Блог УАЗ Патриот

Оцените внедорожный потенциал Патриота:
 
 192 (4%)
 
 2561 (59%)
 
 1022 (23%)
 
 346 (8%)
 
 238 (5%)


16.07.2015| Просмотров: 81784

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

Однажды в дождь я, не взяв зонт, выскочил из машины. Вскоре ливануло получше и мне пришлось поспешить обратно. В несколько прыжков подскочил к машине, дернул ручку, но дверь не открылась. Ну это же Патриот, надо дергать сильнее! Дернул сильнее, еще сильнее, очень сильно, но нет — ручка двигалась, пружинила, но дверь не открывалась. Я попробовал заблокировать-разблокировать дверь сигналкой, повертеть ключом в замочной скважине — нет. Патрик не хотел пускать меня внутрь. Тем временем одежда на мне промокла, мне стало неприятно холодно, так что настала пора попробовать другие двери. Дверь переднего пассажира открылась без проблем, и я перелез на водительское место с пассажирского. Попробовал открыть заевшую дверь изнутри, и она легко открылась, как будто все в порядке. Закрыв ее, я завел машину и решил разбираться с дверью, когда погода будет поприятнее. А сейчас мне было мокро и холодно, самое время воспользоваться подогревом сидений. Он оправдал мои ожидания: тепло быстро начало разливаться, расслабляя напрягшиеся нервы. Глаза зажмурились от удовольствия, а когда открылись, все было как в тумане: лобовое стекло сильно запотело. В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту. Посмотрим, что сможет сделать обогрев лобового стекла! Стоило нажать на кнопку, как буквально через несколько секунд серая хмарь начала растворяться, пока не исчезла вовсе. Мне показалось, что Патрик этой демонстрацией своих возможностей достаточно извинился передо мной за заклинившую дверь, так что можно было ехать дальше.

Весь следующий день дверь охотно открывалась, будто ничего и не было. Я подумал, что это какое-то временное недоразумение, и потихоньку стал забывать об инциденте, пока еще через пару дней дверь снова не закапризничала. Я открыл ее изнутри, захлопнул, но она снова отказалась повиноваться при попытке открыть ее снаружи. Проблема повторилась! Пора ехать в сервис.

Там машина была сдана мастерам с просьбой починить дверь, а заодно посмотреть, можно ли поставить вместо уазовских концевики от какой-нибудь другой машины.

Вопреки моим ожиданиям, ставить новые концевики не понадобилось. Весь ремонт свелся к чистке от грязи: дверь не открывалась, так как в замке было грязно, и концевики тоже были грязные. Простая процедура заставила их работать как положено, хотя странно, конечно, что они не делали этого после того как их почистили в официальном сервисе, за пару недель до этого.

Кроме того, мастер сообщил, что динамик в двери был закрыт целлофановым пакетом, который он убрал. И действительно, звук в машине стал немного лучше. Надо как-нибудь разобрать и правую дверь — посмотреть, как там дела у динамика.

Устранение вышеперечисленных неисправностей обошлось в 1500 руб. (700 за концевики, 800 за дверь).

На следующий день я поехал катать на Патрике друзей. Как всегда в таких случаях, понты дороже денег, а значит, мы дерзко стартовали, быстро разгонялись и резко тормозили. Вдруг (в Патрике многое происходит вдруг) на затяжном спуске я нажимаю педаль тормоза, а машина не тормозит! Точнее, тормозит, но едва-едва. Тормоз ведет себя так, будто я вдавливаю его в сыр. «Перегрел» — проносится у меня в голове, я отпускаю педаль и начинаю тормозить передачами. Мы успешно спустились с сопки, но все желание ездить на Патрике агрессивно совершенно пропало.

Шло время, я уже привык к Патриоту, поэтому решил, что пора разместить в нем USB-зарядку для телефона. Взял свою старую, на 2 ампера, воткнул в прикуриватель, но она не заработала. Собственно, в этом прикуривателе после подключения зарядки уже ничего не работало — сгорел предохранитель. Ну ладно, бывает. Но в Патрике же два прикуривателя! Воткну-ка в другой. Воткнул, заработало. Подключаю телефон, прикуриватель гаснет: предохранитель второго прикуривателя тоже сгорел.

Ездить с неработающими прикуривателями — плохо. В один из них подключается тройник, в который, в свою очередь, подключаются навигатор, регистратор и рация. Достал заранее приобретенный набор предохранителей и решил заменить перегоревшие. Но не тут-то было! Блок под рулем содержит два с половиной десятка предохранителей, почти все они устроены так, что без извлечения нельзя понять, перегорели они или нет. Я поискал глазами хоть какой-нибудь намек на схему, где было бы написано, который из них что предохраняет, но тщетно. Решил выдергивать по одному, но быстро отказался от этого плана: предохранители вынимаются крайне тяжело, штатная «вытаскивалка» плохо помогает — приходится пользоваться пассатижами, что несколько неудобно при работе с такой небольшой электроникой. Но то только полбеды. Предохранитель еще надо поставить обратно. Сделать это можно тремя способами: левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно. Работать будет в любом случае, но внутренний перфекционист не одобряет. В итоге полез в Гугл искать схему. Тут тоже подстерегали неприятности: по запросу «УАЗ Патриот блок предохранителей» выдается куча картинок с блоком предохранителей, ни один из которых не похож на мой. Видимо, блоки у разных Патриотов отличаются. «Свой» пришлось поискать, но в конце концов предохранители заменить удалось, а от использования зарядки вынужден был отказаться.


Предохранители

В следующий выходной Артём mad'n'art пригласил покататься по бездорожью, потестировать Great Wall Hover (читайте отчет об этом событии). Я с радостью согласился, так как кому Ховер, а мне хотелось покататься в грязи на Патриоте, лично почувствовать легендарную уазовскую проходимость. УАЗ был более чем готов: все критичное уже отремонтировано, грязевая резина стоит, да и я к нему привык настолько, что чувствую себя решительно и уверенно.

Мы собрали пять машин и поехали. Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут.


Все автомобили

В ближайшем лесу мы выехали на «лэпку» и поехали по ней натурально в неизвестность. Начал моросить дождь. Дорога была сухая и каменистая, с ручейками. Я наблюдал через лобовое стекло за Эскудиком и Ховером — как в кино. Эскудик проходит, дальше аккуратненько по камням катится Ховер, дальше еду я. Езда на Патрике по плохой дороге с крупными камнями не напрягает совершенно: огромный клиренс, хорошая резина, чудесная геометрия, отличные ходы подвески. Будучи абсолютно уверенным в неуязвимости могучего ульяновского внедорожника, я гордо ехал за Ховером, пожевывая прихваченные с собой бутерброды.


Дорога дальняя


Броды


Камни


Тропинки

Кстати, на этих покатушках отлично проявили себя подстаканники между сиденьями. Они выполнены в такой форме, что в них легко помещается стакан или бутылка любого диаметра, но кроме этого, в этих подстаканниках стоит лютый жар от раскаленной коробки, так что чай всегда остается горячим.


Подстаканники

Таким макаром мы ехали от камней к камням, от ручья к ручью. Что для Ховера опасность, на то в Патриоте можно и внимание не обращать. Вскоре начался очень крутой подъем дороги. Да и дождь усилился. Подъем выглядел жутковато, но мы все равно решили его брать. Сначала осторожно залез Эскудик, не встретив никаких проблем на своем пути. Затем, воодушевленные его удачей, легко забрались и все остальные машины. В конце подъема нас ждала ровная площадка и еще более крутой подъем, но уже сильно размытый. Поколебавшись для вида, Эскудо полез и на него. Но в этот раз удача не была благосклонна. Немного потрепыхавшись, мы воспользовались правилом «Где не может пройти Эскудо, там не может пройти никто», и поехали искать приключения в других местах.


Перед подъемом


Штурм безнадежного подъема


Вид с подъема

Мы ездили по лесным тропкам, камням, ручьям, буеракам, и все это было довольно утомительно и однообразно: никто нигде не застревает и не испытывает серьезных трудностей. Патриот так вообще чувствует себя чуть ли не лучше, чем на асфальте. С включенным пониженным рядом первая передача становится настолько мощной, что ею приходится пользоваться только в исключительных случаях — почти всегда хватает второй. Единственно, на спусках часто хочется какую-то полуторную передачу: спускаться на первой пониженной слишком медленно, а на второй пониженной — слишком быстро. Но это можно отнести к мелким придиркам. Вот что действительно следовало бы улучшить — так это способ включения пониженного ряда. На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет.


Переключалка раздатки

Мы встретили шестой час покатушек посреди неизвестности, так и не попав в приключения. «Так мы никогда не застрянем. Пора с этим завязывать» — сказал мне мой штурман. — «Поехали туда!». И показал в направлении каких-то луж, кустов и деревьев. Туда, где до нас никто не ездил. Я, уже порядком расслабленный всемогуществом Патриота, подумал, что для этой машины ничто не может представлять угрозу, нажал газ и поехал. Мы преодолели какие-то кусты, кочки, лужу, другую, и — УУХ! — я почувствовал, как там, глубоко под слоем грязи, мы перекатились через бревно и сели на него брюхом. Подергавшись немного туда-сюда, Патриот не оставил надежды: мы сели, и сели хорошо.


В засаде


Вид на засаду

Ну и не беда! У нас же есть еще куча машин, чтобы вытащить Патрика из засады. Даже TLC с лебедкой. Стали решать, кто и как будет вытаскивать, но ситуация усугублялась тем, что Патрик заехал далеко и застрял неудобно. Чтобы подъехать спереди, надо было повторить и, возможно, превзойти подвиг Патриота, а подъехать сзади вообще не представлялось возможным, так как там было болото с поваленными в нем деревьями, высокие кусты, грязь, вода и неизвестность. Туда никто не хотел. Таким образом, мы приняли действительно глупое решение: будем тащить Патриота вбок! Сбоку подъехал TLC и стал тащить. Попытка выглядела жалко. TLC был без грязевой резины, на АТ, и потому больше барахтался по грязи сам, чем помогал Патриоту. Мы быстро это поняли и отпустили его. TLC отъехал немного назад, как вдруг сел буквально на ровном месте. Он вращал четырьмя «замыленными» колесами и не мог сдвинуться с места. Патриот был на некоторое время оставлен, а мы переключились на спасение Крузака. Крузак был оснащен лебедкой, которую мы привязали к Ховеру. Включили, но эффект получился неожиданный: TLC стоял на месте и неспешно подтягивал Ховер к себе.


АТ беспомощна в грязи


TLC сидит на ровном месте

Пока мы жарко обсуждали план дальнейших действий, между рулевыми Ховера и TLC случилось недопонимание, и Ховер решил дернуть TLC, что мгновенно привело лебедку в негодность. Драматизм ситуации усиливался. Дождь тоже.

На наше счастье, с нами был оранжевый Эскудо. Парни не смогли бы его построить, если бы не золотые руки и отличная техническая грамотность. Экипаж Эскудика взял заботу о лебедке на себя, и через некоторое время она снова заработала. Мы привязали Ховер к Эскудику, а TLC к Ховеру, и в этот раз Крузак успешно выбрался из засады! Снова настало время подумать о Патриоте.


Тащим УАЗ

А у Патриота ситуация не поменялась, за тем лишь исключением, что TLC больше не хотел его дергать. Мы решили тащить его лебедкой. TLC подобрался сзади так, как смог, получилось под углом градусов в 40. Плохо, но все же лучше, чем перпендикулярно. Размотали лебедку и стали тащить. Бесполезно. Стали ходить шутки про уехать назад без Патриота, что заставляло меня немного нервничать. Я попытался перерубить бревно топором, но быстро понял, что рубить его, полностью погруженное в грязную воду, — идея так себе. Решили подкатить Эскудик и тащить двумя лебедками. Подкатили, потащили, но результат остался прежним: Патрик сидел и никуда уезжать не думал.


Разматываем вторую лебедку

На лицах читалось отчаяние. Последняя надежда оставалась на реечный домкрат хай-джек. Ни у кого из нас не было достаточного опыта его применения в полевых условиях. В последний раз его использование стоило мне мятой машины и разбитого стекла. Кроме того, предстояло еще решить задачу, куда его упереть посреди болота, и за что поднимать Патриот. С опорой мы справились относительно быстро — нашлась какая-то доска, а вот за что поднимать Патрика, было не так очевидно. Бампер не годился, кузов было жалко, а пороги выглядели хлипко. Решили поднимать за колесо с помощью специальной приспособы.

Подняв колесо и накидав под него веток, с помощью двух машин и двух лебедок смогли вытащить Патриота и наконец-то вернуться к основной цели нашего путешествия — засадить Ховера. Но так как спасение Патрика заняло почти два часа и километр нервов, решили далеко не ехать и садить его прямо здесь. Но только не на бревно. Понарезав круги в грязевой луже, нам это все-таки удалось. Миссия была выполнена и можно было возвращаться домой. Ничто не предвещало беды.

Все время, что мы возились, дождь ни на минуту не прекращался, поэтому обратная дорога теперь выглядела куда менее дружелюбно. Мы развернули машины и стали выезжать с нашего насиженного места в небольшой грязевой подъемчик. Патрик оставили ехать последним, и я стоял и наблюдал, как остальные преодолевают это препятствие. С трудом, но все уехали за холм, и я отправился их догонять. И что бы вы думали? Прямо перед подъемчиком я наезжаю на очередное бревно, которое там валялось под слоем грязи, но в этот раз оно лежит не поперек, а по диагонали, и меня выбрасывает с дороги в кусты, где я и застреваю. Но теперь все машины уехали, и судя по тому, с каким трудом они выбирались, никто не захочет возвращаться. Огорчению моему не было предела, как вдруг на холме, как Гэндальф перед Хельмовой падью, появился оранжевый Эскудик. Парни спустились, выдернули Патрика (хорошо, что он сидел некрепко) и пустили меня вперед. Во второй раз я заехал и с сильным чувством неловкости за свою неудачу поехал догонять остальных.

На обратной дороге мне показалось, что с машиной что-то не так: при включении передач появлялся какой-то стук. Да и вообще передачи включались как-то не так, как прежде. Ну ладно, доеду до асфальта — посмотрю. И тут я нажимаю на педаль сцепления, и она там внизу и остается. Холодок пробежал у меня по спине: эвакуировать двухтонную машину с середины леса — совсем не так я собирался провести ближайшую ночь. Смеркалось.

Я аккуратно зацепил педаль ногой и вернул ее в нормальное положение. Она вернулась, передача воткнулась. Третья пониженная. Такое поведение сцепления было мне знакомо, на моей личной машине так было однажды: педаль некоторое время возвращалась ногой обратно, но очень скоро запала навсегда. Поэтому я четко понимал: каждое нажатие на педаль может стать последним, и изо всех сил старался экономить нажатия. Я ехал на третьей пониженной столько, сколько мог, переключаясь лишь тогда, когда это было неизбежно. Каждый раз я просил про себя — «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста». И педаль возвращалась. Так мне удалось добраться до асфальта.

На асфальте мы провели экспресс-осмотр машины, который не выявил видимых проблем и повреждений. Только жидкость сцепления была темной и мутной. Я решил ехать домой как обычно, а в случае чего на асфальте уж найдется кому дотащить меня до сервиса.


Темная жидкость сцепления

Что я понял для себя на этих покатушках? Патриот крут. Но крут ровно до тех пор, пока не сел. Потому что если он сел, то очень далеко и очень крепко. Если бы у нас не было хай-джека, то ситуация была бы совсем безнадежной. Возможно, нам помогла бы бензопила, но я не уверен, что пиление полностью погруженного в грязную жижу бревна не выведет ее из строя.

После покатушек Патрику потребовалась мойка, куда я и отправился на следующий день. После мойки заметил, что с задней левой дверью что-то не так. Она вроде бы закрыта, но видна щель. Я подошел поближе, и понял: ее кто-то НЕДОЗАКРЫЛ. Давно забытое состояние двери из детства.


Недозакрыл

После мойки — диагностика. В сервисе около работы обнаружили развинтившуюся тягу Панара (из-за нее были стуки в подвеске) и завинтили ее. Темную жидкость сцепления объяснили износившейся манжетой одного из цилиндров сцепления. Цилиндр надо менять, так что я могу к ним записаться на другой день. Но я не стал записываться. У нас в городе открылся новый специализированный центр по ремонту УАЗ, сотрудники которого не поленился найти моего Патрика и сунуть под стекло визитку. Я был польщен таким вниманием и решил съездить поремонтироваться к ним. Мой пыл несколько охладил тот факт, что сервис находится далеко за городом, куда и откуда без машины просто так не доберешься. Так что я договорился с ними только на следующие выходные.

Перед поездкой в новый сервис решил прибраться в салоне и обнаружил интересную особенность: в бардачке у Патриота магнитный потолок. Не весь, но на потолке бардачка присутствует магнитная шишка, к которой липнут ключи, скрепки и прочие металлические мелочи. Причем магнит сильный, и от тряски вся эта мелочь не отваливается и не гремит.


Магнит в бардачке

Дождавшись конца недели, я отправился в загородный сервис. Сцепление всю неделю вело себя послушно, так что ехал я без опаски. В сервисе оставил машину мастерам, чтобы они разобрались со сцеплением, а также добили последние пункты в списке ремонта Патрика. Напомню, что в конце прошлого отчета список проблем Патриота оставался таким:

Вмята защита
Смяты крепления стабилизатора
Лопнул «телевизор»
Не работают сонары
Просели рессоры
Лопнула жесткость переднего бампера (так на СТО «Восток-УАЗ» назвали усилитель бампера)
Маломощный генератор
Концевики не работают
Фары без заглушек

Весь этот список я вручил мастерам, упомянув разве что о том, что с концевиками проблема уже решена. И в плюс к списку попросил подключить светодиодные «туманки», установленные еще в Якутии, которые оставались неподключенными после восстановления проводки штатных «туманок».


Патрик на подъемнике

К концу дня я приехал за машиной. Патрику поменяли рабочий цилиндр сцепления, подключили диодные туманки на отдельную кнопку, а по оставшимся пунктам ситуация сложилась следующая:

Вмята защита. Выпрямлять ее — затея несколько бессмысленная. Вмята некритично и свою службу несет хорошо. Решили так и оставить.

Смяты крепления стабилизатора. Крепления выпрямили, резинки поменяли. Сам стабилизатор менять нет смысла.

Лопнул «телевизор». Все еще ожидаем ответа от завода УАЗ.

Не работают сонары. Починили. Два сонара пришлось заменить, также была неисправность в блоке управления. Его подпаяли, теперь все снова работает.

Просели рессоры. Не очень сильно, но чтобы возить тяжелые грузы, лучше поменять или добавить по листу. Решили пока ничего не делать.

Лопнул усилитель переднего бампера. Усилитель был осмотрен и обнаружен целым. Сломано крепление бампера с одной стороны. Решили оставить на потом.

Маломощный генератор. Оказался достаточным, можно ездить на нем сколько влезет. Со старым генератором ничего не делали, нужен стенд.

Концевики уже работают.

Фары без заглушек. Отдельно их купить нельзя, только вместе с фарами. Покупать фары дорого, поэтому будем ездить так, пока эти фары не испортятся.


Сломано крепление бампера


Фары без заглушек

 
Итого 11 270 руб.

Что касается лопнувшего «телевизора», то с ним ситуация остается неясной: официальный сервис «Восток-УАЗ» сделал фото трещин и должен был связаться с заводом, чтобы выяснить, гарантийный это случай или нет. Общением с заводом занимается лично директор СТО. В последний мой к ним визит, 4 июня, мы обменялись номерами телефонов, мне обещали позвонить, но звонка я так и не дождался. Позвонил сам спустя четыре недели. Директор удивился, что у меня есть его номер телефона, сказал, чтобы я не беспокоился, что всё в порядке и он позвонит вечером. Вечера шли один за другим, но никто не звонил. Я стал звонить сам, но несколько дней подряд никто не брал трубку. Тогда я стал звонить на рабочий телефон СТО, и вскоре смог связаться с директором. Директор сказал, что трубку он не берет потому, что это его личный сотовый, а по «телевизору» он ведет переговоры, и они сложные, так как деталь номерная. Но сегодня вечером он обязательно мне позвонит.

Он позвонит. Он обязательно позвонит.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
Продам уши от мертвого осла.
312
1015
Ответить
  
Сообщений: 12777
Плюсы: низкая стоимость запчастей, ремонт в любом сервисе, проходимость, просторный салон. Минусы: качество сборки, дохлый двигатель.
Продам уши от мертвого осла.
532
87
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Патрику от испытателей достается на славу, 70% неисправностей обычный водитель УАЗа так рано не увидел бы. :)
369
77
Ответить
  
Сообщений: 12777
Slow Matic:
Патрику от испытателей достается на славу, 70% неисправностей обычный водитель УАЗа так рано не увидел бы. :)
цензура не пропустит комментарий)
Продам уши от мертвого осла.
74
41
Ответить
Если честно, я ждал от Патрика большего...
163
57
Ответить
  
Питер, Купчино-city
Сообщений: 15
Хорошая машина, но гниет как сволочь!(((
211
32
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
ПАЛАСИО:
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
Такое чувство, что ты прямо из СССР к нам попал ! :) Никогда не было видать у тебя японской техники. Написал первым, и не впопад. Первый блин комом ! :)
345
105
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Грустные мысли...
MCV30
29
24
Ответить
Бо
Омск
потери 80го крузака после покатушек:
- их нет
306
49
Ответить
Небольшие поправочки:
- Подстаканники в Патриоте нагреваются не от коробки, а от магистралей охлаждающей жидкости, которые идут на доп.печку (там электроклапан из-за руко***ости инженеров открыт всегда, когда включено зажигание).
- На фото не бачок сцепления, а тормозной. Бачок сцепления правее (с красной крышкой).
-
249
4
Ответить
     
Сообщений: 2216
ПАЛАСИО:
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
На самом деле всякий японский этим хвастает, путаете спаркетом путаете
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
73
31
Ответить
/// Патрику от испытателей достается на славу, 70% неисправностей обычный водитель УАЗа так рано не увидел бы. :)

Мужики, вы о чем ? Где достается ? Обычная эксплуатация, легкое бездорожье.
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Ни чего особенного с ним не делают.
Конкретно, что не так ?
165
130
Ответить
Евгений
Каргасок
Кажется, что причиной его застреваний, на 70% является водитель - опыта мало или невезение.
198
17
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Весело написано! Мне понравилось!
61
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Алексей Белевич:
/// Патрику от испытателей достается на славу, 70% неисправностей обычный водитель УАЗа так рано не увидел бы. :)
Мужики, вы о чем ? Где достается ? Обычная эксплуатация, легкое бездорожье.
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Ни чего особенного с ним не делают.
Конкретно, что не так ?
Т.е. проходимость форестера лучше чем у ТЛК? При всем уважении, сильно сомневаюсь
167
25
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Вторая поездка в грязь и уже проблемы со сцеплением, надежная машина. А если по бездору дня три гонять, а не 6-8 часов? Лучше 15 летних тойот за 500-700 тысяч машину не найти для подобных выездов.
153
98
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3184
Не сильно живучий. У брата на Патрике сдох генератор. Машина 15 года, пробег 25 тысяч. Генератора у официалов нет в наличии, ждать две недели. В магазине есть, стоит в районе 8 тысяч рублей.
У друга есть турбофорик, пробег в районе 250 тысяч. Сдох генератор, взял на разборке за 3 тысячи и поехал дальше.
hyundai
140
54
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
Лебедку забыли поставить, будет бомба.
Я проголосовал не за того...
37
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Уаз нормальная машина, что подтверждается тем что стоковый УАЗ на нормальных колесах сел там откуда его вытащить уже проблемно

Про форика - не верю, на фотках всегда все кажется просто
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
138
50
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Anton_irk:
Т.е. проходимость форестера лучше чем у ТЛК? При всем уважении, сильно сомневаюсь
провоцируешь что-ли?
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
24
97
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Евгений:
Кажется, что причиной его застреваний, на 70% является водитель - опыта мало или невезение.
На любой машине с механикой можно совсем без труда, подчёркиваю на хорошей дороге, переключать передачи не нажимая сцепления.
Поэтому, спрашивается, чего боялся когда добрался до асфальта? - опыта нет.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
75
24
Ответить
Дмитрий
Бийск
Неоднозначно
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Вот это был в свое время внедорожник Эскудо, а не то недоразумение Витара, что выпустили сейчас.

Патриот очень хорош, на работе много таких на стройке было в свое время.
Это наша зима! ;)
52
12
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
Вот, кстати, форик на вершине того самого подъёма, в который никто не забрался. Форик доехал туда по лэпке с противоположной стороны, после чего был там оставлен, а водитель присоединился к нашим покатушкам в качестве штурмана.
На фото патрик доставляет водителя форика обратно.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
88
6
Ответить
    
Сообщений: 36347
Алексей Белевич:
/// Патрику от испытателей достается на славу, 70% неисправностей обычный водитель УАЗа так рано не увидел бы. :)Мужики, вы о чем ? Где достается ? Обычная эксплуатация, легкое бездорожье.Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.Не ломается. Ни чего особенного с ним не делают.Конкретно, что не так ?
и в брод так ездишь?
я как то одному субаристу мотор менял.
так тот в лужу заехал в тапочках пройти можно....
а у тебя какой то особенный.......
45
21
Ответить
    
Сообщений: 1171
На Суйфун-2015 едите ?
8
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ПАЛАСИО:
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
вот оно плавает и не тонет
23
57
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Chinese:
провоцируешь что-ли?
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
что провоцировать?
идея уаза(габариты, компоновка) мне нравиться, надежность не о чем.
спорить с японской надежностью бессмысленно.
*****срач не люблю. но называть "легким бездорожьем" место где сидели два джипа не корректно.
ТЛК сидел в том самом "легком бездорожье"
про стоковые машины. может по снегу форестер за счет массы и мощности лучше и пойдет, но не в грязи.
74
9
Ответить
  
Сообщений: 12777
Понятливый еж:
Такое чувство, что ты прямо из СССР к нам попал ! :) Никогда не было видать у тебя японской техники. Написал первым, и не впопад. Первый блин комом ! :)
а ты живешь временем Ланд Краузера 80? Корейские авто уже обошли японские по надежности
Продам уши от мертвого осла.
36
199
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
Chinese:
провоцируешь что-ли?
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
ты вообще статью читал?
33
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
zyxXxa:
Не сильно живучий. У брата на Патрике сдох генератор. Машина 15 года, пробег 25 тысяч. Генератора у официалов нет в наличии, ждать две недели. В магазине есть, стоит в районе 8 тысяч рублей.
У друга есть турбофорик, пробег в районе 250 тысяч. Сдох генератор, взял на разборке за 3 тысячи и поехал дальше.
У друга хонда пилот, на 45 тысяча в 500 км от цивилизации умер генератор, 500 км на эвакуаторе.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
40
25
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
"Все течет все меняется" и с пробегом все ломается, хотя Патрик смотрю особенно текуч в этом смысле.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1078
Рассказ, полный драматизма. Без сарказма. Интересно читать такие вещи, сидя дома перед компом и попивая чаёк, но как вспомнишь подобную засаду в своём опыте... в общем, становится не до смеха.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
39
3
Ответить
Блин, ломучий не ломучий. Нормальная, хорошая машина! Вот здесь можно посмотреть, где и как люди ездят на этом якобы ломучем*****е: https://youtu.be/VPaTXrywK9A Канал Макаренко Александра, от путешествий до тюнинга; Тулупов Алексей - http://alekseyt.livejournal.co m/ И вот после просмотра, скажите, это они такие слишком смелые, что ездят не на японском внедорожнике?
54
26
Ответить
 
Сообщений: 203
Хохо! подпаяли блок управления сонарами! молодцы. а не тупо заменили! видимо это и есть отличие от офциального дилера
24
2
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
"На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет."
инструкция по эксплуатации спасет))
Impreza 20R 2007
38
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Посадили на бревно, хайджеком пользоваться не умеют, на единственной лебедке на всех и на той шпонку срезали, вместо цилиндра сцепления фото ГТЦ. А вы удивляетесь что машину ломают регулярно..
201
11
Ответить
  
Сообщений: 9052
Честный середнячок, хорошо задуманный, хреново воплощённый.
58
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Читал статью про Hover. Там больше подробностей :)
Считаю, что с бревном не повезло. Судя по тексту и фото, в воде было утоплено.
Давайте уважать друг друга за рулем!!
24
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Aids42:
Уаз нормальная машина, что подтверждается тем что стоковый УАЗ на нормальных колесах сел там откуда его вытащить уже проблемно
Про форика - не верю, на фотках всегда все кажется просто
на Дроме было - чуваки без опыта офф-роуда, поехали в Нск на покатушки.
шли весь день в первой тройке. срезались, когда пробило колесо - они тупари не могли его долго поменять.
если не жалеть форика, и там резина нормальная, и шмурдяк из тачки выкинуть - хорошо идет
15
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Следующий обзор этой же покатушки будет от водителей TLK и Уазуки )))
От китайца уже прочитали.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
27
3
Ответить
//// и в брод так ездишь? я как то одному субаристу мотор менял. так тот в лужу заехал в тапочках пройти можно.... а у тебя какой то особенный....... https://www.youtube.com/watch?v =J0eSUv2V5lk Выжил без проблем - 55-66 см. лужа была. По пояс не заезжаю, конечно. Там заборник высоко, комп в ногах пассажира. По серьезному надо доводить, конечно. Мотор на Форике был ? Брат вообще на таком-же SG5 по окно двери забирался. Не долго, конечно и речка чистая. Комп залил, когда воду сливал - поставил под углом авто. Сняли комп, просушили, поехали дальше и долго еще ездили. НЕ жып круче, я к тому, что ни чего экстримального для Патриота не увидел.
18
16
Ответить
lejkor
Курган
все равно качество посредственное, что очень очень жаль.
и еще штатно хотя бы блокировку межосевую
19
26
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Когда уже дромовцев научат колеса - то травить? Очень конечно интересны эти рассказы про то, как завзятые пузотерочники осваивают технику, да только не объективным получается отзыв по эксплуатации, сколько поломали по глупости, а сколько реально рассыпалось?
39
3
Ответить
Насчет колеса травить - да, сколько народу на джипах настоящих вижу - сидят в песке (у нас его хватает), не могут подняться в горку.

Но по сути все нормально - обычные люди (к которым и будет попадать Патриот) осваивают машину и езду по бездорожью.
Я такой же чайник, например :)
30
2
Ответить
zoufik
Казань
Ох! Не лёгкая это работа - из болота тащить Патриота!
26
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Алексей Белевич:
НЕ жып круче, я к тому, что ни чего экстримального для Патриота не увидел.
В тексте вроде русским по белому написано, что все машины успешно ехали по ЛЭПке. Пока не возникал необходимость засадить подопытных.
Скажите спасибо, что двумя лебедками не оторвали патриоту мост.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
2
Ответить
/// В тексте вроде русским по белому написано, что все машины успешно ехали по ЛЭПке. Пока не возникал необходимость засадить подопытных.

Не понял мысли.
Я писал про то, что не увидел, что бы кто-то особо убивал Патриота.
А по дороге по этой на Форестере поднимусь, я думаю.
8
25
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Жидкость в сцеплении, а почему сфотали бачок тормозов )))) ну вы, блин, горе-ездуны ))))
Кстати, при залипающей педали надо менять главный цилиндр, а не рабочий.... В общем, жгите :)
Chevrolet Niva LE+ 2017
50
2
Ответить
/// В тексте вроде русским по белому написано, что все машины успешно ехали по ЛЭПке. Пока не возникал необходимость засадить подопытных.

Не понял мысли.

Я писал о том, что не увидел, где бы дромовцы убивали Патриота.

P.S. ПО дороге под ЛЭПами поднялся бы на Форике :)
6
9
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Давайте в мои цепкие руки Патриота, я отличаю бачки под капотом :)))
Chevrolet Niva LE+ 2017
6
1
Ответить
"Темная жидкость в сцеплении" на самом деле тормозная жидкость.
"Раскаленная коробка передач" на самом деле шланги для задней печки + катализатор.

В целом конечно, отчеты радуют, но подобная безграмотность на уровне нечитателя инструкции по эксплуатации намекает не небольшую несостоятельность авторов.
Понятное дело, что средний потребитель всего этого может и не знать, но тут все-таки автомобильный портал, а не журнал для блондинок.
32
5
Ответить
/// Т.е. проходимость форестера лучше чем у ТЛК? При всем уважении, сильно сомневаюсь

Этого я не писал.
В проходимости TLC не сомневаюсь, хотя в некоторых случаях его вес может подвести - подъем, в который я не надеялся заехать, где 4Ranner на резине, как у меня 4 раза пытался забраться, я въехал с первого раза.

Говорят УАЗ на военных мостах хорошо едет :)
3
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Ленд Крузер всех сильней.
8
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Лужи надо мерить для начала шестом, это обязательно. В следующий раз бревно может быть побольше, и никто не знает, что оно может натворить.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Смеркалось.... Аххахах! +100500!!!
10
1
Ответить
Это обязательно.
В тех лужах был каменистый грунт, потому я так смело ехал. И замерял предварительно.
1
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
ПАЛАСИО:
Плюсы: низкая стоимость запчастей, ремонт в любом сервисе, проходимость, просторный салон. Минусы: качество сборки, дохлый двигатель.
Я бы в главный минус записал НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
4
Ответить
Антон
Рубцовск
Виталий Ежов:
"Темная жидкость в сцеплении" на самом деле тормозная жидкость.
"Раскаленная коробка передач" на самом деле шланги для задней печки + катализатор.
В целом конечно, отчеты радуют, но подобная безграмотность на уровне нечитателя инструкции по эксплуатации намекает не небольшую несостоятельность авторов.
Понятное дело, что средний потребитель всего этого может и не знать, но тут все-таки автомобильный портал, а не журнал для блондинок.
+100
8
1
Ответить
Антон
Рубцовск
У дромоиспытателей всё как и всегда...., то поехал по зимнику Якутии и забыл лопату положить, то собрался на внедорожные покатушки, а как включается понижайка забыл узнать . Вина уаза в том что он уаз патриот, если бы на его месте был Ховер ему бы всё простили
36
8
Ответить
Игорь
zuban:
Жидкость в сцеплении, а почему сфотали бачок тормозов )))) ну вы, блин, горе-ездуны ))))
Кстати, при залипающей педали надо менять главный цилиндр, а не рабочий.... В общем, жгите :)
Бачок сцепления видно чуть правее и ниже, а жижу действительно смотрели в бачке тормозов (вооще горе-ездуны). Автор, ну как сейчас жижа в бачке тормозов, посветлела?
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
[quoteF]В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту.
ШТА?
Всю жизнь запотевание летом лечится кондишка+печка.
Более того, все климат-контроли именно смешиванием потоком от кондишки и печки достигают нужную температуру потока.
10
3
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Игорь:
Бачок сцепления видно чуть правее и ниже, а жижу действительно смотрели в бачке тормозов (вооще горе-ездуны). Автор, ну как сейчас жижа в бачке тормозов, посветлела?
Я знаю )) И у меня такая же проблема с залипанием педали сцепления... И ночевать бы не пришлось, педаль перестает залипать после 10-15 минут стояния и остывания системы. Буду менять в выходные на даче главный цилиндр сцепления и прокачивать систему :)

ПС У Патриотов известная болячка. Пишут, некоторые дополнительно усиливают ГЦС дополнительной пружиной.
Chevrolet Niva LE+ 2017
5
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
Дром подсуетился тему к выходным)) А команда ФАС была?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21852
Mombo:
Вот, кстати, форик на вершине того самого подъёма, в который никто не забрался. Форик доехал туда по лэпке с противоположной стороны, после чего был там оставлен, а водитель присоединился к нашим покатушкам в качестве штурмана.
На фото патрик доставляет водителя форика обратно.
Команда Дрома разжигает?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Директор такой же туфтовый как и контора.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Anton_irk:
про стоковые машины. может по снегу форестер за счет массы и мощности лучше и пойдет, но не в грязи.
Позвольте с Вами не согласица (С) https://forums.drom.ru/vladivos... Экспедиция на полностью стоковом Фореге на Богатинское водохранилище.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Kozy:
Вторая поездка в грязь и уже проблемы со сцеплением, надежная машина. А если по бездору дня три гонять, а не 6-8 часов? Лучше 15 летних тойот за 500-700 тысяч машину не найти для подобных выездов.
Плюсану. Но у меня и исузик неплохо себя ведет. Ездил на мостовом хайлаксе до этого, сравнить есть с чем
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
zuban:
Давайте в мои цепкие руки Патриота, я отличаю бачки под капотом :)))
Жди, скоро продавать будут...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
2
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Иванов-Водкин:
Жди, скоро продавать будут...
У меня уже есть один, пока достаточно :)
Chevrolet Niva LE+ 2017
3
1
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Frozer:
Плюсану. Но у меня и исузик неплохо себя ведет. Ездил на мостовом хайлаксе до этого, сравнить есть с чем
Да не конкретно про тойоту, а про старые честные авто.
5
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Духless:
Хорошая машина, но гниет как сволочь!(((
Новые тойоты гниют ещё быстрее, очаги ржавчины даже на новых машинах в салоне.
Q7 3.0 tdi 2017
10
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Есть такое. Но почему-то такое видел большей частью на тех, что в Раше собираются...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Алексей Белевич:
///
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Весьма самонадеянный комментарий.

Я пересел на СГВ после стоковой Нивы. Надеюсь, никто не будет спорить, что внедорожные качества СГВ ничуть не хуже Форя?

Теперь, когда ипонцкие кроссоверы кто-то пытается сравнить по проходимости с УАЗом или Нивой - мне очень смешно.
Только Омск, только победа!
18
7
Ответить
   
Сообщений: 21852
Механизатор из Сибири:
Весьма самонадеянный комментарий.
Я пересел на СГВ после стоковой Нивы. Надеюсь, никто не будет спорить, что внедорожные качества СГВ ничуть не хуже Форя?
Теперь, когда ипонцкие кроссоверы кто-то пытается сравнить по проходимости с УАЗом или Нивой - мне очень смешно.
Я да же не знаю как Вас назвать)) Думаю тут другие назавут.Сравнивать СРВ с Фориком.Это даже не смешно..
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
michail430:
Я да же не знаю как Вас назвать)) Думаю тут другие назавут.Сравнивать СРВ с Фориком.Это даже не смешно..
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Ну да... Действительно... Буксующая вискомуфта - это куда надежнее настоящей раздатки и понижайки...
Только Омск, только победа!
14
4
Ответить
   
Сообщений: 21852
Механизатор из Сибири:
Ну да... Действительно... Буксующая вискомуфта - это куда надежнее настоящей раздатки и понижайки...
Вы про что?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
michail430:
Я да же не знаю как Вас назвать)) Думаю тут другие назавут.Сравнивать СРВ с Фориком.Это даже не смешно..
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Ты меня не понял, хондавод. Я про Сузуки Гранд Витару пишу, а не про твою баржу... :)))
Только Омск, только победа!
19
2
Ответить
   
Сообщений: 21852
Механизатор из Сибири:
Ты меня не понял, хондавод. Я про Сузуки Гранд Витару пишу, а не про твою баржу... :)))
Извените) но последняя Сузука то ещё омно. Первые два кузова те можно было довести до состояния-езжу там где волки какать боятся. А последний кузов по инерции на лаврах предыдущих.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Резину поставили, а межколёсные блокировки нет.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений:
Кажется, что причиной его застреваний, на 70% является водитель - опыта мало или невезение.
Вообще-то причиной всех застреваний в амне является водитель. )) Самый лучший амнолаз, который я видел - лифтованный ГАЗ-66. Вот его, как мне кажется, вообще не посадит даже ребенок.
4
6
Ответить
    
Питер
Сообщений: 57
Норм) Патрик еще жыф)
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
michail430:
Команда Дрома разжигает?
Почему? Там же написано - подъехал с обратной стороны. Может там асфальт. ))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 737
НЕ КУПЛЮ
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
5
Ответить
   
Сообщений: 21852
Funfrock:
Вообще-то причиной всех застреваний в амне является водитель. )) Самый лучший амнолаз, который я видел - лифтованный ГАЗ-66. Вот его, как мне кажется, вообще не посадит даже ребенок.
На раз два)) но там просто болото было. А так да проходимец ещё тот, в тайфун с тайги выбирались ручей по колено был при пересечении глубина метра 2-2.5 волны как на море,ещё и деревья плывут. Палево . Память до сих пор))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
Funfrock:
Почему? Там же написано - подъехал с обратной стороны. Может там асфальт. ))
Если у них ближайший лес это трасса через Шамору .там линия ЛЭП много раз пересекается с трассой.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21852
Funfrock:
Почему? Там же написано - подъехал с обратной стороны. Может там асфальт. ))
Так за чем фото выкладывать если форме заехал на сопку не как все?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
michail430:
Так за чем фото выкладывать если форме заехал на сопку не как все?
Форик.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
После истории с дверью, хочется продать это ведро и забыть как страшный сон.
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
19
Ответить
   
Сообщений: 21852
Yxta:
После истории с дверью, хочется продать это ведро и забыть как страшный сон.
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Патаму чта 20 тыс покупают каждый год. Если бы не хавали.. Два варианта -1ый закрыли бы завод.2ой встали бы на путь Ваза ,делали вполне годные убогие машины.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Yxta:
После истории с дверью, хочется продать это ведро и забыть как страшный сон.
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Ну не так чтобы совсем...буксировочную петлю то они ему отломали. А в остальном согласен, Ховер лучше.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
7
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
Денис Атмановский:
Блин, ломучий не ломучий. Нормальная, хорошая машина! Вот здесь можно посмотреть, где и как люди ездят на этом якобы ломучем*****е: https://youtu.be/VPaTXrywK9A Канал Макаренко Александра, от путешествий до тюнинга; Тулупов Алексей - http://alekseyt.livejournal.co m/ И вот после просмотра, скажите, это они такие слишком смелые, что ездят не на японском внедорожнике?
Я хоть к патриоту нормально отношусь, но вы не преувеличивайте, почитайте поездку тулупова на север, крузак ни разу не сломался, патрол - мелочи, а патриот весь перебрали
6
5
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
руки из ***ы! ни дверь открыть, ни ездить, ни писать...
12
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1051
Почему мой коммент удалили????
Возьмите и признайте что перепутали тормозной бачок и бачок сцепления....
UAZ Patriot `08 Limited
Слабоумие и отвага....
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3025
Бо:
потери 80го крузака после покатушек:
- их нет
я б братан еще добавил "...1990-х годов выпуска, которому сейчас уже более 20 лет..."
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
это же уже было. дежавю какое то
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Похоже тут одни внедорожные теоретики собрались и судят о проходимости Патриота по роликам в Ютюбе! Бездорожье оно разное бывает и где то лучше будет на Патриоте ехать, а где-то на Ниве. Резина должна быть соответствующей, а если ездить на грани диагонального вывешивания, да в крутые подъемы, то нужно хотя бы в зад воткнуть самоблок за 10 тысяч рублей.
Сравниваем разные по весу машины, а ведь легкая маленькая машинка пройдет топкий участок и не поперхнется, а тяжелый автомобиль сразу провалится.
Форик обладает наверное лучшей проходимостью среди паркетников, но куда на нем сунешься с клиренсом в базе 20 см? У Патриота в базе 38 см, ощущаете разницу? В предыдущем тесте Ховер себя неплохо показал, но вспомните оборванные пластиковые щитки и расколотые бампера! А Патриоту нечего не сталось, хоть и сидел на бревне! Представляете Форика дернуть с разгона динамической стропой? Уверяю, что геометрия кузова сразу уйдет из заданных параметров! Внедорожник в первую очередь должен быть рамный и мостовой, с жестко подключаемым передним мостом и понижайкой. Ну а дальше по желанию, кому колеса большие, кому киты в РК, кому блокировки в мосты!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1171
террамиг...:
Форик обладает наверное лучшей проходимостью среди паркетников, но куда на нем сунешься с клиренсом в базе 20 см? У Патриота в базе 38 см, ощущаете разницу?
а разве не 21 см у Патриота ?
11
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
ПАЛАСИО:
Удивляет живучесть Патриота. Не всякий японский внедорожник может этим похвастаться
Ты когда писал че курил, или пил...?
Секта прулеводов.
9
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
TLC удивил - встрял на ровном месте(когда Патриота не смог выдернуть).
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
1
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter