Патриот идёт по следам Дастера: застреваем в снегах и попадаем в ДТП
Все автомобили редакции, которые судьба забрасывает в Якутию, эксплуатируются примерно по одному и тому же сценарию: они заняты на доставке грузов по городу и центральным районам Республики Саха. За прошедшие пять месяцев УАЗ Патриот объездил почти все места, где побывал в прошлом году Renault Duster. Наши маршруты пролегают в основном по накатанным трассам с круглогодичной эксплуатацией. Но иногда приходят бандероли, адресованные в такие уголки республики, добраться до которых можно только по автозимникам. Административный центр Кобяйского улуса — поселок Сангар — является как раз одним из таких уголков. В прошлом году я там застрял на три дня. В этом году история чуть было не повторилась. Впрочем, обо все по порядку.
Начиналось все, как всегда, прекрасно. Окутавший на целых два месяца Якутск густой туман наконец отступил под натиском приближающейся весны. Яркие лучи февральского солнца наполнили город долгожданным светом и теплом. Мысли о щедром гонораре за доставку ценного груза также грели душу. Загрузив на базе товар, вечером отправился в путь. Кубометр медикаментов просто растворился в бездонном (со сложенными сиденьями) багажнике.
Фото с instagram.com/patriot.drom.ru
Наученный горьким опытом, перед поездкой сверился с погодой в Сангаре. Сегодня там штиль, а вот завтра обещают ветер с порывами до 15 м/сек. На всякий случай кроме стандартного набора инструментов и запчастей прихватил с собой лопату и пол-литра огненной воды. Нет, не для ублажения священных духов. Просто водка — это свободно конвертируемая во многие услуги валюта, которая действует не только на Севере, но и, думаю, по всей России.
Автозимник в пос. Сангар. 150 километров по реке Лене
Якутская природа не перестает удивлять: только что в низовье было -25°С. Но стоило подняться на сопку, как машина моментально покрылась инеем. Измерив температуру воздуха, не поверили своим глазам: термометр показывал один градус со знаком плюс! Пришлось доставать из недр багажника скребок. Фото с командировки в Вилюйский улус
Из 300 километров общего расстояния большую половину преодолел благополучно. За поселком Тюбэ Намский тракт заканчивается и начинается зимник: 150 км по реке Лене, которая после того как в нее впадает Алдан, расширяется в полтора раза. Из-за этого там постоянно метет. Ледовую дорогу замело еще на прошлой неделе, но, к счастью, в свете фар обнаружил следы, протоптанные обычными УАЗиками. В их узкую колею Патриот не вмещается, машину бросает из стороны в сторону (колбасит), затягивая то влево, то вправо. Даже пару раз выкинуло из колеи, но Патрик сумел пробиться сквозь целину и вернуться обратно на дорожку, благодаря инерции и небольшой глубине снежного покрова. На третий раз повезло меньше.
На небольшом левом повороте машину затянуло вправо. УАЗ еще какое-то время продолжал ехать по твердому насту, пока не провалилось переднее левое, а затем и заднее правое колеса. Патрик мгновенно сел на брюхо. И, кажется, на этот раз всерьез и надолго
Первичный осмотр только подтвердил мои опасения — классическое диагональное вывешивание. Автомобиль со свободными межколесными дифференциалами в такой ситуации беспомощен. Придется действовать по обстоятельствам. А обстоятельства таковы, что в 12 часов ночи помощи ждать неоткуда. В это время, как правило, движение по зимнику прекращается
Спасательные работы начал с очистки снега из-под днища. Затем попробовал заклинить левый тормозной диск, одновременно заблокировав тросом ручника задний правый тормоз, чтобы дифференциалы перебросили крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Потом попытался выровнять рельеф, чтобы распределить нагрузку равномерно. Все тщетно
В завершение всего сломался штатный домкрат: под тяжестью УАЗа хлипкий ромбик сложился пополам. До этого я возил с собой телескопический домкрат, но друг одолжил его и был таков. Почему люди не возвращают одолженных вещей — вопрос из разряда риторических
В конце концов, усталость взяла верх. Осознав всю тщетность своих попыток, с надеждой, что утро вечера мудренее, решил пойти на боковую. Завтра все равно кто-нибудь приедет да вытянет. Только начали было смыкаться глаза, как вдруг в потолке замаячил свет фар автомобиля. Каково же было мое удивление, когда свет ксеноновых фар постепенно преобразился в невесть откуда взявшийся низенький минивэн Toyota Noah. Как он смог пробиться по глубокой УАЗовской колее — для меня осталось загадкой. Еще больше я удивился, когда из машины вышел мой давний «знакомый друг» Аял. В апреле 2010-го мы с ним вздумали поехать из Сангара в Якутск, когда автозимник был уже закрыт. В районе Белянки воды на реке было по фары. И я тащил его захлебнувшийся УАЗик на дизельном ТЛК 105. В прошлом году на Duster я трамбовал под него глубокую колею. И вот настал его черед тащить меня на «галстуке».
Обратите внимание на глубину колеи за Тойотой. Не каждый осмелится поехать в город ночью по такой дороге на минивэне, пусть и полноприводном
Как и все настоящие герои, Аял предпочел остаться в тени. Вспомнив былое, поболтав о том о сем, мы разъехались каждый в свою сторону.
Утром, быстренько разгрузившись, сразу взял курс обратно в Якутск. Обещанные порывы ветра начались еще вчера. Дорогу мело всю ночь. Надо прорываться сейчас, пока снежные переметы окончательно не окрепли. После обеда будет уже поздно.
Кстати, познакомьтесь с моим попутчиком тире штурманом. Этого бравого парня зовут Александр. Он студент первого курса. Приехав с Якутска на выходные к родителям, он вынужден, чтобы не пропустить из-за метели учебу, сразу ехать обратно. Саша просит у духов усмирить ветер.
На реке нас ждали две новости. Хорошая — мы обнаружили свежие автомобильные следы. УАЗ по ним идет относительно легко и бодро. Плохая — вскоре мы догнали впереди едущую машину. Оказалось, что это рыбаки, и они держат путь в сторону фарватера, т.е. не совсем туда, куда нам надо. Также они рассказали, что видели впереди колонну машин, двинувшую в сторону города.
Вернулись обратно на заметенную дорогу. Ветер-хулиган успел сдуть все следы той колонны, о которой говорили рыбаки. Дальнейшие наши действия стали напоминать мне игру в шашки. Потому что теперь мы передвигаемся исключительно по темным пятнам чистых участков льда.
Один раз нам попался слишком длинный участок снежного заноса. До ближайшего чистого льда более 100 метров. После вчерашнего снова засадить машину как-то не хотелось, поэтому решили не рисковать. Сначала вручную убрали твердую корку и с разбегу преодолели снежную целину. При достаточном разгоне по рыхлому снегу УАЗ идет очень неплохо. Через некоторое время мы вновь наткнулись на следы колонны и больше их не теряли и никуда не сворачивали.
Оставленная на произвол Toyota Estima Lucida/Previa, экипаж которой пурга застала врасплох
— Да перед вами Делика едет (Mitsubishi L400 Space Gear — прим. авт.). Неужто вы не проедете? — успокоил нас водитель встречного Трекола. Только потом мы узнали, что Делика оказалась с офф-роад тюнингом, т.е. с лифтованной подвеской и на 33-х «катках»
Почти доехав до берега, встретил тезку с якутского клуба любителей УАЗ Патриот
Мы сделали это! Под колесами снова твердая земля
ДТП
Чтобы сохранить видеозаписи преодоления снежных заносов, я впервые за все это время отключил видеорегистратор. Помню, тогда меня посетила мимолетная мысль, что что-то сейчас обязательно произойдет: то ли животное под колеса бросится, то ли случится еще какое-нибудь ДТП. В итоге так и вышло.
До Якутска доехали благополучно. Высадив Сашу дома, на улице Чайковского уткнулся в медленно едущий четырехосный грузовик китайского производства. На протяжении той улицы возможности обогнать не появилось. На улице Кеши Алексеева наконец-то появился просвет во встречной полосе. Вторая. Газ в пол... Когда я уже поравнялся с грузовиком, слева мелькнул свет фар, а потом произошел глухой удар в корму УАЗа…
Вот что я написал на страничке нашего Патрика в Инстаграм сразу после происшествия: «Попал в ДТП. Никто не пострадал. Пошел на обгон еле плетущегося китайского грузовика, и как раз в это время со двора выехала «буханка» и ударила в заднее левое крыло. Все произошло за долю секунды. Даже испугаться не успел. Страх пришел позже. Это мое первое ДТП с участием другого а/м. До сих пор руки трясутся. Домой приполз со скоростью улитки. Стал шарахаться от всех резких маневров других участников движения. Водитель оказался приезжим, из деревни. Он признался, что, выезжая со двора и собираясь повернуть направо, посмотрел только в левую сторону. Оформили упрощенку. В понедельник поеду в страховую компанию…».
УАЗ-2206 выезжал со двора дома номер 6, где и произошел удар. Только вот я смог остановиться лишь у следующего дома (Кеши Алексеева, 4). Вроде скорость была небольшая (обгонял на второй), но на скользкой дороге от удара машину занесло сначала влево, потом вправо, а затем обратно влево, где мне удалось, наконец, ее стабилизировать и остановить. Кстати, водитель микроавтобуса тоже проехал пару метров, прежде чем остановиться. И когда приехали дорожные комиссары, он попытался доказать, что я вырулил на встречную полосу, когда он уже выехал с прилегающей территории. Но комиссары не нашли подтверждений его словам. Обломки деталей на краю обочины, характерные отпечатки от удара на автомобилях, целое левое зеркало заднего вида микроавтобуса и многое другое говорили об обратном.
У Патриота помято крыло, отсутствуют фендер и блок-фара, а также пострадала левая половинка бампера
У виновной стороны на первый взгляд повреждения несерьезные. Но под «намордником» вмятина, разбиты все левые фары, в т.ч. и противотуманная, и помят бампер
По новым правилам ущерб от ДТП по ОСАГО теперь возмещает страховая компания пострадавшей стороны. В нашем случае это РСК «Стерх». Размер компенсации с учетом износа деталей составил 39 077 рублей. Не знаю, оракал Drom.ru сыграл ли свою роль, но этих денег на восстановление машины должно хватить с лихвой!
Пока мы ждем выплату по страховке, УАЗ без дела не стоит. Ведь он является моим кормильцем, и каждый день простоя ощутимо бьет по бюджету семьи. В данное время пробег Патриота уже перевалил за 48 000 км. О том, как прошли восстановительные работы, а также, как мы проходили ТО на 45 000 км у официального дилера, читайте в следующем посте. Интригующе замечу, что без скандала не обошлось.
Владимир Попов
Снимки, не вошедшие в основной материал, вы можете посмотреть на нашей страничке в instagram
Другие записи блога
Комментарии
Жаль, что секес с уазиками произошел, восстанавливайте и катайте его только безпроблемно и безаварийно!
Держись УАЗка скоро лето и тебя наверное отправят домой, на юга, может и в НАШКрым!
карма у вас чтоль такая, товарищи тестеры и прочие водятелы
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
карма у вас чтоль такая, товарищи тестеры и прочие водятелы
Кстати, кто тут пишет про ДТП на всех Дромомашинах, по-моему Дастер избежал этой участи, не? ;)
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
Был у товарища таунайс, так он 7-ку налегке выдернул из кювета. Правда у 7-ки только морда была в кювете, но плотничком.
но так почитал. и вам советую читать вдумываясь.
по рыхлому уазик легко идет. как и эта тойота по разбитому уазиком насту.
и еще я я испытываю гордость за творение Ульяновского завода. ведь он по правилам дрома должен быть в полном стоке. и как он едет в ролике достойно уважения. ведь он не расчитывался под подобное испытание. а значит в обычных условиях проходит очень долго и с большим запасом прочности и надежности.
еще раз подчеркну я не любитель внедорожников. но не стоит уазик этот хаять и при этом ставить в пример то что вообще для асфальта предназначено. хотя и оно достойно уважения раз там же ездит. еще от прокладки очень много зависит.
А УАЗка молодец!!! Держится!!!
Миллерово, иопта...)
Молодец уазон. Трудяга!
Был у товарища таунайс, так он 7-ку налегке выдернул из кювета. Правда у 7-ки только морда была в кювете, но плотничком.
Колею ноах очень не любит. Подрамником все цепляет
Абидна, да...
У мну, правда, грузаль (он повыше), да на 16-х катках...
Но Кру-100ку с такой же диагоналки выдернул... И подкрался по его же колее...
Так что скромнее надо быть, бгг! :-Р
Колею ноах очень не любит. Подрамником все цепляет
А кто её любит? Это не джип... ;-)
А подрамник - зато не трясёшься за поддон, а? ;-)
Ваще не понятно, как хвалёный супер джип, мог сесть в чистом поле, в обыкновенном снегу????? Вывод, это шляпа, а не внедорожник. Буханка или L-200 там спокойно бы проехали.
Ваще не понятно, как хвалёный супер джип, мог сесть в чистом поле, в обыкновенном снегу????? Вывод, это шляпа, а не внедорожник. Буханка или L-200 там спокойно бы проехали.
Половина не бывает бОльшей или мЕньшей, они всегда равны! Но бОльшая половина людей этого не понимает! :)))
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Ваще не понятно, как хвалёный супер джип, мог сесть в чистом поле, в обыкновенном снегу????? Вывод, это шляпа, а не внедорожник. Буханка или L-200 там спокойно бы проехали.
К ДРОМО команде, поставьте на него ПАРТ-тайм, сейчас на него ставят на заводе такую опцию,она вашему Патрику будет кстати!!!!!!
поставьте на него ПАРТ-тайм, сейчас на него ставят на заводе такую опцию,она вашему Патрику будет кстати!!!!!!
На уаз, опцией, пат-тайм?.. М-да
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
и Л200 и ТЛК и Буханка при таком раскладе там же так же висели :)
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
А кто её любит? Это не джип... ;-)
А подрамник - зато не трясёшься за поддон, а? ;-)
Крайний раз покупал за 12000.
Дефицит.
Что до того кто её любит, скажу точно, пока на мостовом внедоре не поездишь не поймешь в чем фантастика. У "внедорожников" традиционно подрамник+рычаги. Все это здорово прилипает к снегу, глине или ещё чему нибудь, что порой сдернуть тросом сложно. Меня забавляет когда люди с таким типом подвески рассказывают про то как они буксуют в раскачку)))) буксовать в раскачку есть толк когда редукторами срезать грунт на колее. Остальное самовнушение)))
да , и что же за напасть,что не дром машина,то ДТП.
держим за тебя кулачки.
так же и я лишился домкрата, одолжив для замены колеса на Паджере. Как люди не поймут, что ромбовидные - только до 1т, дальше "складываются"...
http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
Просто водка — это свободно конвертируемая во многие услуги валюта, которая действует не только на Севере, но и, думаю, по всей России.
прошли те времена...
Да и не хаял он патриот, патриот из пункта А в пункт Б доехал и обратно привез, побуксовал немножко, но это мелочи при таких условиях.
Тише будешь, дальше едешь
Тише дальше, едешь будешь.
(с) О. Хайям.
Какая прокладка между рулем и сидением так и будет выглядеть машина. Батя сам на Хантере 2007 г.в. ездит, так он у него в идеала, каждый день по 50 км. наматывает, а менял на нем только расходники.
Какая прокладка между рулем и сидением так и будет выглядеть машина. Батя сам на Хантере 2007 г.в. ездит, так он у него в идеала, каждый день по 50 км. наматывает, а менял на нем только расходники.
Наверное....
Я это писал к тому, что негоже сравнивать проходимость патра и ноя только исходя из того факта, что вторым дергали первого.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
едешь по городу - думай САМ и за ОКРУЖАЮЩИХ
Слежу с интересом
Г. Форд
Кстати всем жителям Якутска, три дня ТО, это повод задуматься о таком сервисе!!! И производителю тоже;)))
За сим откланиваюсь, удачи всем!
Ваще не понятно, как хвалёный супер джип, мог сесть в чистом поле, в обыкновенном снегу????? Вывод, это шляпа, а не внедорожник. Буханка или L-200 там спокойно бы проехали.
Молодцы...
Брррр
УАЗ же - это машина для людей с руками. У тестя уже 15 лет буханка в собственности. Это особая философия, но вам эту философию не понять)
Еще кто то джипом его назвал,которого Городской Ной Ace на галстуке по сугробам таскает.Домкратик в патра соответствующий вложили на заводе,чтобы за воротами завода новоиспеченный владелец начал плеваться на всю покупку одинаково.
Чего не коснись на этом современном новом авто,все надо оторвать,выкинуть или заменить на что то качественное.Некоторые конструкторские решения вообще не от мира сего,к примеру бензобаки с кучей проблем,радиатор с боковыми бочками,задняя дверь ни как не рассчитанная на запаску,но имеющая ее,на свежих задний стаб.сделан так чтобы на бездорожье ты далеко не смог уехать,резиночки,сальнички самого наихудшего качества и т.д.,а самое главное что ЭТО-типа авто не имеет вообще первоначального проекта,а как попало слеплено из того что было.НО!Наверно настоящего патриота трудности владения уазами в тяжелых северных условиях только закаляют и в результате естественного отбора выживет сильнейший(жаль не умом).
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Ты к "лошадке" приделай сначала нейтрализатор сероводорода, метана, фосфорных и азотных соеденений, потом нормируй выдох углекислоты, после этого лезь в нормы "евро".... ;))))
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
1) болгарка + сварочник + ключи с крепежом + краска + мелочи - может и получится;
2) Найти соответствующий сервис в своем регионе + бабло....
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Еще кто то джипом его назвал,которого Городской Ной Ace на галстуке по сугробам таскает.Домкратик в патра соответствующий вложили на заводе,чтобы за воротами завода новоиспеченный владелец начал плеваться на всю покупку одинаково.
Чего не коснись на этом современном новом авто,все надо оторвать,выкинуть или заменить на что то качественное.Некоторые конструкторские решения вообще не от мира сего,к примеру бензобаки с кучей проблем,радиатор с боковыми бочками,задняя дверь ни как не рассчитанная на запаску,но имеющая ее,на свежих задний стаб.сделан так чтобы на бездорожье ты далеко не смог уехать,резиночки,сальнички самого наихудшего качества и т.д.,а самое главное что ЭТО-типа авто не имеет вообще первоначального проекта,а как попало слеплено из того что было.НО!Наверно настоящего патриота трудности владения уазами в тяжелых северных условиях только закаляют и в результате естественного отбора выживет сильнейший(жаль не умом).
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
PS Своего покупал в то время, когда еще можно было выбрать переднюю панель, новую (нашу, Нижегородскую) или старую (Иранскую). Так вот мне старая как-то приглянулась больше и до сих пор не сожалею, что выбрал именно старую панель, хотя и предрекли меня, что она скрипучая. Наверное что-то с машиной не так, раз она у меня до сих пор не скрипит. )))
Но речь не об этом.
Просто смешны вы. Подбираете отходы, платите за них деньги и еще и гордитесь этим))))
Но речь не об этом.
Просто смешны вы. Подбираете отходы, платите за них деньги и еще и гордитесь этим))))
Может ваш мануал по исузу немного староват,касается еще самых первых экспериментальных форсунок,те которые устанавливали до 2000г.?После 2000г проводился отзыв тачек 98 и 99 г. и форсы менялись на новые-качественные,на которых сейчас на форуме исузу люди и побольше 200 000 км. отхаживали.
И теперь объясни мне, экономист хренов, как можно заниматься поднятием страны, если деньги все время уходят за рубеж? Страна становится богатой когда наоборот, деньги в страну идут или хотя-бы остаются в стране, а это свои рабочие места и своя продукция.
Обаму нечего винить, он патриот своей страны, а положение остальных стран ему наоборот только ухудшать надо, чтобы импорт продукции в эти страны рос. А раз где-то растет импорт, то значит где-то будет расти и экспорт, внешняя политика. А "нести в мир демократию" это только красивые слова для отвода глаз. Видим теперь, какую демократию нам принесли консультанты из США в начале 90-х, какую демократию они принесли в Югославию, Сирию, Ирак и теперь на Украину.
Иначе говоря не хочешь ездить на Русской машине, заплати чуть больше и катайся на автомобиле такого-же класса, но импортном. Свобода выбора, демократия. )))
PS Когда нибудь наступят времена и средний заработок в России перейдет определенную черту, тогда, как и во всех развитых странах мира, и у нас введут экологический налог на автомобили, вот тогда и придет к тебе радость пошлины на Б/У импорт снизятся и старые машины станут гораздо дешевле стоить, прям как ты и мечтаешь, но вот одна беда, содержать такие машины будет совсем не выгодно. :D
Представим Ваши интересы в судах.
вам владелец Уаз Патриот в тарелку плюнул, что вы всё так кипишитесь ? :)
в салонах
вы не раскрыли понятие доступный
,это же не просто так,у меня лично отобрали лакомый кусок,а в замен пытаются всучить сами знаете что,вот я и возмущаюсь.
ну накрылась халявка, оно конечно печалька, но никто не запрещает сменить страну проживания, где эта халявка доступна (но это не япония точно) :). Или больше зарабатывать ... да никто и не пытается вам что то впаривать, покупайте Японопром :)
в салонах
вы не раскрыли понятие доступный
В таких условиях конкуренции и УАЗу,хош не хош,качество придется подтягивать,а не так как сейчас,все на полном расслабоне потому что русский Ваня итак все схавает.
ну накрылась халявка, оно конечно печалька, но никто не запрещает сменить страну проживания, где эта халявка доступна (но это не япония точно) :). Или больше зарабатывать ... да никто и не пытается вам что то впаривать, покупайте Японопром :)
Не пойму-почему вы элементарные вещи называете"халявка" ?Вам нравится когда в колеса вашего велика кто-то постоянно сует палки,по вашему это нормально?
Ну-ну!?!
Ну-ну!?!
Не пойму-почему вы элементарные вещи называете"халявка" ?Вам нравится когда в колеса вашего велика кто-то постоянно сует палки,по вашему это нормально?
Не стоит подменять понятия халява и элементарные вещи .. да была халява .. теперь нет .. всё меняется.
Вы свой велик с государственным не попутали ? Не стоит путать :)
Но если японопром такой непревзойдённый, то подорожание вас ведь не отпугнёт, там ведь вечные, не ломающиеся тачки - один раз купил и ездий всю жисть :) Какие проблемы ?
Запустите производство своего автомобиля покажите, что вы, что то можете и умете, какие проблемы ?
всё же просто :) работать надо вот и всё и бабло на нормлаьную тачку типа гелика появится и ныть не будете ... хотя ныть всё равно будете .. Советую прочитать Стругацких "Град обречённый" .. там, как раз, по этому поводу неплохо сказано :)
Не стоит подменять понятия халява и элементарные вещи .. да была халява .. теперь нет .. всё меняется.
Вы свой велик с государственным не попутали ? Не стоит путать :)
Но если японопром такой непревзойдённый, то подорожание вас ведь не отпугнёт, там ведь вечные, не ломающиеся тачки - один раз купил и ездий всю жисть :) Какие проблемы ?
Запустите производство своего автомобиля покажите, что вы, что то можете и умете, какие проблемы ?
всё же просто :) работать надо вот и всё и бабло на нормлаьную тачку типа гелика появится и ныть не будете ... хотя ныть всё равно будете .. Советую прочитать Стругацких "Град обречённый" .. там, как раз, по этому поводу неплохо сказано :)
А все находящиеся за пределами охраняемой территории это враги и с ними надо воевать-нас так воспитывают тв.рекламами и всякими "градами обреченных".
Если вы мечтаете о мерсе,то и мечтайте,мне он не нужен,а если у меня появятся лишние деньги то я им лучшее приминение найду чем платить за меринские пошлины и тем более сверх дорогой УАЗ ПЭТРИОТ.Да и тачки для души у меня честно говоря пока есть,за вас же воюю,но по всей вероятности некоторым как вы пинки больше нравятся.
не нравится Патриот не покупайте, что же вы тут тусуетесь :) ? Но это скорее всё же к психологу :).
А Стругацких вы всё же не читали .. и дальше своего носа и своей кормухи не видите, ну се ля ви ... не всё в этой жизни, славо богу, измеряется полнотой кормухи, а что до патриота, то он меня вполне устраивает :) и я доволен его владением :)
А воевать за меня не надо, я в состоянии сам за себя постоять :)
С нервами всё хорошо :), чего и вам, всенепременно желаю, так что это точно мимо :).
никто вам ничего не навязывает, покупайте б.у. из японии какие проблемы ?
Я вас не оскар***л и не унижал - как вы себе это представляете ? я просто ответил вам в вашем же духе :)
суть всех ваших постов состоит из двух частей ..
1. Пастернака не читал (Патриотом не владел) но осуждаю - абсолютно не обоснованая позиция
2. ААА прикрыли халяву с ввозом б.у. ... только причём тут патриот ?
мне например поровну на пошлины :)
А как бедняг Японцев правителство нагибает заставляя чаще менять авто, что они вам его скидывают по дешовке ... представляете ? какой кошмар :)
В нормальных странах есть свои нормальные машины,а не пэтриоты и им не нужно ни какого импорта.Если вы какогото пастернака ставите на одну полку с пэтриотом,то уважайте это убожество лучше не рекламируя,ато многие поймут вас неправильно.
Судя по вашему мнению что Японцы бедняги,а русские патриоты это самая верхушка человеческой гениальности,то у вас батюшка мания величия налицо,отсюда и все вытекающие,в вашем случае о машинах уже разговаривать не нужно,пора к санитарам обращаться,такое божество должно находиться в отдельной палате.
-Исузу?
- Чо??
- Исузу.
-А как это пишется?))))
Это на мойке такие диалоги постоянно происходили)))
Брэндовый, мля!!! Видимо потому что он брэндовый, Исузу полностью закрыло производство внедорожников, дабы не портить себе репутацию производителя грузовиков, этим убожеством)))
-Исузу?
- Чо??
- Исузу.
-А как это пишется?))))
Это на мойке такие диалоги постоянно происходили)))
Брэндовый, мля!!! Видимо потому что он брэндовый, Исузу полностью закрыло производство внедорожников, дабы не портить себе репутацию производителя грузовиков, этим убожеством)))
Че толку че то поднимать?закономерно через определенный промежуток времени кто то,все нажитое трудом людей пускает псу под хвост самыми варварскими способами,вот потому и страна дураков-на мой взгляд.
Джип это автомобиль конкретной американской марки.
тлк с обычным мотором, та же 80 со 100 сильным дизелем, тоже не шибко едет и что ? Вы не путайте гоночный болид и внедорожник, в пределах ПДД Патриот вполне нормлаьно едет, да звёзд с неба не хватает, но вполне себе нормально, но для этого надо уметь ездить, а не тупа жать на газ :).
К сожалению ваши посты напоминают вопли и обиды 15 летнего юнца, для которого это нормлаьно, но для взрослого мужика это как минимум не серьёзно :(, напоминает истерию жжёного перегона, в худшем понимании :(
Во время ВОВ по Ленд-лизу в СССР приходили автомобили с маркировкой GP (джи-пи) «General Purpose» - общего назначения. Так и возникло в СССР слово «джип» которое закрепилось за всеми внедорожниками. И не надо его путать с американским Jeep который появился гораздо позже.
А как называть тех, кто патриот называет джипом? Наверное, просто людьми, знающих историю.
Я не знаю как там новые тачки покупают,эта привилегия не для русских,а щас с нынешним курсом рубля и на б.у.инопром вредно смотреть.Если взять времена примерно полу года назад,когда патр стоил около 20т.$,то в япии вот эта тачка 76173
USS Tokyo
26.03.2015 13года с пробегом 13000км продалась тоже за 20т.$.Для японии это импортная тачка за которую платили пошлину при ввозе.Поставить этого джипа рядом с пэтром,визуально отличить фирму от кустарщины,после еще сесть проехать.а затем говорить кто старый,а кто вообще никакой.
Про какие налоги вы говорите?Большая часть япошек берут тачки на вторичном рынке и благополучно ездят на стареньких авто,у вас информация левая,такую инфу продвигают бракоделы разного рода пэтриотов чтобы под шумок было легче впаривать свой брак.
Раньше покупал такие авто,правда не 13г.Щяс тоже купить его не проблема,а вот ввезти и растоможить возможности нет,потому что в нашей патриотичной стране стало модно ездить на пэтриотах,всем подряд без разбора-бизнес эксперимент такой в стране дураков, заранее обреченный на провал,но пока он действует радости нет,как только этот эксперимент провалится по причине того что до людей все же дойдет то что их дурачат,то на смену этому придет следующий,опять все перевернут с ног на голову и по новым заданным приоритетам начнется новый вынос мозга честным гражданам по вымогательству ихних денежек.
А надо будет (не дай бог конечно), вы уж простите, нас вытряхнут и вы пойдёте в ту землянку и никуда не денетесь ... причём что то, мне подсказывает, что ещё и причмокивать будете :(
И про страну дураков .. если вы сам такой, на каком основании всё население таким считаете ?
про болшую часть и вторичку улыбнуло ... :) вы опять врёте
чтобы ездить на механике не надо быть качком, у меня супруга прекрасно ездит и дочь 18 лет тоже, надо просто иметь мозги :). И уметь ЕЗДИТЬ. всё остальное ваше больное воображение :), вы там заканчивайте с употреблением всякого .. вас уже плющит :), поберегите себя
С ПРАЗДНИКОМ СТРАНА!!!
ну и далее читайте классиков государство это орудие подавления, оно даёт базу дальше сами :), демократия придумана для лохов :) и т.д. и т.п. :) короче всё в ваших руках, вплоть до смены страны, только в других странах вас не менее качественно отимеют :)
ну и далее читайте классиков государство это орудие подавления, оно даёт базу дальше сами :), демократия придумана для лохов :) и т.д. и т.п. :) короче всё в ваших руках, вплоть до смены страны, только в других странах вас не менее качественно отимеют :)
Глядя на патриотов и их рвение в защите этого автовыродка очень сильно начинаю сомневаться в ихнем нормальном умственном развитии по той простой причине что нормальный умственно уравновешенный человек не станет отказываться от недорогого качественного авто,от настоящего бренда в пользу сами знаете чего и при этом еще пытаться доказать что он прав и его действия логически.Помоему это полный патриотический бред,если бы у меня присутствовал такой глюк то я бы наверно застрелился,ну или в крайнем случае не позорился бы своими недостатками перед окружающими а вел себя скромно вдали от цивилизации.
А российский праздник-1 апреля,имел в виду "день страны д*****в",еще для простых людей при виде пэтриотов надо ввести новые правила ДДД-дай д****у дорогу.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
А Патр, что Патр, нормальный авто за СВОИ деньги, не нравится купите себе другой делов то, чё рыдать как ребёнок :).
А Патр, что Патр, нормальный авто за СВОИ деньги, не нравится купите себе другой делов то, чё рыдать как ребёнок :).
Можно место где был мой скулёж ? И восторги ? помооему тут только ваш скулёж и ваши сопли ... по поводу, что вам стало так плохо .. так никто в этом кроме вас не виноват это же очевидно :).
Так и я про то же, вы здесь развели свинсто совершенно не владея вопросом, с какого то перепоя или угара решили, что вам все всё должны и желательно на халяву, а халява обломилсоь и начался плачь ярославны над ушедшей халявой
может закончите истерику и возьмёте себя в руки ? Тем более по факту вам кроме соплей сказать НЕЧГО :). Сочуствую короче
Встречаются два еврея.
- Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
- А где ты их слушал?
- Мне Мойша напел.
так и вы с Патриотом ... бедняжка :)
Если вам тут так плохо, вас ведь тут никто не держит :), правда ? Или тут единственное место где вас терпят ? :)
После шутки"Жизнь ведь прекрасна"вообще страшно стало,мурашки по коже.
Своих мыслей совсем нет,приходится мои передергивать?
В окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое…
(с) Омар Хаям
истина где то посередине ... но вам, почему то, ближе страна дураков и грязь ... тут каждому своё, но постарайтесь увидеть весну и небо голубое :)
А красивую природу я люблю,пусть с грязью.Наш выбор внедорожной техники изначально подразумевает связь и с грязью и натуральной природной красотой.Ваши УАЗики в категорию душевной красоты,думаю не попадают,они быстрее оружие,что ли,для достижения цели патриота-типа браконьерства или сельхоз работ во время аврала,материальные трофеи как то больше подходят патриотам,в виде убитых животных,большого количества пойманной рыбы(такие павадки хищника у них в крови,еще от коммунистов).А я предпочитаю фото ружье и красоту(образно)поймать рыбы столько,сколько сможем скушать за один раз.У нас немного разные приоритеты.
Вы наверно "слюной плюетесь" когда мимо Вас проезжает кто либо на УАЗе.
Вы заметили что с Вами уже редко кто идет на диалог?
вы сами то, что производите не бракодел вы наш ? или обычный барыга ?
То чем я занимаюсь это не ваше дело,вам нравится оплачивать мартышкин труд и все искуственно созданные поборы вокруг этой бестолковой суеты так оплачивайте,я считаю все это прихотью не очень умного человека,а его подражателей несчастными одураченными патриотами,не имеющими своего мнения.
Барыга это тот кто перепродаёт с некислым наваром, производитель барыгой являться не может :), так что не пытайтесь подмазаться :)
Барыга это тот кто перепродаёт с некислым наваром, производитель барыгой являться не может :), так что не пытайтесь подмазаться :)
Перекупы-барыги авто сейчас остались наверно только в автосалонах,при покупке из за бугра все вопросы решаются по интернету с минимальными комисионными за услуги официальных фирм платящих за свою деятельность налоги.Те потери финансов потраченные на закупку авто за бугром нужно суметь компенсировать продажей собственной продукцией за бугор-у всех патриотов руки прямые,так сделайте конкурентноспособный товар на который обратят внимание за бугром.
А то что не всё хорошо получается - сравните цену на новый Патриот и на новый ТЛК того же класса ... разница в разы .. как вы думаете где сидит эта разница ?
по бракоделам ... это не марсиане, вы их видите каждый день в зеркале, вот они тоже считают, что им все всё должны, поэтому за свою зп буду крутить болты кое как и так сойдёт .... :( пока в головах людей это не поменяется ничего не изменится, хоть завали страну недорогими иномарками - толкьо хуже будет
Я к примеру как попало болты не кручу,прожив большую часть жизни на вольных хлебах волей неволей приходится включать мозг и стараться качественно делать свою работу-иначе будешь съеден конкурентами,вот где зарыт рынок цен и качество товара,а не в расслабоне монополии бракоделов которых покрывают выше описанные патриоты оградив от конкуренции и дав полную свободу в выборе цен на брак.Как только в честной борьбе новый уазик станет лучше старого крузака(даже с учетом ввозимых пошлин и поборов),то и запрещать б.у. импорт не надо,он и так не кому ни нужен станет.
Я жду от вас ответа на этот простой вопрос.
И не надо сюда про бракоделов, брак есть, но его не много, больше чем у тойёты конечно, но ценник в разы отличается и стоимость исправления меньше. А выбор есть везде, только вы, почему то, его не видите ... :) или скорее не хотите видеть ... вот ввели большие пошлины у нас тут никто и не чихнул, что же вы так кипишитесь ?
пошлины ввели чтоб Тойёта Ниссан и т.д. могли тут собирать авто и продовать их не конкрурируя со своими УЖЕ продаными :) вы опять не в курсе :) ? Я вам об этом уже давно талдычу
Но вы опять не в состоянии ответить на такой простой вопрос итак ? ваш ответ про новый внедор ?
Кто вам такую бадягу в уши влил что японцы подняли в россии пошлины и честные люди теперь должны распилить тачку при ввозе в страну?Полюбому на такие пакости способен только мозг патриота-это у них в крови,болезнь такая.
про бодягу луче промолчите :) и у себя с ушей лапшу снимите, вы всё видите в искривлёном свете, вас навреное владельцы Патриотов по ночам пытают, вот вы так и злы на окружающий мир :), всё думает, что вам кто то что то должен :), была халява в 90-е всё закончилаось
а уж*****о это пусть делают те кто умеет лучше и нас обеспечат, ещё прокатывало из уст Клебанова - но он оправдывал воровство заводов и развал производства, а вы то это зачем озвучиваете ?
а ответить вы не можете, на этом в целом можно и заканчивать
Смешной вы человек
вы опять не в состоянии ответить на простые вопросы, а реальность такова ломается всё .. мне плевать сколько на ваше ... стоят запчасти, у нас их нет ждать долго и не факт, что придёт нужная, зачем мне машина которая стоит ? Ломается так же чинится хуже, да ещё и уже ушатаная и меньше ? Б.у. я могу и Патра взять значительно дешевле, чем ваша и не буду париться по поводу ремонта т.к. редко и недорого. так что в итоге*****ом оказывается ? так что может не стоит кидаться словами ?
Когда чел кричит что кругом всё*****о один он в белом, возникает резонный вопрос а сам то он кто ?
1 935 157 р.
14,90 р. на 1 км
16,80 л на 100 км