Блог УАЗ Патриот



25.12.2014| Просмотров: 138655

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Спектакль окончен

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.

Тесты на запуск двигателя

Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.

Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.

Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.

Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место

Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…

ТО 30 000

ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.

Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.

Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.

Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.


Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров


Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся


Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)


Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами


На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит


На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления


Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными


Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась


Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом


Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель


Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами

Неисправности

В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:

29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.

29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.

30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.

30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.

31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.

31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.

31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.

31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.

32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.


В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся

 
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти


До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины

Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.

Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».

P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:

Друзья!

Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.

 

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Будь мужиком! Не сыпься!!!
777
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
1647
129
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
при такой температуре только приусы заводятся.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
709
125
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
в минус 44 не заводил свой 406, не было таких морозов, но за тридцать заводил, если не завелся со второй попытки, педаль в пол до упора и крутим, заводился.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
128
300
Ответить
    
Сообщений: 1284
Спасибо за отзыв! Вопрос - как переносят двигатели (ресурс) круглосуточный режим работы (когда ночью не глушите)?
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
174
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Если не ошибаюсь, Лукойл 0w40 не существует
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
33
178
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
-44 не грех не завестись
557
25
Ответить
  
Сообщений: 13175
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
99,9 % не заведутся.
Продам уши от мертвого осла.
463
136
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6064
Так и не понял, где он сыпется.
Зачем мучать авто с заводкой в такой мороз?
неужели нельзя поставить подогрев?
531
45
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
о, я перввый?

ну такие морозы под t-45С...., тут мне кажеться невсякое авто выдержит...!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
187
64
Ответить
  
Сообщений: 8989
в предыдущем сообщении в блоге вы писали, что куда то уходил охлаждающая жидкость двигателя. мой пост почему то потёрли. и отписались, мол в следующий раз напишу.
сейчас про потери охлаждающей жидкости ни слова. сомневаюсь в вашей "правде". проплачено?
183
48
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
По поводу фильтра, вам просто продали жигулевский. Он по резьбе подходит, но площадь фильтрующего меньше. Родной, тот что высокий
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
205
4
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Нормальная эксплуатация, на четверку твердую в таких нечеловеческих условиях. Помню у нас около недели-двух по -40 было, так даже море, мать его за ногу, в заливе замерзло, и народ держась за яйца на ветрюгане бегал. Это белый и пушистый писец, я бы даже машину не стал мучать, без вебасты или розетки. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
301
7
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Да уж жесть.
22
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Шланг масляного радиатора - болезнь 406. К сожалению не в курсе как на 409.
Лечится посадкой краника и гайки шланга на фумленту, шлаг закрепить стяжкой, чтобы не был предоставлен сам себе.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
30
6
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 19
Ох уж эта загадочная русская душа! Ну не можем мы без создания себе трудностей и достойного их преодоления! Самому Патриот нравится! Но вот за что, даже для себя сформулировать не могу...
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
84
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Блин, какие тяжелые условия в Якутии. Когда у нас - 30 я уже не трогаю машину. Жалко, черт возьми. А там выбора нет. ИМХО я бы вебасту поставил, пусть в кредит, но это дешевле моих нервов.

А Патрик молодцом все равно, думал, будет хуже. Надеюсь, что производитель прислушается к покупателям. Пусть при замене дешевых комплектующих на более качественные его цена вырастет на 30 000 рублей, зато в эксплуатации плюсов станет намного больше.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
178
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия."
У меня такие отношения с 2107 были. Постоянно что-то не совсем так, но в целом работает!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
133
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
73
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
CopBuroJloBA:
Блин, какие тяжелые условия в Якутии. Когда у нас - 30 я уже не трогаю машину. Жалко, черт возьми. А там выбора нет. ИМХО я бы вебасту поставил, пусть в кредит, но это дешевле моих нервов.
А Патрик молодцом все равно, думал, будет хуже. Надеюсь, что производитель прислушается к покупателям. Пусть при замене дешевых комплектующих на более качественные его цена вырастет на 30 000 рублей, зато в эксплуатации плюсов станет намного больше.
Согласен! Как только завод начал отказываться от откровенного шлака, так сразу надёжность резко возросла (вспомним Симбир и сравним с Патриком)! Тоже, все больше задумываюсь об УАЗе - только хочу Хантер.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
53
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
хуже нет когда в машине не уверен, да еще и с таким климатом
подпись
137
6
Ответить
     
Сообщений: 2647
ПАТРИОТизьм...
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
36
54
Ответить
  
Сообщений: 391
Сам не понимаю как мы тут живём :)
54
2
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11104
Из-за девальвации скоро вытеснит Прадиков :)
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
130
24
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Гипнокот:
Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке. Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
Согласен с Вами, недавно интересовался, Бинар ровно в 2 раза дешевле выходит. И болячки детские производитель исправил.
46
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Вот здесь приходит мысль, о том, что все купленные Дромом машины на тест, халявские. Ибо, человек или организация, купивший/ая на свои Деньги машину,не важно какого она производителя, относились бы к ней бережней. Ведь можно же было поставить подогреватель мотора. Можно или нет?!

Нормальная машина, владельца бы ей еще нормального.
167
71
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Большинство машин вполне сносно заводятся
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
64
308
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
repidus:
Согласен с Вами, недавно интересовался, Бинар ровно в 2 раза дешевле выходит. И болячки детские производитель исправил.
Ну вот хотелось бы показательного теста в таких условиях. Если этот бинар вывезет зиму в якутии, то он не так уж и плох. Сейчас думаю уже более чем в 2 раза дешевле
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
31
2
Ответить
  
степногорск
Сообщений: 265
CopBuroJloBA:
Блин, какие тяжелые условия в Якутии. Когда у нас - 30 я уже не трогаю машину. Жалко, черт возьми. А там выбора нет. ИМХО я бы вебасту поставил, пусть в кредит, но это дешевле моих нервов.
А Патрик молодцом все равно, думал, будет хуже. Надеюсь, что производитель прислушается к покупателям. Пусть при замене дешевых комплектующих на более качественные его цена вырастет на 30 000 рублей, зато в эксплуатации плюсов станет намного больше.
Да что ж это такое. Что такое ИМХО.
15
55
Ответить
     
Сообщений: 2750
Патр, держится я ожидал от него меньшего!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
39
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
лисня:
Да что ж это такое. Что такое ИМХО.
Имею мнение хрен оспоришь :-)

А вообще, жто перевод от IMHO (По моему скромному мнению)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
59
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
95% машин вполне сностно заводятся, иначе бы одни автобусы на дороге были
44
203
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Гипнокот:
По поводу фильтра, вам просто продали жигулевский. Он по резьбе подходит, но площадь фильтрующего меньше. Родной, тот что высокий
Не знаю как на Патриоте, но на Буханках (ЗМЗ) если вкрутить длинный фильтр то при отламывании крепления двигателя фильтр ударится о раму, и как следствие сломается еще посадочное место под масляный фильтр. Поэтому у нас в Якутии в основном ставят короткие фильтры.
40
2
Ответить
 
Сообщений: 7267
Все поломки из-за морозов. В -44 пластик на любой машине лопается, если без ума курочить машину.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
135
9
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Гипнокот:
Ну вот хотелось бы показательного теста в таких условиях. Если этот бинар вывезет зиму в якутии, то он не так уж и плох. Сейчас думаю уже более чем в 2 раза дешевле
В Якутске конечно интересно как себя покажет. У нас сейчас ночью до -36 опускается, Бинар ниразу не подвел.
15
3
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5309
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Этот автомобиль делался в России и для Россиян. Где есть Сибирь, Якутия. А не только Москва и Сочи. Производители знали что там морозы -45 это норма, значит должны были предусмотреть это.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
111
100
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Кронид:
Этот автомобиль делался в России и для Россиян. Где есть Сибирь, Якутия. А не только Москва и Сочи. Производители знали что там морозы -45 это норма, значит должны были предусмотреть это.
Насколько мне известно (в "за рулем" поди вычитал), все машины, что сертифицируются у нас обязаны заводится без дополнительных танцев с бубном при остывании до -28. Там вроде калину и еще какие то тачки тестили, остужая их в холодильники до такой температуры и заводя просто поворотом ключа.
56
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
бесстрашный 1:
при такой температуре только приусы заводятся.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Даешь тест бинар 5!!!
MCV30
55
 
Ответить
Сергей
Сургут
Winner38:
Вот здесь приходит мысль, о том, что все купленные Дромом машины на тест, халявские. Ибо, человек или организация, купивший/ая на свои Деньги машину,не важно какого она производителя, относились бы к ней бережней.
Тогда писать будет не о чем...
32
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Такое ощущение что дром спецом машину ушатывает и при этом ещё хает производителя,а вот камеру забывает правильно настроить
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
75
36
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Уаз это летний автомобиль – в зимний период он показывает владельцу больные места для приведения их в норму, чтобы владелец мог отрываться и отдыхать по полной летом!!!
15
50
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да... Узбечку раньше заводил в такие температуры даже... Хотя есть наверное разница, то-ли 1,5 литра крутить стартером, то-ли 2,5. Очень знакомы мне чувства когда едешь далеко в командировку зимой на машине российского производства. В сумке с документами всегда при этом отвётртка и ключ на 10/12 лежит:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
44
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
По поводу заводов и незаводов при низких температурах, посмотрите и сравните аналогичный запуск Дастера
http://getrand.ru/ игрульки
32
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Сергей к522рв02:
Да... Узбечку раньше заводил в такие температуры даже... Хотя есть наверное разница, то-ли 1,5 литра крутить стартером, то-ли 2,5. Очень знакомы мне чувства когда едешь далеко в командировку зимой на машине российского производства. В сумке с документами всегда при этом отвётртка и ключ на 10/12 лежит:):):)
Да набор инструментов честно говоря для нашей машины слабоват.
А для импортной вообще возить ничего не надо.
Если что сломалось - вызывай эвакуатор и сиди кури.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
По поводу масляного радиатора - болезнь этих моторов 406,409. они (трубки радиатора) почему текут даже и не при морозе , есть мнение - когда валишь больше сотки трубки и хомуты не выдерживают нагрузки, другого объяснения мы не нашли. По поводу гудения ГУР на морозе - смеритесь , гудеть будет всегда , хоть что туда лей и ран или поздно умрет , а замена у ОД около 20000 р. Мы на таблетке ездим просто без ГУРа - достал он нас, да и начальство второй раз покупать не хочет. Я так понимаю гарантия Патрика закончилась - так что дальше начнется само веселье за серьезные деньги)))) Удачи!!!!
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
36
5
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11104
guppi-guppi:
Большинство машин вполне сносно заводятся
Большинство машин в принципе не знают что есть такие температуры
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
77
7
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Народ помогите,есть у кого чертёж силового бампера на патрика,в идеале (перд,зад).Хочу сам сделать найти не могу.
7
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Придумал !!! Нужно все отечественные авто заводы разделить на два завода, а в кождой бригаде что б 50 % корейцев было. Конкуренция плюс перенос правильной культуры труда.
11
72
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Поджог Сараев:
Да набор инструментов честно говоря для нашей машины слабоват.
А для импортной вообще возить ничего не надо.
Если что сломалось - вызывай эвакуатор и сиди кури.
Да ладно о_0
5
12
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
- 44 это много, но теперь все будут кричать что Дастер то завелся.

зимняя эксплуатация так и называется - терпи до лета
Оружие хранит мир
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Red Baron:
Большинство машин в принципе не знают что есть такие температуры
В Ангарске не бывает -40 ?????
4
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
у меня шкода при -41 заводится. подогрева нет.
2
28
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Ну и деректоров заводов замотивировать
7
2
Ответить
  
Сообщений: 284
В таких же условиях, дастер так не сыпался.
15
22
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
VasMan:
у меня шкода при -41 заводится. подогрева нет.
это фигня, хуже будет если они туда Грейт вол отгонят и он заведется, тогда у многих случится батхед, или не случиться
Оружие хранит мир
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
приятно почитать честный блог,реально достало вранье патриоводов в отзывах
29
55
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
в предыдущем сообщении в блоге вы писали, что куда то уходил охлаждающая жидкость двигателя. мой пост почему то потёрли. и отписались, мол в следующий раз напишу.сейчас про потери охлаждающей жидкости ни слова. сомневаюсь в вашей "правде". проплачено?
Думается мне, что бежало из-под хомутов патрубков помпы. В тексте не упомянули, но на картинке вроде есть.
guppi-guppi:
95% машин вполне сностно заводятся, иначе бы одни автобусы на дороге были
Эти 95% машин находятся в руках владельцев, а не пользователей. И, соответственно, предпринимаются определенные действия для того, чтобы завестись. например, автозапуск, не глушить, автономные отопители , подогреватели и т.д. Не думаю, что люди при таких морозах ,за -40, в тупую с утра выходят и запускают машину.
guppi-guppi:
Большинство машин вполне сносно заводятся
См. выше.
Кронид:
Этот автомобиль делался в России и для Россиян. Где есть Сибирь, Якутия. А не только Москва и Сочи. Производители знали что там морозы -45 это норма, значит должны были предусмотреть это.
По всей России такая температура зимой? Или УАЗ только для Якутии? Или все-таки обычные владельцы умеют запускать авто в морозы, и знают, что необходимо сделать, чтобы авто завелось? Тут был просто тест на : "заведется, если запускать как блондинка, или все-таки нужно с мозгами подходить к данному вопросу?". Тест показал, что к данному вопросу на данном авто (как, впрочем, и на любом другом)нужно подходить с головой, если стоит цель эксплуатировать авто, а не проводит над ним тесты.
45
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
лисня:
Да что ж это такое. Что такое ИМХО.
здесь даже 5-летнюю тему ради этого подняли... https://forums.drom.ru/isuzu-bi...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
averson:
В Ангарске не бывает -40 ?????
там отогревальщиков не бывает...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
/ kama /:
По поводу заводов и незаводов при низких температурах, посмотрите и сравните аналогичный запуск Дастера
Трансмиссия Дастера попроще будет, объем замерзших жидкостей соответственно. Плюс условия остановки двигателя накануне теста и условия запуска при начале текста. Сколько по времени стояли и тот и другой при одинаково низких температурах, были ли резкие перепады, выжималось ли сцепление при запуске, прогазовывался ли двигатель перед его остановкой и еще десяток факторов, которые могут очень существенно повлиять на успешность данного теста.
38
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alik 70:
Даешь тест бинар 5!!!
Поддерживаю.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
А нечего из дома выходить в -44 ))))
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
"«Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства"

Как можно УАЗ ею называть??? Это ОН!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
35
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
B.I.S.:
А нечего из дома выходить в -44 ))))
и жить где так холодно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Смысл заводить авто в -40? Я при -30 ставлю на прогрев авто. Иномарки уже при -28.
Подогревы в магистраль ОЖ не люблю, так как салон еще греть долго надо, и с розетками бегать.
Список поломок не впечатлил. При такой эксплуатации и тоеты будут глючить. Проверено. У нас в области тоже иногда по -50 бывает. Редко очень, но бывает. И даже ниже.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
26
5
Ответить
Денчик
Брюховецкая
Не понимаю как вы там живете. Краснодар, 25 декабря, +10.
13
17
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Алекс56 рус:
приятно почитать честный блог,реально достало вранье патриоводов в отзывах
судя по этому блогу, Патриот после покупки нужно сразу на СТО отправлять и устранять все недостатки и менять некачественные комплектующие на качественные...

А если такая чехарада с экономикой сохранится, то наверное альтернативы ему не останется из доступных машин....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
7
12
Ответить
  
Сообщений: 12953
Red Baron:
Большинство машин в принципе не знают что есть такие температуры
Можно подумать, что в Якутии кроме уазиков других машине нет, да и морозы за -40 не только в Якутии бывают, Заполярье большое...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
Денчик:
Не понимаю как вы там живете. Краснодар, 25 декабря, +10.
А +13 не хочешь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Денчик:
Не понимаю как вы там живете. Краснодар, 25 декабря, +10.
заведется даже велосипед.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
15
 
Ответить
Денчик
Брюховецкая
zogar-zag:
А +13 не хочешь...
Может уже и + 13, я 2 часа назад последний раз на улицу выходил
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
slay_avia:
это фигня, хуже будет если они туда Грейт вол отгонят и он заведется, тогда у многих случится батхед, или не случиться
Есть и ховер...при -39 спокойно заводился(правда, родной акум пришлось выбросить и поставить нормальный)
2
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
http://dnevniki.ykt.ru/prodviz... Тест Вебасты в Якутии, если кому интересно
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9507
Гипнокот:
Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
У меня на Крузе стоит бинар 5Б - нареканий пока что нет.
2
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
raven1:
Согласен! Как только завод начал отказываться от откровенного шлака, так сразу надёжность резко возросла (вспомним Симбир и сравним с Патриком)! Тоже, все больше задумываюсь об УАЗе - только хочу Хантер.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
1
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
raven1:
..... все больше задумываюсь об УАЗе - только хочу Хантер.
Тогда торопись, их производство уже свертывают (если уже не свернули)!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Новосиб: сегодня -1, завтра обещают +4. Незнаю, что ставить вебасту или бинар?
14
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
slay_avia:
это фигня, хуже будет если они туда Грейт вол отгонят и он заведется, тогда у многих случится батхед, или не случиться
запуск в такую температуру зависит не только от температуры за бортом и от того, что бы заводите. Там еще куча факторов. Сегодня при минус 44 он заведется, а завтра нет. Влияет и АКБ и сколько осталось легких фракций в бензине. насколько резко упала температура, какие свечи и их состояние. Плюс
каждый авто индивидуален. Нужно знать особенности запуска конкретного мотора.
Если бензин плохо испаряется уже, потеряв все свои легкие фракции, полейте с чайничка на впускной коллектор. Разница будет небо и земля.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Ах да, профессионалы могут еще масло сюда за уши притянуть
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
INUR:
Новосиб: сегодня -1, завтра обещают +4. Незнаю, что ставить вебасту или бинар?
ставь эбершпехер
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Гипнокот:
ставь эбершпехер
Неправильно! Сейчас надо ставить ёлку.
31
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
averson:
По поводу масляного радиатора - болезнь этих моторов 406,409. они (трубки радиатора) почему текут даже и не при морозе , есть мнение - когда валишь больше сотки трубки и хомуты не выдерживают нагрузки, другого объяснения мы не нашли. По поводу гудения ГУР на морозе - смеритесь , гудеть будет всегда , хоть что туда лей и ран или поздно умрет , а замена у ОД около 20000 р. Мы на таблетке ездим просто без ГУРа - достал он нас, да и начальство второй раз покупать не хочет. Я так понимаю гарантия Патрика закончилась - так что дальше начнется само веселье за серьезные деньги)))) Удачи!!!!
Ну кто-то же покупает такие машины...
3
8
Ответить
  
Сообщений: 394
Раз купил патрика,то сразу все шланги,хомуты и прочую мелочёвку меняй на качественный импортный аналог..проблем не должно с ним быть(импортные машины с таким точно не сталкиваются)
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Агашка:
там отогревальщиков не бывает...
ДА ну ..... Я в Ангарске пару раз отогревал 800 р. в том году
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
Что бы заводитлся в -44 надо на евро два прошивать
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца
---
я сначала думал, что статью девочка пишет)))
15
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 203
В конторе были два L200 4и2 летка.
И купили три новых патриота.
Условия постоянная беготня Уренгой-Новозаполярный.
В итоге средний расход денег на один патриот на ремонты и запчасти оказался около 200т.р.
Естественно за минусом масла и бензина.
L200 молча ездили. Все машины были с вебасто.
Honda Airwave
23
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
К 100 тысячам детские болячки закончатся, а там и дром продаст машину или в утиль (если так будут относиться).
7
2
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 31
.такая вот забота инженеров о северных народах.
5
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
привычка прислушиваться, принюхиваться, у меня выработалась после жигулей к любой машине. Теперь на всех так езжу, хоть новая, хоть старая
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
13
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
мндеееееееее.все его косяки,по сравнению с дастером, можно простить только тогда, когда он вывезет оттуда, куда дастер бы и не сунулся даже.
а так да-ведро с дорогими некачественными болтами.его если и покупать-то семью надо бросить и в гараже поселиться.ИМХО!!!
11
15
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
geonic:
судя по этому блогу, Патриот после покупки нужно сразу на СТО отправлять и устранять все недостатки и менять некачественные комплектующие на качественные...
А если такая чехарада с экономикой сохранится, то наверное альтернативы ему не останется из доступных машин....
Разве были серьёзные поломки? Сопли подобрал и всего то.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
25
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Заводился утром в -45 в Томторе, после 14-и часов с заглушенным двигателем на улице. Завелись только с двух аккум, вторую принесли теплой.
Судя по видео-звукам, стартеру тупо не хватало напруги.
А сцепу выжимали или как?
При заводке у меня разлетелся ремень гена-помпа...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
12
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Заводят ... за щеку, а двигатель запускают
8
50
Ответить
 
Сообщений: 5090
thematrix:
В конторе были два L200 4и2 летка.
И купили три новых патриота.
Условия постоянная беготня Уренгой-Новозаполярный.
В итоге средний расход денег на один патриот на ремонты и запчасти оказался около 200т.р.
Естественно за минусом масла и бензина.
L200 молча ездили. Все машины были с вебасто.
Элька вообще для северов какбудто предназначена,
был както на ВЧНГ, в Иркутской области, но географически уже можно сказать Якутия.
Так их там просто тьма, больше чем вахтовок, это уже о многом говорит, если нефтянники выбирают как рабочую машину для условий -60 в суровую зиму..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
4
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
диагноз ваш машин прогерия и весь руский машин страдат такой заболеваний.
Эх,хвост чешуя...
4
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
guppi-guppi:
Большинство машин вполне сносно заводятся
ЛПП. После ночной стоянки при неснятом аккумуляторе не заводится практически никто.
Только Омск, только победа!
16
5
Ответить
Денчик
Брюховецкая
zogar-zag:
А +13 не хочешь...
Ты прав брат, +13
2
1
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Да все машины проходят зимнюю подготовку в Якутии: двойные стекла, войлок и т. д. Тут даже на Дроме была статья о таком подготовленном авто в Якутии. И крузаки подготавливают и патролы подготавливают, у многих стоят розетки для подогрева от сети. Про масло это отдельная речь. Если масло 5w, оно уже не проходит на Якутию. Должно быть только 0w. стынут даже мосты, поэтому только гаражное хранение. Урал в части работает даже в -50градусов, салярка в нем Арктика, но хранение - гаражное. За отчет твердая четверка, особенно за призыв организовать клуб любителей патриков. Село Мухтуйское, Якутия.
19
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter