Блог УАЗ Патриот



11.06.2015| Просмотров: 118231

Гарантия — миф. После Якутии Патриот треснул по швам, и ремонта там уже на 60 000 руб.

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем зимовка в Якутии. Наш УАЗ Патриот намотал более 40 000 км по просторам Крайнего Севера. В первой части сегодняшнего поста мы коротко расскажем об итогах зимней эпопеи, а также о том, как переносят испытания холодом коренные УАЗики. Слово Владимиру Попову.

--------

 
Для рядового водителя проходимость УАЗ Патриот может показаться посредственной. Но в умелых руках он способен творить чудеса!

УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта. Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается.

В сборе информации нам помог местный клуб любителей УАЗ Патриот. Из 135 его участников на вопросы ответили  более половины. Кроме того, удалось пообщаться с руководителями и механиками небольших автопарков. Хотя наш редакционный автомобиль и успел доставить немало хлопот, однако за одну зиму мы, оказывается, подхватили не все болячки, которые проявляются на коренных УАЗиках Якутии.

 
Типичный УАЗ отдаленных районов Якутии: усиленный косынками мост и усиленные пружины. Теплоизолирующим материалом укутан не только двигатель, но и передние амортизаторы

 
Задний мост также усиливают угольником и арматурой. В местах креплений амортизаторов видны следы сварки. Обратите внимание на рессоры: под нижним листом добавлена половинка параболы

Если коротко, то основной вывод по итогам опроса таков: трассы и зимники — зло. УАЗы, эксплуатирующиеся только в черте города, при прочих равных условиях служат гораздо дольше. Тем же, кто часто колесит по трассам и зимникам, перебирают ходовку чуть ли не каждый квартал. С одной стороны, широкая колея, длинная база и энергоемкая подвеска позволяют поддерживать довольно высокую крейсерскую скорость. Обратная сторона медали — завуалированные реакции автомобиля передают водителю ложное представление о дорожном полотне. В результате в работающей на запредельных амплитудах подвеске ослабевают крепления переднего моста, изнашиваются пластиковые вкладыши поворотного кулака, трескаются передние тормозные шланги, лопаются рессоры, вырывает с мясом амортизаторы или их крепление. Более того, у многих машин даже ломается пополам задний мост. Здесь причина не только в не очень бережной эксплуатации. В верхнем левом углу стыка картера и чулка не хватает ребра жесткости. Поэтому мост приходится усиливать косынками из подручных средств.

 
Не стоит винить шоферов в нерадивом отношении к технике (хотя где таких нет?). Немаловажным фактором является качество комплектующих. У этого УАЗа разломился рычаг поворотного кулака. Судя по внутренней коррозии металла, одна сторона сломалась уже давно

 
И такое случается...

Заволжские бензиновые моторы заслужили репутацию «надежных» по всей России. Таковым является и 409-й. Но с недавних пор в приводе ГРМ трудится однорядная цепь. Металла на цепочку пожалели, поэтому со временем она удлиняется или, и того хуже, рвется. На некоторых автомобилях клуба он порвался, не пробежав и десяти тысяч. Замечено, что это случается при езде внатяг. У водителей, поддерживающих высокие обороты, цепь ходит больше 80 000 км.

Проблем запуском двигателя в холодное время года нет, так как все автомобили хранятся в теплых боксах. Наоборот, зимой увеличивается вероятность… перегреть двигатель. Наглухо изолированный от встречных потоков радиатор, слабая циркуляция помпы, низкий уровень антифриза могут запросто согнать стрелку термометра в красную зону. Вообще, система охлаждения, судя по распустившимся веткам на Интернет-форумах, — не самая сильная сторона автомобилей из Ульяновска. Уровень антифриза снижается всегда. Вопрос лишь в том, насколько интенсивно. Жидкость уходит через черствеющие со временем резиновые патрубки и шланги, некачественные хомуты и трескающийся от вибраций кузова расширительный бачок. Если автомобиль часто ездит в дальние командировки, пластмассово-алюминиевый радиатор тоже теряет свою герметичность.

К навесному оборудованию нареканий нет. Есть претензии к очень нестабильному качеству роликов и автоматического натяжителя. У кого-то они отрабатывают два срока без замены, а кто-то меняет заклинившие детали на только что прошедшем обкатку автомобиле. Поликлиновый ремень тоже у одного покрывается трещинками на тридцатой тысяче, а у другого ходит больше ста тысяч.

Компьютер порой преподносит целый букет мелких ошибок. Но на поведении машины это никак не отражается. Поэтому  на периодически загорающийся «чек» многие попросту не обращают внимания. Однако в отдаленных районах с низким качеством топлива долго не живут кислородные датчики. Поэтому там двигатель перепрошивают, а вместо каталитического нейтрализатора вваривают простой пламегаситель.

По дизельным двигателям ЗМЗ информации нет. Единственный Патриот с таким мотором мы встретили в поселке Юрюнг-Хая. Откровенно сырые агрегаты первых годов выпуска, которые ставили на Хантеры, значительно подпортили их репутацию, и якутяне обходят этот мотор стороной.

Нет данных и по IVECO. В клубе их всего два. Оба в частных руках. Общий пробег не составляет и 70-ти тысяч на двоих. Из переделок — отключенная система рекуперации отработавших газов.

Поломок коробки передач никто припомнить не смог. Единственное замечание — при низких температурах плохо включается первая передача.

 
У этого УАЗа на 102-й тысяче лопнуло крепление клюшки к раме. Потеющая маслом отечественная раздатка привычное дело. На высоких скоростях туда уходит трансмиссионка с КПП, что приводит к повышению давления в раздаточной коробке

По корейским раздаткам информация противоречивая. В клубе заменили две коробки. У обеих удлинилась цепь. Есть подозрения, что владельцы слишком увлеклись бездорожьем. Запчасти поставляются только на заказ. У некоторых машин были проблемы с шайбой переключения режимов работы. Разъемы электродвигателя, несмотря на кажущуюся уязвимость, оказались весьма надежны.

В рулевом управлении требуется периодически смазывать шлицевое соединение карданчика. У необслуживаемых наконечников рулевых тяг не выдерживает морозов резиновый пыльник. Некоторые их меняют на детали старого образца, с #-образными  металлическими пыльниками и пресс-масленками. С постоянно подтекающим рулевым механизмом многие смирились. Смысла в ремонте не видят и предпочитают просто периодически подливать масло. А в теплое время года течь прекращается сама. К насосу ГУР претензий нет.

 
Усиление «телевизора»

 
Жесткость кузова на кручение оставляет желать лучшего

Интересно, что 99% опрошенных нами водителей обслуживают автомобили сами. И дело тут не только в плохой репутации единственного в Якутии дилера. Внося в новый автомобиль изменения в конструкцию подвески и кузова, они автоматически лишают себя заводской гарантии.

В отличие от других изделий Ульяновского автопрома кузов и рама Патриота выдерживают эксплуатацию с минимальными переделками. Кузова «буханки» и «козлика» приходится основательно усиливать. Слабым местом является «телевизор». На нашем Патрике он уже треснул в двух местах. В Якутии его нижнюю часть усиливают металлическим уголком.

Единственный УАЗ, кузов и рама которого не требуют доработки, — Патриот Спорт. Но их количество ничтожно мало, т.к. по стоимости «квадратного метра» он был заметно дороже длиннобазной версии.

Напоследок еще несколько замечаний. Болтовые соединения затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты выкручиваются. У деревенских УАЗов расширители колесных арок — расходный материал. Пластик не отличается ни крепостью, ни морозостойкостью. Также от холода отклеиваются листы шумоизоляции дверей. Судя по всему, проблема характерна только для условий Якутии. Владельцы из других регионов на профильных форумах ничего об этом не пишут.

 
Вся суть отношения завода к своим покупателям в одном фото. Саморез, навинченный к гнезду подсоединения радиоантенны, к которой накручен тонкий проводок, ведущий к обогревателю заднего стекла. С такой схемой об уверенном приеме радиосигналов не может быть и речи. Говорят, в последнее время положение изменилось в лучшую сторону. Очень хочется в это верить

... и стоить он будет два миллиона

УАЗ Патриот — один из немногих серийных автомобилей, который может похвастаться рамной конструкцией с двумя ведущими мостами. Отчасти благодаря этому Патрик остался таким же ремонтопригодным, как старый добрый 469-й. Что-то в обслуживании стало проще, а что-то сложнее. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Хотите верьте, хотите нет — но факт таков: большинство опрошенных нами водителей полностью довольны своим автомобилем. Несмотря на все недостатки, УАЗ Патриот остается лучшим в своем классе предложением по соотношению цена/качество. Графа жалоб и предложений производителю в нашей анкете так и осталась незаполненной. Наверное, это потому что слово «модернизация» ассоциируется у северян с увеличением количества всякой электроники, усложнением конструкции и, в конечном счете, удорожанием всего автомобиля. Все эти Евро-нормы, вклеенные стекла, бамперы без зазора и прочая пластмассовая бутафория нашему брату даром не нужны. И когда какому-нибудь патриотоводу говоришь, что неплохо было бы производителю исправить те или иные недостатки, внести изменения в конструкцию, — они, уловив суть твоих мыслей, сразу же перебивают: «... и стоить он будет два миллиона! Пускай лучше ничего не меняют. Мы сами все сделаем».

 
Несмотря на распространенность, выбор УАЗ Патриот на вторичном рынке Якутии весьма ограничен. Пользуясь этим, местные продавцы твердо держат максимальную планку и на уступки идут неохотно. Зато в качестве бонуса часто служит сезонная резина и остатки купленных впрок запчастей.

 
Всего после трех лет использования Патриот списывается с баланса предприятий. Хорошо сохранившиеся машины выкупают сами водители. Но таких экземпляров бывают единицы. Чаще всего основательно подуставший автомобиль отправляется на задний двор автобазы, где и доживает свой век, становясь донором для более молодых своих собратьев

 

Анатолий Тарасов. Патриот 2011 г. вып. Можете мне не верить, но при пробеге 130 000 км состояние моего автомобиля близко к идеальному. В двигателе менял только прокладку ГБЦ. Даже ремень навесного оборудования родной стоит. Алюминиевый радиатор продержался 92 тысячи — для Якутии это рекорд. В чем мой секрет? — спросите вы. Ответ прост: своевременное обслуживание, качественные запчасти и смазывающие материалы. Автомобилем доволен полностью. Смело ставлю 10 баллов из 10!

Анна и Фарид Каюмовы. Патриот Пикап 2010 г. вып., пробег 40 000 км. «У нас небольшой магазин оригинальных запчастей для УАЗов. Подчеркните, пожалуйста, слово оригинальных. А то в последнее время рынок буквально заполонили китайские подделки. Отсутствие у завода-производителя единого каталога по запчастям сильно осложняет нашу работу. Сделали бы каталог, а еще и руководство по ремонту — одной заботой стало бы меньше».

Анатолий Вострецов. Якутск. А/м 2012 г. вып., пробег 43 000 км. «Покупал машину новой, сам перегонял из пос. Беркакит. Пока доехал до дома, весь антифриз из расширительного бачка исчез. Протяжка хомутов не помогла. Потеков не было. Зато после запуска двигателя первые две-три секунды работали только три цилиндра. В итоге по гарантии поменяли прокладку ГБЦ. Спустя какое-то время, когда я находился во время отпуска в Хабаровске, застучали гидротолкатели. Поменял за свой счет. Это случилось при пробеге 5 000 км. Менял верхний натяжитель цепи — попали кусочки герметика. В его выходе из строя виноваты слесари нашего дилера. Ролики не менял пока, просто сразу набил смазкой. Недавно стала выскакивать ошибка Р0106. Поменял ДАД. По ходовой только усилил кронштейны передних амортизаторов и заменил пружины. Все остальное пока в порядке. В последнее время стала грохотать отечественная раздатка, зимой подвывает задний мост. За три года эксплуатации расходы считаю нормальными».

Альберт Пахомов (слева). с. Антоновка. А/м 2014 г. вып. Пробег 67 000 км. «Я водитель в третьем поколении. Просто бесит, когда кто-нибудь (наверное, в силу своей неосведомленности) начинает винить шоферов в халатном отношении к технике. За один присест мы преодолеваем более 800 км по не самым лучшим дорогам. Приходится поддерживать максимально возможную в разумных пределах скорость. Согласен, любая техника требует аккуратной эксплуатации. Но почему-то иномарки выдерживают такой бешеный ритм менее болезненно. И я сейчас говорю не только о Ленд Круизерах. Те же Хайсы и Истаны, намотавшие в Бурятии по 100-150 тысяч, на междугородных маршрутах Якутии бегают еще столько же».

На этом репортажи из Якутии в блоге УАЗ Патриот заканчиваются. До новых встреч в эфире!

 

Владимир Попов

--------

Патриот вернулся на юг Дальнего Востока в начале мая. Признаться честно, вернулся довольно потрепанным, несмотря на то что эксплуатировался Владимиром Поповым с любовью и максимально бережно, хотя и в рамках довольно жестких задач по освоению якутских зимних «дорог». Все плановые работы по техническому обслуживанию проводились вовремя, а последнее ТО-60 сделали совсем недавно — в конце апреля или 3000 км до возвращения.

Вернувшись домой (напомним, Патрика мы купили во Владивостоке), внедорожник так обрадовался, что у него потек ГУР. Мы не стали нагружать Владимира заботами по исправлению этой досадной поломки, выдали ему Калину 2 и отправили обратно на север, а сами стали думать о том, чтобы привести Патриота в состояние «как новый».

Вы знаете, что мы стараемся обслуживать автомобили только в официальных сервисных центрах. У Патриота, по заявлению производителя, гарантия до 100 000 км пробега или трех лет эксплуатации. По обоим параметрам мы еще в рамках, так что выбора нет — едем в официальный сервисный центр «Восток-УАЗ» в попытках по максимуму починиться по гарантии, ну и если придется, то частично за свой счет (как мы были наивны).

6 мая, первый визит. Разливая жидкость ГУРа по мостовой, кое-как доставили Патрика в сервис, но... «в морге нет местов». С горем пополам удалось записаться аж на 13 мая, и то лишь на вторую половину дня. Ближайший полностью свободный день в нашей СТО приходился лишь на 18-е (!) число.

В общем, ремонт сразу как-то не заладился, настроение упало. И тут сама судьба преподнесла подарок. Наш добрый друг Григорий — владелец лифтованного Subaru Forester, любитель внедорожных покатушек и частый участник грязевыездов на дромомашинах — высказал желание заняться восстановлением Патриота и приведением его в состояние, близкое к идеалу.

Мы обрадовались, согласились, благословили Гришу, отдали машину и перекрестились. С тех пор не нарадуемся, наблюдая, как он постигает азы патриотоводства.

Во второй части нашей истории речь пойдет о нелегком пути по приведению Патрика в порядок. Передаем Григорию слово.

--------

 
Григорий, начинающий патриотовод

Сколько читаю на Дроме блоги русских машин, не могу отделаться от навязчивой мысли: недолюбливают!

Недолюбливают водители Дрома свои автомобили. Неоднократно приходило в голову, что я бы на их месте все сделал по-другому и, само собой, гораздо лучше.

За блогом Патриота с самого начала слежу особенно внимательно, так как среди прочих машин он кажется мне наиболее харизматичным и привлекательным. Якутские приключения отечественного внедорожника — отдельная тема. Не передать словами, как сильно огорчали меня поломки и как восхищали удивительные места, по которым он колесил.

И вот, по возвращении машины во Владивосток, когда прошел слух о ее тяжелом техническом состоянии после изнурительного путешествия, я в очередной раз отвесил комментарий в духе «дромоводятлы убивают автомобиль», чем, видимо, зацепил и так натянутые нервы дромовцев. «Может, ты нам покажешь, как надо заботиться о машине?» — спросили они с ноткой скепсиса, — «Как насчет мы тебе отдаем Патриот, а первого июля ты нам его возвращаешь без единой неисправности?». Сказать, что застали врасплох — ничего не сказать, но предложение звучало как вызов, а такой вызов нельзя было не принять.

«Теперь я сам дромоводятел!» — подумал я и отправился за автомобилем.

Он стоял в самом дальнем и темном углу стоянки. С незакрывающимся капотом, с неисправным гидроусилителем, с разными колесами, с включенной передачей из-за убитого «ручника».

«И это только вершина айсберга», — напутствовали меня при передаче авто.

«Да ну, не может такого быть», — не поверил я, сел и поехал. Ну как поехал, езда без гидроусилителя руля больше похожа на тренировку в качалке, чем на езду: чудом выехал со стоянки, ничего не зацепив, и влился в уличный поток. Вернее, это с меня полились потоки пота. Сразу же почувствовал, что машина едет неровно: ее бросает то влево, то вправо. Напрягая мускулы, вернул Патрика на правильный курс. Медленно, тихой сапой добрался до сервиса. Об официальном сервисе вопрос не ставил, так как записаться к ним оперативно не получилось. Приехал на СТО, расположенную прямо около моей работы, и оставил машину мастерам на диагностику и исправление самой острой проблемы — неработающего гидроусилителя.

Причину неисправности нашли сразу: неудачно установленный хомут прогрыз дыру в шланге высокого давления. Пока искали шланг на замену, обнаружилось следующее:

1) Течет масло из раздатки:

 
Течь из раздатки на защите

 
Течь из раздатки

2) Течет масло из заднего моста:

 
Мост течет

3) Люфт шкворней.

4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе.

5) Вмята защита:

 
Защита вмяла болт, все в жидкости ГУРа

6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал:

 
Вид на стабилизатор

 
Крепления стабилизатора смяты

7) Лопнул «телевизор»:

 
«Телевизор» треснул в двух местах

 

8) Левый передний тормозной диск задран:

9) Не работает «ручник».

10) Не работают сонары (следствие плохой работы якутских кузовщиков — Патрика чинили после небольшого ДТП).

11) Просели рессоры.

12) Разбиты «туманки».

13) Не закрывается капот.

14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).

15) Концевики передних дверей не работают.

16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом.

17) Левый повторитель указателя поворота отвалился.

18) Шноркель оторвался от стойки кузова.

После знакомства со списком неисправностей я немного приуныл, но глаза боятся, а сервис делает. У меня была запись в официальный сервис «Восток-УАЗ» на следующую неделю, а пока попросил исправить все то, что сильно мешает ездить: ГУР, «ручник», течи масла и замок капота.

Мастера заменили шланги ГУРа (шланг низкого давления тоже перетирался другим хомутом и был готов вот-вот порваться) и прокладку заднего моста, которая оказалась неровно установленной, из-за чего дала течь. Также починили замок капота. Он тупо ушел вниз на полсантиметра, проделав борозду в металле в районе крепления. Его подняли и приварили. Течь в раздатке делать не стали, так как обнаружилось, что это течет сальник-подшипник между коробкой и раздаткой, а его замена — занятие долгое и хлопотное. «Ручник» тоже отказались делать, сославшись на то, что можно, конечно, просто подтянуть тросик, но чтобы все было хорошо, надо каким-то сложным образом разводить задние колодки, а это такая мудреная наука, что они не берутся.

 
Хомут грыз шланг высокого давления. Исправили

 
Замок капота до ремонта

Первый этап ремонта нам обошелся в 8050 руб.

Однако после этого небольшого ремонта машина взбодрилась и смогла дождаться приема в своем родном официальном сервисе «Восток-УАЗ».

При первой сдаче Патрика в официальный сервис я не присутствовал, меня подменял Михаил pifus. По его словам, при вручении списка неисправностей мастер заметно погрустнел, но, получив по телефону «указание свыше» отнестись к дромомашине со всей ответственностью, пообещал разобраться со списком задач и позвонить вечером. Вечером никто не позвонил, забрать машину уже вместе мы смогли только на следующий день.

Патрику сделали хорошую диагностику, подтянули шкворни, болты передних рычагов и крепления на рулевом кардане, поменяли разбитые «туманки» на целые.

Список неисправностей пополнился еще двумя пунктами:

19) Люфт рулевых наконечников.

20) Лопнула жесткость переднего бампера.

На вопрос, что из имеющегося списка можно сделать по гарантии, отвечать не стали, так как для этого им нужна сервисная книжка, а она все еще оставалась в Якутии. Проверить новые «туманки» не представилось возможным, так как штатная проводка теперь идет к нештатным «туманкам» (их установил Владимир для лучшего освещения на якутских зимниках), а к штатным ничего не идет. Запись на следующий ремонт — через неделю. Попросили приезжать с сервисной книжкой.

Разбитые «туманки», естественно, негарантийный случай. Равно как и диагностика.

Второй этап ремонта нам обошелся в 9272 руб.

Тем не менее, после подтягивания шкворней и рычагов машине стало получше, появилась приемлемая управляемость и предсказуемость. Так начался наш с Патриком конфетно-букетный период: теперь можно было не сосредотачивать все внимание на компенсацию жуткого рыскания, а просто ехать, изучая многочисленные фишки автомобиля, созданные для обеспечения комфорта водителю.

В машине, помимо обычной приборной панели, магнитолы и опционального, но специально разработанного для Патриота бортового компьютера, установлены рация, навигатор и видеорегистратор, так что кнопочек, лампочек и ручечек для изучения предостаточно. Начал я с часов. Они показывали неправильное время, и я попытался выставить правильное, руководствуясь интуицией. Потыкал в штырек, покрутил, нажал-подержал, понажимал разные другие кнопки. Время не выставлялось. Сдался: полез читать в гугл, как же ставить время. Оказывается, надо было крутить, но только сильнее. Сила — это вообще про Патриот. Здесь все надо делать сильно. Сильно открывать двери, сильно жать на педали, сильно крутить руль, и время, само собой, тоже надо выставлять сильно.

 
С настройкой часов без гугла разобраться не получилось...

С радио проблем не возникло. «Странно, что некуда вставить флешку, вроде машина свежего года в топовой комплектации, могли бы и сделать», — подумал я и успокоился.

Бегло ознакомившись с остальным оборудованием, я поехал кататься по городу и привыкать к езде на большом внедорожнике. К вечеру стал заканчиваться бензин. О'кей, едем на заправку. Сую пистолет в бак, ничто не предвещает беды. Нажимаю курок, бензин льется, жду, пока бак наполнится. И тут — ПРЫСК! — плевок бензина из бензобака прямо на рукав, и пистолет отключается. Вот уж чего я не ожидал совсем. Спасибо, что не дизель.

Вечер следующего выходного дня я решил посвятить переобувке. Резина на Патриоте стояла довольно необычно: справа лысая-прелысая зимняя, а слева нормальная летняя. Ездить так нельзя ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Взяв пять грязевых покрышек, оставшихся с прошлого лета, я поехал на ближайшую шиномонтажку. Монтажник только открыл дверь багажника, как сразу же выругался и сказал, что эту резину он не отбалансирует, и чтобы я искал грузовой шиномонтаж. Грузовой так грузовой, поехал искать. На ближайшей грузовой шиномонтажке мне снова отказали. И на следующей тоже. На третьей мужик почесал репу и сказал, что задача тяжелая, но за 2500 руб. он справится. «Ну нафиг», — подумал я и уехал. Не такая уж и большая резина, полгорода ездит на такой и даже большей, почему это вдруг проблема? Стал искать какой-нибудь здоровый джип недалеко, нашел, подхожу, спрашиваю: «Дружище, где ты переобуваешься?». А дружище показывает на пьяного мужика на пассажирском сиденье и говорит, что это его джип, он его сегодня только купил, и они отмечают. Смеркалось. Вздохнув, решил ехать домой, не переобувшись.

 
Справа «зима», слева — «лето»

Наутро сажусь в машину, завожу и случайно нажимаю на ключе кнопку закрытия дверей. Сигнализация встает на охрану, но машина заведена. То есть я еду, но двери заблокировались, и мигает замочек. Ничего себе, как можно! Прямо на ходу снимаю с охраны, все хорошо. Патриот знает, как удивлять.

На следующий день была запланирована поездка к друзьям в загородный дом, пришлось ехать непереобутым. Езда по трассе мне не понравилась. Рыскает и входит в повороты слишком неуверенно. Но это же не гонка, так что, двигаясь строго по правилам, 90 км/час, я добрался до грунтовки. Ехать на заднем приводе я даже не стал пробовать и сразу врубил полный. На полном приводе по грунтовке едется спокойно и хорошо, так что если бы не чрезмерная тряска, езду можно было бы назвать комфортной.

Друзья, только увидев Патрика, сразу заорали «Поехали в гряяяязь!!!». Ну какая тут грязь: справа лысая «зима», слева — «лето». Но что я могу против восторженной толпы, желающей скорее засадить две с лишним тонны металла в трясину? Мы взяли Toyota Land Cruiser Prado на старой грязевой резине, нашего старого друга УАЗуки (корч на базе Suzuki Escudo с портальными мостами от УАЗа) и поехали искать приключения. Далеко ехать не пришлось: рядом проходит «лэпка», а где «лэпка», там и приключения.

В первую же засаду поехал УАЗуки — и просто проехал, как будто это и не засада вовсе. Прадик тоже чувствовал себя в своей тарелке, а вот с Патриотом чуда не произошло: передние колеса вошли в грунт по самый мост как нож в масло: задняя ось даже не успела толком съехать с твердой поверхности. Выдернули назад и решили пройти ходом. Ходом так ходом. Патриот надежно сел на мосты, продвинувшись на метр дальше. Он беспомощно вращал всеми четырьмя колесиками, как маленькая черепашка, которую держат за панцирь и не дают коснуться лапками пола, но вместо того чтобы просто вернуться обратно, мы решили продолжать безумие и двигаться вперед. И так раз за разом: УАЗуки прошел, Прадик прошел, Патрик сел. Выдернули, проехали дальше. Мы пытались проходить быстро, медленно, ходом, с понижайкой, без понижайки: бесполезно. Две тонны врезали маленькие колесики в мягкую землю сразу, мгновенно, на всю глубину, а жалкий протектор не давал им ни малейшего шанса зацепиться. Единственное препятствие, с которым Патрик справился на ура, это преодоление кучи камней — с геометрической проходимостью у него все в полном порядке.

 
Патрик сидит

 
Опять сидит

 
УАЗуки вытаскивает Патрика

 
После двух попыток проехать засаду, вид на дорогу

 
После двух попыток проехать засаду

 
Прадо утомился таскать Патрика

Надо отметить, что выдергивание Патрика из засады — задача тяжелая. Если Прадо с ней с горем пополам справляется, то Эскудику, даже очень здоровому, приходится тяжело. Эскудик дергается на тросе, как собака на цепи, чтобы хоть немного сдвинуть с места грузную тушу.

Тем не менее, с покатушек мы вернулись довольными, а у меня теплилась надежда, что с грязевой резиной Патриот им еще покажет.

Но вернемся к ремонту. Перед вышеописанной поездкой мы решили сначала разобраться со шноркелем, чтобы не оторвать его окончательно случайной веткой. Быстро выяснили, что установлен он косо. Изгиб шноркеля не совпадает с изгибом крыла, и из-за этого труба не ложится ровно на стойку кузова. Установщики, чтобы труба все-таки попала на стойку, немного согнули ее и прикрутили болтом, забыв надеть шайбу. В итоге шноркель постоянно испытывал нагрузку на отрыв, и крошечная головка болта от тряски на якутских дорогах продавила-таки металл и вырвалась на свободу. Мы надели шайбу и завинтили болт, так что шноркель перестал болтаться, а с кривой установкой, видимо, придется жить, так как переустанавливать шноркель полностью — лень мешает.

 
Шноркель стоит неровно, да и крыло немного отвинтилось

 
Болт без шайбы прорвался сквозь металл

 
Прикручиваем шноркель обратно

Напомню, что шноркель мы устанавливали в прошлом году в нашем официальном сервисе «Восток-УАЗ». Работы обошлись в 5100 руб.

На следующий день, 21 мая, я переобул Патриот и снова поехал в «Восток-УАЗ», чтобы решить проблему подтекающей раздатки. Обещали починить и позвонить к вечеру, но в итоге никто не позвонил, и я снова поехал забирать машину только на следующий день. Мастера поменяли сальник, сделали несколько фотографий лопнувшего «телевизора», чтобы отправить вопрос на завод, что с ним делать, и отпустили меня, записав на следующую неделю на очередную порцию ремонта.

К этому визиту мы наконец добыли сервисную книжку. Ребята изучили ее и подтвердили, что машина все еще на гарантии. Правда, отметили, что не все неисправности можно будет починить за счет УАЗа. К примеру, замена сальника в раздатке под гарантию не попала.

Так что цена третьего этапа ремонта составила 18 527 руб.

 

Уже по дороге обратно замечаю, что датчик уровня топлива показывает ноль для правого бака, хотя «голодный глаз» не горит. «Блин, сломали датчик», — подумал я и позвонил, чтобы поругаться. Мастер извинился и обещал починить на следующем сеансе ремонта. Ну ладно, поезжу неделю так.

Я открыл бардачок, чтобы бросить туда документы, и вдруг — что это? USB-порт? — я нашел в бардачке USB-порт!

Неужели магнитола все-таки может играть музыку с флешек? Откопав в недрах сумки какую-то флешку с музыкой, я воткнул ее и — о да! — музыка полилась из колонок. Дальше я ехал домой в исключительно хорошем настроении, пока музыка не прекратилась. Эй, музыка, ты чего? Магнитола зависла. Зависла — надо перезагрузить. Я нажал на кнопку выключения, подержал ее секунд десять, понажимал на все кнопки, заглушил машину и снова ее завел — магнитола оставалась включенной и безразличной к моим действиям. Холодок пробежал по спине: если я просто пойду домой спать, за ночь она съест мой аккумулятор. Что делать? О'кей, гугл: что делать, если в Патриоте зависла магнитола? Вытащить флешку!

И это сработало как укол адреналина в сердце: магнитола в одно мгновение пришла в себя и стала играть радио, как будто ничего и не было. От сердца отлегло, и я с чистой совестью пошел домой.

Утром нового дня, только выйдя из подъезда, я услышал противное и непрекращающееся «пииик пииик пииик» издалека. И чем ближе подходил к стоянке, тем хуже было мое предчувствие. И действительно: на стоянке стоял Патриот и премерзко орал сигнализацией. Злющий стоянщик попросил мой номер телефона, чтобы звонить мне, если это повторится. По его словам, Патриот орет уже с трех часов ночи. Так я узнал, что если обидеть Патрика, он этого не простит и не успокоится, пока не придет хозяин и не снимет с сигналки. Бегло изучив Интернет, я предположил, что причиной сработавшей сигнализации стали неработающие концевики дверей. Дело в том, что из шести работают нормально только два: задних дверей. Концевики же капота, багажника и передних дверей обычно имеют состояние «закрыто», но иногда кто-то из них неизвестно почему переключается в «открыто», что, видимо и случилось этой ночью.

Проверять концевики пришлось, ставя на сигналку и открывая-закрывая двери, так как обнаружилось отсутствие лампочки в салонной люстре. Поэтому я купил лампочку и попробовал ее поставить. Вопреки моим ожиданиям, это оказалась сложной задачей. Я ставил лампочку и так, и эдак, но добивался результата либо «в положении ВЫКЛ. свет не горит, а в положении ВКЛ. горит только при тряске» либо «свет горит всегда». Дело в том, что при снятой крышке все работало нормально, а при надетой лампа начинала жить своей жизнью. Так я провозился, пока лампа не перегорела прямо у меня в руках. Я пошел и купил вторую лампу, но при попытке установки она выскользнула у меня из рук и запала куда-то между сиденьями в недра салона так глубоко, что я не смог ее обнаружить и достать.

Одну сломал, другую потерял. Молодец.

Когда я пришел за лампой в третий раз, в магазине надо мной поржали и предложили купить сразу коробку, но я решил купить одну и на этот раз все-таки ее установить. Отвинтив люстру, обнаружил источник проблемы: изогнутый контакт, который либо недожимался, либо пережимался крышкой при ее установке. Чуть-чуть подогнув его, я установил лампу, надел крышку и — вуаля — все заработало. Ну как все: при неработающих концевиках свет в салоне все равно надо включать руками, но это гораздо лучше, чем кромешная тьма.

С чувством выполненного долга я поехал по своим делам, как вдруг при переезде «лежачего полицейского» валяющаяся на дне стрелка уровня топлива — рррраз — и поднялась. Ого! Чего это она, ее же сломали? Но нет, весь день машина исправно показывала уровень топлива, да и на следующий день тоже, и потом. Если вы когда-нибудь слышали поговорку, что автомобиль сам себя не починит, знайте: это не про Патриот.

И вот таким макаром я дождался очередного сеанса ремонта в официальном сервисе, который пришелся на День защиты детей — 1 июня. Символично. Кроме датчика уровня топлива больше ничего не самоисцелилось, так что на этот раз сервис должен был разобраться с рулевыми наконечниками, передними тормозами и «ручником». Заодно подключить штатные «туманки» вместо самодельных и привести в порядок концевики.

«А что с “телевизором”?» — спросил я. «Вечером машину будете забирать, я вам отвечу», — сказали мне.

Но на вечер я даже не стал надеяться и сразу приготовился забирать машину на следующий день. Однако машина не была готова ни вечером, ни на следующий день к обеду, ни даже к вечеру следующего дня. «Мы разбираемся с “ручником”, там сложно», — отвечали мне по телефону.

Лааадно! На третий день стало сложно дозвониться до СТО, потому что они просто перестали брать трубку. Наконец, к обеду я дозвонился. «Машина готова, но мы вам ее все равно не отдадим», — заинтриговали они меня. — «У нас отключили свет, и мы не можем подготовить документы».

Часа через три я снова стал им названивать, и снова никто не брал трубку.

Тогда я догадался позвонить в отдел продаж, где жизнерадостная девочка схватила трубку практически мгновенно. «Здравствуйте, вам дали свет?» — спросил я. Не думаю, что она ожидала такой вопрос, но ответила, что да, дали полтора часа назад. Тогда я решил, что документы уже должны быть готовы, и пора ехать, но оставался вопрос, сколько брать с собой денег. Дело в том, что с официальным сервисом можно рассчитываться только наличкой — карточки они не принимают. Я написал мастеру в WhatsApp и очень быстро получил ответ — «Извините, не успеваем отвечать. По стоимости 22 688 рублей».

В сервисе мне вручили машину с готовыми тормозами, работающим «ручником», замененным повторителем и подключенными штатными «туманками». За все работы пришлось заплатить, разве что подключение противотуманных фар досталось в качестве бонуса. Видимо, подарок постоянным клиентам.

 
Новый указатель поворота. Стоит не очень дорого, 104 руб., но нам зачем-то продали сразу два. Впрочем, замена была бесплатной

А что же обещанная и разрекламированная заводская гарантия до 100 000 км?

С единственным, на что еще точно распространялась гарантия, — с концевиками — в «Восток-УАЗе» сделать ничего не удалось. Их почистили и порегулировали, но это не помогло. Заменить сервис их не смог, так как в наличии их не оказалось. Заказали и сказали долго ждать. На вопрос, что сейчас делать с орущей сигналкой, посоветовали отключить гудок или самим найти концевики и как-нибудь починить.

По «телевизору» ответ от завода еще не пришел. «Как придет — мы вам позвоним», — пообещали мне. Я снова поверил.

Четвертый этап ремонта нам обошелся в 22 688 руб.

  

Итак, позади месяц ремонта, 60 тысяч потраченных рублей, и список неисправностей сузился до:

1) Вмята защита.
2) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал.
3) Лопнул «телевизор».
4) Не работают сонары (следствие плохой работы якутских кузовщиков — Патрика чинили после небольшого ДТП).
5) Просели рессоры.
6) Лопнула жесткость переднего бампера.
7) Маломощный генератор (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
8) Концевики не работают.
9) Фары без заглушек (потерялись где-то в Якутии).

В целом можно охарактеризовать это состояние как нормальное для нещадно эксплуатируемой машины, но до состояния «конфетки» все еще далеко.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Такие нагрузки никакой Ленд Краузер не выдержит. Патриот еще держится молодцом
Продам уши от мертвого осла.
440
1795
Ответить
  
Сообщений: 9052
Патр ещё то ведро, качество по крупице завод выдает, а ценники стабильно каждый квартал повышает.
1487
125
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Суров край.
325
13
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
жуть...
251
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
печально...
БанкЪ
173
14
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Гелентваген дешевле обслуживать. ИМХО.!
626
199
Ответить
   
Сообщений: 1012
гарантия что есть, что её нет. Всё за бабки. И нафига она нам, такая "гарантийная" машина? Особенно тут, на ДВ? Лучше б/у японец как ни крути.
1043
73
Ответить
   
Сообщений: 597
дорого...очень дорого отечественные машины обслуживать.
576
40
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
С нашими машинами никто и никогда не соскучится.
282
21
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
Печально. Не то слово ! Даже сломаться не может как нормальное авто :( Ну шаровую там вывернуло из за тяжелой эксплуатации, или турбина полетела из за плохого масла, на крайняк - ремень порвался бы. Патриот тупо трескается по швам ! Не считая кучи других неисправностей :( А вообще - он нормально эксплуатируется только в городе, с нечастыми выездами на природу, чтоб не в "*****х" лазить.
504
35
Ответить
Николай
Прадо утомился таскать патрика...Патриот переоценён. Прадо этих годов тоже,но лучше он, чем уаз за такие же деньги.
450
55
Ответить
 
Сообщений: 228
Ведро же, да ещё и за такие бабки
YouTUBE #budgetoption
264
41
Ответить
   
Сообщений: 21852
В конце статьи надо давать команду ФАС! Резким и твёрдым голосом))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
108
15
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Живучий однако! Пора его сливать уже!
Не ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
58
46
Ответить
     
Нск
Сообщений: 113
концевики нужно ставить от дэу нексия они в резиновой оболочке и подходят идеально.
родные коцевики нужно каждые три месяца менять, толку с них не будет.
Мой отзыв: Kia Sportage 2009
201
6
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Вот это автомобиль вот это я понимаю, идеальная отмаза для проведения "свободного" времени в "гараже" от жены и тд!!!
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
383
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Не каждому по карману содержать отечественный автомобиль!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
343
17
Ответить
 
Сообщений: 5090
Как любил тут балаболить один гонщик на тигуане, прадо это японский уазик...
вот тут то и становится понятно, что значит японский.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
180
23
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
Смешанные чувства, после прочтения.
100%
68
8
Ответить
Санкт-Петербург
Вы вообще не понимаете о чём говорите, они же издеваются над ним, чтоб он валился, а он ещё и на сломаных запчастях всех уделает, это неубивайемая машина, я сам такой владею и из такого вылезал на нём, что все крузаки всосут как лоху, УАЗ для мужиков, у которых есть яйца!!!!
191
592
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Купит интересно его кто в этот раз у дрома?)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
130
10
Ответить
«Дружище, где ты переобуваешься?». А дружище показывает на пьяного мужика на пассажирском сиденье и говорит, что это его джип, он его сегодня только купил, и они отмечают.

Прослезился))))))
179
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
За Калину становится страшно. Привезут обратно по частям? Похоронят в болоте? Сдадут в металлолом?
173
15
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Всего после трех лет использования Патриот списывается с баланса предприятий. Хорошо сохранившиеся машины выкупают сами водители. Но таких экземпляров бывают единицы.
В току миряне!!! А спроси чего он (УАЗик) делал - попы возил...
120
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
Интересно за сколько этот Патрик сольют желающим,а ведь таковые найдутся.
41
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
AST84:
Гелентваген дешевле обслуживать. ИМХО.!
патриот капризный как немецкий швабе))
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
37
12
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Обратная связь с заводом вообще есть? Столько детских болячек, почему их не устраняют?
157
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
.
37
59
Ответить
Сергей
Тобольск
Уаз редкое ведро чего от него еще ожидать
149
51
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
норма час ппц как дорого стоит. У нас VW столько же берет. А диллер ВАЗа по 400рубчас.
Цена замены сальника в 8 тыщ вообще расмешила.
ООООООчень дорогая работа.
167
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
уважаемый Дром, вы если редакторам деньги не платите, то хотя бы сделайте возможность указывать ошибки по тексту, как на многих сайтах сделано. Выделяешь текст и кликаешь, что там ошибка. А то читать противно. А сделаешь замечание дак вместо благодарности бан.
Администратор:
Мы никогда не баним пользователей за то, что нам указывают на ошибки в тексте. Сообщайте, если таковые имеются. Все исправим.
81
28
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Судя по резине, у него не экстремально-внедорожная эксплуатация. Следовательно все эти поломки от обычной езды для которой он и создавался. Из нестандартных условий, разве что суровые морозы, но как сказано, ночуют машины в тепле.
133
24
Ответить
   
Сообщений: 595
Ахаха, парвирот 10 из 10,... лехус 570 у него сколько бы получил?, 7 из 10 - кожа скрипучая, коврики вонючие?
94
33
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Бедная машина.. Но парень серьёзно за нее взялся, может и восстановит..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
74
8
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
большинство неисправностей следствие бездумной эксплуатации машины на убой и кривого сервиса, а не заводские огрехи
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
136
178
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Alkus:
большинство неисправностей следствие бездумной эксплуатации машины на убой и кривого сервиса, а не заводские огрехи
да ладно???работал в автосалоне,где эти куски железа продавали, так вот без полной подтяжки всех элементов его на дорогу выпускать нельзя было,по тому что все было притянуто "от руки".... так что это только заводские огрехи.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
177
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
А мне он все равно нравится. На последних фото вообще красавчик. Уверен, что в хороших руках этот автомобиль был бы менее затратным в обслуживании и ремонте. Не смотря на то, что у дромовского патриота нет одного хозяина, что он ходит по рукам, что учитывая опыт эксплуатации других проданных авто дрома, когда машины могли передвигаться только с помощью эвакуатора, этот УАЗ держится молодцом! Надеюсь, последний водитель приведет авто в хорошее состояние.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
87
60
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
Golf:
Судя по резине, у него не экстремально-внедорожная эксплуатация. Следовательно все эти поломки от обычной езды для которой он и создавался. Из нестандартных условий, разве что суровые морозы, но как сказано, ночуют машины в тепле.
при каких штатных условиях можно погнуть тягу стабилизатора и раздербанить её крепления ? это называется колотили машину на убой .. при такой эксплуатации крузак так же успешно разваливается
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
171
80
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
ivmilt:
А мне он все равно нравится. На последних фото вообще красавчик. Уверен, что в хороших руках этот автомобиль был бы менее затратным в обслуживании и ремонте. Не смотря на то, что у дромовского патриота нет одного хозяина, что он ходит по рукам, что учитывая опыт эксплуатации других проданных авто дрома, когда машины могли передвигаться только с помощью эвакуатора, этот УАЗ держится молодцом! Надеюсь, последний водитель приведет авто в хорошее состояние.
если бы другие машины так же под завязку с перегрузом грузили и потом колотили по зимникам на все деньги ... то я думаю там бы уже не эвакуатор нужен был, а обычный мусоровоз с приёмки металла
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
98
47
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Alkus:
если бы другие машины так же под завязку с перегрузом грузили и потом колотили по зимникам на все деньги ... то я думаю там бы уже не эвакуатор нужен был, а обычный мусоровоз с приёмки металла
ну нефига он не крепкий)))
спорить тут бесполезно(все равно каждый останется при своем мнении)
за эти деньги лучше взять патруля,тирку,или хайлюкса(пусть и древних годов и с правым рулем),но эти авто прослужат гораздо дольше и ездить на них гараздо приятней.
118
58
Ответить
    
Сообщений: 1941
Все понятно,все печально,но кто и почему ездит на разной резине???
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
116
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
vs56:
ну нефига он не крепкий)))
спорить тут бесполезно(все равно каждый останется при своем мнении)
за эти деньги лучше взять патруля,тирку,или хайлюкса(пусть и древних годов и с правым рулем),но эти авто прослужат гораздо дольше и ездить на них гараздо приятней.
зачем спорить взять и занать так же, тогда и можно рассуждать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
19
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
не патриот он....
настоящий Патриот крепче и выносливей!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
26
22
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
и еще, кто его теперь купит?))
или на поляну к другу, по соседству с носкатом камазовским?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
15
Ответить
 
Сообщений: 6467
Почему то я не удивлен.
Дромовские водители вкупе с "дорогами" Якутии, это уже само по себе сильно. С вашими водителями еще бы на Марс сгоняли покататься )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
65
27
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Alkus:
зачем спорить взять и занать так же, тогда и можно рассуждать :)
не совсем понял ваше сыктывкарское наречие)))
если взять и загнать)то и тут могу поспорить
был тирка 90года,до меня стоял лет 5-6,купил по цене запчастей,из серьезных поломок акпп дальше 2 передачи не ехала)(гнал его 450км) так вот авто у меня пробыл полгода, за это время поменял только акпп на нем и намотал всего около 2500-3000км
так вот авто было по состоянию "на коленках" (двс,раздатка,кпп норм) ходовка в ноль, и ничего за эти полгода не отвалилось не рассыпалось и тд и тп....
37
20
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
мда, опять наши машины раскалачивают...
что же вы, попонские нытики, не отправите на тесты в якутию мазду6, а ток наши машины туда отправляете?
давайте дромопробег до магадана на калине2, рапиде и мазде, а к зиме ховера туда, ток я так понимаю, никто не хочет замерзнуть в китайце? :))
121
29
Ответить
  
Сообщений: 12318
DROM:
...Хотите верьте, хотите нет — но факт таков: большинство опрошенных нами водителей полностью довольны своим автомобилем. Несмотря на все недостатки, УАЗ Патриот остается лучшим в своем классе предложением по соотношению цена/качество...
Секта! Не иначе...
Важно быть, а не казаться.
69
20
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
vs56:
не совсем понял ваше сыктывкарское наречие)))
если взять и загнать)то и тут могу поспорить
был тирка 90года,до меня стоял лет 5-6,купил по цене запчастей,из серьезных поломок акпп дальше 2 передачи не ехала)(гнал его 450км) так вот авто у меня пробыл полгода, за это время поменял только акпп на нем и намотал всего около 2500-3000км
так вот авто было по состоянию "на коленках" (двс,раздатка,кпп норм) ходовка в ноль, и ничего за эти полгода не отвалилось не рассыпалось и тд и тп....
т.е. вы его грузили под тонну и летели на все деньги в -45 по разбитым зимникам ? нет ? тогда о чём речь ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
55
16
Ответить
 
г. Кемерово
Сообщений: 134
red00s:
норма час ппц как дорого стоит. У нас VW столько же берет. А диллер ВАЗа по 400рубчас.
Цена замены сальника в 8 тыщ вообще расмешила.
ООООООчень дорогая работа.
у нас и по 800р. не стесняются брать, Автоград например
12
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Пичалька..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Alkus:
т.е. вы его грузили под тонну и летели на все деньги в -45 по разбитым зимникам ? нет ? тогда о чём речь ?
как о чем???о том что авто 90года выпуска,которое врастало в землю и новое авто которое сыпется как не скажу кто....
действительно о чем сейчас речь?
13
25
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Alkus:
т.е. вы его грузили под тонну и летели на все деньги в -45 по разбитым зимникам ? нет ? тогда о чём речь ?
вот мне интересно что с ним будет через лет 10....
18
10
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
vs56:
как о чем???о том что авто 90года выпуска,которое врастало в землю и новое авто которое сыпется как не скажу кто....
действительно о чем сейчас речь?
И ещё раз ну стояло и стояло ... а вот когда начнут долбать тогда и рассыплется, так что и сравнивать нечего
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
20
9
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
vs56:
вот мне интересно что с ним будет через лет 10....
как эксплуатировать если долбать сдохнет, как и крузак при такой эксплуатации, если не долбать доживёт у меня патру уже 9 лет .. живой и таких проблем нет, хотя тоже гоняю его :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
22
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Срочно Бу Андерсона на УАЗ, СРОЧНО!!!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
11
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6619
Патриот - для настоящих патриотов!))) Сродни "Тойота - управляй мечтой!" или "Мазда" "Зум-зум!"))) Коммент про то, что он для мужиков с яйцами не приемлю: яйца в таком случае должны быть с арбуз каждое))) Сырая машина, раз даже болты закрутить на заводе с нужным усилием не могут...
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
40
9
Ответить
Александр
Иркутск
Патриот - ведро, и суровый край тут не при чем.
38
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...А то в последнее время рынок буквально заполонили китайские подделки. Отсутствие у завода-производителя единого каталога по запчастям сильно осложняет нашу работу. Сделали бы каталог, а еще и руководство по ремонту — одной заботой стало бы меньше»...

Каталог не появляется, чтобы китайский поток не иссякал и схема средних веков купил-перепродал не загнулась. Как-то так видится...
17
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Общие расходы на авто:
1 543 081 р.
-----------
Уже цена L200. Еще с годик походит и цена нового прадика будет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
41
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Как бы уазик не ругал но машина нужная ,погнутые тконштейны стабилизатора это херня
а вот трещины на телевизоре , , усиление моста арматурой , при том что авто эксплуатируеться на штатном размере резины это говорит о слабом потациале конструкции
38
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Николай Семашкин:
Вы вообще не понимаете о чём говорите, они же издеваются над ним, чтоб он валился, а он ещё и на сломаных запчастях всех уделает, это неубивайемая машина, я сам такой владею и из такого вылезал на нём, что все крузаки всосут как лоху, УАЗ для мужиков, у которых есть яйца!!!!
У которых яйца вместо мозгов.
Крыша мира
34
12
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
СДЕЛАЙТЕ ШРИФТ ПО-БОЛЬШЕ. НИ ЧЕРТА ЖЕ НЕ ВИДНО!
9
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
интересно, в чем была все-таки сложность переобуться и как в итоге переобулись )))
и почему ремонт ручника не попал под гарантию? по отзыву складывается впечатление, что машине давно уже за 15лет, пробег к 200 сотням и чинитесь в гараже у дяди Васи. ощущения о том, что машина еще совсем молода нет и в помине...
28
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО:
Такие нагрузки никакой Ленд Краузер не выдержит. Патриот еще держится молодцом
У меня 80-ка еще не такое выдерживала, за 3 года 150000, в основном по грутовкам убитым. Были поломки, но такого треша не было.Так еще и продал в 2010 году за лям.
28
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Уважаемый Дром! Наверняка у Володи Попова есть друзья, которые с удовольствием протестируют например Рапида в тех же условиях, что и Калина, вот тут то мы объективно оценим живучесть авто после Якутии!

P.S. Я сам из Ульяновска, по этому приходится верить в отечественный автопром, особенно в УАЗ...:)
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
35
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
У нас на предприятии Патриот 2006 года.Пробег 249 тыс. Двигатель масло начал есть и бензина расход подрос. Есть мелочи но в целом полёт нормальный хотя условия не лучше Якутских.
24
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
AST84:
Гелентваген дешевле обслуживать. ИМХО.!
Ага, щас!Замена масел и фильтров около 30 рублей!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
22
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
AST84:
Гелентваген дешевле обслуживать. ИМХО.!
Ага, щас!Замена масел и фильтров около 30 рублей!
volldark:
Ведро же, да ещё и за такие бабки
Вот именно.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
6
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
PavKid:
Общие расходы на авто:
1 543 081 р.
-----------
Уже цена L200. Еще с годик походит и цена нового прадика будет.
ту можно и нормальный внедорожник купить и городское авто и наверно еще на мот останется))))а тут слюнями брызжут - уаз,да уаз!!!
20
8
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
Joker_tmn:
интересно, в чем была все-таки сложность переобуться и как в итоге переобулись )))
и почему ремонт ручника не попал под гарантию? по отзыву складывается впечатление, что машине давно уже за 15лет, пробег к 200 сотням и чинитесь в гараже у дяди Васи. ощущения о том, что машина еще совсем молода нет и в помине...
Проблема в балансировке. Как я понял, нужен специальный балансировочный аппарат. Я нашёл шинку где он есть, и меня нормально переобули.
Ручник в сервисе сказали "надо смотреть, гарантийный это ремонт или нет". Они посмотрели - негарантийный.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Евгений:
У меня 80-ка еще не такое выдерживала, за 3 года 150000, в основном по грутовкам убитым. Были поломки, но такого треша не было.Так еще и продал в 2010 году за лям.
Субару Легаси Вэгон 2001 г.в. - все помнят, какая дорога была в Триозёрку 4 года назад? 4 фактурных поцика в машине или 3+девка и шмурдяка под завязку итого общая масса 400-500 кг нагрузки. И так всё лето каждые выходные. От Владика до Триозёрки.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
12
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
Евгений:
У меня 80-ка еще не такое выдерживала, за 3 года 150000, в основном по грутовкам убитым. Были поломки, но такого треша не было.Так еще и продал в 2010 году за лям.
так вы наверное её и обслуживали как положено, а не абы как ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 737
Жесть, как она есть,Жесть
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
LeRoN:
Субару Легаси Вэгон 2001 г.в. - все помнят, какая дорога была в Триозёрку 4 года назад? 4 фактурных поцика в машине или 3+девка и шмурдяка под завязку итого общая масса 400-500 кг нагрузки. И так всё лето каждые выходные. От Владика до Триозёрки.
12 год была ОТЛИЧНАЯ дорога. 400-500кг это штатная нагрузка для субарика, вот тонну грузанули бы и тапку в пол .. как быстро бы развалился ? да в минус 40, если бы вообще завелся :). А так небось аккуратненько не дай бог ... :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
31
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
nesto:
Срочно Бу Андерсона на УАЗ, СРОЧНО!!!
Подождите, ну. Пусть сначала с вазиками разберется.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
так машины убивать никакой гарантии не хватит
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
12
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
чето я не понял как это телевизор трескается? а че рама нагрузку не держит что ли?) капец....зато светодиодные фонарики в фары затолкали при очередной "модернизации"
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
35
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
[quote=xtrail77]чето я не понял как это телевизор трескается? а че рама нагрузку не держит что ли?) капец....зато светодиодные фонарики в фары затолкали при очередной "модернизации"[/quot e]
скорее всего был удар, дтп, т.к. и фры как то странностоят .. явно били с левой стороны или левой стороной
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
7
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Отправьте этот отчет директору завода производителя....... Пусть почитают

Хотя зимой была инфа в интеренете якобы интерьвю с этим самым директором, в котором он утверждал, что готовится след версия патра, который будет полностью переработан, а именно.. конструкция будет по человечески рассчитана, а не подогнана как это было сделано ранее дабы побыстрому выкинуть модель на рынок.

Если это правда, то может новый патр будет избавлен от всего тог очто тут описали. Будем надеяться
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
12
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
leo75:
Ахаха, парвирот 10 из 10,... лехус 570 у него сколько бы получил?, 7 из 10 - кожа скрипучая, коврики вонючие?
Просто он кроме уазика больше ничего не видел в жизни.
15
9
Ответить
Николай
Уаз для мужиков у которых есть яйца. Ага ага. Не путайте пожалуйста патриот со старым уазом, в котором даже гидрача нету.
Николай Семашкин:
Вы вообще не понимаете о чём говорите, они же издеваются над ним, чтоб он валился, а он ещё и на сломаных запчастях всех уделает, это неубивайемая машина, я сам такой владею и из такого вылезал на нём, что все крузаки всосут как лоху, УАЗ для мужиков, у которых есть яйца!!!!
13
4
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
nesto:
Срочно Бу Андерсона на УАЗ, СРОЧНО!!!
И что будет то ? сделают апгрейд и начнут красить машину в еще один цвет ? Чуть подправят дизайн ни черта не меняя при этом ... ?
11
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
geonic:
И что будет то ? сделают апгрейд и начнут красить машину в еще один цвет ? Чуть подправят дизайн ни черта не меняя при этом ... ?
Да, и назовут UAZ Patriot Cross!
17
1
Ответить
Aleks_N
Якутск
Ведь большинство болячек посилам Ульяновцам исправить не накручивая в цене авто, особенно касается жесткости кузова

А так да если гонять на 100 кмч по нашим Якутским трассам где сплошная стиральная доска ни одна машина не выдержит
24
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
Ему бы хорошего хозяина и половины проблем точно бы не было..
27
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
12 год была ОТЛИЧНАЯ дорога. 400-500кг это штатная нагрузка для субарика, вот тонну грузанули бы и тапку в пол .. как быстро бы развалился ? да в минус 40, если бы вообще завелся :). А так небось аккуратненько не дай бог ... :)
Отличная дорога для джипа? Мы с тобой про одно Триозёрье говорим? Даже на усиленных ОВК пружинах приходилось ползти на 5 км/ч!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Наконец-то отчет из неофициального сервиса. Атлант в своем репертуаре. Вместо того, чтобы взять и починить ручник, объясняют, что это сложно и дорого.
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
LeRoN:
Отличная дорога для джипа? Мы с тобой про одно Триозёрье говорим? Даже на усиленных ОВК пружинах приходилось ползти на 5 км/ч!
Нормальная лесная дорога с крутыми перевалами. Грязи по пояс нет. Видел там и Фитов и Марков.
12
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
LeRoN:
Отличная дорога для джипа? Мы с тобой про одно Триозёрье говорим? Даже на усиленных ОВК пружинах приходилось ползти на 5 км/ч!
а за Находкой есть другое ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
LeRoN:
Отличная дорога для джипа? Мы с тобой про одно Триозёрье говорим? Даже на усиленных ОВК пружинах приходилось ползти на 5 км/ч!
вот в этом и проблемка вы свою берегли, а там просто долбали на все деньги, я кстати там 5 кмюч не полз тоже ехал как позволяла :), правда под колёсами разные мешались :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
Ну и ведро...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
12
17
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хорошая машина! Условия были жесточайшие. Не кто не видел как при - 45 градусах кувалда рассыпается при ударе о трубу НКТ? Так что не надо рассказывать, что вот я там езжу по убитым местам... Поездите там при -50 градусах, потом расскажите. У нас в городе при температуре ниже -40 гр. и машин почти нет, кроме такси, да тех редких авто, что стоят в гаражах частных домовладений. Холодный пуск и выезд потом выльется очень дорого, будь то ТЛК или Патриот, потому что смазка в ступичных застывает до состояния дерева, масло тоже как солидол становится, все агрегаты работают какое-то время на сухую и это снижает ресурс подшипников и пар трения.
И мои предположения, что цепи рвутся у любителей ездить внатяг похоже подтверждаются, движок надо крутить всегда, а не ездить внатяг экономя топливо, или придется менять не только цепи, а и распредвалы с гидрокомпенсаторами.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
34
11
Ответить
     
Сообщений: 3659
любому автомобилю нужны руки ( и голова), что крузаку, что патрику. Если они откуда надо растут, то проблем не будет.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Sergei T.:
Ну и ведро...
Без этого ведра на Севере не обойтись! И ТЛК тоже будет ведром после таких испытаний.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
29
16
Ответить
   
Сообщений: 17506
Первое фото как раз говорит о замечательной проходимости автомобиля в умелых руках и я лично проезжал заболоченные места покруче, чем на видео, просто нужно пониженную передачу включать заранее и двигаться равномерно, используя силу энерции. Ну и хорошая резина конечно тут главный аргумент, на лысой резине хоть со всеми блокировками, любая машина будет беспомощно вращать колесиками.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
19
9
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
жесть машина )
5
7
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
не выдержал уазик напруга такого )) довайте прадика на тест что с ним будет ?
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
А-ха-ха!
Уазиком был, уазиком и остался: если под машиной нет лужи масла, то и в машине нет!

Фраза дня:
"Согласен, любая техника требует аккуратной эксплуатации. Но почему-то иномарки выдерживают такой бешеный ритм менее болезненно. И я сейчас говорю не только о Ленд Круизерах."

Это ВСЕ объясняет!!!!!!
Берите Крузака и не сыктымте мозги ни себе ни другим!!!!
Дело было не в бобине...
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
saitek 123:
не выдержал уазик напруга такого )) довайте прадика на тест что с ним будет ?
Чувак с Северов тебе уже ответил. Читай внимательно.
Дело было не в бобине...
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter