получить от владельцев советы и рекомендации. Возможно, они смогу внести свою практическую лепту в этот важный вопрос — в вопрос модернизации Патриота.

P.S. В сентябре мы чипанули Патриот

Перешили ЭБУ на раннюю версию прошивки. Это был экспериментальный шаг с любопытными последствиями. Во-первых, мотор стал бодрее. Он быстрее набирает обороты, с отзывчивостью встречает движенья педали газа, веселее разгоняется. Словом — он ожил. Во-вторых, расход топлива повысился на три литра. Много это или мало? Хороший вопрос. Теперь на каждые сто километров пробега я плачу на 100 рублей больше. Как говорил крот из сказки: «Ползёрнышка в день — это немного. Женюсь! А в год? А в год получается 182,5 зерна! Не так уж мало... Нет, не женюсь».

Вот и я, вроде, жабой давлюсь (цены то растут), а с другой стороны удовольствия от вождения прибавилось. Буду наблюдать расход дальше, впереди зима, она всё расставит по своим местам. Пока, наверное, аватарку поменяю :-) 

А на будущий год по осени, может, какой новый Патриот присмотрим в дромопарк. Надеюсь, он будет лучше.  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

А как же еще ужасные швы соединения там где задняя дверь (соединение крыши, стоек,..)? Уж очень они грубые.
102
8
Ответить
Коля
Арсеньев
До 80*ки ему еще 80 лет обновлений!
423
103
Ответить
   
Сообщений: 23677
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
694
42
Ответить
  
Сообщений: 13124
Как сделать лучше новый УАЗ? Это взять Прадо и прикрепить к нему значок УАЗ
Продам уши от мертвого осла.
373
118
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Агашка:
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
сразу победа над терроризмом!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
309
15
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 17970
Патриот уже за миллион стоит... если улучшат - будет еще больше стоить, а это уже не лучше. (
153
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
Автомат нужнен. Классический. Дорогой комментатор, если не нужен тебе лично, то это не значит что не нужен никому в стране. Джипы, ЛендРоверы и ЛендКрузеры автомат имеют.
249
53
Ответить
  
Сообщений: 13124
Агашка:
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
ИГИЛ же против нас? Или мы против ИГИЛа, тогда антиреклама будет?
Продам уши от мертвого осла.
13
37
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хороший машин, но допиливать надо.
А вообще, Патрик молодец, многие от него и этого не ждали
Я бы взял, но не единственным автомобилем :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
97
20
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 865
Рецепт в общем один - нужно сделать ВСЕ по другому, но при этом, что бы он не утратил внедорожных качеств.
87
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
ПАЛАСИО:
ИГИЛ же против нас? Или мы против ИГИЛа, тогда антиреклама будет?
Японцы тоже на за ИГИЛ )

но надежность TOYOTA решает
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
43
10
Ответить
Е.
    
Новый Уренгой
Сообщений: 42
Планируемые подушки безопасности, стоит сделать отключаемыми, т.к. на бездорожье может произойти неприятность =)
111
6
Ответить
  
Сообщений: 13124
Агашка:
Японцы тоже на за ИГИЛ ) но надежность TOYOTA решает
все понятно, с "надежностью" УАЗа мы быстрее победим ))
Продам уши от мертвого осла.
33
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Агашка:
Японцы тоже на за ИГИЛ ) но надежность TOYOTA решает
Не надежность, а доступность. Машины в таких местах выходит из строя от прямого попадания 155 мм фугаса, а не задиров поршневой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
46
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Я бы добавил в этом авто:
1) Одинарный бензобак.
2) Место под торовый баллон для ГБО.
3) АКПП хотя бы как опцию.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
142
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
без толку все равно сделают абы как а потом доделывать будут еще 5 лет
fair man
59
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Новый Патрик надо будет однозначно брать в парк дрома
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
69
5
Ответить
  
Сообщений: 13124
Probeerka:
Не надежность, а доступность. Машины в таких местах выходит из строя от прямого попадания 155 мм фугаса, а не задиров поршневой.
от прямого попадания фугаса на Тойоте только краска царапается
Продам уши от мертвого осла.
50
34
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
Агашка:
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
они террористы а не идиоты
84
8
Ответить
    
МсК
Сообщений: 46
Несмотря на то, что сам езжу на том же на чем ездит ИГИЛ, патрик всё равно симпатичен. Есть в нём харизма, и правильно говорят эстетика и прочее прочее, но самое главное это НАДЕЖНОСТЬ для такого авто. Сделайте его просто не ломучим и люди потянуться!
77
12
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
вы его уже сколько времени тестируете... Реклама дрома уже и на фед каналах появляется, сурьезным сайтом стали... Возмите все доки по этой машине, заключения ( советы и предложения) экспертов, и офф письмом отправьте все это директору предприятия....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
143
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Maidan1982:
Несмотря на то, что сам езжу на том же на чем ездит ИГИЛ, патрик всё равно симпатичен. Есть в нём харизма, и правильно говорят эстетика и прочее прочее, но самое главное это НАДЕЖНОСТЬ для такого авто. Сделайте его просто не ломучим и люди потянуться!
Кстати ни одной машины с вариатором там нет. Но некоторые с упорством тут продолжают нам "лечить" какие они хорошие и надежные.
15
25
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Новую LADA 4Ч4 NG лучше возьмите на тест.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
23
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да понятно всё... Надо, надо... По-факту, две вещи не просто нужны, а необходимы, не только УАЗу, но и всем отечественным автозаводам: строгий контроль качества сборки и подобное-же отношение к поставщикам деталей, убрать некондицию с конвеера (помню на новом Жигуле махнул заводское сцепление на Valeo - это просто две разные машины!)
Окраска та-же: есть немало технологий, пусть и родом из 80-х, но относительно простых, недорогих и превосходящих качеством ЛКП нынешние в разы. Экология... у нас не Швейцария в конце концов!
На остальные 100500 отличий от TLC-80 можно пока и "забить", внедрять потихоньку.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
50
6
Ответить
Savva
Москва
всего 3-и вещи.
1 - кузов который не гниёт;
2 - "нормальный" движок;
3 - раздаточная коробка, блокировки;
И всё!

Геометрия отличная, нормальные тапки докупим, места - завались.
70
5
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Probeerka:
Не надежность, а доступность. Машины в таких местах выходит из строя от прямого попадания 155 мм фугаса, а не задиров поршневой.
Время жизни танка в современном бою меряется десятками минут (именно боя, а не всего времени эксплуатации, вместе с ТО, маршем, простоями и т.п.). Не думаю, что тачанки на базе пикапа намного больше. Для военных целей нужно неубиваемо (чтоб доехал, куда надо, а не сдох на обочине) и МНОГО. Комфорт водителя, какая-то управляемость и прочее -совершенно лишнее. Она имеет смысл только в мирное время
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
29
2
Ответить
    
Сообщений: 33539
После теста рестайлингового Патриота остаюсь убежденным в том, что это никоим образом не городской автомобиль...
Да и вообще для асфальтовых дорог он все еще недостаточно приспособлен...
А на счет подушек безопасности... Зачем они Патриоту, если при серьезном лобовом ДТП кузов может сорвать с рамы, из-за чего руль смещается к спинке водительского сиденья! Тут никакие подушки не помогут... :(((
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
63
11
Ответить
Михаил
Кемерово
Я лично не куплю Патриота, пока не сделают, в том числе, следующее:
1. Повысят качество узлов и качество их сборки.
2. Сделают 1 бак (или хотя бы возможность наполнять оба бака с одной горловины).
3. Адекватную заднюю подвеску, желательно, пружинную (на нынешних рессорах, без дополнительного груза в багажнике, на задних сиденьях ездить не комфортно).
4. Адекватное рулевое управление. Без комментариев.
Еще было бы не плохо сделать количество различные направления комплектаций: более для города, или более для бездорожья.
32
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
Savva:
всего 3-и вещи.
1 - кузов который не гниёт;
2 - "нормальный" движок;
3 - раздаточная коробка, блокировки;
И всё! Геометрия отличная, нормальные тапки докупим, места - завались.
4 - шкворневой узел, хотя бы по типу ваксойловского;
5 - цепь ГРМ;
6 - переделать жгуты электропроводки передних дверей;
ну и т.д. и т.п.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
23
3
Ответить
Михаил
Кемерово
Лично я не куплю Патриот, пока, в том числе, не сделают следующее:
1. Повысят качество сборки и качество узлов.
2. Один бак (или возможность заправлять 2 бака с одной горловины).
3. Адекватную заднюю подвеску, желательно сделать ее пружинной (при нынешних рессорах комфортная езда на задних сиденьях возможно только с 200кг. груза в багажнике).
4. Адекватное рулевое управление.
11
14
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Как сделать-рецепт известен.1)полностью независимая подвеска2)автомат,а лучще варик3)фары на полморды4)саму морду зализать,а чтоб узнавали-шилду побольшее5)колёсы на 22 трассовые6)в рекламу добавить слова о легендарности.При таком раскладе будут покупать))).
Сохрани мою тень
18
69
Ответить
Иванович ВЧ
Кызыл
"Повысить качество" "ужесточить контроль" - об чем вы люди? Вы откуда такие приехали - из Японии или где? Единственный способ сделать Патриот лучше - снизить цену и еще раз снизить цену - ну хотя-бы до 400 т.р. - и всё!!! Все вопросу отпадут сами.
40
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
была мысль купить, но почитал "Уазбуку" и Дром и оставил дурную мысль)))
52
11
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35758
Если цена нового патриота будет начинаться от 800тыс. руб....то у него будет не легкое будующее, УАЗ стал отдаляться от народа...странно на кого они ориентируют продажи?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
58
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
А проём водительской двери не надо увеличивать?
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
21
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Надо срочно брать покупать прозапас Патриота, пока из него не сделали недоавтомобиль типа Прадо.
40
31
Ответить
ПАЛАСИО:
Как сделать лучше новый УАЗ? Это взять Прадо и прикрепить к нему значок УАЗ
Ахаха)))) и начнет этот прадо сыпаться и разваливаться)))
14
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
АККП - вот что хотелось бы в новом патриоте. Да, пусть за деньги - но кто хочет - должен иметь возможность ее купить. На дворе 2015 как никак.
27
14
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Машина многое уже успела поведать: о чём может рассказать автомобиль ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Иванович ВЧ:
"Повысить качество" "ужесточить контроль" - об чем вы люди? Вы откуда такие приехали - из Японии или где? Единственный способ сделать Патриот лучше - снизить цену и еще раз снизить цену - ну хотя-бы до 400 т.р. - и всё!!! Все вопросу отпадут сами.
Такая машина уже есть - Хантер называется. И не больно-то берут его...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Hedy_Prime:
АККП - вот что хотелось бы в новом патриоте. Да, пусть за деньги - но кто хочет - должен иметь возможность ее купить. На дворе 2015 как никак.
АКП это ведь не просто так, взять и поставить, не противотуманки отнюдь. А расчёт, внедрение, подгонка - у нас такие вещи на десятилетия растягиваются. Хотя согласен, с АКП было бы гораздо интереснее.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
18
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
ну очень просто- хорошенько его собрать как того требует мурзилка!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
7
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
geonic:
вы его уже сколько времени тестируете... Реклама дрома уже и на фед каналах появляется, сурьезным сайтом стали... Возмите все доки по этой машине, заключения ( советы и предложения) экспертов, и офф письмом отправьте все это директору предприятия....
и на всякий случай продублировать Медведву... этот тип радеет прям денно и нощно за инновации..пусть посмотрит как в 21м веке..у нас собирают машины... это млин горелый не нанохрень в роснано у чибы собирать
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3211
Интересно посмотреть на зрелище "выкипел радиатор", автор, просвяти читателей, что это за чудо процесс появился в технике??? Это секретное ноу-хау в эклплуатации авто? Тогда вопрос, а зачем вы кипятите радиаторы? Или за ним следить надо, чтобы только чуток покипетить???
Вам перед написанием статейки немного общеобразовательных книг прочитать об устройстве автомобиля и элементарным терминам подучится.....
и какой из Вас "испытатель"??? Обычный "наездник".....
18
24
Ответить
Машина 2010 года, подобного даже близко не было на моей бывшей машине (нива) 1996года с пробегом за 200т.км.
32
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Нужно подтягивать Патриот по безопасности, а это не просто установка подушек. Это по сути новая рама и переработанный каркас кузова. Тогда этот автомобиль можно будет рассматривать к покупке, сейчас это душегубка.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
14
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Агашка:
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
Терроризм террористов?
Elfист
20
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Спидометр и тахометр обновить. Одинарная полоска шкалы выглядит очень старомодно!
Руль в кожу обуть,и пластик взять по дороже!
5
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Совести добавить владельцам производства. Глядишь и до остального эффект докатится.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
41
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Грантовод:
Нужно подтягивать Патриот по безопасности, а это не просто установка подушек. Это по сути новая рама и переработанный каркас кузова. Тогда этот автомобиль можно будет рассматривать к покупке, сейчас это душегубка.
Нужна новая модель с чистого листа, до бесконечности модернизировать древнию конструкцию нельзя)))))
16
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Спидометр и тахометр обновить. Одинарная полоска шкалы выглядит очень старомодно!
Руль в кожу обуть,и пластик взять по дороже!

И назвать его TOYOTA.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
3
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Двигатель другой нужен. Вообще на общепринятые нормы подзабить, у нас страна газоэкспортер, разработать изначально двигатель V-6 с объемом 3-3,5 литра, "заточить" под использование ГБО. Про АКПП - как опция было-бы интересно, если даже это приведет к удорожанию на 100-150т.р. Использовать те варианты которые себя оправдали (пятиступенчатые гидротрансформаторы), в обслуживании просты, масло - фильтр поменяешь сам.

Ну а уж остальное мы сами - разберём, покрасим, заантикорим, промажем...
Конструкторы, родные, Вы тока это недоразумение из-под капота уберите.
13
5
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
У отца такой. Три года и около 65 тыс пробега (дизель) - дважды на эвакуаторе: трещина в трубке турбины и сдох генератор. Оба раза работы всего ничего и дешевая, но... обидно!
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
10
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35758
raven1:
АКП это ведь не просто так, взять и поставить, не противотуманки отнюдь. А расчёт, внедрение, подгонка - у нас такие вещи на десятилетия растягиваются. Хотя согласен, с АКП было бы гораздо интереснее.
Почему проблема? На Гранту, калину нашли автоматы от Рено (Ниссан) адаптировали и пожалте берите. да они не супер новые, но работают. На Патрик сунули корейскую коробку, работает на УРА! сунули раздатку...тоже не плохо, реально дело за автоматом...просто возможно нынешнему покупателю Патриота он не нужен. Кто берет это авто? различные конторы, спец. подразделения (полиция и.т.п.),ну и малость частники...фанаты дикой природы, охоты и рыбалки...им реально коробка проще и надежнее. та небольшая прослойка , что берет этого монстра для езды по узким улочкам городов, пока в расчет не берется ибо даже не сможет окупить работы по подбору и адаптации какого-либо варианта автомата.
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Сегодня я напишу о том, как небольшими силами завод-изготовитель смог бы сделать Патриот гораздо интересней для водителя.
------------------------------ -------------------

Я не знаю, как там заведено на УАЗе, но качество сборки... Короче, этим надо заниматься.
------------------------------ -------------------
В общем-то по таким советам УАЗ и собирает)))))) Короче он "этим" занимается))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Я бы конечно купил патриот, да за любые деньги, если бы его сделали Японцы !
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7143
ПАЛАСИО:
Как сделать лучше новый УАЗ? Это взять Прадо и прикрепить к нему значок УАЗ
... Неее - TLC78 и 5L(хотя бы) или 1HZ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ванчелло:
Интересно посмотреть на зрелище "выкипел радиатор", автор, просвяти читателей, что это за чудо процесс появился в технике??? Это секретное ноу-хау в эклплуатации авто? Тогда вопрос, а зачем вы кипятите радиаторы? Или за ним следить надо, чтобы только чуток покипетить???
Вам перед написанием статейки немного общеобразовательных книг прочитать об устройстве автомобиля и элементарным терминам подучится.....
и какой из Вас "испытатель"??? Обычный "наездник".....
Выкипел радиатор - это элементарный процесс, обычный для отечественных и ушатанных импортных авто! Происходит это так: едешь в пробке, и вдруг бац - пар из под капота и в салоне, затягивает стёкла... Паркуешься, глушишь, льёшь в радиатор что попало, двежешься дальше...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Патриоты нашего Патриота....дай то Бог, чтобы Вас услышал производитель
Dum vivimus vivamus.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Отдайте его Террамигу на год.
Он не меньше Вашего сделал для популяризации его.
Террамиг и писать любит при чем много ,будет блогом рулить. Блог будет интересен)))))
Да и сам поездить, говорит сомневаюсь в новом Патриоте. А тут человек поймёт надо или нет ему.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
15
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Агашка:
Лучшая реклама Патриота будет если ИГИЛ поменяет свои тойоты на УАЗ
Не спроста эти две новости в один ряд поставили )))
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
 
3
Ответить
Да ему V6 хороший нужен минимум 3.2 лучше 3.6 и автомат хотяб 6ст.
6
5
Ответить
Автор, все, в принципе, верно по модификации пишете, но актуально для предыдущего поколения авто. Вы покатайтесь на Патре 2015 года и уже тогда пишите советы.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хоть что там доробатывай и переделывай, но ведро всё равно останется ведром.
Железо плохое, коплектующие аамно, всё старьё от мотора до тормозной системы.
Заводу на фиг чего-то доделывать, берут от безысходности и ладно. Ведь по цене мало конкурентов, так что на качество надеяться не стоит.
Я бы лучше китайца взял, немного лифтанул и пощёл в опу этот ржавый патриот с аппетитами крокодила.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
michail430:
Отдайте его Террамигу на год. Он не меньше Вашего сделал для популяризации его. Террамиг и писать любит при чем много ,будет блогом рулить. Блог будет интересен)))))
Да и сам поездить, говорит сомневаюсь в новом Патриоте. А тут человек поймёт надо или нет ему.
Терамиг пустозвон и вряд ли чего из себя представляет. Абсолютно наглый, глупый и невоспитанный неудачник, у которого только два мнения, своё и не правильное.На президента какляндии очень похож. Но мысль хорошая, вот бы от души посмеялись.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Yxta:
Я бы лучше китайца взял,
Я заметил, что ты эту идею пихаешь в каждый отзыв про УАЗ.
17
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Yxta:
Терамиг пустозвон и вряд ли чего из себя представляет.
Тоже весьма спорное утверждение. Я бы сказал, данная характеристика подходит больше вам, чем ему.
13
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
raven1:
Выкипел радиатор - это элементарный процесс, обычный для отечественных и ушатанных импортных авто! Происходит это так: едешь в пробке, и вдруг бац - пар из под капота и в салоне, затягивает стёкла... Паркуешься, глушишь, льёшь в радиатор что попало, двежешься дальше...
Радиатор не выкипает. Он может прохудиться. Как и расширительный бачок СОД. А выкипает та жижа, что используется в качестве ОЖ: тосол, антифриз или вода. Думается мне, что это именно то, что хотел донести тот автор, которого Вы процитировали.
4
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
патриот нормальная машина , гоняю его каждый день примерно 100- 120 км пробег 52 тысячи машина 2014 г. расход трасса 10 л город от 14. на бездоре не мерил ибо смысла нет. И кроме смены масла и расходников ничего не делал. Отсюда вывод отдельные экземпляры собирать могут. Надо просто подтянуть качество сборки. Новая модель безусловно нужна, но смотря на патриот 15 года както жалко становиться за его пластиковость, пороги пластик, бампера пластик привёрнутый к кузову. в грязи все это сломается и стоит не дешево, надо собирать 2 модели. а покупатель сам выберет то что ему нужно.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
13
4
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
Avase:
Патриоты нашего Патриота....дай то Бог, чтобы Вас услышал производитель
Врят ли. Нас рать им на патриотов. Были бы производителеи патриотами патриота и своей страны, то такое бы гов но не лепили.
Эх,хвост чешуя...
10
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
michail430:
Отдайте его Террамигу на год. Он не меньше Вашего сделал для популяризации его. Террамиг и писать любит при чем много ,будет блогом рулить. Блог будет интересен)))))
Да и сам поездить, говорит сомневаюсь в новом Патриоте. А тут человек поймёт надо или нет ему.
Команда Дрома! Вот вам идея!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8291
Любопытно, но бесполезно. А то обитатели уазбуки не писали коллективных писем на завод со списком доработок. Всё они знают, но что-то мешает воплотить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
Abnatop Sky
УАЗ ЗФЕКШЩЕ не спасЁт ничего, потому что он сделан не из металла.
ВсЁ что было нужно доделать - было досконально описано на сайте уазпатриот.ру

Но этот сайт - угрохали. Перспективы улучшить этот автомобиль - НЕТ.
7
1
Ответить
Efiop
Челябинск
1 Автомат либо робот как на автовазе
2 Снизить вес
3 Контроль качества
1
5
Ответить
Про зазоры бамперов и перенос на кузов - фигня, крепить надо к силовому элементу (рама), а не зонтику. К сожалению, завод прислушался к комментаторам зазоров - фото легких аварий, в которых бампер (и не только) сразу в минус уже есть. Хорошо, что силовик никто не отменял.
Про тормоза тоже - для асфальта диски лучше, но вот в грязи и камни в дисковом подклинивают, и грязь как абразив колодки снашивает быстро - барабаны дают больше уверенности, что совсем без тормозов не останешься.
А с остальным согласен (впрочем часть этого завод уже делает).
8
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
АвтоГорожанин:
Автомат нужнен. Классический. Дорогой комментатор, если не нужен тебе лично, то это не значит что не нужен никому в стране. Джипы, ЛендРоверы и ЛендКрузеры автомат имеют.
Далеко вы на автомате уедете на бездорожье?А если раскачка нужна?Вчера на своей 06 вытаскивал пробокса 4вд,аж петлю под крюк троса загнул,пока это ведро вытягивал,он включает заднюю и что с того,ни раскачки,просто колёса в одну сторону крутятся.Он не может сделать как на механике,которая к тому же надёжней,настоящий внедорожник для мужиков,а не для офисного планктона,только механика.Последнее время водителей-ватников наплодилось,ужас.
Ушёл.
12
20
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
Машина многое уже успела поведать: о чём может рассказать автомобиль ?
Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких https://patriot.drom.ru/36808/ писал для автора, т.е "поведать"- это рассказать, оповестить http://dic.academic.ru/dic.nsf... возможно автор имел ввиду "повидать" увидать, хлебнуть http://dic.academic.ru/dic.nsf... ээээх , а вы минусите :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Перенести нужно производственную линию в Японию. Там и штампы нормальные сделают, и железо нужного сплава возьмут, и покрасят чтобы не ржавело, и соберут и проверят, что бы не краснеть перед клиентом и руками не разводить "а кто это сделал?"
6
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 24
Щели между кузовом и бампером? - ослабь четыре болта крепления бампера и выставь зазоры, зеркала не те? безопасность не та? Лакокрасочное не то? а если все доведут до уровня тойоты (с которой всегда сравнивают) он и стоить будет как тойота! он же УАЗ, и цели у него другие! его козырь - бюджетность и ремонтопригодность! Нормальная машина за свои деньги - взял за 395 000 2011 года в 2013 - два года откатал - ненарадуюсь! рыжики конечно лезут - поэтому черный цвет это для него (после каждой мойки подкрашиваю), но за 400 тыров рамный полноценный внедорожник с посадкой выше крузака и достаточно комфортабельный вы мне покажите? как по мне - не надо ничего улучшать (таблетка и нива же живут без апгрейда?))), только цену тоже заморозьте. шайба раздатки нафиг не нужна, бампера другие - туда же, фары и прочее - сомнительный улучшайзинг!хотя одно можно - колеса хватит жигулевские ставить - 275/70 r16 хотелось бы с завода..
9
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Samych:
Я бы конечно купил патриот, да за любые деньги, если бы его сделали Японцы !
представляю как ценник будет тогда
4
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
1. АБС
2. Подушки (минимум 4)
3. Дисковые тормоза в круг
4. Шумоизоляция
5. Контроль сборки (типа ОТК)
6. Фильтр салона
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поджог Сараев:
Я заметил, что ты эту идею пихаешь в каждый отзыв про УАЗ.
Поджог Сараев:
Тоже весьма спорное утверждение. Я бы сказал, данная характеристика подходит больше вам, чем ему.
Да больно надо идеями раскидываться. Просто большое удивление вызывает поведение уазо-водов, когда речь заходит о конструктивной беседе. Иными словами, они из людей сразу превращаются в баранов.
Ну невозможно о чём-то рассуждать имея три ивилины в голове и не желании воспринимать мнение, отличное от собственного.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Samara5101:
хотя одно можно - колеса хватит жигулевские ставить - 275/70 r16 хотелось бы с завода..
Это точно. Уж очень смешно машина смотрится на маленьких колёсиках.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
5
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
2 Роман (naibuki)
как то странно, в статье с названием "Подумаем, как сделать его лучше?" автор обошёл такие вопросы как:
2. Р Ж А В Ч И Н А ! ! ! Р Ж А В Ч И Н А ! ! ! Р Ж А В Ч И Н А ! ! !
3. Мощность мотора. Вернее нет, не так! НЕмощность мотора!
4. конструкция рамы, сделать как на всех нормальных джипах - закрытого сечения, а не как сейчас, швеллер с какого то мебельного производства.
ВСЁ!!!
С остальным можно уже кое как мириться и бороться на протяжении всей оставшейся жизни. Прокатитесь на Хаммере эйч1, корыто то ещё, с щелями с палец толщиной, и это на новом автомобиле!!! По сути тот же УАЗик, тоже требует доработки.
Ну а качество сборки УАЗа вообще не нужно обсуждать, тут нужно разделить техническую часть и организационную. Дыр мильярд! Работы непочатый край, но! Выгодно ли это производителю? Немаловажный момент, когда мы пишем различные формулировки со словом "МЕЧТА", мы забываем о таком важном и основополагающем понятии как МЕНТАЛИТЕТ! Именно этот менталитет, совка, мешает всем нам нормально жить в этой стране чудес. Поэтому первое, что нужно сделать, это поменять полностью менталитет! Сейчас ВСЕ работают спустя рукава, лишь бы было, номинально, никого не волнует что хочет Человек! В глазах корпораций мы даже не клиенты, мы ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Поверьте, никого не волнует абсолютно ничего во всей Вселенной, кроме собственной выгоды и, чтоб вдруг директорат автопромышленности в России вдруг посреди всего этого начал внедрять качество и заботу о клиентах, не верится абсолютно. Будет на выходе так: да, новее, да, свежее, да, чуть лучше/по сути другое просто, ну поставят сенсорынй монитор чуть большего размера, пласмаску какую-нибудь присобачат поблестящей, как сейчас "создан для бездорожья, обновлён для города", когда суть осталась неизменной, а пыли в глаза напихали 300 тонн! о Боже!!! Модернизация Вселенского масштаба - поставили эти уродские фары а-ля Паджеро-спорт! Ну просто технологический прорыв!!! и всё..., Вуаля! Новый продукт! Не стоит так же забывать про такое чудесное изобретение человечества как маркетинг! Это сущее зло Вселенского масштаба!!! Именно люди этих специальностей почему то лучше инженеров знают каким должен быть автомобиль! Продолжать можно бесконечно, всё гораздо глубже и сложнее чем кажется, но все почему то смотрят поверхностно. Мне это напоминает анекдот, когда машина не заводится, а человека спрашивают, мол стекло тряпкой протёр? нет. по фаре постучал? нет..., а, ну тогда не знаю почему не заводится.
фтопку всё!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
и ещё эта непропорциональность уродская, боковина кузова 3 метра в высоту и колёсики махонькие где то внизу от кушетки больничной!!! Тот же Прадо J90, геометрия рамы на осях выраженный рельеф, машина смотрится более гармоничной, да, может высота кузова/слона становится меньше, но блин! а/м выглядит более гармонично и уж в проходимости точно хуже не станет! Ну уродство это, гробик на колёсиках блин!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
9
7
Ответить
Никифоров Артем
Ну и кто его после ЭТОГО купит?!
2
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Samara5101:
Щели между кузовом и бампером? - ослабь четыре болта крепления бампера и выставь зазоры, зеркала не те? безопасность не та? Лакокрасочное не то? а если все доведут до уровня тойоты (с которой всегда сравнивают) он и стоить будет как тойота! он же УАЗ, и цели у него другие! его козырь - бюджетность и ремонтопригодность! Нормальная машина за свои деньги - взял за 395 000 2011 года в 2013 - два года откатал - ненарадуюсь! рыжики конечно лезут - поэтому черный цвет это для него (после каждой мойки подкрашиваю), но за 400 тыров рамный полноценный внедорожник с посадкой выше крузака и достаточно комфортабельный вы мне покажите? как по мне - не надо ничего улучшать (таблетка и нива же живут без апгрейда?))), только цену тоже заморозьте. шайба раздатки нафиг не нужна, бампера другие - туда же, фары и прочее - сомнительный улучшайзинг!хотя одно можно - колеса хватит жигулевские ставить - 275/70 r16 хотелось бы с завода..
зачем до уровня тавоты доводить ? можно просто до уровня того же дастера, или там корейцев... Вот вам пожалте пример недорогого авто но собранного и покрашенного в разы качественее.

еще насчет цены, в нашем случае, однако цена то растет... за счет чего ?
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
michail430:
Отдайте его Террамигу на год. Он не меньше Вашего сделал для популяризации его. Террамиг и писать любит при чем много ,будет блогом рулить. Блог будет интересен)))))
Да и сам поездить, говорит сомневаюсь в новом Патриоте. А тут человек поймёт надо или нет ему.
Правильно, террамиг любит писать, а не ездить, поэтому блог будет неинтересен. Он же 6 тыщ в год проезжает, читать нечего будет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Автомат.
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Автомат (гидротрансформатор в который) нужен, очень, кто хает автомат большего бездорожья чем газон у ларька не видел.
Так дозировать тягу как на автомате не сможет не одно суперсцепление в купе с суперпрофессионалом.
Что можно творить на автомате это нечто, для гражданского внедорожника даже на мудах и с лебедем, автомат предподчтительнее.
Многое тут уже сказали, но подлокотник между передних сидений размером с кухонный стол в иной хрущевке, расположенный так, что на него нельзя облокотиться, просто взбесил.
16
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
1 - поставить нормальный мотор
2 - делать из нормального металла, а то гниет он быстрее чем ездит.
3 - научиться красить кузов, текущее качество лкп, хуже чем узбеки в гаражах красят.
4 - Решить проблему с безопасностью, чтоб при дтп были шансы хотя-бы выжить.
5 - опционально добавить акпп
6 - перестать повышать цены. А то эта жестянка скоро туарег по ценнику догонит такими темпами, как сейчас цифры дорисовывают.
...
Это основное, из-за чего автомобиль сейчас вообще не пригоден для покупки в личное пользование.
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Difinitive:
Далеко вы на автомате уедете на бездорожье?
Когда засаживаешь 2-хтонный джип по самые помидоры, то никакая раскачка уже не спасает.
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Difinitive:
Далеко вы на автомате уедете на бездорожье?А если раскачка нужна?.
Когда засаживаешь 2-х тонный джип по самые помидоры, то никакая раскачка тебя уже не спасает.
4
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
В следующем году ещё на 100 тысяч подорожает, а то и больше.
2
1
Ответить
Stycs
Красноуфимск
Все проблемы в нашем автопроме - или коррупция или бесконечные кризисы в экономике. А обычно и то и другое вместе. Была бы стабильность и честность - давно бы сделали. Наверное )))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
много дельных советов в комментариях ,но чутье подсказывает что мало что воплотится в жизнь..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
надо что бы они не ставили велосипедные цепи в мотор, что бы поставили нормальное количество опор распредвалов, пружины клапанов чуть сильнее, что бы распредвалы не фиксировались от перемещения пластиковыми пластинами..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
3
1
Ответить
Олег Поваляев:
Машина 2010 года, подобного даже близко не было на моей бывшей машине (нива) 1996года с пробегом за 200т.км.
Каким местом 10 года? Судя по бж владельца машина 07 года. А за это время технологии покраски улучшались
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
единственное, что у нашего автопрома стоит на пути - это тепличные условия созданные нашими властями...в частности это отсутствие конкуренции. уберите пошлины. или рашен автопром встанет с колен, или сдохнет в конвульсиях...
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ванчелло:
Нужна новая модель с чистого листа, до бесконечности модернизировать древнию конструкцию нельзя)))))
Это точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter