Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?
Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.
Однажды в дождь я, не взяв зонт, выскочил из машины. Вскоре ливануло получше и мне пришлось поспешить обратно. В несколько прыжков подскочил к машине, дернул ручку, но дверь не открылась. Ну это же Патриот, надо дергать сильнее! Дернул сильнее, еще сильнее, очень сильно, но нет — ручка двигалась, пружинила, но дверь не открывалась. Я попробовал заблокировать-разблокировать дверь сигналкой, повертеть ключом в замочной скважине — нет. Патрик не хотел пускать меня внутрь. Тем временем одежда на мне промокла, мне стало неприятно холодно, так что настала пора попробовать другие двери. Дверь переднего пассажира открылась без проблем, и я перелез на водительское место с пассажирского. Попробовал открыть заевшую дверь изнутри, и она легко открылась, как будто все в порядке. Закрыв ее, я завел машину и решил разбираться с дверью, когда погода будет поприятнее. А сейчас мне было мокро и холодно, самое время воспользоваться подогревом сидений. Он оправдал мои ожидания: тепло быстро начало разливаться, расслабляя напрягшиеся нервы. Глаза зажмурились от удовольствия, а когда открылись, все было как в тумане: лобовое стекло сильно запотело. В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту. Посмотрим, что сможет сделать обогрев лобового стекла! Стоило нажать на кнопку, как буквально через несколько секунд серая хмарь начала растворяться, пока не исчезла вовсе. Мне показалось, что Патрик этой демонстрацией своих возможностей достаточно извинился передо мной за заклинившую дверь, так что можно было ехать дальше.
Весь следующий день дверь охотно открывалась, будто ничего и не было. Я подумал, что это какое-то временное недоразумение, и потихоньку стал забывать об инциденте, пока еще через пару дней дверь снова не закапризничала. Я открыл ее изнутри, захлопнул, но она снова отказалась повиноваться при попытке открыть ее снаружи. Проблема повторилась! Пора ехать в сервис.
Там машина была сдана мастерам с просьбой починить дверь, а заодно посмотреть, можно ли поставить вместо уазовских концевики от какой-нибудь другой машины.
Вопреки моим ожиданиям, ставить новые концевики не понадобилось. Весь ремонт свелся к чистке от грязи: дверь не открывалась, так как в замке было грязно, и концевики тоже были грязные. Простая процедура заставила их работать как положено, хотя странно, конечно, что они не делали этого после того как их почистили в официальном сервисе, за пару недель до этого.
Кроме того, мастер сообщил, что динамик в двери был закрыт целлофановым пакетом, который он убрал. И действительно, звук в машине стал немного лучше. Надо как-нибудь разобрать и правую дверь — посмотреть, как там дела у динамика.
Устранение вышеперечисленных неисправностей обошлось в 1500 руб. (700 за концевики, 800 за дверь).
На следующий день я поехал катать на Патрике друзей. Как всегда в таких случаях, понты дороже денег, а значит, мы дерзко стартовали, быстро разгонялись и резко тормозили. Вдруг (в Патрике многое происходит вдруг) на затяжном спуске я нажимаю педаль тормоза, а машина не тормозит! Точнее, тормозит, но едва-едва. Тормоз ведет себя так, будто я вдавливаю его в сыр. «Перегрел» — проносится у меня в голове, я отпускаю педаль и начинаю тормозить передачами. Мы успешно спустились с сопки, но все желание ездить на Патрике агрессивно совершенно пропало.
Шло время, я уже привык к Патриоту, поэтому решил, что пора разместить в нем USB-зарядку для телефона. Взял свою старую, на 2 ампера, воткнул в прикуриватель, но она не заработала. Собственно, в этом прикуривателе после подключения зарядки уже ничего не работало — сгорел предохранитель. Ну ладно, бывает. Но в Патрике же два прикуривателя! Воткну-ка в другой. Воткнул, заработало. Подключаю телефон, прикуриватель гаснет: предохранитель второго прикуривателя тоже сгорел.
Ездить с неработающими прикуривателями — плохо. В один из них подключается тройник, в который, в свою очередь, подключаются навигатор, регистратор и рация. Достал заранее приобретенный набор предохранителей и решил заменить перегоревшие. Но не тут-то было! Блок под рулем содержит два с половиной десятка предохранителей, почти все они устроены так, что без извлечения нельзя понять, перегорели они или нет. Я поискал глазами хоть какой-нибудь намек на схему, где было бы написано, который из них что предохраняет, но тщетно. Решил выдергивать по одному, но быстро отказался от этого плана: предохранители вынимаются крайне тяжело, штатная «вытаскивалка» плохо помогает — приходится пользоваться пассатижами, что несколько неудобно при работе с такой небольшой электроникой. Но то только полбеды. Предохранитель еще надо поставить обратно. Сделать это можно тремя способами: левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно. Работать будет в любом случае, но внутренний перфекционист не одобряет. В итоге полез в Гугл искать схему. Тут тоже подстерегали неприятности: по запросу «УАЗ Патриот блок предохранителей» выдается куча картинок с блоком предохранителей, ни один из которых не похож на мой. Видимо, блоки у разных Патриотов отличаются. «Свой» пришлось поискать, но в конце концов предохранители заменить удалось, а от использования зарядки вынужден был отказаться.
В следующий выходной Артём mad'n'art пригласил покататься по бездорожью, потестировать Great Wall Hover (читайте отчет об этом событии). Я с радостью согласился, так как кому Ховер, а мне хотелось покататься в грязи на Патриоте, лично почувствовать легендарную уазовскую проходимость. УАЗ был более чем готов: все критичное уже отремонтировано, грязевая резина стоит, да и я к нему привык настолько, что чувствую себя решительно и уверенно.
Мы собрали пять машин и поехали. Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут.
В ближайшем лесу мы выехали на «лэпку» и поехали по ней натурально в неизвестность. Начал моросить дождь. Дорога была сухая и каменистая, с ручейками. Я наблюдал через лобовое стекло за Эскудиком и Ховером — как в кино. Эскудик проходит, дальше аккуратненько по камням катится Ховер, дальше еду я. Езда на Патрике по плохой дороге с крупными камнями не напрягает совершенно: огромный клиренс, хорошая резина, чудесная геометрия, отличные ходы подвески. Будучи абсолютно уверенным в неуязвимости могучего ульяновского внедорожника, я гордо ехал за Ховером, пожевывая прихваченные с собой бутерброды.
Кстати, на этих покатушках отлично проявили себя подстаканники между сиденьями. Они выполнены в такой форме, что в них легко помещается стакан или бутылка любого диаметра, но кроме этого, в этих подстаканниках стоит лютый жар от раскаленной коробки, так что чай всегда остается горячим.
Таким макаром мы ехали от камней к камням, от ручья к ручью. Что для Ховера опасность, на то в Патриоте можно и внимание не обращать. Вскоре начался очень крутой подъем дороги. Да и дождь усилился. Подъем выглядел жутковато, но мы все равно решили его брать. Сначала осторожно залез Эскудик, не встретив никаких проблем на своем пути. Затем, воодушевленные его удачей, легко забрались и все остальные машины. В конце подъема нас ждала ровная площадка и еще более крутой подъем, но уже сильно размытый. Поколебавшись для вида, Эскудо полез и на него. Но в этот раз удача не была благосклонна. Немного потрепыхавшись, мы воспользовались правилом «Где не может пройти Эскудо, там не может пройти никто», и поехали искать приключения в других местах.
Мы ездили по лесным тропкам, камням, ручьям, буеракам, и все это было довольно утомительно и однообразно: никто нигде не застревает и не испытывает серьезных трудностей. Патриот так вообще чувствует себя чуть ли не лучше, чем на асфальте. С включенным пониженным рядом первая передача становится настолько мощной, что ею приходится пользоваться только в исключительных случаях — почти всегда хватает второй. Единственно, на спусках часто хочется какую-то полуторную передачу: спускаться на первой пониженной слишком медленно, а на второй пониженной — слишком быстро. Но это можно отнести к мелким придиркам. Вот что действительно следовало бы улучшить — так это способ включения пониженного ряда. На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет.
Мы встретили шестой час покатушек посреди неизвестности, так и не попав в приключения. «Так мы никогда не застрянем. Пора с этим завязывать» — сказал мне мой штурман. — «Поехали туда!». И показал в направлении каких-то луж, кустов и деревьев. Туда, где до нас никто не ездил. Я, уже порядком расслабленный всемогуществом Патриота, подумал, что для этой машины ничто не может представлять угрозу, нажал газ и поехал. Мы преодолели какие-то кусты, кочки, лужу, другую, и — УУХ! — я почувствовал, как там, глубоко под слоем грязи, мы перекатились через бревно и сели на него брюхом. Подергавшись немного туда-сюда, Патриот не оставил надежды: мы сели, и сели хорошо.
Ну и не беда! У нас же есть еще куча машин, чтобы вытащить Патрика из засады. Даже TLC с лебедкой. Стали решать, кто и как будет вытаскивать, но ситуация усугублялась тем, что Патрик заехал далеко и застрял неудобно. Чтобы подъехать спереди, надо было повторить и, возможно, превзойти подвиг Патриота, а подъехать сзади вообще не представлялось возможным, так как там было болото с поваленными в нем деревьями, высокие кусты, грязь, вода и неизвестность. Туда никто не хотел. Таким образом, мы приняли действительно глупое решение: будем тащить Патриота вбок! Сбоку подъехал TLC и стал тащить. Попытка выглядела жалко. TLC был без грязевой резины, на АТ, и потому больше барахтался по грязи сам, чем помогал Патриоту. Мы быстро это поняли и отпустили его. TLC отъехал немного назад, как вдруг сел буквально на ровном месте. Он вращал четырьмя «замыленными» колесами и не мог сдвинуться с места. Патриот был на некоторое время оставлен, а мы переключились на спасение Крузака. Крузак был оснащен лебедкой, которую мы привязали к Ховеру. Включили, но эффект получился неожиданный: TLC стоял на месте и неспешно подтягивал Ховер к себе.
Пока мы жарко обсуждали план дальнейших действий, между рулевыми Ховера и TLC случилось недопонимание, и Ховер решил дернуть TLC, что мгновенно привело лебедку в негодность. Драматизм ситуации усиливался. Дождь тоже.
На наше счастье, с нами был оранжевый Эскудо. Парни не смогли бы его построить, если бы не золотые руки и отличная техническая грамотность. Экипаж Эскудика взял заботу о лебедке на себя, и через некоторое время она снова заработала. Мы привязали Ховер к Эскудику, а TLC к Ховеру, и в этот раз Крузак успешно выбрался из засады! Снова настало время подумать о Патриоте.
А у Патриота ситуация не поменялась, за тем лишь исключением, что TLC больше не хотел его дергать. Мы решили тащить его лебедкой. TLC подобрался сзади так, как смог, получилось под углом градусов в 40. Плохо, но все же лучше, чем перпендикулярно. Размотали лебедку и стали тащить. Бесполезно. Стали ходить шутки про уехать назад без Патриота, что заставляло меня немного нервничать. Я попытался перерубить бревно топором, но быстро понял, что рубить его, полностью погруженное в грязную воду, — идея так себе. Решили подкатить Эскудик и тащить двумя лебедками. Подкатили, потащили, но результат остался прежним: Патрик сидел и никуда уезжать не думал.
На лицах читалось отчаяние. Последняя надежда оставалась на реечный домкрат хай-джек. Ни у кого из нас не было достаточного опыта его применения в полевых условиях. В последний раз его использование стоило мне мятой машины и разбитого стекла. Кроме того, предстояло еще решить задачу, куда его упереть посреди болота, и за что поднимать Патриот. С опорой мы справились относительно быстро — нашлась какая-то доска, а вот за что поднимать Патрика, было не так очевидно. Бампер не годился, кузов было жалко, а пороги выглядели хлипко. Решили поднимать за колесо с помощью специальной приспособы.
Подняв колесо и накидав под него веток, с помощью двух машин и двух лебедок смогли вытащить Патриота и наконец-то вернуться к основной цели нашего путешествия — засадить Ховера. Но так как спасение Патрика заняло почти два часа и километр нервов, решили далеко не ехать и садить его прямо здесь. Но только не на бревно. Понарезав круги в грязевой луже, нам это все-таки удалось. Миссия была выполнена и можно было возвращаться домой. Ничто не предвещало беды.
Все время, что мы возились, дождь ни на минуту не прекращался, поэтому обратная дорога теперь выглядела куда менее дружелюбно. Мы развернули машины и стали выезжать с нашего насиженного места в небольшой грязевой подъемчик. Патрик оставили ехать последним, и я стоял и наблюдал, как остальные преодолевают это препятствие. С трудом, но все уехали за холм, и я отправился их догонять. И что бы вы думали? Прямо перед подъемчиком я наезжаю на очередное бревно, которое там валялось под слоем грязи, но в этот раз оно лежит не поперек, а по диагонали, и меня выбрасывает с дороги в кусты, где я и застреваю. Но теперь все машины уехали, и судя по тому, с каким трудом они выбирались, никто не захочет возвращаться. Огорчению моему не было предела, как вдруг на холме, как Гэндальф перед Хельмовой падью, появился оранжевый Эскудик. Парни спустились, выдернули Патрика (хорошо, что он сидел некрепко) и пустили меня вперед. Во второй раз я заехал и с сильным чувством неловкости за свою неудачу поехал догонять остальных.
На обратной дороге мне показалось, что с машиной что-то не так: при включении передач появлялся какой-то стук. Да и вообще передачи включались как-то не так, как прежде. Ну ладно, доеду до асфальта — посмотрю. И тут я нажимаю на педаль сцепления, и она там внизу и остается. Холодок пробежал у меня по спине: эвакуировать двухтонную машину с середины леса — совсем не так я собирался провести ближайшую ночь. Смеркалось.
Я аккуратно зацепил педаль ногой и вернул ее в нормальное положение. Она вернулась, передача воткнулась. Третья пониженная. Такое поведение сцепления было мне знакомо, на моей личной машине так было однажды: педаль некоторое время возвращалась ногой обратно, но очень скоро запала навсегда. Поэтому я четко понимал: каждое нажатие на педаль может стать последним, и изо всех сил старался экономить нажатия. Я ехал на третьей пониженной столько, сколько мог, переключаясь лишь тогда, когда это было неизбежно. Каждый раз я просил про себя — «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста». И педаль возвращалась. Так мне удалось добраться до асфальта.
На асфальте мы провели экспресс-осмотр машины, который не выявил видимых проблем и повреждений. Только жидкость сцепления была темной и мутной. Я решил ехать домой как обычно, а в случае чего на асфальте уж найдется кому дотащить меня до сервиса.
Что я понял для себя на этих покатушках? Патриот крут. Но крут ровно до тех пор, пока не сел. Потому что если он сел, то очень далеко и очень крепко. Если бы у нас не было хай-джека, то ситуация была бы совсем безнадежной. Возможно, нам помогла бы бензопила, но я не уверен, что пиление полностью погруженного в грязную жижу бревна не выведет ее из строя.
После покатушек Патрику потребовалась мойка, куда я и отправился на следующий день. После мойки заметил, что с задней левой дверью что-то не так. Она вроде бы закрыта, но видна щель. Я подошел поближе, и понял: ее кто-то НЕДОЗАКРЫЛ. Давно забытое состояние двери из детства.
После мойки — диагностика. В сервисе около работы обнаружили развинтившуюся тягу Панара (из-за нее были стуки в подвеске) и завинтили ее. Темную жидкость сцепления объяснили износившейся манжетой одного из цилиндров сцепления. Цилиндр надо менять, так что я могу к ним записаться на другой день. Но я не стал записываться. У нас в городе открылся новый специализированный центр по ремонту УАЗ, сотрудники которого не поленился найти моего Патрика и сунуть под стекло визитку. Я был польщен таким вниманием и решил съездить поремонтироваться к ним. Мой пыл несколько охладил тот факт, что сервис находится далеко за городом, куда и откуда без машины просто так не доберешься. Так что я договорился с ними только на следующие выходные.
Перед поездкой в новый сервис решил прибраться в салоне и обнаружил интересную особенность: в бардачке у Патриота магнитный потолок. Не весь, но на потолке бардачка присутствует магнитная шишка, к которой липнут ключи, скрепки и прочие металлические мелочи. Причем магнит сильный, и от тряски вся эта мелочь не отваливается и не гремит.
Дождавшись конца недели, я отправился в загородный сервис. Сцепление всю неделю вело себя послушно, так что ехал я без опаски. В сервисе оставил машину мастерам, чтобы они разобрались со сцеплением, а также добили последние пункты в списке ремонта Патрика. Напомню, что в конце прошлого отчета список проблем Патриота оставался таким:
Вмята защита
Смяты крепления стабилизатора
Лопнул «телевизор»
Не работают сонары
Просели рессоры
Лопнула жесткость переднего бампера (так на СТО «Восток-УАЗ» назвали усилитель бампера)
Маломощный генератор
Концевики не работают
Фары без заглушек
Весь этот список я вручил мастерам, упомянув разве что о том, что с концевиками проблема уже решена. И в плюс к списку попросил подключить светодиодные «туманки», установленные еще в Якутии, которые оставались неподключенными после восстановления проводки штатных «туманок».
К концу дня я приехал за машиной. Патрику поменяли рабочий цилиндр сцепления, подключили диодные туманки на отдельную кнопку, а по оставшимся пунктам ситуация сложилась следующая:
Вмята защита. Выпрямлять ее — затея несколько бессмысленная. Вмята некритично и свою службу несет хорошо. Решили так и оставить.
Смяты крепления стабилизатора. Крепления выпрямили, резинки поменяли. Сам стабилизатор менять нет смысла.
Лопнул «телевизор». Все еще ожидаем ответа от завода УАЗ.
Не работают сонары. Починили. Два сонара пришлось заменить, также была неисправность в блоке управления. Его подпаяли, теперь все снова работает.
Просели рессоры. Не очень сильно, но чтобы возить тяжелые грузы, лучше поменять или добавить по листу. Решили пока ничего не делать.
Лопнул усилитель переднего бампера. Усилитель был осмотрен и обнаружен целым. Сломано крепление бампера с одной стороны. Решили оставить на потом.
Маломощный генератор. Оказался достаточным, можно ездить на нем сколько влезет. Со старым генератором ничего не делали, нужен стенд.
Концевики уже работают.
Фары без заглушек. Отдельно их купить нельзя, только вместе с фарами. Покупать фары дорого, поэтому будем ездить так, пока эти фары не испортятся.
Что касается лопнувшего «телевизора», то с ним ситуация остается неясной: официальный сервис «Восток-УАЗ» сделал фото трещин и должен был связаться с заводом, чтобы выяснить, гарантийный это случай или нет. Общением с заводом занимается лично директор СТО. В последний мой к ним визит, 4 июня, мы обменялись номерами телефонов, мне обещали позвонить, но звонка я так и не дождался. Позвонил сам спустя четыре недели. Директор удивился, что у меня есть его номер телефона, сказал, чтобы я не беспокоился, что всё в порядке и он позвонит вечером. Вечера шли один за другим, но никто не звонил. Я стал звонить сам, но несколько дней подряд никто не брал трубку. Тогда я стал звонить на рабочий телефон СТО, и вскоре смог связаться с директором. Директор сказал, что трубку он не берет потому, что это его личный сотовый, а по «телевизору» он ведет переговоры, и они сложные, так как деталь номерная. Но сегодня вечером он обязательно мне позвонит.
Он позвонит. Он обязательно позвонит.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
- их нет
- Подстаканники в Патриоте нагреваются не от коробки, а от магистралей охлаждающей жидкости, которые идут на доп.печку (там электроклапан из-за руко***ости инженеров открыт всегда, когда включено зажигание).
- На фото не бачок сцепления, а тормозной. Бачок сцепления правее (с красной крышкой).
-
Мужики, вы о чем ? Где достается ? Обычная эксплуатация, легкое бездорожье.
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Ни чего особенного с ним не делают.
Конкретно, что не так ?
Мужики, вы о чем ? Где достается ? Обычная эксплуатация, легкое бездорожье.
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Ни чего особенного с ним не делают.
Конкретно, что не так ?
У друга есть турбофорик, пробег в районе 250 тысяч. Сдох генератор, взял на разборке за 3 тысячи и поехал дальше.
Про форика - не верю, на фотках всегда все кажется просто
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
Поэтому, спрашивается, чего боялся когда добрался до асфальта? - опыта нет.
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Патриот очень хорош, на работе много таких на стройке было в свое время.
На фото патрик доставляет водителя форика обратно.
"Момбо" на 35 CB канале.
я как то одному субаристу мотор менял.
так тот в лужу заехал в тапочках пройти можно....
а у тебя какой то особенный.......
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
идея уаза(габариты, компоновка) мне нравиться, надежность не о чем.
спорить с японской надежностью бессмысленно.
*****срач не люблю. но называть "легким бездорожьем" место где сидели два джипа не корректно.
ТЛК сидел в том самом "легком бездорожье"
про стоковые машины. может по снегу форестер за счет массы и мощности лучше и пойдет, но не в грязи.
Где тут про ТЛК вообще сказано?
Не удивлюсь, если сравнивать стоковые машины так и окажется.
У друга есть турбофорик, пробег в районе 250 тысяч. Сдох генератор, взял на разборке за 3 тысячи и поехал дальше.
инструкция по эксплуатации спасет))
Считаю, что с бревном не повезло. Судя по тексту и фото, в воде было утоплено.
Про форика - не верю, на фотках всегда все кажется просто
шли весь день в первой тройке. срезались, когда пробило колесо - они тупари не могли его долго поменять.
если не жалеть форика, и там резина нормальная, и шмурдяк из тачки выкинуть - хорошо идет
От китайца уже прочитали.
и еще штатно хотя бы блокировку межосевую
Но по сути все нормально - обычные люди (к которым и будет попадать Патриот) осваивают машину и езду по бездорожью.
Я такой же чайник, например :)
Скажите спасибо, что двумя лебедками не оторвали патриоту мост.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Не понял мысли.
Я писал про то, что не увидел, что бы кто-то особо убивал Патриота.
А по дороге по этой на Форестере поднимусь, я думаю.
Кстати, при залипающей педали надо менять главный цилиндр, а не рабочий.... В общем, жгите :)
Не понял мысли.
Я писал о том, что не увидел, где бы дромовцы убивали Патриота.
P.S. ПО дороге под ЛЭПами поднялся бы на Форике :)
"Раскаленная коробка передач" на самом деле шланги для задней печки + катализатор.
В целом конечно, отчеты радуют, но подобная безграмотность на уровне нечитателя инструкции по эксплуатации намекает не небольшую несостоятельность авторов.
Понятное дело, что средний потребитель всего этого может и не знать, но тут все-таки автомобильный портал, а не журнал для блондинок.
Этого я не писал.
В проходимости TLC не сомневаюсь, хотя в некоторых случаях его вес может подвести - подъем, в который я не надеялся заехать, где 4Ranner на резине, как у меня 4 раза пытался забраться, я въехал с первого раза.
Говорят УАЗ на военных мостах хорошо едет :)
В тех лужах был каменистый грунт, потому я так смело ехал. И замерял предварительно.
"Раскаленная коробка передач" на самом деле шланги для задней печки + катализатор.
В целом конечно, отчеты радуют, но подобная безграмотность на уровне нечитателя инструкции по эксплуатации намекает не небольшую несостоятельность авторов.
Понятное дело, что средний потребитель всего этого может и не знать, но тут все-таки автомобильный портал, а не журнал для блондинок.
Кстати, при залипающей педали надо менять главный цилиндр, а не рабочий.... В общем, жгите :)
ШТА?
Всю жизнь запотевание летом лечится кондишка+печка.
Более того, все климат-контроли именно смешиванием потоком от кондишки и печки достигают нужную температуру потока.
ПС У Патриотов известная болячка. Пишут, некоторые дополнительно усиливают ГЦС дополнительной пружиной.
На фото патрик доставляет водителя форика обратно.
Я по такому катаюсь на стандартном Форестере с резиной на 1 см. выше.
Не ломается.
Я пересел на СГВ после стоковой Нивы. Надеюсь, никто не будет спорить, что внедорожные качества СГВ ничуть не хуже Форя?
Теперь, когда ипонцкие кроссоверы кто-то пытается сравнить по проходимости с УАЗом или Нивой - мне очень смешно.
Я пересел на СГВ после стоковой Нивы. Надеюсь, никто не будет спорить, что внедорожные качества СГВ ничуть не хуже Форя?
Теперь, когда ипонцкие кроссоверы кто-то пытается сравнить по проходимости с УАЗом или Нивой - мне очень смешно.
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Сам Хондавод. Но при выборе паркета пошёл за форем.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Почему у ховера ничего не клинит, не лопается, не отваливается, не течёт???
Наверно что-то делают не так.
Возьмите и признайте что перепутали тормозной бачок и бачок сцепления....
Слабоумие и отвага....
- их нет
Миллерово, иопта...)
Сравниваем разные по весу машины, а ведь легкая маленькая машинка пройдет топкий участок и не поперхнется, а тяжелый автомобиль сразу провалится.
Форик обладает наверное лучшей проходимостью среди паркетников, но куда на нем сунешься с клиренсом в базе 20 см? У Патриота в базе 38 см, ощущаете разницу? В предыдущем тесте Ховер себя неплохо показал, но вспомните оборванные пластиковые щитки и расколотые бампера! А Патриоту нечего не сталось, хоть и сидел на бревне! Представляете Форика дернуть с разгона динамической стропой? Уверяю, что геометрия кузова сразу уйдет из заданных параметров! Внедорожник в первую очередь должен быть рамный и мостовой, с жестко подключаемым передним мостом и понижайкой. Ну а дальше по желанию, кому колеса большие, кому киты в РК, кому блокировки в мосты!
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км