Блог УАЗ Патриот



29.01.2015| Просмотров: 104421

Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого

Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.

Дом, милый дом

Новый год мы в прямом смысле начали с чистого листа. Все потому, что я где-то посеял старый бортовой журнал. Хронологию последних событий восстановил по фотоснимкам и кассовым чекам. Первая запись в новом дневнике сделана 20 января 2015 года. И в нем всего одно предложение: «Наконец-то дома». На протяжении 18 дней мы колесили по районам Центральной и Южной Якутии. Мы — это я, «Патрик» и ребята из творческой группы «Detsat».

Detsat — это аббревиатура. Расшифровывается как Дети Саха Театра. Эти «дети» в начале 2000-ых совершили революцию на местной фабрике грез. Их комедия «Кэскил» поменяла все представления об якутском кино, став первым коммерчески успешным фильмом в республике. Следующие части трилогии «Кэскил» в местном прокате опередили по кассовым сборам такие фильмы, как «Гарри Поттер» и «Голодные игры». Полнометражки от студии «Detsat» подпортили немало планов голливудским киномагнатам. Дело дошло даже до того, что директорам якутских кинотеатров стали звонить с самого Disney и интересоваться, не выходит ли у якутов новая лента одновременно с их фильмом…

Сейчас ребята снимают очередную романтическую комедию. Так как в начале января в Якутске стояли морозы за сорок и густой туман, фильм снимали на юге Якутии, в городе Нерюнгри, где всего -25°С и по-весеннему светило солнце. Забегая вперед, скажу, что нашему УАЗу даже досталась небольшая роль в эпизоде.

Сорок тысяч. Полет нормальный?

Какие же сюрпризы преподнес «Патрик» за последние десять тысяч километров? Если исключить замены лампочек, прикручивание болтиков, доливку техжидкостей и другие рутинные процедуры, то можно сказать, что поломок было мало. Но все они достойны подробного описания.

Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.


При перетяжке болтов перед дальней дорогой заметили отсутствующий гровер на левой клюшке переднего моста. Вероятно, пружинная шайба отломилась при очередном ударе моста о раму


Сломавшееся крепление повторителя сигнала поворота — мелочь


А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно


В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника. Когда потеплеет, заклею их листами шумизола


Белая окантовка вокруг стекол — иней. В принципе, при езде в черте города стекла не затягивает. Но выезжать на трассу без двойного остекления небезопасно


Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах


Уже второй комплект передних тормозных шлангов не выдерживает низких температур. В форумах есть непроверенная информация, что некоторые запчасти, в т.ч. и шланги — китайские подделки


Отряд не заметил потери бойца: от задубевшего при -46°С амортизатора остались одни проушины. Вместо  «родных» поставили простые масляные от Газели. Пока держатся. Попутно заменили подтекающий тормозной цилиндр


Обычно правая часть трассы всегда заснежена. Тем не менее, именно правому брызговику досталось больше всех от летящих из-под колес камней


Фото с instagram.com/patriot.drom.ru

По дороге в Нерюнгри, на очередной заправке, при попытке сдать задним ходом УАЗ неожиданно заглох. Со второй попытки (в режиме 4Н) кое-как удалось подъехать к колонке АЗС. Молодой человек с соседней колонки подсказал, что при движении задним ходом у «Патрика» блокируется переднее левое колесо. Осмотр показал отсутствие верхнего болта тормозного суппорта. После короткой дискуссии было решено продолжить оставшийся путь без ремонта (~260 км). По приезду в Нерюнгри купили и поставили новый болт. Протертое литье заменили на запаску и на всякий случай проверили крепление правого суппорта. Тем же вечером я покопался в Сети в поисках аналогичных случаев. Говорить о массовости поломки не приходится, но я все-таки нашел три похожих случая, описанных в Интернете. Так, у одной «Буханки» открутился нижний болт правого суппорта. Колесо заблокировалось и машину выбросило на обочину. А у одного УАЗ Патриот вообще выпали оба болта. Левый суппорт оторвало, и он, размолов тормозной диск, заклинил внутри обода. Машину вынесло на встречку и развернуло поперек дороги. Слава Богу, никто не пострадал. Так что мой вам совет: почаще проверяйте затяжку болтов крепления суппорта и не забывайте про антипригарную смазку, а то потом не открутите.

Знатоки, ваше слово

Время от времени УАЗ преподносит загадки, на которые нам не могут ответить даже в сервисе. Пару таких вопросов я хочу задать читателям:

1. В одно прекрасное утро двигатель, даже прогревшись, продолжал работать на повышенных оборотах. По пути в СТО загорелся сheck engine и появилась детонация двигателя. Сканер показал «потерю активности сигнала или обрыва цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Почему надежный датчик Bosch вышел из строя? И откуда на нем появился влажный налет (бензин)?


Дорогостоящий датчик Bosch заменили. Новый пока работает без нареканий

2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?


Минусовая клемма обуглилась и даже чуть расплавилась

На этом в списке поломок можно было бы поставить точку, но в данное время беспокойство вызывают порванные фетры поворотных кулаков, через которые начинает сочиться масло, подтекающая раздаточная коробка и гул в районе заднего моста. В общем, мы снова записались к дилеру на техосмотр. Подробностей ждите в следующем посте.

УАЗ и мороз

До конца зимы еще далеко, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Благо, и без Оймякона мы сполна на себе ощутили, что такое  -53°С. Самый серьезный недостаток, как уже было сказано выше, — дубеющий резиновый отбойник передней подвески. Сами амортизаторы тоже мерзнут. Тормозные шланги, как показал опрос, рвутся на всех моделях УАЗа без исключения. Что странно, задние ходят по три-четыре сезона, а передние меняются два-три раза за зиму. Пластмассовые втулки шкворней зимой тоже показывают удивительную живучесть. Густеющую тормозную жидкость заменили на попахивающую чистым ацетоном «Арктику», с заявленным температурным пределом -60°С.

В прошлом году по итогам зимовки в Якутии Renault Duster я поставил 4.5 балла, которые он честно заработал. Что касается УАЗ Патриот, то, увы, больше тройки он пока не заслужил.

Анонсированный репортаж об УАЗ Патриот, эксплуатирующихся в Якутии, пришлось отложить на неопределенный срок. Причина — недостаточное количество материала для объективного обзора. Например, в Якутске из дюжины откликнувшихся людей реально показать свою машину согласился только один человек. При первоначальной переписке некоторые владельцы заявляли об исключительной надежности своих автомобилей, мол, меняют только расходники. Но в назначенный день все вдруг оказывались заняты и встречу пришлось отменить. Мастера единственного в республике официального дилера, разумеется, тоже никакой информации по характерным поломкам не предоставили. Поэтому сейчас я веду опрос среди водителей предприятий. Они единственные, кому нечего скрывать и кто накручивает большой пробег (до 100 000 км в год). Уже опрошены больше 20-ти шоферов и несколько менеджеров магазина автозапчастей УАЗ. Кое-какая картина начинает вырисовываться. К следующему выпуску надеюсь успеть подготовить материал.

Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.

«Detsat» об УАЗ Патриот


Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля. Но как пассажир охотно поделюсь своими впечатлениями. Начну с плюсов: огромный багажник, эффективные отопители, откидывающиеся раздельно спинки второго ряда, емкие кармашки в дверях, удобная посадка и выход. Из минусов мне, как музыканту, не понравилось звучание штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все


Дмитрий Шадрин (Шандор), продюсер: Наконец-то ульяновцы сделали автомобиль с более-менее внятным управлением на высоких скоростях. Плюс с удобной посадкой за рулем и плавным ходом. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но УАЗ Патриот оказался настоящим пожирателем километров. Отправляться на нем в дальнее путешествие — одно удовольствие


Роман Дорофеев, режиссер: К автомобилям у меня требование одно — надежность. Т.е. доставить меня из точки А в точку Б без поломок. В Якутии от этого иногда зависит даже жизнь экипажа. К сожалению, УАЗ не оставил о себе впечатление надежного автомобиля


Степан Порядин, исполнительный продюсер: Как и большинство якутских ребят, я начинал свой водительский стаж с отцовского УАЗ-469. Но потом сразу же пересел на иномарки. После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался

Фотобонус. Снимки с гастролей по Южной Якутии

  

  

  

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Патриот для фанатов!
Теперь таких фанатов все больше будет )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
579
78
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Как всегда интересный и не скучный отчет!
338
29
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
Honda CR-V 2006 2,0 .
702
25
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 52
Расход бы поменьше, щели потоньше, лошадок побольше, возможно было бы и рассмотреть.
Печально что с подтяжкой болтов прям с завода проблемы..
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
342
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Я надеюсь все-таки инженеры и руководство читает отзывы и блоги на дроме.
Ведь завод добился того, что от оснащения, внешнего вида, тактико-технических характеристик Патриота люди вполне довольны.

Осталось подтянуть характерные косяки, выпоров нагайкой некоторых поставщиков комплектующих. Есть же куча хронических поломок, знакомых всем владельцам Патриотов - почему бы не проделать "работу над ошибками"?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
397
10
Ответить
  
Сообщений: 13175
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
Продам уши от мертвого осла.
221
36
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
ПАЛАСИО:
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
Анреалити шоу)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
100
15
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
При сильном морозе при торможении суппорт нагревается быстрее чем болт его держащий,следовательно металл суппорта расширяется больше, чем металл болта натяжка ослабевает и болт открутился, вот и все
122
82
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Я бы не хотел ездить на такой машине.
.
356
100
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
нет братцы - мечта мечтой, но на приоре в 30 ти градусные морозы таких проблем не было до 100 тысяч км... при аккуратной конечно езде.. а тут как то для мужиков любящих помахать кувалдой))))
109
81
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Да, поддельные запчасти это большая беда отечественного автопрома.
140
4
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Как можно было ехать (260 км.)с отрученным тормозным суппортом???
213
16
Ответить
  
Сообщений: 8407
Любая машина в - 53 косячить будет..
382
60
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
ПАЛАСИО:
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
В 2009 году на Патрике проехал 9000 км. ровно за 9 дней))) Нерюнгри-Сочи.
132
5
Ответить
   
Сообщений: 595
ПАЛАСИО:
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
Не проедет!
43
133
Ответить
     
Райский Адъ
Сообщений: 362928
за 40000 километров такие поломки... нет уж, ездите вы на нём сами...
Служа Закону - служу народу.
196
74
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Да уж, если бы инженеры читали данные отзывы, то мы бы ездили на нормальных автомобилях, а не на лего. Суровые якутские мужи-ВАМ большой +, за терпение и отзыв!
142
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
Очень просто. На УАЗе не чужды инновациям. А заключается она в том, что на этих болтах нет механической блокировки, как скажем на жигулях. Болты на заводе садятся на специальный клей. Я на рабочей буханке чуть пупок не порвал, когда их откручивал. После разборки суппортов (при замене колодок к пример) эти болты опять же надо садить на клей. Видимо при каком-то ремонте этого не сделали.
133
7
Ответить
Александр Дмитриевич
Нерюнгри
Видел патрика в черте своего города, прошу администрации объяснить лихачам, кто на тот момент был за рулём, что вжаривать в городе на скорости под сотню - самоубийство и банальное нарушение ПДД, мой марк даже камнями закидал, когда с горы опускались на хлебозавод, был допущен резкий газ, что мне хотели доказать? Мой джейзет порвет патрика без шансов в равных условиях! Не думал, что такое быковатое поведение допускается пилотами дром-ру...
412
35
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Если постоянные проблемы у Патриота, то тогда уж взять Ниву-2131, она хотя бы стоит почти в 2 раза дешевле и запчасти дешевле.
64
47
Ответить
  
Сообщений: 13175
Diablo80:
В 2009 году на Патрике проехал 9000 км. ровно за 9 дней))) Нерюнгри-Сочи.
Уже стали появляться первые желающие участвовать в шоу )))
Продам уши от мертвого осла.
35
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
"2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?"
Контакт хреновый!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
238
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
не буду афишировать некоторых людей, но ни в плане двигателя, ни в плане остальных элементов уаз назвать надежным, удачным или хотя бы дешевым в обслуживании нельзя. Да, руки должны расти откуда нужно, но даже в этом случае техника будет ломаться из-за удешевления производства.

По вопросам. Насчет клеммы - может, был высокий ток на стартере при недостаточном напряжении?
Насчет датчика абсолютного давления. Во впускном коллекторе не может быть бензина, это же инжекторный двигатель. Максимум масляные пары из системы вентиляции картера. Нужно разбираться с системой впрыска.
65
11
Ответить
    
Сообщений: 1692
tachymeter:
Расход бы поменьше, щели потоньше, лошадок побольше, возможно было бы и рассмотреть.
..
Деревья пониже и кисель пожиже..
А, так это... Как иво... бери крузак, али прадик.. ляма три добавь и бери
109
16
Ответить
     
Сообщений: 3985
Потихоньку разкручивается... )))
34
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Надо загнать обновлённый уаз патриот 2015 мод.ряда по такому же маршруту !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
45
9
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
ПАЛАСИО:
Уже стали появляться первые желающие участвовать в шоу )))
Легко. Администрация, запейшите меня!!! Готов стартануть Курган-Севастополь))
41
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
зачетно написано!
вот и получается что российский джип хуже французского паркетника по всем параметрам, в том числе и по проходимости
77
124
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Последнюю фотку - на рабочий стол.
18
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Поджог Сараев:
Я надеюсь все-таки инженеры и руководство читает отзывы и блоги на дроме.
Ведь завод добился того, что от оснащения, внешнего вида, тактико-технических характеристик Патриота люди вполне довольны.
Осталось подтянуть характерные косяки, выпоров нагайкой некоторых поставщиков комплектующих. Есть же куча хронических поломок, знакомых всем владельцам Патриотов - почему бы не проделать "работу над ошибками"?
проблема - в контроле качества. Внедрять систему - начиная от закупок деталей и материалов и заканчивая готовой продукцией.
Работа долгая, муторная, нервная-из-за противодействия со стороны "заинтересованных" . Но контроль качества-это фишка иностранных компаний, она внедрялась там десятилетиями.
Боюсь, конкурентный именитым брендам внедорожник, можно получить, только продав акции тому же Рено-Ниссан.
И, один из интересных моментов-какая ЗП на УАЗе? не здесь ли корень многих проблем. Зная психологию наших людей -"как платят, так и работаем"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
66
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Патриот, я в тебя верил до последнего... Но болт суппорта-это через чур, дружище!
94
15
Ответить
 
Сообщений: 137
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
побольше антипригарной смазки во все щели)))
17
3
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Ни чего криминального не увидел.
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь.
Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
1
187
41
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
А че там с фарой то, почему она вывалилась?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
85
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
232
61
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1079
andrnik:
При сильном морозе при торможении суппорт нагревается быстрее чем болт его держащий,следовательно металл суппорта расширяется больше, чем металл болта натяжка ослабевает и болт открутился, вот и все
На любой машине так. Не откручивались пока. Значит надо знать и вовремя колхозить чтонибудь против откручивания.
...
29
8
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Дастер сила!
45
121
Ответить
smidsy
Абакан
-=Серёга=-:
Надо загнать обновлённый уаз патриот 2015 мод.ряда по такому же маршруту !
думаешь разница есть?
27
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Агашка:
Патриот для фанатов!
Теперь таких фанатов все больше будет )
менять своё мнение об этом авто. Особенно, когда бензин станет ещё дороже. Очень опасный автомобиль! Особенно когда неожиданно выносит на встречку!
34
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
видимо так ездят - что у них машина сыпется, это как же нужно лететь - чтобы на патре пробить подвеску до отбойника? да и большинство проблем из-за некачественного обслуживания и ужасной эксплуатации. Вопрос - вы на дастере так же летали? - я сильно в этом сомневаюсь..
148
27
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1079
Andy Yelks:
Да, поддельные запчасти это большая беда отечественного автопрома.
Там движение не маасковское, если за все 260 км хоть одна встречка или попутка то это уже чудо.
...
20
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Briga032:
нет братцы - мечта мечтой, но на приоре в 30 ти градусные морозы таких проблем не было до 100 тысяч км... при аккуратной конечно езде.. а тут как то для мужиков любящих помахать кувалдой))))
В -30, а там под -50, это большая разница. Резинки, патрубки силикон надо ставить, втулки полиуретан для таких условий эксплуатации. У нас когда ниже -35 опускается это уже стресс конкретный для авто, до -30 можно смело ездить и не париться.
84
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
SKol:
Ни чего криминального не увидел.
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь. Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
При указанном пробеге ни на одной японке таких проблем вообще нет! На старой древней да. Но уазик то практически новый! Пружины просели, аморты отлетают, шланги бегут, бензин ведрами...
73
95
Ответить
Иван
Ростов-на-Дону
Как всегда правдивый отзыв!

Суппорта надо проверять всегда, у меня отлетал нижний болт крепления суппорта правого колеса. При торможении клинило колесо, но при отпускании педали тормоза машина ехала дальше без проблем. Как временное решение нашел колесный болт от жигуля, пока ехали до города, каждые 20 км останавливались подтягивали. Сейчас всегда проверяю их затяжку.

По клемам таких проблем не было никогда, по всей видимости где-то появился большой ток. Мне кажется что надо проверить стартер.
39
7
Ответить
     
Сообщений: 2216
kolyaRX8:
видимо так ездят - что у них машина сыпется, это как же нужно лететь - чтобы на патре пробить подвеску до отбойника? да и большинство проблем из-за некачественного обслуживания и ужасной эксплуатации. Вопрос - вы на дастере так же летали? - я сильно в этом сомневаюсь..
Не объективные тесты, тупо отжим авто.Машину нужно эксплуатировать как свою аккуратно и бережно.А издевательства и крузер не выдержит.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
129
26
Ответить
     
Сообщений: 2216
-Форсаж-:
При указанном пробеге ни на одной японке таких проблем вообще нет! На старой древней да. Но уазик то практически новый! Пружины просели, аморты отлетают, шланги бегут, бензин ведрами...
если на японке в -40 лететь как угарелый я вас уверяю проблемы будут
148
20
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Александр Дмитриевич:
Видел патрика в черте своего города, прошу администрации объяснить лихачам, кто на тот момент был за рулём, что вжаривать в городе на скорости под сотню - самоубийство и банальное нарушение ПДД, мой марк даже камнями закидал, когда с горы опускались на хлебозавод, был допущен резкий газ, что мне хотели доказать? Мой джейзет порвет патрика без шансов в равных условиях! Не думал, что такое быковатое поведение допускается пилотами дром-ру...
Некоторые описанные проблемы (типа язык прикусил при ударе подвески, разбитый аморт) как бы намекают что водители не особенно церемонятся с машиной и поддают жару на дороге. Минус 56 это конечно испытание для машины, но не каждый день же там такая температура. Я при минус 40 езжу на дальняк без проблем, аморт (каяба) не разбил.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
113
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
SKol:
Ни чего криминального не увидел.
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь. Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
При указанном пробеге ни на одной японке таких проблем вообще нет! На старой древней да. Но уазик то практически новый! Пружины просели, аморты отлетают, шланги бегут, бензин ведрами...
Аарон Моисеевич:
Там движение не маасковское, если за все 260 км хоть одна встречка или попутка то это уже чудо.
Они не поддельные, они китайские! Производитель ставит их на новые машины! Даже на ниссан х-трейл питерской сборки используются китайские комплектующие, что уж говорить по уаз, автоваз и т.д.
32
34
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
andrnik:
При сильном морозе при торможении суппорт нагревается быстрее чем болт его держащий,следовательно металл суппорта расширяется больше, чем металл болта натяжка ослабевает и болт открутился, вот и все
Остаётся понять, отчего законы физики не распространяются, например, на тойоты, и у них болты не откручиваются (или всё-таки не физика виновата, а люди?), поймём, и рванём п плане технологий почище китайцев
46
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Neytron:
если на японке в -40 лететь как угарелый я вас уверяю проблемы будут
Мы же летаем и всё окей! Зимы хоть и теплее стали, но бывает и у нас под и за 40 заворачивает. Машинку надо прогреть перед тем как ехать, в том числе и стойки, аморты. А зимой,при перегоне под Чернышевском под 50 заворачивает и нормально...
19
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
Бывалый новичок:
за 40000 километров такие поломки... нет уж, ездите вы на нём сами...
в -53градуса ?!!!
да на чем угодно замерзнут резинки. и подвеска начнет помирать. вопрос чего умрет первым. и вопрос - владелец ведь сразу будет реагировать - чинить что-то...
а если продолжить гнать вперед - ну так чему удивляться-то?

расхерачить можно и стальной шарик
60
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Сорок тысяч пробега-уже фара отвалилась, амортизаторы с суппортами отваливаются, шумоизоляция отваливается, датчики не работают, ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ лопаются. Это нормально??? Отдать семьсот тысяч, что бы убиться на нем где-нибудь из-за лопнувшего тормозного шланга??
32
39
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
Не увидел ничего криминального!
Кто думает за сравнение с японками - мой датсун 97 года имеет примерно столько же проблем, только они связаны с возрастом: треснутое стекло, коррозия, проблемы в электронике. У меня язык не повернется похаять своего датсуна. Думаю и с уазиком совладал бы!
Самое неприятное - этот злосчастный болт, дак надо при замене колодок сажать, как предусмотрено конструкцией!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
44
5
Ответить
   
Сообщений: 29
Патриот авто не плохое сам владел 7 лет ,но требует вложений из начально ,для устранение косяков завода и конструкимвных недостатков .свой я продал покупать новый не хочу ,устал бороться с ржавчиной и прочими не доделками.да и последняя модернизация не принесла долгожданого нормального мотора,раздадки ,блокировки покраски,платить за новыефары и прочии прибамбасы нет смыла,уаз нужен как авто для проезда по бездорожью ,паркетников на рынке много и без него . Жаль завод пошел по пути установки китайский запчастей и других новогодних герлянд,ведь есть образец тлк-80 ,зачем смотреть на ховер
30
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
ДРОМ! Поставьте на уазик даки, будет интересно! Отюда: http://dak4x4.com Сам думаю о таком в передок датсуна.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
4
9
Ответить
   
Сообщений: 29
отзывах о даках полно ,но качестов их хромет,лучше принудилово с усилеными полуосями и приводами, у меня стоял от бтр-80,полет нормальный ,но есздить надо акуратней ,т.к.зимой можно "улететь" с дороги
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Шланги тормозные по гарантии меняют?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
Мне интересен дак по следующей причине:
.
Русского принудилова я на Н.Датсуна (аналог Н.Нп300) не куплю, хотя и желание такое есть. Если в пределах 30т.р. будет, то купил бы не раздумывая. Жаль, что нету!
.
Американское ТЖМ / АРБ за 70 т.р. я не куплю, ибо это запредельно дорого и столько у меня нету.
.
Остается только ДАК и он есть на моего датсуна и стоит теперь меньше локрайта.
.
Отзывов о ДАКах не так-то и много. Все больше флуд и предположения теоретиков. Из-за двух-трех сломанных ДАКов каждый стремится кинуть свой кусок грязи в их огород.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
12
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 442
Уйдёт с молотка ха тысяч 300-400 с такими траблами, и это только начало!
3
7
Ответить
   
Сообщений: 29
ни какой грязи я сам думал их брать на патриот клубе были испытания,но как то развалились они быстро ,если интересно поищите на уазпатриот.ру. поэтому заказал на уазбуке от бтр. Их работа мне понравилась,передок включл очень редко прошел на самоблоке 15000,ни тресков ни шумов включались как положенно до шосссе ездил до 1401 вопросов не было.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 25
Отец в декабре купил уже второго патрика. И все бы вроде не так плохо, но за рулём сидеть просто убивает!! Отец за 4 года так и не привык. Сидишь полу-боком. У меня за час езды уже всю спину выгибает!
14
9
Ответить
   
Сообщений: 29
раньше салон рекстон,теперь свой. Если планируете ездить долго то разобрать весь сделать антикор везде, включая крышу,на катофез не уповать, летом смотрел в салоне белый - по швам уже ржавчина,да и отзывам поять гниет.
5
2
Ответить
Ammos
Якутск
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
А чего у тебя ник по английский написан?
Diablo80:
Как можно было ехать (260 км.)с отрученным тормозным суппортом???
А как они его закрутят в поле? Тайга кругом, медведи гуляют. Болта нет.
20
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Владею УАЗ Патриотом с июля 2014 г. Год выпуска июнь 2014 "Limited" Пробег пока только 13700. Готовимся потихоньку к ТО1. Все предыдущие прошли (ТО 0, промежуточное) Отчет пока рано писать. Коплю материал. Из поломок за это время:
1. Дребезжал почему-то динамик в водительской двери (заменили на ТО 0)
2. Перегорела одна лампочка на подсветке номера (заменили на промежуточном ТО)
Вот только вчера со знакомым ездили по Первоуральску, Это в Свердловской области город, на его мазде 6. Скреб порогами при заезде во дворы, выезде из дворов на дорогу. В одном месте вообще отказался заезжать ввиду крутой горки и резкого подъема.( Пешком дошли. На своем Илюхе, я его так прозвал (потому, что цвет амулет, зеленый - лягушка, лягушка - Илюшка) теперь в нашем городе-селе, да и не только в городе проблем таких не знаю.
А про испытателей скажу русской народной пословицей "С дуру можно и болт железный сломать" Если гонять по бездорожью в -54 под сотню и крузак новый потечет сальниками и резинки потеряет.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
48
7
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля
это из какого именно принципа, интересно?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
11
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Ammos:
А чего у тебя ник по английский написан?А как они его закрутят в поле? Тайга кругом, медведи гуляют. Болта нет.
Да лааадно. Есть там все. 260 км до Нерюнгри со стороны Якутска это Алданский район. Сам Алдан и после Алдана еще куча населенных пунктов и кафешек с дальнобоями где можно найти болт. Просто забили и ехали.ИМХО.
26
2
Ответить
   
автор
Yakutia
Сообщений: 24
Александр Дмитриевич:
Видел патрика в черте своего города, прошу администрации объяснить лихачам, кто на тот момент был за рулём, что вжаривать в городе на скорости под сотню - самоубийство и банальное нарушение ПДД, мой марк даже камнями закидал, когда с горы опускались на хлебозавод, был допущен резкий газ, что мне хотели доказать? Мой джейзет порвет патрика без шансов в равных условиях! Не думал, что такое быковатое поведение допускается пилотами дром-ру...
"
Пожалуйста, укажите дату и примерное время. Не могу вспомнить, где в Нерюнгри дорога с гравийным покрытием. Постараюсь разобраться ,кто был за рулем. В ближайщее время на заднем стекле будет приклеена табличка с текстом "Если я нарушаю правила, то звоните по тел...
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Потому, что я работаю в турфирме и часто вожу гостей с Зарубежья. На правой стороне есть дублирующая надпсь на русском языке.
На остальные вопросы отвечу дня через два, т.к. прямо сейчас уезжаю на Север
22
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ammos:
А как они его закрутят в поле? Тайга кругом, медведи гуляют. Болта нет.
Болт у медведей есть, только он подходит к другому месту...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
20
1
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Нормальный авто, но для реальных пацанов.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
13
4
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Вот такой утиль продают гражданам.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
11
29
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35782
ПАЛАСИО:
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
А что авто-пробег Владивосток-Калининград...с аукционом на финише!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
5
2
Ответить
     
...
Сообщений: 582885
Печалька
у порно стажируюсь
4
3
Ответить
Дмитрий
Якутск
Скоро еще мост на пополам сломается, усиливать его надо.
10
14
Ответить
    
Сообщений: 1711
Neytron:
Не объективные тесты, тупо отжим авто.Машину нужно эксплуатировать как свою аккуратно и бережно.А издевательства и крузер не выдержит.
Крузак выдержит . Из тойоты много что выдержит .
11
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Никаких иллюзий. Для большинства автолюбителей, это обыкновенное "ведро с гайками" которое всегда нужно подкручивать.
В случае пэтриота, можно сказать смело, что это не машина для вас, а вы для машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
24
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
[quote=]Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до кровиИнтересно что надо делать чтобы так пробивала подвеска, с трамплина прыгаете?
[quote=]А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно Сама по себе провалилась, что-то сомневаюсь.
[quote=]Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах У меня не течет - видимо у меня не уаз.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
33
8
Ответить
    
Сообщений: 2016
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
у меня на н.атласе выкручивался нижний) такое бывает
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
15
 
Ответить
 
Сообщений: 148
всему виной кривые руки работников сто, и водятлов дрома. клеили шумку ?, накидали а не наклеили
25
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Deemon_T:
Очень просто. На УАЗе не чужды инновациям. А заключается она в том, что на этих болтах нет механической блокировки, как скажем на жигулях. Болты на заводе садятся на специальный клей. Я на рабочей буханке чуть пупок не порвал, когда их откручивал. После разборки суппортов (при замене колодок к пример) эти болты опять же надо садить на клей. Видимо при каком-то ремонте этого не сделали.
Так и есть. Тоже ****ался откручивать и на клей не посадил назад. Ну и как итог открутился один болт. Щас на клею все норм
12
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Дешевле этот починить или новый купить?
Валераа,терраамиг,все твои байки про морозостойкость патра брехней оказались,
Патриот курам насмех,им же под курятник.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
11
27
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
-Fog-:
Интересно что надо делать чтобы так пробивала подвеска, с трамплина прыгаете? Сама по себе провалилась, что-то сомневаюсь. У меня не течет - видимо у меня не уаз.
У меня тоже пробег под 30000км и не течет сошка. А вот почему она течет у них догадуюсь- Пытались регулировать гур подкручиванием верхнего штока, а там левая резьба. Думают что закручуют, а по факту рассла***ют гур. Думают что плохо законтрили и начинают крутить сильнее. Болт там и срывают. Все!-теперь течет. Осталось не признаться в своей не компетентности и обвинить уаз!
34
4
Ответить
   
Якутск.
Сообщений: 19
ПАЛАСИО:
Предлагаю сделать реалити-шоу "5000 км на Патриоте за 5 дней". Главный приз автомобиль или что от него останется.
Проехал 8000 км. за 8 суток в декабре 2014 года. Между Томмотом и Алданом даже морозец поймал -52, -53 градуса. Ужос!!! За всё время пути, сгоревший в Екатеринбурге предохранитель головных фар... Плохая машина, вспомнить нечего. Одно наслаждение поездкой!
39
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
надёжность, мягко говоря, хромает
10
18
Ответить
semenvl
Азов
В суд на производителя - пусть заберает *****о ржавое и разваливающееся на ходу!!!
7
25
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
качество и надежность чужды уазу
10
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Охренеть просто,дверь внутри гнилая,весь рассыпается,спасибо ребята за честный отчет,вообще не удивило что и должно было быть..
14
26
Ответить
    
Сообщений: 2016
димауаз:
Дешевле этот починить или новый купить?
Валераа,терраамиг,все твои байки про морозостойкость патра брехней оказались,
Патриот курам насмех,им же под курятник.
Дима, а что там критичного, то??? у меня на атласе сошка торсиона лопалась (тоже бывало "прыгал"), на бонге тоже сошка торсиона лопалась (ну ямы бывают такие, чай не по асфальту катаемся), с фарой и повторителем - наверняка "помогли", высыпалась шумка в двери, так такое же г и в корейцах!, а в японце, так её нет вовсе!, сальники, шмальники??? мазуту у водятла и в башке бы еще поменять, и проблем бы не было! есть такая пословица - машина любит ласку, чистоту и смазку! причем последнее должно быть очень качественным (в заводе вряд ли такое зальют) в сервисе - за отдельные бабки
29
5
Ответить
б
Чита
испытатели по ходу молодежь без рук и головы.конечно таким только марки да скайлахи подавай.надо было мужика нормального сажать а не этих ауешников
27
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Как-то давно услышал про УАЗик фразу-Вечно раненый,но живой!Похоже так и осталось.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
14
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Знакомый только пригнал Патрика в обновленном кузове. Говорит, что у дилера, где брал авто есть отдельная услуга по протяжке всех болтов )))
Пока радуется, даже СантаФе свой забросил. Посмотрим что дальше будет ))
23
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
zvir:
Дима, а что там критичного, то??? у меня на атласе сошка торсиона лопалась (тоже бывало "прыгал"), на бонге тоже сошка торсиона лопалась (ну ямы бывают такие, чай не по асфальту катаемся), с фарой и повторителем - наверняка "помогли", высыпалась шумка в двери, так такое же г и в корейцах!, а в японце, так её нет вовсе!, сальники, шмальники??? мазуту у водятла и в башке бы еще поменять, и проблем бы не было! есть такая пословица - машина любит ласку, чистоту и смазку! причем последнее должно быть очень качественным (в заводе вряд ли такое зальют) в сервисе - за отдельные бабки
Хорошо что у патра торсионов нет,но пружины их заменяющие просели,но патрообожатели скажут-это же хорошо,они же не лопнули,значит виноват водятел,он в яму заехал джипом и согнул эту деталь нарошно чтобы поглумиться над фанатами и за это ему надо оторвать руки и голову.
А вы случайно своими торсионами из атласа и бонги не делали вседорожник с просветом как у военного хамера?Физика работы подвески основана на том чтобы нагрузка приходилась не только на торсион,но и на отбойник нижнего рычага,при пробое,а накручивая до неба торсион вы всю нагрузку возлагаете на него + мертвые аморты и ваш случай это нормальное явление.Подскажу- если атлас не выдовый то пер.аморты я ставил с ведового м.а.т.хайс 93-94 г.с 1кзте и эффект был потрясающим.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
И это стоит лям...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Фермера наши патриков любят но жалуются что ломаются быстро .
и я не удивлён.
в кузов патрика пикапа загрузили сварочный генератор с двигателем д37 , балон с пропаном балон с кислородом , ещё и прицеп на котором 2 камазовских бака по 300 литров тягают+ масло , вода и инструмент , после всего этого удивлённо говорят что рессоры слабые , что аморты отрывает
24
4
Ответить
alex
Калининград
перегонял по осени патриота 2011 года с пробегом в 95 тыс, за три тысячи км от дома,прошел нормально,ни чего не отпало,не открутилось,расход был под 15-ку ну и шол около 110- 120 км,за день прошел 1600,усталости нет.Про шумку двери верно,первым делом ее оттуда убрал-а под ней ржа-они на заводе на голый метал клеят ее, зачистил грунтонул, заодно и полную шумку сделал,болты супортов не откручивались,да их вообще при смене колодок откручивать не надо,колодки скоба позади суппорта держит.(кто знает поймет)
14
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
У меня служебная машина патриот 2011 года, пробег 78т. км. поломки каждые 10-15 т. км. Используется город, межгород, лес. при всех его минусах, есть очень много плюсов. p.s"до дому довозит всегда)"
23
4
Ответить
     
Сообщений: 86
Про клемму поджарую вам Алексей из Арсеньева расскажет!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Выдержит?
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Хорошая машина, для таких суровых условий хорошо держится.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 9185
Это как же надо ездить , что бы мост на УАЗике " постоянно " бил в отбойники ? В очередной раз убеждаюсь , что обьективного тест драйва от Дромовцев не дождешься . Знакомые ездят и ездят , никаких глобальных проблем с Патриотами нет , если есть голова на плечах.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
28
9
Ответить
 
Сообщений: 186
Дочитал до заднего амортизатора:Понял,что автору дать стальной шар(уже кто то тут сказал),он у него сломается))))Как можно потерять аморт и не заметить ЭТОГО?!!!
Похоже понужают на уазике во всю,в статье приводяться факты этого,вернее доказательства.
23
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter