Блог УАЗ Патриот



09.04.2015| Просмотров: 106520

ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки

Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...

День первый

Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.

Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.


Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!

Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.


Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали


«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат


О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»


Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО

Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.

День второй

Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?

Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.


Старый и новый фетры

Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.

День третий

Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.

После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!

P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.

День четвертый, заключительный

С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.


Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах

Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».


Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил

Итого

Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!

21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)

Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.


Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика

ШОК — это по-нашему

Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.

Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!


Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу

Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.

А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.

Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.

В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.

Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.

Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?

Восстановление после ДТП

По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.

Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.


Фото Алексея Павлова

Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

Обслуживание как у люкс паркетников
1057
15
Ответить
чувство что купили 40 летний удолбаный внедор из мексики и привезли по частям и щас ремонтируют. столько баблища за то-это бред!
1192
34
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
Одно слово

Дорого, бюджетно, дорого
Оружие хранит мир
469
12
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Эх, дешево купить, дорого ремонтировать ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
473
21
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Тихий ужас!
418
10
Ответить
    
Сообщений: 62
про колодку просто убило.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
1196
3
Ответить
Станислав
Иркутск
Как говорится, я не настолько богат чтобы ездить на отечественном автопроме
962
55
Ответить
     
Сообщений: 3369
Ivan Ivanov:
Обслуживание как у люкс паркетников
Это тупой развод тупых владельцев. ОД за счет таких живут и процветают.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
399
55
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
У Уаза есть свое фирменное масло? НИЧОСИ.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
531
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Печально всё, что тут ещё скажешь
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
208
5
Ответить
Gena Plus
Жесть, с тормозами шутки плохи. Это хорошо что заметили вовремя!
277
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Что и следовало доказать.
94
15
Ответить
     
Сообщений: 3369
Я не пойму - почему мой брат на Патрике за два года только один сальник ступицы поменял? И все! Может быть потому, что он его не убивает? Про*****ся регулярно дает! Он рыбак и охотник. Но он не убивает машину!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
325
501
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Ну и сервис. Охренеть
412
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
А как у вас дела с цепями ГРМ???? Вы уточните у дилера цепи грм двухрядные или однорядные?
А то ещё попадете на 30ку )))))
По поводу сальников полуосей заглушки мокрят даже на новых сальниках))))
114
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
новый способ установки колодок "порадовал", первый раз такое вижу. но сдается мне, что при нажатии на тормоз должен был быть визг/свист/скрип и т.д.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
572
6
Ответить
     
Сообщений: 3369
Денчик86:
У Уаза есть свое фирменное масло? НИЧОСИ.
Ага! НИЧОСИ - мягко сказано!!!)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
96
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Вот, как минимум, поэтому я не куплю такую технику...
Ночь темна, ночью всякое бывает.
200
32
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
33 тытятииии.... за ччтооо?
Шаманы свое дело сделали!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
280
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6571
Mishanag:
Да глухим идиотом надо быть, чтобы это не услышать и не почувствовать!!!
Так может там вся машина из этих звуков состоит? Хотя конечно должно было насторожить.
За такие деньги может стоило купить несколько 20 летних японок и просто их утилизировать по мере издыхания?
144
23
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
мда, УАЗ ведро, уж лучше хотя бы Great Wall H3 NEW взять, хоть и китайский но понадежней будет, не такой проходимый как Уазик конечно..но все равно, у соседа по гаражу такой же Уазик только дизельный, постоянно в ней копается, что то делает что то откручивает, зачем эта головная боль, купить машину чтобы потом мучиться с нею, но это же РОССИЯ блин, где 80 % дохода идет от продажи запчастей, всё логично, нее мужики, лучше подкопите и возьмите нормальную иномарку, не мучийтесь нафиг с этими корытами)
281
92
Ответить
     
Сообщений: 3369
СУБАРУВОД_207:
Ну и сервис. Охренеть
Сервисменам этим только оленей и обслуживать!!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
391
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Денчик86:
У Уаза есть свое фирменное масло? НИЧОСИ.
Точно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
104
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да уж - вот Патриот и показал своё истинное лицо. Точнее конечно, не патрик, а уазовский дилер засветил "звериный оскал капитализма", но тем не менее. На Паджеро мне за такие деньги пол подвески перетряхнули+ реанимировали кондей...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
218
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Mishanag:
Сервисменам этим только оленей и обслуживать!!!!
Олени могут не позарится, им оленихи больше по вкусу!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
87
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
сервис такой сервис. а может написать в руководство УАЗ, как они сертифицируют свои центры?
249
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Ktth:
33 тытятииии.... за ччтооо?
Шаманы свое дело сделали!
У дилера есть такое понятие нормочас за проделанную работу ,а не как у Васи в гараже все по 500))) !
16
166
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Mishanag:
А ты уверен, что твой сосед мучается? Прям вот мазохист! Каждому свое! Мне что-то подсказывает, что ты "из этих", которые колодку неправильно установленную не услышат...
матерится и проклинает Уазик, то что то с двигателем, то с подвеской, говорит что избавлюсь от нее, но что то не избавляется, мазохист наверное, каждому свое говоришь?) ну и купи тогда уазик и тр...йся с ним, удачи
86
33
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 622
Позор дилеру за такое отношение к клиентам....
270
2
Ответить
     
Сообщений: 3369
прокуратор:
Так может там вся машина из этих звуков состоит? Хотя конечно должно было насторожить.
За такие деньги может стоило купить несколько 20 летних японок и просто их утилизировать по мере издыхания?
Нет. У Патрика в салоне очень тихо. А про 20-ти летние японки не надо заливать. Они уже тупо свой ресурс выработали. Какие бы они не были хорошие изначально, сейчас это некая мягкая коричневая субстанция. Как по ТТХ, по надежности, так и по стоимости содержания.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
135
337
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Дальлада и Колми соревнуются в криворукости :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
216
2
Ответить
     
Челяба
Сообщений: 97
Нормальный авто. Посмотрел бы я на корейца, или на тойоту новую после 45 000 км тундры.
138
286
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Вот это сервис! Нет слов...
84
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
Mishanag:
Нет. У Патрика в салоне очень тихо. А про 20-ти летние японки не надо заливать. Они уже тупо свой ресурс выработали. Какие бы они не были хорошие изначально, сейчас это некая мягкая коричневая субстанция. Как по ТТХ, по надежности, так и по стоимости содержания.
Зато 20 летнюю японку сделал один раз и езди как человек, а с этими вёдрами мучайся постоянно
206
100
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
TIGER 777:
мда, УАЗ ведро, уж лучше хотя бы Great Wall H3 NEW взять, хоть и китайский но понадежней будет, не такой проходимый как Уазик конечно..но все равно, у соседа по гаражу такой же Уазик только дизельный, постоянно в ней копается, что то делает что то откручивает, зачем эта головная боль, купить машину чтобы потом мучиться с нею, но это же РОССИЯ блин, где 80 % дохода идет от продажи запчастей, всё логично, нее мужики, лучше подкопите и возьмите нормальную иномарку, не мучийтесь нафиг с этими корытами)
Ага ага))) Взгляни на цены того же поло .который в нормальной комплектации будет стоить 8 с половиной соток.
А потом прикинь за сколько ты его продашь через 3 года - за пол цены?
120 штук в год потере рыночной цены? А ТО???
51
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
А не рано ли вам трансмиссионку в мостах меняли?
У меня на волге в инструкции было написано "Запрещено менять заводское масло до 60 тыс." и пломба стояла.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
42
17
Ответить
   
Сообщений: 731
меня радует вера автора в возможность регулировки развала колес на этой машине.
258
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
А ваще, я б взял се уазоид. Тока дизельный. Бензиновый не прокормлю
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
36
64
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
TIGER 777:
Зато 20 летнюю японку сделал один раз и езди как человек, а с этими вёдрами мучайся постоянно
Да да. Видели мы такие отремонтированные раз и на века.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
129
115
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
drunik:
У дилера есть такое понятие нормочас за проделанную работу ,а не как у Васи в гараже все по 500))) !
спасибо кэп!
Цитата:
...Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!...
дядя Лэгэнтэй всегда круче дяди Васи!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
42
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
Купил УАЗ-Мучайся всю Жизнь с НИМ...
51
48
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мда, официальный сервис, попей чайку. Ну какая ремонтопригодность УАЗки, если ОД меняет все только в сборе?

Кароче, я тут думал немного, и вот какие расклады у меня получились:
1. Хочешь кушать вкусный хлеб - купи хлебопечь и делай его сам.
2. Хочешь пить нормальный алкоголь - купи самогонный аппарат - и гони для внутреннего потребления сам.
3. Хочешь качественный недорогой ремонт - купи инструмент, материалы и сделай его сам. Еще и инструмент останется.
4. Хочешь построить дом - сделай сам.

Это я к чему, УАЗ может быть и хорошая машина, но как и все в нашей стране с ним прийдется делать самому.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
256
8
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
-Слов нет. Одни мычания. И ничего странного нет в этом. Это МЫ. Это НАШ сервис. Это НАША гарантия. А то еще, чего доброго, начнете претензии предъявлять. Скажите спасибо, что хоть так обошлось. Хлопцы то упарились. Да и кто их там учил: делают, как могут. А могут хр****о. И весь х*р до копейки!
103
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2054
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
178
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Санторум:
Нормальный авто. Посмотрел бы я на корейца, или на тойоту новую после 45 000 км тундры.
На новую может и не стоит смотреть . А вот десятилетние точно лучше будут .
38
31
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Санторум:
Нормальный авто. Посмотрел бы я на корейца, или на тойоту новую после 45 000 км тундры.
Вы забыли одно слово "Нормальеный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ авто" и этим все сказано)
28
15
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
AR1212:
Вы забыли одно слово "Нормальный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ авто" и этим все сказано)
8
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
С каждой новой записью в блоге патрика, все меньше и меньше хочется его купить. Даже с учетом того что свои машины обслуживаю сам. Качество сборки и запчастей просто убивает в нем все хорошее.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
68
20
Ответить
Sanek
Орел
Это нельзя так оставлять, пишите на завод
155
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Понятное дело, что Якутия не самое сладкое место для эксплуатации любого автомобиля. Понятное дело, что когда у машины нет хозяина, ее смерь придет раньше, чем запланировали разработчики. Но, блин, с такими мастерами она придет намного раньше, да еще и постарается прихватить за собой хозяина. Сервис, просто нет слов.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
165
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Venevceff:
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
А там как - приходит новый человек, ему говорят - иди работай. Никто ничего не подскажет, не поможет - конкуренция однако. Вот и выплывают "молодые" кто как может. Мой кореш так после путяги в Субару-сервис попал - полгода работу работал, пока не сломал фару за 100к и, главное, ПОПАЛСЯ на этом, хозя бдительный оказался. Сейчас бытовую технику продаёт, говорит, ф топку сервисы эти, криминал там один:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
11
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
Ездуны, ну какой нафиг "развал-схождение" на мостовой машине? На мостах только схождение, а если появился развал, то значит что погнули мост.
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
59
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
drunik:
А как у вас дела с цепями ГРМ???? Вы уточните у дилера цепи грм двухрядные или однорядные?
А то ещё попадете на 30ку )))))
По поводу сальников полуосей заглушки мокрят даже на новых сальниках))))
Клапанная крышка пластиковая значит цепь однорядная с малым ресурсом(((
5
2
Ответить
pavel
Пенза
Я в шоке. Какая будет реакция менеджеров УАЗ? Вернуть деньги за ТО и бесплатно перепроверить машину - минимум. А криворуких слесарей - лишить лицензии. Это было бы справедливо.
63
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Вот это треш!
27
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Пишите жалобу на дилера производителю.
52
 
Ответить
 
Сообщений: 5139
Venevceff:
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
Еще не понятно, как можно не услышать, ни почувствовать это??!
LC Prado 2008/RX450h 2013
41
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 181
Как можно ездить и не заметить скрежущий метал???? Наездники одним словом.
53
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Условия эксплуатации патриота несладкие. Поэтому так уж критично не нужно. А ТО так сделать могут и более дорогие дилеры. Примеров тьма
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
А говорят отечественное авто это дешево!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
23
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Работникам ОД руки переломать нужно
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
41
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
про машину то будет?
хреновый сервис с разводом на 20 нормочасов и кривыми руками (если руками) я на любую машину могу подогнать.

и конечно в сервисе работают какие-то завозные инопланетяне.
не наши с вами соседи/друзья/коллеги...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
49
4
Ответить
     
...
Сообщений: 579294
Честно, в шоке!!!
у порно стажируюсь
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
Общее впечатление после прочтения - груда железа на колесах
12
33
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
На аукцион его..
6
11
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Я не буду УАЗика покупать.
Посмотрю лучше беганный РАВ-4.
20
37
Ответить
     
Сообщений: 3369
Oleg 1983:
Общее впечатление после прочтения - груда железа на колесах
Именно ЭТО из себя представляют ВСЕ автомобили, трактора, самолеты, тепловозы... Вся техника, в общем, - это тупо груда железа!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
28
7
Ответить
     
Сообщений: 3369
alexkriv:
Я не буду УАЗика покупать.
Посмотрю лучше беганный РАВ-4.
Лучше смотри - вдруг что увидишь!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
25
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Жаль, что в Якутии многие люли работают и живут по "модели поведения Колми"! Сам из Якутии, живу в Новосибирске уже 11 лет, на Родине бываю 2 раза в год. Иной ращ волосы дыбом на одном месте встают от не компетенции, недобросовестности, безграмотности, наглости! ЖЕСТЬ одним словом! Тоже кстати недавно Патра приобрели недавно, скоро поедет в Якутию :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
44
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
У «катателя» УАЗа контракт с конкурентами Солерс и острая неприязнь к недорогим автомобилям! Впечатление действительно такое, что машину сознательно убивают! Как можно не услышать отсутствующую колодку (железо по железу) и массу признаков ошибки ремонта! Разные диски на осях. Ладно если диаметр и вылет совпадает, а так следующий пост – какая паршивая раздатка и почему-то сломался мост! Как можно не услышать биение кардана – при открученных двух болтах по кузову такая вибрация идет даже при низкой скорости «мама не горюй»! На читателей выливается масса негатива об автомобиле, который автору по определению не жалко загробить – как в том анекдоте про японский станок: На наш завод привезли японский деревообрабатывающий станок. Приходит рабочий , берёт брусок вставляет его в станок ,вжик ,из станка выходит готовое изделие. -Нихрена себе (сказал рабочий) -А х"ли ты думал (сказал станок) Берёт бревнышко потолще , вжиик, опять выходит изделие. -Ну нихрена себе (сказал рабочий) -А х"ли ты думал (сказал станок) Берёт рельсу ,крык.... -Ну нихрена себе (сказал станок) -А х"ли ты думал (сказал рабочий).
По поводу сервисменов официального дилера, ну не повезло автору, если нет рядом достойных конкурентов, но на месте владельца в подобный сервис я бы больше не приехал, да и работа по такому транспорту требует специалистов другого уровня, как минимум предполагает наличие головы. Ремонт в другом ателье обошелся бы, я думаю и дешевле и менее хлопотно.
Между тем Патриот для России рывок в автомобилестроении, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, а не позорная продажа бренда «НИВА» в руки Шевроле и в итоге провал, самого ожидаемого в России релиза.
90
18
Ответить
Юрий
Агидель
Дром, возьмите меня к себе)))) после сокращения на работе делать совсем нечего) молодой, красивый, перпсективный, все дела))) Возьмитеееее)))
15
5
Ответить
   
Ирк.38
Сообщений: 805
А что мазду в Якутск не отправите??? Там бы другие цены на ТО были...
Запчасти и аксессуары для W210, W211, W163, W203 в наличии и на заказ. Тел.950-444
33
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
может дешевле отказаться от гарантии? в гаразе дяди васи и то качество выше.
32
1
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 47
Возможно это и нормально для НОВОЙ машины (33т.р. за ТО), НО мой авто (жапанский жып), которому уже 16 лет(!), требует на ТО 4500р. По неисправностям за год - 14500р.
Новый УАЗ? Нет, спасибо.
П.С: к таким вот "дилерам" надо меры наказания использовать, финансовые. Ибо от таких страдают люди.
24
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
Dendro:
может дешевле отказаться от гарантии? в гаразе дяди васи и то качество выше.
Ты не поверишь, но многие так и делают. Только чинятся чаще сами, свими ручками.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
20
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
осталось только одно, автору на след зиму отдать Грейт уол, если если он покажет себя лучше УАЗа это фактически будет окончательное решение вопроса о том какой джип - паркетник брать за 1 лям

дастер показал себя как минимум не хуже, а в ремонте гораздо лучше
осталось дело за китаем
Оружие хранит мир
14
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
обычно отзывы уазоводов отличаются от того, что здесь пишут.
когда же качество будет на уровне?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3806
Вот объясните мне как?! Ну как можно было не услышать непонятный скрежещущий звук при постановке колодки обратной стороной? Звук металл - по металлу должен был резать слух!!! Либо вы все время в шлеме ездите , либо в уазике все постоянно так ужасно скрипит и ревет что одним посторонним звуком больше, одним меньше -роли не играет)))
Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...
45
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
https://forums.drom.ru/law/t115... В Тойоте вообще отказались от гарантийного ремонта. Вот такие у нас автодиллеры.
7
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
andrej.afanasyev:
Возмож но это и нормально для НОВОЙ машины (33т.р. за ТО), НО мой авто (жапанский жып), которому уже 16 лет(!), требует на ТО 4500р. По неисправностям за год - 14500р.Новый УАЗ? Нет, спасибо.П.С: к таким вот "дилерам" надо меры наказания использовать, финансовые. Ибо от таких страдают люди.
А с чего Вы взяли, что за ТО на Патриоте заплатили 33 тысячи рублей? Циферки, приведенные автором посмотрели? Вы, я так понимаю, недавно на Дроме? Приоткрою завесу тайны, как считаются ценник в блогах: на иномарки -строго по прейскуранту с учетом скидок и т.д., на отечественные - помимо стоимости расходников и работ по ТО, сюда же включаем цены на замененные по собственной прихоти или по причине поломки детали, плюс все нормочасы и вуаля - очередной громкий заголовок готов! Налетайте, стервятники!
P/S. Если посмотреть фото чека на оплату, и посчитать, применив калькулятор, можно посчитать, что на самом деле ТО обошлось чуть больше чем в 7 тысяч рублей....
58
7
Ответить
дно не пойму по какому принципу вам дают авто ломать. У меня бы он 100000 без ремонта бы вообще отходил. А у вас что не отзыв так проблемы. После такой экспл. Цена ему 50000р!
28
10
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Юрий:
Дром, возьмите меня к себе)))) после сокращения на работе делать совсем нечего) молодой, красивый, перпсективный, все дела))) Возьмитеееее)))
Если бы тебя звали Саша тогда бы взяли.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
31
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Mishanag:
Нет. У Патрика в салоне очень тихо. А про 20-ти летние японки не надо заливать. Они уже тупо свой ресурс выработали. Какие бы они не были хорошие изначально, сейчас это некая мягкая коричневая субстанция. Как по ТТХ, по надежности, так и по стоимости содержания.
Раскажи это это владельцам тлк 70, 80, т.хайлюкс пикап, дайхатсу роки и райгер... итд.
36-я! fit-GE 6)))
13
31
Ответить
    
Сообщений: 36352
CopBuroJloBA:
Понятное дело, что Якутия не самое сладкое место для эксплуатации любого автомобиля. Понятное дело, что когда у машины нет хозяина, ее смерь придет раньше, чем запланировали разработчики. Но, блин, с такими мастерами она придет намного раньше, да еще и постарается прихватить за собой хозяина. Сервис, просто нет слов.
ну мастера то ладно, что с них взять....
но вот чувак откатал 3000 км и ничего не услышал????
вариантов несколько
1. он просто глухой
2. слишком громкая музыка в салоне
3. просто ничего не шарит в машинах

интересно какой вариант выберет он?
44
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Обслуживать русские машины дешево.
7
8
Ответить
почему у новенького уаза буханки снята раздатка ?

а по поводу конкретно этого уаза, что ожидали если он, этот уаз, бегает курьером по улусам ? это же явно умышленно делается - эдакий ресурсный тест:)

кто то говорит ничего не менял в патриоте три года? тот просто мало ездит. мой родственник ездил на патрике с дизелем ивеко, он бизнесмен и вынужден постоянно быть на колесах, мотается по улусам, так у него за год машина уханькалась в хлам, один дизель был живее всех живых.

считаю блог полезным именно с точки зрения ресурского испытания по нашим дорогам

PS: а колми ? что колми, просто не ездите туда :)
27
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Джили белорусской сборки съездил из Минска до Магадана через Байкал и Оймякон и вернулся. http://belarus.tio.by/novosti/ Belorusy-na-Geely-sezdili-v-Ma gadan-Otdyx-v-Rossii-aktualen- kak-nikogda
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
21
Ответить
     
Сообщений: 2147
" Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение»." автор учи матчасть , а то так и будешь с перевернутыми колодками ездить
57
2
Ответить
Однозначно жалобу в горячую линию УАЗ, чтобы вздрючили сервис.
Про 4 дня работ - на ТО отводится вполне определенная норма времени, и эта норма явно меньше, соответственно оплата должна быть именно по этой норме, а не по тому, сколько они в ушах ковырялись.
38
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Eugene_GT:
Вот объясните мне как?! Ну как можно было не услышать непонятный скрежещущий звук при постановке колодки обратной стороной? Звук металл - по металлу должен был резать слух!!! Либо вы все время в шлеме ездите , либо в уазике все постоянно так ужасно скрипит и ревет что одним посторонним звуком больше, одним меньше -роли не играет)))
Если авто гарантийное, то следует соглашаться с мненем ОД - любые звуки при эксплуатации есть специфика работы сложного механизма. Если это не так, то грош цена таким гарантиям. Вот только одно "но" - кто будет потом отвечать за "улетевший" авто из-за сломавшегося тормозного диска?
Оранжевое настроение
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2147
Дима Петров:
почему у новенького уаза буханки снята раздатка ?
у уаза с завода проблема с раздаткой, причем уже 20 лет проблему решить не могут, заводской брак гарантийным случаем не признают. устанешь доказывать
5
6
Ответить
slay_avia:
Одно слово
Дорого, бюджетно, дорого
нифига.
медленно. дорого.хреново!
суть нашепрома в трех словах.
6
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Хороший обзор! Колми все УАЗисты Якутии недолюбливают. И почти никто к ним на ТО не ездит. Дилеру просто на*рать на качество ТО. Это старая и известная проблема, по сути уже превратившаяся в негласное соглашение между дилером и владельцами: дилер только продает, все ТО выполняет хозяин сам. Гарантия? Идите *?%#*% лесом! Вот так вот...
Путешествуйте!
29
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Дромо-тестеры наверное специально выбирали самый худший автосервис в России...и им это удалось, автор написал что был в ремзоне с фотоапаратом для фиксации всех действии и его там так "развели".
37
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
Scout66:
Джили белорусской сборки съездил из Минска до Магадана через Байкал и Оймякон и вернулся. http://belarus.tio.by/novosti/ Belorusy-na-Geely-sezdili-v-Ma gadan-Otdyx-v-Rossii-aktualen- kak-nikogda
это камень в сторону патриота? про китайца хорошо написано в последнем авторевю.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
Сергей:
Дромо-тестеры наверное специально выбирали самый худший автосервис в России...и им это удалось, автор написал что был в ремзоне с фотоапаратом для фиксации всех действии и его там так "развели".
мастерство не пропьёшь
10
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
И это новая машина... такие расходы. В шоке. Дилера расстрелять.
10
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Григорий Названов:
дно не пойму по какому принципу вам дают авто ломать. У меня бы он 100000 без ремонта бы вообще отходил. А у вас что не отзыв так проблемы. После такой экспл. Цена ему 50000р!
Посмотри блог про китайское ведро восхваляемое дромом и как в нем поливают помоями УАЗ , нормальному человеку давно понятно кто здесь и за что заплатил.
43
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Из всего вышепереписанного понял одно: Есть оказывается на свете такое мацло для авто, как "НИЧОСИ" (произносить с японским акцентом).Будем искать.
А по теме-не "Патрик" стал героем данного отчёта, а официальные сервисмены, которые ещё раз подтвердили,что в у официальных диллеров далеко не всегда,а чаще никогда не работают настоящие профессионалы.
26
1
Ответить
Странно как то , все спустили на тормозах . Жду с нетерпением разбирательств по этому поводу.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter